Мотор Девелопмент Интернэшнл
Тип компании | Частное С.А. |
---|---|
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Жанр | Производитель автомобиля |
Основан | Люксембург |
Основатель | Гай Негр |
Штаб-квартира | , |
Ключевые люди | Ги Негре, Сирил Негре |
Продукты | Автомобиль со сжатым воздухом |
Веб-сайт | http://mdi.lu/ |
Motor Development International SA (MDI) — люксембургско-французская компания, разрабатывающая продукты для мобильности и хранения энергии с использованием двигателей на сжатом воздухе .
История развития
[ редактировать ]Люксембургская компания MDI, основанная Ги Негре, с административным и производственным отделами, расположенными в Карросе на юго-востоке Франции, разработала экологически чистый автомобильный двигатель, в котором сжатый воздух толкает поршни двигателя и приводит в движение автомобиль. [ нужна ссылка ]
История компании
[ редактировать ]2009-2011 : По данным MDI, были подписаны лицензии на производство и распространение с компаниями в различных странах, включая Францию, Германию, Испанию, Португалию, Италию, [1] Новая Зеландия, Израиль и Южная Африка. [ нужна ссылка ] Компания Zero Pollution Motors хотела бы производить автомобили MDI в США. [2] MDI Andina SA хотела продать автомобиль в Колумбии, Перу, Эквадоре и Панаме. [ нужна ссылка ] Последней была компания CATECAR SA в Швейцарии, которая собиралась запустить первую сборочную линию в Бернской Юре, но проект приостановлен (как и многие другие ранее) из-за юридических проблем с MDI. [3] Catecar приобрела права на производство и продажу автомобилей MDI в Швейцарии, но MDI не смогла произвести необходимую технологию. [4] Catecar теперь отказалась от сжатого воздуха и построила прототипы электромобилей.
MDI также достигла соглашения с Tata Motors , которая должна была производить и продавать автомобили OneCAT в Индии. В мае 2012 года компания Tata Motors объявила, что они прошли этап 1 проектирования, «подтверждение технической концепции» для полного производства для индийского рынка. Tata перешла ко второму этапу, «завершив детальную разработку пневматического двигателя для конкретных транспортных средств и стационарных устройств». [5] [6] [7]
2012 : Сообщается, что после пяти лет испытаний и проверки концепции двигатели, разработанные MDI, были успешно интегрированы в автомобили Tata, а пневматический MiniCat обещали поступить в продажу в Индии до конца 2012 года. [8] В 2016 году это оспорил генеральный директор MDI Сирил Негре, который заявил: «Мы никогда не говорили, что в Индии будут какие-либо MiniCats. У нас есть соглашение, заключающееся в том, что Tata Motors купила эксклюзивную лицензию на нашу индийскую технологию. собираюсь производить свою машину, а не машины MDI — свои машины с нашими двигателями». [9]
2016 : Ги Негре скончался 24 июня 2016 года. [10] MDI была одним из восьми финалистов конкурса на получение гранта программы ООН « Энергия будущего, которого мы хотим» , но в конечном итоге проиграла SINTEF . [11]
2017 : В феврале 2017 года д-р Тим Левертон, президент и руководитель отдела передового проектирования и разработки продуктов Tata, сообщил, что компания завершила первую фазу своего проекта, а вторая стадия была начата несколькими годами ранее. Tata находилась на этапе «начала индустриализации»: первые автомобили должны были появиться в продаже к 2020 году. [12] Другие сообщения указывают на то, что Tata также рассматривает планы по возрождению версии Tata Nano для сжатого воздуха . [13] который ранее рассматривался в рамках сотрудничества с MDI. [14]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Вот, машина с воздухом приезжает за 7000 евро и 100 км за 1 евро» . Repubblica.it. 07.06.2012 . Проверено 7 июня 2012 г.
- ^ «Двигатели с нулевым уровнем загрязнения — воздушный автомобиль» . Zeropollutionmotors.us . Проверено 22 октября 2009 г.
- ^ Объявление AIRPod категории SA . Проверено 28 октября 2010 г.
- ^ Спектр, IEEE. «Сторонники пневматических автомобилей теряют веру» . Отчеты о зеленых автомобилях . Проверено 6 декабря 2018 г.
- ^ «Tata Motors вступает во второй этап разработки воздушных автомобилей» . newatlas.com . 8 мая 2012 года . Проверено 6 декабря 2018 г.
- ^ «Тата Моторс :: Медиа :: Пресс-релизы» . Архивировано из оригинала 9 мая 2013 г. Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ «Медиа-центр: «Соглашение между Tata Motors и MDI предусматривает поддержку Tata в дальнейшем развитии и совершенствовании технологии, а также ее применении и лицензировании для Индии » . Тата Моторс. Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 г. Проверено 27 июля 2011 г.
- ^ Стивенс, Майк (28 февраля 2012 г.). «Автомобиль Tata Mini CAT с пневматическим двигателем поступит в продажу с середины 2012 года» . Моторный репортаж . Проверено 6 декабря 2018 г.
- ^ «Вождение в эфире: как Airpod изменит транспорт и сохранит наследие отца» . Проверено 15 июля 2016 г.
- ^ «MDI SA - Экология, экономика: вас перевозит воздух» . MDI SA - Экология, экономика: вас перевозит воздух . Проверено 15 июля 2016 г.
- ^ «Энергия будущего, которого мы хотим. Получатели 2016 года» . Департамент ООН по экономическим и социальным вопросам . Проверено 8 августа 2017 г.
- ^ «Проект Tata Motors по производству пневматического автомобиля все еще находится в стадии реализации и будет готов к запуску через 3 года» . Автопрофессионал . Проверено 24 августа 2017 г.
- ^ «Tata Nano может создать электрические, гибридные и пневматические варианты – отчет» . Блог индийских автомобилей. 25 января 2017 г. Проверено 23 августа 2017 г.
- ^ «Нано должен был работать на воздухе, на батарейках, но Ратан Тата не смог реализовать планы» . Индостан Таймс. 28 октября 2016 г. Проверено 23 августа 2017 г.