Ньевес Наварро
Ньевес Наварро | |
---|---|
Рожденный | Ньевес Наварро Гарсия 11 ноября 1938 г. |
Другие имена | Сьюзан Скотт Сюзанна Скотт |
Род занятий | Актриса Модель |
Годы активности | 1964–1989 |
Супруг | Лучано Эрколи (1972–2015; его смерть) |
Ньевес Наварро Гарсия (родился 11 ноября 1938 г.) - испанский пенсионер. [ 1 ] актриса и фотомодель. Она много работала в итальянском кино, снимаясь вместе с такими актерами, как Тото и Лино Банфи, в 1960-х и 1970-х годах. Позже она приняла англизированный сценический псевдоним Сьюзан Скотт (или Сюзанна Скотт ) для многих своих постановок после 1969 года.
Наварро также была одной из первых женщин-звезд жанра -вестерн спагетти , дебютировавшей в художественном кино в фильме «Пистолет для Ринго» и его продолжении «Возвращение Ринго», а также появившихся позже в фильмах «Большой пистолет» (1966), «Долгие дни мести» (1967). , Зажги предохранитель... Сартана идет (1970) и Прощай, Сабата (1971). В 1972 году она вышла замуж за итальянского режиссера и продюсера Лучано Эрколи, снимаясь во многих его постановках вплоть до начала 1980-х годов, и была знакома с ее эротически-тематическим ролями в джалло и секс-комедиях .
После 1983 года она ушла на пенсию, сняв два последних фильма в 1989 году. В последние годы она вернулась, чтобы жить в своей родной Испании со своим мужем.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Наварро родился в Альмерии в семье андалузца и матери -каталонки . Ее семья переехала в Барселону, когда ей было двенадцать лет. [ 1 ]
Ее карьера началась с рекламы и фотомодели. Появление телевидения в Испании в 1956 году привело к дальнейшему появлению в рекламе и другой работе в отрасли в течение следующих нескольких лет.
Актерская карьера
[ редактировать ]Свою карьеру киноактрисы она начала в Италии вместе с Тото в Лоуренса Аравийского пародии на «Тото из Аравии» (1965). [ 2 ] [ 3 ] совместная испано-итальянская постановка, в которой она сыграла Дорис, прекрасную шпионку на службе британской СИС , которая очаровывает шейха Кувейта Эль Али эль Бузура ( Фернандо Санчо ) и позволяет Тото использовать ее, чтобы прогнать сотню жены шейха ревнивы.
Ее ранние работы в кино проходили в спагетти-вестернах , которые регулярно снимались в ее родном городе Альмерия . В 1965 году она появилась в фильме «Пистолет для Ринго в главной роли » с Джулиано Джеммой в роли подруги мексиканского бандита Санчо (Фернандо Санчо). Наварро также появился в сиквеле «Возвращение Ринго» . [ 4 ] и роли второго плана в The Big Gundown (1966), [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Долгие дни мести (1967), Зажгите предохранитель ... Сартана идет (1970) [ 8 ] и «Прощай, Сабата» (1971). [ 5 ] Ньевес также сыграл ведущие роли в ряде боевиков. [ 2 ] и фильмы ужасов в этот период [ 9 ] [ 10 ] и была среди главных героев фильма « Смерть идет в полночь» (1972) режиссера Лучано Эрколи, который в конечном итоге стал ее мужем.
Впоследствии она переехала в Италию с Эрколи, где провела остаток своей карьеры, снимаясь во многих проектах своего мужа, которые закончились поворотом в сторону итальянской эротики и кино «джалло» . Именно в последнем жанре она стала главной звездой, особенно ее появления в сериалах «Эмануэль» , «Эмануэль и последние каннибалы» (1977) и «Эмануэль и Лолита» (1978), режиссер Джо Д'Амато. [ 9 ] и Анри Сала соответственно.
Более поздние фильмы и выход на пенсию
[ редактировать ]В 1983 году Наварро предпринял попытку вернуться в испанское кино с такими фильмами, как драма Джанфранко Анджелуччи «Мед» с Фернандо Рей . [ 11 ] но с меньшим, чем ожидалось, успехом. в 1989 году она снялась в двух последних фильмах: Fiori di Zucca и Casa di Piacere . Перед тем как уйти на пенсию, [ 12 ] В последние годы она вернулась в Испанию , поселившись в Барселоне вместе с Эрколи.
Фильмография
[ редактировать ]Год | Заголовок | Роль | Примечания |
---|---|---|---|
1965 | Тото Аравийский | Дорис | |
Пистолет для Ринго | Долорес | ||
Возвращение Ринго | Розита | ||
1966 | Поцелуй, поцелуй... Bang Bang | Алина Шекспир | |
Красный | Комфорт | ||
Какая ночь, ребята! | Комфорт | ||
Большой Гандаун | Вдова | ||
1967 | Долгие дни мести | Долли | |
1969 | Изгой | Сильвия | |
Неправильный способ любить | Анна Ланфранчи | ||
Любовь на полной скорости | Лаура Монтес / Ложная Елена | ||
Семь минут, чтобы умереть | Карин Фостер | ||
Обнаженное насилие | Ливия Уссаро | ||
1970 | До свидания, Сабата | Танцовщица салона Кингсвилля | |
Запрещенные фотографии респектабельной дамы | Доминик | ||
Зажгите предохранитель... Сартана приближается | Красивый Манассас | ||
1971 | Смерть ходит на высоких каблуках | Николь Рошар | |
1972 | Все цвета тьмы | Барбара Харрисон | |
Убить игрока в покер | Лилли / Кейт | ||
Такой сладкий, такой мертвый | Лили | ||
Смерть идет в полночь | Валентина | ||
1973 | Смерть несет трость | Китти | |
Великолепный дерзкий дьявол | Нина | ||
1974 | Судья и несовершеннолетний | Лора | |
Кто украл сокровище поминок? | |||
1975 | Семейный порок | Инес, графиня | |
Дети Скарамуша | Принцесса | ||
1976 | В моей постели шпион | Мадам | |
Гладкий бархат, сырой шелк | Кристалл | ||
Маурисио, любовь моя | В титрах не указан | ||
Мы как светлячки | |||
Доктор... студент | Луиза | ||
1977 | Грабеж | Орнелла | |
Эмануэль и последние каннибалы | Мэгги Маккензи | ||
1978 | Мои кузены | тетя Гайя | |
Эмануэль и Лолита | Эммануэль | ||
1979 | Кандид Лолита | Адриенн Ларусс | |
Медсестра в военном сумасшедшем доме | Вероника Ла Русса | ||
1980 | Секс и черная магия | Хелен | |
1981 | Жена в белом... любительница перца | Анна-Мария Манкузо | |
Мед | Гувернантка | ||
1983 | Фашистка Донья Пура и беспорядок со скульптурами | Храм | |
1989 | Цветы кабачка | мать Энцо | |
Дом удовольствия | (последняя роль в кино) |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Роман, Мануэль (06.10.2019). «Ньевес Наварро, «Эммануэль» Альмерии, переименованная в Сьюзан Скотт» . Шик (на европейском испанском языке) . Проверено 22 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Пэриш, Джеймс и Майкл Питтс. Великие шпионские фотографии II . Метучен, Нью-Джерси: Пугало, 1986. (стр. 138, 375). ISBN 0-8108-1913-9
- ^ Джаковелли, Энрико. Потом говорит, что бросаешься налево! . Рим: Гремесе, 1994. (с. 304).
- ^ Джаковелли, Энрико. Век итальянского кино, 1900–1999: от истоков до шестидесятых . Линдау: Турин, 2002. (с. 339).
- ^ Jump up to: а б Фрейлинг, Кристофер. Спагетти-вестерны: ковбои и европейцы от Карла Мэя до Серджио Леоне . Лондон: Рутледж и Киган Пол, 1981. (стр. 262–263). ISBN 0-7100-0503-2
- ^ Хьюз, Ховард. Однажды на итальянском Западе: Путеводитель по спагетти-вестернам для кинозрителей . Лондон и Нью-Йорк: IB Tauris, 2006. (стр. 31, 38, 151). ISBN 1-85043-896-X
- ^ Мальтин, Леонард. Кинопутеводитель Леонарда Малтина 2009 года . Нью-Йорк: Пингвин, 2008. (стр. 124). ISBN 0-452-28978-5
- ^ Грин, Пол. Энциклопедия странных вестернов: элементы сверхъестественного и научной фантастики в романах, фильмах, комиксах, фильмах, телевидении и играх . Джефферсон, Северная Каролина: МакФарланд, 2009. (стр. 151, 176). ISBN 0-7864-4390-1
- ^ Jump up to: а б Вайссер, Томас. Спагетти-вестерны: хороший, плохой и жестокий: обширная иллюстрированная фильмография 558 евровестернов и их сотрудников, 1961–1977 гг . Джефферсон, Северная Каролина: МакФарланд, 1992. (стр. 9, 193). ISBN 0-89950-688-7
- ^ Стайн, Скотт Аарон. Путеводитель «Горхачей» по брызговым фильмам 1960-х и 1970-х годов . Джефферсон, Северная Каролина: МакФарланд, 2001. (стр. 234). ISBN 0-7864-0924-X
- ^ Мальтин, Леонард. Путеводитель по фильмам и видео Леонарда Малтина, 2004 год . Нью-Йорк: Signet, 2003. (стр. 633). ISBN 0-451-20940-0
- ^ Кастольди, Джан Лука. Женщины в тюрьме: нацисты, ужасы и фантастика, триллеры, декамероны и экзотические фильмы . Рим: Profondo Rosso, 2005. (стр. 198).
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бальди, Альфредо. Запретные экраны: цензура в Италии 1947-1988 гг . Венеция: Марсилио, 2002.
- Брускини, Антонио и Антонио Тентори, изд. Western all'italiana: Специалисты . Флоренция: Сверкающие изображения, 1998.
- Джусти, Марко. Словарь вестерна на итальянском языке . Италия: Арнольдо Мондадори Редактор, 2007.