Jump to content

Писк Карнват

Писк Карнват
Рожденный 1947 (возраст 76–77 лет)
Образование Калифорнийский колледж искусств и ремесел , Годдард-колледж
Известный Рисование ,
Печать ,
книжное искусство
Заметная работа История живописи (1999)
Награды Премия Фонда Флинтриджа для художников-визуалистов (2001),
Стипендия Гуггенхайма (1994),
Национальный фонд искусств (1985, 1980)
Веб-сайт www .squeakcarnwath

Писк Карнват (1947 г.р.) [1] — американский современный художник и преподаватель искусств. Она является почетным профессором искусств Калифорнийского университета в Беркли . [2] [3] У нее есть студия в Окленде, штат Калифорния , где она живет и работает с 1970 года. [4]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Карнват родился в 1947 году в Абингтоне, штат Пенсильвания . [1] Она объяснила «Скрик» как «детское имя, которое прижилось». [5]

После школы Карнват изучал искусство в Иллинойсе , Греции и Вермонте , а затем поступил в Калифорнийский колледж искусств и ремесел . [6] где она изучала керамику, живопись и скульптуру у Виолы Фрей , Арта Нельсона , Джея ДеФео и Денниса Леона . Она получила степень магистра искусств в Калифорнийском колледже искусств и ремесел в 1977 году. [7]

Карнват обладает характерным и узнаваемым стилем, который сочетает в себе дневниковые и личные элементы с универсальными или экзистенциальными темами. Ее картины «сочетают текст и изображения на абстрактных цветовых полях, чтобы выразить социально-политические и духовные проблемы». [8]

Карнват иронично назвала себя «живописным шовинистом» из-за постоянного предпочтения этого материала, хотя она также является опытным гравером и создала изысканные жаккардовые гобелены, книги художников и работы в смешанной технике в дополнение к своим работам маслом и алкидными красками. холст.

Вскоре после получения степени магистра иностранных дел Карнват начала получать признание за свою работу. Она получила грант на стипендию визуальных искусств от Национального фонда искусств. [9] и премию SECA Art Award в 1980 году от Музея современного искусства Сан-Франциско , которая включала персональную выставку в музее. [10] На выставке была представлена ​​большая скульптурная инсталляция « Мой собственный призрак» . бумажные работы, связанные с серией «Мой собственный призрак» . Также были включены [11]

После выставки Карнват сосредоточился на картинах и работах на бумаге. Произведения искусства начала 1980-х годов включали внутренние сцены, стилизованные фигуры и предметы повседневного обихода, такие как чашки и вазы, с названиями, часто нарисованными в широких границах. [12] [13] [14] Ее работы выставлялись в галерее Голдин в Сан-Франциско. [15] и Галерея Ван Страатен в Чикаго. [16]

В 1994 году Карнват был награжден стипендией Гуггенхайма от Мемориального фонда Джона Саймона Гуггенхайма . [17] Карнват был награжден Премией Ли Краснера от Фонда Поллока-Краснера в рамках грантового цикла 2018–2019 годов. [18] Она была принята в Национальную академию дизайна вместе с 15 другими участниками курса 2019 года. Национальных академиков номинируют и выбирают более 430 ныне живущих членов, и эта награда признает вклад каждого художника в американскую культуру. [19]

Повторяющаяся иконография

[ редактировать ]

Хотя образы Карнват менялись на протяжении ее карьеры, они играют важную роль в ее композициях. Иконки символизируют различные элементы культуры и истории и сочетают личную историю Карнвата с универсальными темами человечества. Некоторые символизируют течение времени, другие символизируют удачу, а третьи относятся к телу и разуму. Но вместо того, чтобы приписывать определенный набор значений, Карнват оставляет зрителю возможность интерпретировать картины и гравюры по-своему. В интервью автору и куратору Карен Цудзимото она заявила: «Есть подтексты, которые являются настоящими текстами, а также есть такие вещи, как «сюжетная линия», то, что, как вам казалось, вы видели, но это было не настоящее». информация." [20]

В середине 1980-х годов Карнват создал серию работ, основанных на игрушках для собак, включая мячи, кости, руку и игрушку Конг. [21]

В эссе для каталога Фонда Флинтриджа 2001 года Норико Гамблин описывает эволюцию подхода Карнвата к композиции и тематике:

Хотя Карнват быстро сформировала свой собственный стиль, некоторые аспекты ее работы претерпели постепенные изменения. Строго геометрическая структура ее картин 1980-х и начала 1990-х годов, характеризующаяся сетками, квадрантами и контрастными цветными полосами и полями, превратилась в более плавное расположение разнообразных элементов, которые включают в себя структурные мотивы, а также «декоративные» узоры. Точно так же ее иконография, которая изначально была связана с относительно ограниченной личной символикой, одновременно расширилась и стала более намекающей. К ранним спискам, литаниям, предписаниям и поэтическим наблюдениям присоединились более случайные записи, которые часто придавали ее произведениям актуальную непосредственность. [10]

Использование текста в картинах.

[ редактировать ]

Текст появляется во многих картинах Карнвата, работах на бумаге и гравюрах. В интервью Барту Шнайдеру она объяснила: «Язык все портит. Вот что мне в нем нравится. Мне нравится, что он замедляет нас. Это постепенно. Сначала буквы, затем слова, потом фраза, предложение, абзац. Язык сбивает с толку изображение. Он ставит под сомнение то, что, как нам кажется, мы уже знаем». [22]

Список картин

[ редактировать ]

В 1990-е годы Карнват создал серию картин-списков, в которые, среди прочего, вошли картины, описывающие цвет кожи, гендерные нормы и страхи. Многие картины выполнены в аналогичном формате: список связанных слов сгруппирован в одной части холста, а цвета или изображения нанесены на оставшуюся часть. Например, слова «слизь», «нефрит», «салат» и «болезнь» включены в список над образцами зеленого цвета на цветной картине « Зеленые вещи» . [23] [24] Размышляя над картиной «Что такое белое» , [25] Цудзимото пишет: «Карнват представил визуальную аналогию попытки человечества навязать структуру и порядок неуправляемому смыслу». [20]

Картины с песнями

[ редактировать ]

Продолжая свою практику составления списков, Карнват примерно с 2014 года создала серию картинок, содержащих названия песен, выделенные цветными блоками. Читаемые в виде текста, названия песен дают представление о современной музыке, личных вкусах и способах создания песен. могут быть связаны или организованы для создания нового значения. [24] В обзоре «Искусство в Америке» критик Татьяна Истомина заявила, что «найденная поэзия в отдельных названиях песен накапливается с мощным эффектом. в «Девочках Например, » (2015) названия, окрашенные в различные оттенки розового, красного и фиолетового, отражают множество различных аспектов пол, от врожденного характера к перформативной идентичности и социальной функции: «Я родился таким», «Бах-бах», «Часть моего сердца», «Я женщина». [26]

Обучение

[ редактировать ]

С 1983 по 1998 год Карнват был профессором искусств Калифорнийского университета в Дэвисе . В это время на факультете искусств входили Уэйн Тибо , Майк Хендерсон, Мануэль Нери , Роланд Петерсен и Линн Хершман Лисон и другие. [27]

В 1998 году Карнват переехал из кампуса Калифорнийского университета в Дэвисе в Калифорнийский университет в Беркли . Там среди ее коллег были Крейг Нагасава , Кэтрин Шервуд , Ричард Шоу и Рэнди Хассонг и другие. Она вышла на пенсию в 2010 году. [28] Она преподавала в Калифорнийском университете в Беркли с 1982 по 2010 год. [29] ранее преподавал в Калифорнийском колледже искусств и ремесел и колледже Олоне .

Персональные выставки

[ редактировать ]
  • 2022: Язык шаблонов , Галерея Джейн Ломбард, Нью-Йорк, Нью-Йорк [30]
  • 2020: Открытие территории , Галерея Джеймса Харриса, Сиэтл, Вашингтон [31]
  • 2019: Не все черно-белое , Галерея Джейн Ломбард, Нью-Йорк [32]
  • 2019: Писк Карнват: Как работает разум , Художественный музей Фредерика Р. Вейсмана, Университет Пеппердайн, Малибу, Калифорния [33]
  • 2016: Каждый день не тот же самый: гравюры и бумаги Писка Карнвата , Художественный музей Джордана Шнитцера, Юджин, Орегон [34]
  • 2016: Сумасшедшие бумаги и сестринские предметы , Музей Американского университета, Центр искусств Катцен, Вашингтон, округ Колумбия [35]
  • 2015: Что раньше, то после , Галерея Джейн Ломбард, Нью-Йорк, Нью-Йорк [36]
  • 2011: Писк Карнват: Все мысли и удовольствия , Художественный музей Тритона, Санта-Клара, Калифорния [37]
  • 2009: Писк Карнват: Картина - не обычный предмет , Оклендский музей Калифорнии, Окленд, Калифорния [38]
  • 2004: Писк Карнват, будучи человеком: картины и гравюры , Художественная галерея Олина, Кеньон-колледж, Гамбье, Огайо [ нужна ссылка ]
  • 2000: Писк Карнват , Галерея Дэвида Бейтцеля, Нью-Йорк, Нью-Йорк [ нужна ссылка ]
  • 1998: Писк Карнват: Видение в темноте , Калифорнийский художественный музей, Центр искусств Лютера Бербанка , Санта-Роза, Калифорния [ нужна ссылка ]
  • 1986: Писк Карнват: новые картины и работы на бумаге , Галерея Ван Страатен, Чикаго, Иллинойс [ нужна ссылка ]
  • 1984: Писк Карнват: Картины , Галерея Getler/Pall/Saper, Нью-Йорк, Нью-Йорк [ нужна ссылка ]
  • 1982: Писк Карнват , Галерея Хансена Фуллера Голдина, Сан-Франциско, Калифорния [ нужна ссылка ]
  • 1980: Премия Общества поощрения современного искусства (SECA) 1980 , Музей современного искусства Сан-Франциско, Сан-Франциско, Калифорния [39]

Групповые выставки

[ редактировать ]
  • 2020: Занимая пространство: современные женщины-художницы и политика масштаба , Пенсильванская академия изящных искусств, Филадельфия, Пенсильвания [40]
  • 2019: Создание другой модели: избранное из коллекции ди Розы , Центр современного искусства ди Роза, Напа, Калифорния [41]
  • 2018: Поднимитесь! Социальная справедливость в искусстве. Из коллекции Дж. Майкла Бьюли , Художественный музей Сан-Хосе, Сан-Хосе, Калифорния. [42]
  • 2017: Цвет и узор , Pivot Art + Culture, Сиэтл, Вашингтон [43]
  • 2014: Строя вперед, оглядываясь назад , Музей де Сэссе , Университет Санта-Клары , Санта-Клара, Калифорния [44]
  • 2012: Женский взгляд: женщины-художники, создающие свой мир , Пенсильванская академия изящных искусств , Филадельфия, Пенсильвания [45]
  • 2011: Пятьдесят лет искусства области залива – награда SECA Awards , SFMOMA , Сан-Франциско, Калифорния [46]
  • 2010: Американская гравюра сейчас , Национальный художественный музей Китая , Пекин, Китай (путешествие) [47]
  • 2006: Проект «Пропавший мир: художники рассматривают Далай-ламу» , Музей Фаулера , Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, Лос-Анджелес, Калифорния (путешествие) [48]
  • 2001: Обратите внимание… Надеюсь, вы усвоили урок: Работы из коллекции Лейлы Твигг-Смит , Современный музей , Гонолулу, Гавайи.
  • 1997: Магия чисел , Государственная галерея Штутгарта , Штутгарт, Германия [ нужна ссылка ]
  • 1997: Искусство района залива из коллекции Моргана Флэгга , Музеи изящных искусств Сан-Франциско - Мемориальный музей М. Х. де Янга , Сан-Франциско, Калифорния [49]
  • 1995: Абстракция, Национальная галерея Бермудских островов , Гамильтон, Бермуды. [ нужна ссылка ]
  • 1991: Ее история: повествовательное искусство современных калифорнийских художников , 12 января - 24 марта, Оклендский музей Калифорнии , Окленд, Калифорния. [50]
  • 1987: Третья биеннале западных штатов , Художественный музей Южного Техаса, Корпус-Кристи, Техас (путешествие) [51]
  • 1982: С солнечной стороны: шесть художников Ист-Бэй , Оклендский музей, Окленд, Калифорния. [52]
  • 1982: Новые художники Северной Калифорнии , Центр современного искусства округа Ориндж, Санта-Ана, Калифорния. [53]

Публичные коллекции

[ редактировать ]

Работы Карнвата представлены в следующих публичных коллекциях:

Публикации

[ редактировать ]

В 1996 году Chronicle Books опубликовала 108-страничную монографию под названием « Писк Карнват: списки, наблюдения и подсчет» с эссе Лии Леви, Джеймса и Рамзи Бреслин. [ нужна ссылка ]

В 2009 году профессиональное сотрудничество между художником Писком Карнватом и Карен Цудзимото, старшим куратором искусства в Оклендском музее Калифорнии , завершилось выставкой «Скрип Карнват: живопись — не обычный объект» (с 25 апреля по 23 августа 2009 года). Сопутствующая выставка книга «Живопись – не обычный предмет » представляет собой 160-страничную ретроспективу карьеры Карнвата. В нем представлено более 80 цветных репродукций и эссе Цудзимото, искусствоведа и поэта Джона Яу (совместно опубликовано Pomegranate, 2009). [63]

В 2014 году издательство Kelly's Cove Press опубликовало книгу «Горизонт в огне: работы на бумаге 1979–2013» . [ нужна ссылка ] Эта книга сопровождала выставку работ на бумаге, которая прошла в галерее изящных искусств Колледжа Марин, Художественном музее Джордана Шнитцера и Музее Американского университета. [ нужна ссылка ]

Другие проекты

[ редактировать ]

В 2000 году Карнват вместе с мужем Гэри Кнехтом и художницей Виолой Фрей основали Фонд наследия художников (ALF). Согласно веб-сайту Фонда, их миссия состоит в том, чтобы «... поддерживать и поощрять коллег-художников посредством наград и грантов, продвигать и защищать наследие умерших «художников-наследников» и в целом поддерживать изобразительное искусство, особенно там, где рука художника является важным фактором в создании искусства». [64]

В 2017 году она запустила Roll Up Project, витрину для художников из района Залива. [65] Проект, расположенный в районе Джека Лондона в Окленде, направлен на прославление и популяризацию разнообразных местных художников и их работ.

  1. ^ Jump up to: а б «Скрип Карнват Био» . Фонд Джона Саймона Гуггенхайма . Проверено 20 января 2016 г.
  2. ^ «Скрип Карнват» . vcresearch.berkeley.edu . Архивировано из оригинала 30 марта 2016 г. Проверено 20 января 2016 г.
  3. ^ «Писк Карнват, Почетный» . Практика искусства . Калифорнийский университет в Беркли . Проверено 20 января 2016 г.
  4. ^ Яу, Джон (19 января 2014 г.). «Посещение студии на выходных: Писк Карнват в Окленде, Калифорния» . Гипераллергический . Проверено 20 января 2016 г.
  5. ^ «Художники: Писк Карнват» . Тамариндовый институт литографии . Проверено 12 сентября 2016 г.
  6. ^ «История: Калифорнийский колледж искусств» . Калифорнийский колледж искусств . Проверено 23 марта 2018 г.
  7. ^ Хеллер, Жюль; Хеллер, Нэнси Г., ред. (1995). Североамериканские женщины-художницы ХХ века . Нью-Йорк: Гарленд. п. 211 . ISBN  0824060490 .
  8. ^ Кинг, Сара (1998). «Писк Карнват у Дэвида Бейцеля» . Искусство в Америке . Проверено 11 апреля 2009 г.
  9. ^ Баттерфилд, Дэвид (10 ноября 1980 г.). «Национальное признание художника Аламеды». Аламеда Таймс-Стар . Аламеда.
  10. ^ Jump up to: а б Гамблин, Норико (08 октября 2006 г.). «Скрип Карнват» (PDF) . Награды Фонда Флинтриджа для художников-визуалистов . Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2006 г.
  11. ^ Гасс, Элисон; Зимбардо, Таня (2011). Пятьдесят лет искусства области залива: награда SECA Awards . Сан-Франциско: Музей современного искусства Сан-Франциско. ISBN  978-0918471895 .
  12. ^ Олбрайт, Томас (8 марта 1982 г.). «Имажизм и новый взгляд». Хроники Сан-Франциско . Сан-Франциско.
  13. ^ Беттгер, Сузаан (март 1984 г.). «Из этого мира». Городское искусство .
  14. ^ Фаулер, Кэрол (26 марта 1984 г.). «Некоторые объекты больше, чем жизнь на выставке в галерее Hearst». Контра Коста Таймс .
  15. ^ Скарборо, Джеймс (20 марта 1982 г.). «Скрип Карнват в галерее Хансена Фуллера Голдина». Артнеделя .
  16. ^ «Скрип Карнват в галерее Ван Страатен». Art Now/Путеводитель по галереям Нью-Йорка . Февраль 1985 года.
  17. ^ «Скрип Карнват» . Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма . Проверено 22 апреля 2016 г.
  18. ^ «Фонд Поллока-Краснера выделил гранты на сумму более 3 миллионов долларов» . Артфорум. 17 апреля 2019 г. Проверено 1 ноября 2019 г.
  19. ^ «Выпуск 2019 года» . Национальная академия дизайна . Архивировано из оригинала 1 ноября 2019 года . Проверено 1 ноября 2019 г.
  20. ^ Jump up to: а б Цудзимото, Карен (2009). Картина – необычный предмет . Гранатовый пресс. п. 62.
  21. ^ «Падающий мяч» Писка Карнуата . Интернет-коллекция Художественного музея Сан-Хосе . Проверено 22 апреля 2016 г.
  22. ^ Карнват, Писк (2014). Горизонт в огне: Работы на бумаге 1979–2013 гг . Окленд: Kelly's Cove Press. п. 101. ИСБН  978-0-9891664-2-3 .
  23. ^ Смит, Роберта (31 декабря 2015 г.). «Обзор: Писк Карнват говорит своей разнообразной палитрой» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк.
  24. ^ Jump up to: а б Яу, Джон (1 ноября 2015 г.). «Зона свободы Скрипа Карнвата — наше пространство» . Гипераллергия.com .
  25. ^ «Что такое белый» . Оклендский музей Калифорнии .
  26. ^ Истомина, Татьяна (06 января 2016 г.). «Скрип Карнват» . Искусство в Америке . Проверено 6 января 2016 г.
  27. ^ «Заслуженная художественная студия факультета» . Калифорнийский университет в Дэвисе . Проверено 30 марта 2018 г.
  28. ^ «Эмерити, практика искусства» . Калифорнийский университет в Беркли . Проверено 30 марта 2018 г.
  29. ^ «Скрип Карнват, Почетный: Практика искусства» . Практика искусства, Калифорнийский университет, Беркли . Архивировано из оригинала 3 февраля 2019 года . Проверено 23 марта 2018 г.
  30. ^ «Писк Карнват: Язык шаблонов» . Галерея Джейн Ломбард . Проверено 26 января 2023 г.
  31. ^ «Скрип Карнват: Раскрытие территории» . Галерея Джеймса Харриса . Проверено 26 января 2023 г.
  32. ^ «Скрип Карнват: Не все черно-белое» . Галерея Джейн Ломбард . Проверено 26 января 2023 г.
  33. ^ «Скрип Карнват: Как работает разум» . Пеппердинский университет . Проверено 1 ноября 2019 г.
  34. ^ «Каждый день не тот: гравюры и бумаги Писка Карнвата» . Художественный музей Джордана Шнитцера . Проверено 30 марта 2018 г.
  35. ^ «Скрип Карнват: Сумасшедшие бумаги и сестринские предметы» . Музей Американского университета . Проверено 30 марта 2018 г.
  36. ^ «Скрип Карнват: Что было до того, что было после» . Галерея Джейн Ломбард . Проверено 30 марта 2018 г.
  37. ^ «Скрип Карнват: Все мысли и удовольствия» . Художественный музей Тритона . Проверено 30 марта 2018 г.
  38. ^ «Скрип Карнват: Живопись – необычный предмет» . Оклендский музей Калифорнии . Проверено 30 марта 2018 г.
  39. ^ «Лауреаты премии SECA 1967–2012 гг.» . СФМоМА . Проверено 30 марта 2018 г.
  40. ^ «Занимая пространство» . Пенсильванская академия изящных искусств . Проверено 26 января 2023 г.
  41. ^ «Построение другой модели: отрывки из коллекции ди Розы» . Центр современного искусства ди Роза . Проверено 1 ноября 2019 г.
  42. ^ «Восстань! Социальная справедливость в искусстве из собрания Дж. Майкла Бьюли» . Художественный музей Сан-Хосе . Проверено 1 ноября 2019 г.
  43. ^ Фейгин, Гэри. «Обзор: кто знал? Коллекция Пола Аллена представляет абстракцию в Pivot Art + Culture» . Сиэтл Таймс . Проверено 19 апреля 2018 г.
  44. ^ «Строительство вперед» . де Сэссе . Проверено 19 апреля 2018 г.
  45. ^ «Женский взгляд: женщины-художницы, создающие свой мир» . Пенсильванская академия изящных искусств .
  46. ^ «Пятьдесят лет искусства Залива» . СФМОМА . Проверено 19 апреля 2018 г.
  47. ^ «Выставка американской современной полиграфии» . Национальный художественный музей Китая . Проверено 19 апреля 2018 г.
  48. ^ «Недостающий мир: художники думают о Далай-ламе» . Произведения искусства ради перемен . Проверено 19 апреля 2018 г.
  49. ^ Англин Бургард, Тимоти (1997). Искусство района залива из коллекции Моргана Флэгга . Музеи изящных искусств Сан-Франциско. ISBN  0884010945 .
  50. ^ Мэтьюз, Лидия (14 февраля 1991 г.). «Истории, которые нам не рассказывала история». №6. Артнеделя.
  51. ^ «Третья выставка западных штатов» . Художественный музей Южного Техаса . Проверено 19 апреля 2018 г.
  52. ^ Олбрайт, Томас. «Появление, расхождение и погружение в Оклендском музее». Хроники Сан-Франциско.
  53. ^ «ОККЦА 1982» . Центр современного искусства округа Ориндж . Проверено 19 апреля 2018 г.
  54. ^ «Работы Писка Карнуата в коллекции» . Коллекция Андерсона в Стэнфордском университете . Проверено 21 апреля 2016 г.
  55. ^ «Работы Писка Карнуата в коллекции» . Художественный музей колледжа Боудоин . Проверено 21 апреля 2016 г.
  56. ^ «Работы Писка Карнуата в коллекции» . Бруклинский музей . Проверено 21 апреля 2016 г.
  57. ^ «Работы Писка Карнуата в коллекции» . Метрополитен-музей . Проверено 21 апреля 2016 г.
  58. ^ «Работы Писка Карнуата в коллекции» . Музей изящных искусств, Бостон . Проверено 21 апреля 2016 г.
  59. ^ «Работы Писка Карнуата в коллекции» . Оклендский музей Калифорнии . Проверено 21 апреля 2016 г.
  60. ^ «Работы Писка Карнуата в коллекции» . Музей современного искусства Сан-Франциско . Проверено 21 апреля 2016 г.
  61. ^ «Работы Писка Карнуата в коллекции» . Художественный музей Сан-Хосе . Проверено 21 апреля 2016 г.
  62. ^ «Работы Писка Карнуата в коллекции» . Художественная галерея Йельского университета . Проверено 21 апреля 2016 г.
  63. ^ «Скрип Карнват: Живопись – необычный предмет» . Архивировано из оригинала 24 декабря 2008 г.
  64. ^ "О нас" . Фонд «Наследие художников» . Проверено 21 апреля 2016 г.
  65. ^ «О проекте Roll Up» . Свернуть проект . Проверено 29 марта 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d695a3f0ba660551b5b0e2e714eaa9d__1704564840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/9d/2d695a3f0ba660551b5b0e2e714eaa9d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Squeak Carnwath - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)