Jump to content

Чарльз Грант (1810 EIC Ship)

Чарльз Грант
История
Ост -Индская компания
Имя Чарльз Грант
Тезка Чарльз Грант
Владелец Уильям Моффат
Оператор Ост -Индская компания (1810–1834)
Строитель Bombay Dockyard , Jamsetjee Bomanjee Wadia, режиссер [ 1 ]
Заложено 15 октября 1808 года [ 1 ]
Запущен 7 февраля 1810 года [ 1 ]
Судьба Продано 1834
Примечания Три палубы; построенный тик
Великобритания
Имя Чарльз Грант
Владелец Хайд и Леннокс
Приобретенный 1834
Судьба Разбитый в 1838 году или сгорел в Бомбее в 1847 году
Общие характеристики
Тонны Буртен 1246, [ 2 ] или 1252, [ 3 ] или 1252 2 94 [ 4 ] или 1274, [ 5 ] или 1274 16 94 , [ 1 ] или 1321 [ 6 ] ( BM )
Длина
  • 165 футов 6 в (50,4 м) (в целом)
  • 133 фута 8 в (40,7 м) (киль)
Луч 42 фута 4 в (12,9 м)
Глубина удержания 17 футов 7 в (5,4 м)
Дополнение
Вооружение
  • 26 орудий [ 5 ]
  • 36 × 32 и 12-фунтовое оружие [ 6 ]
Indiamen Minerva , Scaleby Castle и Чарльз Грант в 1820 году Томаса Уиткомба

Чарльз Грант был построен в Бомбее в 1810 году. В период с 1810 по 1833 год она совершила 12 путешествий в качестве восточно -индийского игрока в Британскую Ост -Индская компания (EIC). Ее владельцы продали ее в 1834 году. Затем она отплыла за новых владельцев до 1838 года, когда они расстались. В качестве альтернативы, она, возможно, была продана в Индию и сгорела там в 1847 году в Бомбее.

Источник

[ редактировать ]

Чарльз Грант был построен на дне Ганга , который был заложен в июне или октябре 1808 года в Бомбее. До ее запуска в январе 1810 года она была переименована в Чарльза Гранта . [ 7 ] Она была построена самой EIC за собственное обслуживание и стоила 4,40 556 рупий для строительства и наряда. [ 8 ] Позже EIC продал Чарльза Гранта владельцам судно, которое было потеряно для них, чтобы нанять его в соответствии с Устав для EIC. [ 9 ] [ 7 ]

Voyage #1: Капитан Томас Тэлбот Харингтон проплыл Чарльз Грант в своем первом путешествии. Она покинула Бомбей 17 апреля 1810 года, достигла Сент -Хелены 5 июля и прибыла на долгое доход 8 сентября. [ 5 ]

Voyage #2: капитан Джон Лок (или Лох), получил письмо Марки 27 февраля 1811 года. [ 6 ] Он отправит Чарльз Грант на три путешествия.

Она покинула Портсмут 8 апреля 1811 года, направляющейся в Китай. Она достигла мыса 13 июля, Пенанг 30 августа, и Малакка 19 сентября, а затем прибыла в Whampoa 22 октября. Домашний переход, она пересекла второй бар (примерно в 20 милях вниз по течению от Whampoa), 15 декабря, и добралась до Сент -Хелены 21 марта 1812 года. Она прибыла в течение долгого досягаемости 15 мая. [ 5 ]

Чарльз Грант был принят в Реестр Великобритании 11 ноября 1812 года. [ 4 ] , которая доработала до ее первого и второго путешествия Чарльз Никс, чертежник и поставщик судостроителей Thames Shipbuilders Wigram and Green, дали показания в Комитет по выбору Палаты представителей по петициям, касающимся судоходства с восточной индийской индийской индийской индийской Г- н . 11 D и £ 1411 18S 7d; Хотя он назвал ее новым кораблем, он не указал годы работы, на которые он на самом деле относился. [ 10 ]

Voyage #3: Замок выплыл из Портсмута 24 декабря 1812 года, направляющийся в Бомбей и Китай. Чарльз Грант прибыл в Бомбей 9 мая 1813 года. Она достигла Пенанга 18 июля и прибыла в Whampoa 7 сентября. Домашняя граница, она была на острове Линтин 27 февраля 1814 года и добралась до Сент -Хелены 26 мая. 10 августа она прибыла в долгое досягаемость. [ 5 ]

Voyage #4: Lock покинул Даунс 14 января 1815 года, направляясь в Бомбей и Китай. Чарльз Грант добрался до мыса 31 марта, Бомбей 27 мая, Пенанг 8 августа, и Малакка 22 августа, прежде чем прибыть в Whampoa 23 сентября. Домашняя граница, она пересекла второй бар 27 ноября, достигла Сент -Хелены 23 марта 1816 года и прибыла на долгое досягаемость 15 мая. [ 5 ]

Когда Чарльз Грант вернулся в Лондон, она выпустила свою команду, включая своих китайских моряков, нанятых в Кантоне. Принцесса Амелия репатриировала 18 в Кантон, вместе с 362 другими, оставив падения 20 июля 1816 года. [ 11 ]

Voyage #5: Для ее следующих трех путешествий Чарльз Грант был под командованием капитана Хью Скотта. Он отплыл ее из Даунов 7 января 1817 года, направлялся в Бомбей и Китай. Она достигла Бомбея 17 мая, Пенанг 27 июля, и Малакка 14 августа, прежде чем прибыть в Whampoa 12 сентября. Домашняя граница, она пересекла второй бар 21 ноября, достигла Сент -Хелены 24 марта 1818 года и прибыла на долгое досягаемость 20 мая. [ 5 ]

Путешествие № 6: Скотт отплыл из Даунса 28 января 1819 года, направлялся в Бомбей и Китай. Чарльз Грант добрался до Бомбея 28 мая, Пенанг 25 июля, и Сингапур 19 августа, прежде чем прибыть в Whampoa 7 сентября. Homeward Bound, она пересекла второй бар 22 ноября, достигла мыса 1 февраля 1820 года и Сент -Елены 23 февраля и прибыла в Блэкволл 4 мая. [ 5 ]

Путешествие № 7: Скотт отплыл из Даунса 14 марта 1821 года. Чарльз Грант достиг Бомбея 10 июня, Пенанг 14 августа, и Сингапур 4 сентября, прибыв в Whampoa 4 октября. Она пересекла второй бар 24 декабря и была в Чунпи 25 февраля 1822 года. Она снова пересекла второй бар 25 марта, достигла Сент -Хелены 18 июня и прибыла в Грейсенд 18 августа. [ 5 ]

13 ноября Моффат Чартер Гранта в EIC для трех путешествий по ставке фунтов стерлингов 20 за тонну. [ 12 ]

Voyage #8: Капитан Уильям Хей тоже отправился в плыхи Чарльза Гранта на три путешествия. Он покинул Портсмут 27 марта 1823 года, направляющийся на Маврикий и Китай. Чарльз Грант добрался до Маврикия 12 июня, Пенанг 15 июля, а Сингапур 7 августа, прибыв в Whampoa 2 октября. Домашняя граница она пересекла второй бар 20 ноября, достигла мыса 1 февраля 1824 года и Сент -Хелена 20 февраля и прибыла в Грейсенд 13 апреля. [ 5 ]

Путешествие № 9: Хено отплыло из Даунов 16 апреля 1825 года, направлявшись в Бенгалию и Китай. Она добралась до Саугора 4 августа, Пенанг 9 ноября, и Малакка 22 ноября, прежде чем прибыть в Whampoa 16 января 1826 года. Домашняя граница, она пересекла второй план. и прибыл в Блэкволл 1 октября. [ 5 ]

Voyage #10: Хэй отплыл из Портсмута 23 февраля 1827 года, направлявшись в Бомбей и Китай. Чарльз Грант достиг Бомбея 12 июня и прибыл в Whampoa 23 сентября. Homeward Bound, она пересекла второй бар 6 ноября, достигла мыса 30 января 1828 года и святой Елены 17 февраля и прибыла в Грейвсенд 12 апреля. [ 5 ]

Moffat & Burnie Chartersed Charles Grant в EIC 16 июля 1828 года за одно путешествие в качестве «демонтированного корабля». Она была оценена как 311 тонн (BM), а чартерная ставка составляла 16 фунтов стерлингов 6 дней за тонну. [ 13 ]

Voyage #11: капитан Роджер Барнстон Эверест покинул Даунс 21 апреля 1829 года, направляющийся в Китай. Чарльз Грант был на Анджера дороге 25 июля, 14 августа Урмстонс-Бэй , а Кэп Синг-Мун (от Коулуна) 7 ноября, прежде чем прибыть в Whampoa 9 февраля 1830 года. Она пересекла второй бар 16 марта достигла Сент -Хелены 15 июля и прибыл в Блэкволл 9 сентября. [ 5 ]

Без ведома Эвереста, четыре моряка, которые присоединились к Чарльзу Гранту в Кантоне, были мятежниками из брига -кипра , один из которых был лидером в мятеже Кипра . Четыре мятежника были арестованы в Англии после их прибытия и пытались. Двое были повесы, а два других были возвращены в Хобарт.

21 сентября 1831 года Moffat & Burnie снова зафрахтовал Чарльз Грант в EIC для одного возврата, на этот раз со ставкой 12 10 фунтов стерлингов. [ 14 ]

Путешествие № 12: капитан Джон Ренни Мандерсон покинул Даунс 11 марта 1832 года, направляющийся в Бенгалию и Китай. Чарльз Грант достиг Саугора 14 июня и Малакки 8 сентября, прибыв в Whampoa 12 октября. Домашняя граница, она пересекла второй бар 27 ноября, достигла Сент -Хелены 21 февраля 1833 года и прибыла на долгое досягаемость 14 апреля. [ 5 ]

Последующая карьера и судьба

[ редактировать ]

Моффат продал Чарльза Гранта 15 февраля 1834 года за 8500 фунтов стерлингов Hyde & Lennox. [ 1 ] Позже Фиппс сообщил, что богатый торговец Parsee купил ее за 13 000 фунтов стерлингов за торговлю Китаем. Поскольку Кантон взимал обязанности портов на основе на судно, а не на основе за тонну, торговцы предпочитали более крупные суда. [ 2 ]

Есть некоторая двусмысленность в ее судьбе. Один аккаунт Чарльз Грант был разбит в 1838 году. [ 15 ] Регистр Ллойда носила ее имя еще на год.

Тем не менее, 1 июня 1847 года Чарльз Грант был в Бомбее с грузом хлопка для Китая, когда она загорелась, вызывает неизвестность. Огонь был приглушен. [ 16 ]

  • Хакман, Роуэн (2001). Корабли Ост -Индской компании . Грейсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN  0-905617-96-7 .
  • Харди, Горацио Чарльз (1835). Дополнение к реестру судов, используемых на службе ... Ост -Индской компании с 1760 года к завершению коммерческого хартии и т . Д.
  • Палата общин, парламент, Великобритания (1814). Протоколы доказательств, представленных перед избранным комитетом по петициям, касающимся судоходства, построенной на востоке Индии . HM канцелярские товары. {{cite book}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  • Фиппс, Джон (1840). Коллекция бумаг относительно строительства корабля в Индии ...: также регистр, понимающий все корабли ... построенные в Индии до настоящего времени . Скотт
  • Ван Дайк, Пол А. (2017). «Корабль, полный китайских пассажиров: принцессы Амелии из путешествие Лондона в Китай в 1816–17». В Свапе, Кеннет М.; Андраде, Тонио (ред.). Ранняя современная Восточная Азия: война, торговля и культурный обмен . Routledge.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2dec13980e2979785809dac810496348__1690426920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/48/2dec13980e2979785809dac810496348.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles Grant (1810 EIC ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)