Ларс Граугард
![]() |

Ларс Граугард (родился в Копенгагене , 10 февраля 1957 года) — датский композитор современной классической музыки и исполнитель импровизационной музыки и экспериментальной техно- музыки на ноутбуке.
Образование
[ редактировать ]Граугард учился в Датской королевской музыкальной академии в период с 1977 по 1983 год. Он изучал композицию у Нильса Вигго Бенцона , игру на флейте у Пола Биркелунда и дополнительные занятия у Мишеля Дебоста . Граугард окончил школу в 1983 году со степенью магистра по игре на флейте. В начале 1980-х он ненадолго обратился за советом по композиции к ведущим датским композиторам, прежде чем заняться самостоятельным изучением композиции и других форм музыкального творчества. [1] В 2006 году он получил докторскую степень в Оксфордском университете Брукса, защитив диссертацию «Жесты и эмоции в интерактивной музыке – художественные и технологические проблемы » под руководством Роберта Роу и Пола Дибли.
Карьера
[ редактировать ]С конца 2000-х годов он использовал эмпирические исследования когнитивного музыковедения корреляции между эмоциями и нотной записью, чтобы направлять музыкальный дискурс и развитие. [2] Это позволяет ему сохранить свои композиционные материалы и процедуры, в то же время сохраняя выразительное измерение музыки, что проявляется в таких работах, как «Three Places» (2011), «Venus» (2013) и «Engage And Share» (2014). ).
Реализация аспектов его композиционных процедур в компьютерном коде позволила ему использовать эмпирические модели последовательностей высоты тона. [3]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кристенсен, Жан: Среднее поколение: Вторая волна (2002). В белом, Джон Д. (Ред.): Новая музыка в странах Северной Европы, стр. 104–105, Pendragon Press. ISBN 1-57647-019-9
- ^ Габриэльссон, Альф и Юслин, Патрик Н. (2002): Эмоциональное выражение в музыке. Дэвидсон, Ричард, Шерер, Клаус, Голдсмит, Х. Хилл (ред.): Справочник по аффективным наукам, стр. 503–513, Oxford University Press. ISBN 9780195377002
- ^ Темперли, Дэвид (2006). Вероятностная модель восприятия мелодии. Когнитивная наука 32 (2008), стр. 418–444. ISSN 0364-0213