Запрещенные фотографии респектабельной дамы
Запрещенные фотографии респектабельной дамы | |
---|---|
![]() Афиша итальянского театрального релиза | |
Режиссер | Лучано Эрколи |
Автор сценария | Эрнесто Гастальди Магазин Веласко |
Продюсер: | Альберто Пульезе Лучано Эрколи |
В главных ролях | Пьер Паоло Каппони Саймон Эндрю Дагмар Лассандер Сьюзан Скотт |
Кинематография | Алехандро Уллоа |
Под редакцией | Лучано Эрколи |
Музыка | Эннио Морриконе |
Производство компании | |
Распространено | Атлантида Фильмы |
Дата выпуска |
|
Время работы | 96 минут |
Страны | Испания Италия |
Язык | итальянский |
Театральная касса | ESP 20 085 120 евро (Испания) [ нужна ссылка ] |
Le foto proibite di unasignora per bene , также известный как «Запрещенные фотографии женщины, не вызывающей подозрений» , — это джалло -фильм 1970 года, снятый Лучано Эрколи . По сценарию Эрнесто Гастальди и Манаэна Веласко в фильме снимались Пьер Паоло Каппони , Симон Андреу и Дагмар Лассандер . Фильм на музыку Эннио Морриконе получил смешанные и положительные отзывы критиков.
Мину (Лассандер) — жена Питера (Пьер), бизнесмена, испытывающего финансовые трудности. Она становится целью грозного незнакомца, который убеждает Мину, что ее муж убил делового партнера; если она не подчинится садистским отношениям с незнакомцем, он разоблачит мужа полиции.
Сюжет
[ редактировать ]Мину - жена очевидно богатого бизнесмена Питера. Питер скрытен и часто отсутствует дома, отвлекаясь на финансовые проблемы в своем бизнесе. Мину становится беспокойной и пристрастилась к алкоголю и транквилизаторам. Однажды ночью Мину остается одна, когда на нее нападает странный мужчина, который разрезает ее одежду, сексуально запугивает ее и говорит ей, что ее муж совершил убийство.
Мину отказывается верить в это, пока не узнает, что человек, предоставивший большую ссуду компании Питера, теперь внезапно найден мертвым. Ей звонит нападавший, который проигрывает магнитофонную запись, на которой, похоже, Питер участвует в убийстве. Нападавший говорит Мину, что он обнародует эти доказательства, если она не придет в его студию; в студии она предлагает ему деньги, но он отвергает это и требует, чтобы она участвовала с ним в садистском сексе. Это заснято скрытой камерой, что дает ему новый материал для продолжения ее шантажа.
Доминик, близкая подруга Мину, поначалу кажется заслуживающей доверия, но Мину обнаруживает у Доминик порнографическую фотографию своего шантажиста. Она отрицает какие-либо сведения об этом человеке, утверждая, что купила фотографию в магазине в Копенгагене.
Питер в частном порядке связывается со знакомым ему инспектором полиции, чтобы расследовать то, что происходит с Миноу. Когда Мину ведет полицию в студию шантажиста, там уже нет всех вещей; также фотография исчезла, и Доминик отказывается подтвердить, что эта фотография когда-либо существовала. Миноу впадает в отчаяние, не в силах доверять своему мужу или лучшему другу, что приводит к тому, что она принимает передозировку транквилизаторов.
В заключение шантажист приходит ночью в дом Миноу (ее муж отсутствует, как и слуга) с намерением напасть и убить ее. В разгар нападения Питер входит в дом и застреливает шантажиста. Миноу ранена, но все еще жива. Затем внезапно приезжает полиция, чтобы арестовать Питера, обнаруживая, что Питер организовал заговор с целью убийства своей жены и получения крупной страховки, которую он оформил для ее жизни. Питер нанял шантажиста (которого он случайно встретил во время поездки в Копенгаген - отсюда и фотография), чтобы запугать свою жену, и организовал последнее нападение так, чтобы Питер выглядел невинной жертвой и таким образом потребовал страховку жизни, чтобы спасти свой бизнес. финансы.
Бросать
[ редактировать ]- Дагмар Лассандер — Мину
- Пьер Паоло Каппони — Питер
- Симон Андреу - Шантажист
- Освальдо Дженаццани — Франк, комиссар
- Сальвадор Уге — Жорж
- Сьюзан Скотт, как Доминик
Производство
[ редактировать ]«Запретные фотографии хорошей леди» знаменуют собой первое сотрудничество режиссера Лучано Эрколи и сценариста Эрнесто Гастальди , которые позже работали вместе над фильмами « Прогулки смерти на высоких каблуках» 1972 года 1971 года и «Ласки смерти в полночь» . [ 1 ] Фильм был назван «определяющим стиль Эрколи», в нем присутствует повторяющаяся тема «кошмара угрозы со стороны собственного сексуального партнера». [ 2 ]
Партитуру композитора Эннио Морриконе , написанную под влиянием босса-новы, сравнивают с произведениями бразильского художника босса-новы Антонио Карлоса Жобима . [ 3 ] В некоторых композициях Морриконе для фильма является Эдда Делл'Орсо вокалисткой ; Морриконе и Делл'Орсо часто вместе работали над музыкой к его фильмам. [ 4 ] Бруно Николаи дирижировал музыкой к фильму.
Выпускать
[ редактировать ]Запрещенные фотографии респектабельной дамы были опубликованы в Италии 19 ноября 1970 года. [ 5 ] Фильм также был выпущен под названием « Запрещенные фотографии женщины вне подозрений» . [ 6 ] Англоязычный DVD под названием « Запретные фотографии женщины, находящейся вне подозрений» был опубликован издательством Blue Underground 28 марта 2006 года. [ 7 ]
Прием
[ редактировать ]«Явная связь между женской сексуальностью и насилием» в «Le foto proibite di unasignora per bene» была названа предшественником «сексуально-тематических» фильмов джалло, таких как «La ragazza dal pigiama giallo» и «Tenebrae» . AllMovie Роберт Фиршинг из также назвал «яркую музыку Эннио Морриконе и великолепные фотографии Алехандро Уллоа » основными моментами фильма. [ 8 ] В сценарии для DVD Talk Ян Джейн оценил фильм на три с половиной звезды из пяти, высоко оценив музыку Морриконе и похвалив сюжет и интригу фильма. Джейн отметила, что, хотя в фильме «мало наготы и убийственного хаоса, в нем есть некоторая интересная интрига и достаточно основных тем извращенной развратности, чтобы сохранять интерес, несмотря на медленный темп, в котором он разворачивается». [ 1 ] Коллега-обозреватель DVD Talk Гленн Эриксон также оценил фильм на три с половиной звезды из пяти, написав, что он «выглядит и звучит великолепно, с привлекательными декорациями и кинематографией. Но его неубедительная история о сексуальном шантаже не привлекает внимания, и мы продолжайте смотреть, главным образом, чтобы узнать, будет ли какой-нибудь сюрприз». Эриксон чувствовал, что больше внимания уделялось «привлекательной операторской работе и продуманному дизайну интерьера», чем сценарию или игре. [ 9 ] Джон Кондит из Dread Central оценил фильм на один балл из пяти, высмеивая его «январскую патоку, изношенную историю». Тем не менее, Кондит считал, что этот фильм является примером «теплой и зачастую великолепной художественной композиции итальянского кино», хотя персонажи он нашел «плоскими», а развязка фильма разочаровала. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Джейн, Ян (9 марта 2006 г.). «Запрещенные фотографии женщины, не вызывающей подозрений: обзор DVD Talk на DVD-видео» . Разговор о DVD . Проверено 31 мая 2012 г.
- ^ Шипка 2011 , с. 93.
- ^ Адинолфи и Пинкус 2008 , с. 204.
- ^ Спенсер 2008 , с. 263.
- ^ «Запрещенные фотографии порядочной дамы» . Чертовски отвратительно . Проверено 31 мая 2012 г.
- ^ «BFI | База данных фильмов и телевидения | Запретные фотографии милой дамы (1970)» . Британский институт кино . Архивировано из оригинала 7 февраля 2009 года . Проверено 31 мая 2012 г.
- ^ «Запретные фотографии женщины вне подозрений, фильм Blue Underground, режиссер Лучано Эрколи («Смерть идет в полночь»)» . Голубое подземелье . Проверено 31 мая 2012 г.
- ^ Фиршинг, Роберт. «Запретные фотографии хорошей леди (1970) — трейлеры, рецензии, синопсис, расписание сеансов и актеры» . AllMovie . АллРови . Проверено 6 августа 2012 г.
- ^ Эриксон, Гленн (28 марта 2006 г.). «Запрещенные фотографии женщины, не вызывающей подозрений: обзор DVD Talk на DVD-видео» . Разговор о DVD . Проверено 6 августа 2012 г.
- ^ Кондит, Джон (25 апреля 2006 г.). «Запрещенные фотографии женщины вне подозрений, (DVD) | Фильмы ужасов, DVD и рецензии на книги, новости, интервью» . Дред Централ . Проверено 6 августа 2012 г.
Источники
[ редактировать ]- Адинольфи, Франческо; Пинкус, Карен (2008). Mondo Exotica: звуки, видения, навязчивые идеи поколения коктейлей . Издательство Университета Дьюка . ISBN 978-0822341567 .
- Шипка, Дэнни (2011). Извращенное возбуждение: эксплуатация кино Италии, Испании и Франции, 1960–1980 (иллюстрированное издание). МакФарланд и компания . ISBN 978-0786448883 .
- Спенсер, Кристофер (2008). Оценка фильмов и телевидения 1950–1979 годов: критический обзор по жанрам . МакФарланд и компания . ISBN 978-0786436828 .