Склоняясь к бедламу
Склоняясь к бедламу | |
---|---|
Разработчик(и) | Дэниел Равипинто, Стар Фостер |
Издатель(и) | Самостоятельная публикация |
Дизайнер(ы) | Дэниел Равипинто, Стар Фостер |
Двигатель | Z-машина |
Платформа(ы) | Z-машина |
Выпускать | 2003 |
Жанр (ы) | Интерактивная фантастика , приключения |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Slouching Towards Bedlam — интерактивная художественная игра, занявшая первое место на конкурсе интерактивной фантастики 2003 года . [ 1 ] Это сотрудничество американских авторов Дэниела Равипинто и Стар Фостер. Slouching Towards Bedlam стал финалистом восьми премий XYZZY Awards 2003 года . [ 2 ] выигрыш четырех: [ 3 ] Лучшая игра , сеттинг , сюжет и индивидуальный NPC (за кибернетического помощника главного героя, Triage). Действие игры происходит в в стиле стимпанк сеттинге викторианской эпохи . [ 4 ] [ 5 ] Его название вдохновлено строкой из « Второе пришествие стихотворения У.Б. Йейтса » .
Краткое содержание
[ редактировать ]Персонаж игрока просыпается в офисе психиатрической больницы Бедлам . Из контекста следует, что персонаж — доктор Ксавьер, врач приюта. Однако Доктор не помнит своего прошлого. После расследования становится ясно, что ныне умерший пациент Клив Андерсон заразил персонажа игрока психическим вирусом, известным как « Логос ». Вирус распространяется устной речью, принимая форму глоссолалического лепета, произносимого переносчиком. Пациент пытался остановить распространение вируса, не разговаривая с другими и не осознавая, что персонаж игрока (в заднем сюжете) тайно подслушивал пациента. Частично результатом заражения вирусом является то, что персонаж распознает и имеет доступ к некоторой способности контролировать время, что представлено обычно мета-игровыми командами «отменить», «сохранить», «восстановить» и «перезапустить». . На протяжении всей игры игрок получает загадочные сообщения, исходящие от Логоса. Расследование может при желании раскрыть, что тайное общество случайно выпустило Логос во время экспериментов с магией.
В игре пять различных концовок. Есть три концовки, в которых вирус останавливается; либо заставив персонажа игрока совершить самоубийство перед взаимодействием с другими людьми (Концовка A), либо заставив персонажа игрока убить всех персонажей, с которыми он взаимодействовал, прежде чем совершить самоубийство (Концовка D), либо заставив персонажа игрока убить всех персонажей, с которыми он взаимодействует. затем ожидание (концовка E). Конец вируса объясняется в финале концовки E: персонаж игрока идет домой, отрезает себе язык и просит уничтожить все его письменные работы, опасаясь, что Логос будет воспроизводиться посредством письма. Есть две концовки, в которых распространяется вирус: персонаж игрока может умышленно передать вирус по беспроводной трансляции (Концовка C), быстро распространяя его по всему миру, или персонаж игрока может просто заразить нескольких других людей, которые будут медленно распространять вирус. (Концовка Б). К каждой концовке прилагается приложение, содержащее дополнительную информацию о ней.
Авторы
[ редактировать ]Slouching Towards Bedlam была второй публично выпущенной игрой Даниэля Равипинто после Tapestry 1996 года . Равипинто профессионально работает программистом. [ 6 ] Соавтор Стар Фостер была новичком в написании интерактивной фантастики. Фостер профессионально работал в сфере маркетинга. [ 6 ] Она умерла в декабре 2006 года. [ 7 ] Они оба жили в Филадельфии и встретились там. Они сотрудничали в проектировании и разработке. Фактическое программирование было полностью выполнено Равипинто.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Итоги 9-го ежегодного конкурса интерактивной фантастики» . 2003 . Проверено 22 декабря 2006 г.
- ^ «XYZZYnews: Финалисты премии XYZZY 2003 г.» . 2003. Архивировано из оригинала 9 февраля 2013 г. Проверено 22 декабря 2006 г.
- ^ «XYZZY Awards: Победители игр 2003 года» . 2003. Архивировано из оригинала 12 февраля 2009 г. Проверено 22 декабря 2006 г.
- ^ Коротко, Эмили (25 ноября 2003 г.). «Склоняясь к бедламу» . Путеводитель Бафа по архиву IF . Карл Макенхаупт. Архивировано из оригинала 16 апреля 2009 г. Проверено 19 января 2009 г.
- ^ «Склоняясь к бедламу» . Пеккабл Продакшнс . Архивировано из оригинала 26 января 2009 г. Проверено 19 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Интервью СПАГ» . СПАГ №35 .
- ^ Джензано, Джим; Джиллиан Эшли Блэр Айви (10 декабря 2006 г.). «Печальная новость» . Проверено 22 декабря 2006 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Исполняемый файл Z-Code для Slouching Towards Bedlam — оригинального соревновательного релиза. Для использования требуется Z-машинный интерпретатор.
- Полное решение (пошаговое руководство) от Майкла Мартина
- Slouching Towards Bedlam — Играйте онлайн в Java-апплете
- Склоняясь к бедламу в «Путеводителе Бафа по архиву IF». Включает мини-обзор Эмили Шорт.
- SPAG #35 включает интервью с Фостером и Равипинто, а также обзор игры.
- Волшебные слова латунного фонаря: Дэн Равипинто и Стар Фостер, интервью Эндрю Вестала и Ника Марагоса