Jump to content

Мотор Девелопмент Интернэшнл

Мотор Девелопмент Интернэшнл
Тип компании Частное С.А.
Промышленность Автомобильная промышленность
Жанр Производитель автомобиля
Основан Люксембург
Основатель Гай Негр
Штаб-квартира ,
Ключевые люди
Ги Негре, Сирил Негре
Продукты Автомобиль со сжатым воздухом
Веб-сайт http://mdi.lu/

Motor Development International SA (MDI) — люксембургско-французская компания, разрабатывающая продукты для мобильности и хранения энергии с использованием двигателей на сжатом воздухе .

История развития

[ редактировать ]

Люксембургская компания MDI, основанная Ги Негре, с административным и производственным отделами, расположенными в Карросе на юго-востоке Франции, разработала экологически чистый автомобильный двигатель, в котором сжатый воздух толкает поршни двигателя и приводит в движение автомобиль. [ нужна ссылка ]

История компании

[ редактировать ]

2009-2011 : По данным MDI, были подписаны лицензии на производство и распространение с компаниями в различных странах, включая Францию, Германию, Испанию, Португалию, Италию, [1] Новая Зеландия, Израиль и Южная Африка. [ нужна ссылка ] Компания Zero Pollution Motors хотела бы производить автомобили MDI в США. [2] MDI Andina SA хотела продать автомобиль в Колумбии, Перу, Эквадоре и Панаме. [ нужна ссылка ] Последней была компания CATECAR SA в Швейцарии, которая собиралась запустить первую сборочную линию в Бернской Юре, но проект приостановлен (как и многие другие ранее) из-за юридических проблем с MDI. [3] Catecar приобрела права на производство и продажу автомобилей MDI в Швейцарии, но MDI не смогла произвести необходимую технологию. [4] Catecar теперь отказалась от сжатого воздуха и построила прототипы электромобилей.

MDI также достигла соглашения с Tata Motors , которая должна была производить и продавать автомобили OneCAT в Индии. В мае 2012 года компания Tata Motors объявила, что они прошли этап 1 проектирования, «подтверждение технической концепции» для полного производства для индийского рынка. Tata перешла ко второму этапу, «завершив детальную разработку пневматического двигателя для конкретных транспортных средств и стационарных устройств». [5] [6] [7]

2012 : Сообщается, что после пяти лет испытаний и проверки концепции двигатели, разработанные MDI, были успешно интегрированы в автомобили Tata, а пневматический MiniCat обещали поступить в продажу в Индии до конца 2012 года. [8] В 2016 году это оспорил генеральный директор MDI Сирил Негре, который заявил: «Мы никогда не говорили, что в Индии будут какие-либо MiniCats. У нас есть соглашение, заключающееся в том, что Tata Motors купила эксклюзивную лицензию на нашу индийскую технологию. собираюсь производить свою машину, а не машины MDI — свои машины с нашими двигателями». [9]

2016 : Ги Негре скончался 24 июня 2016 года. [10] MDI была одним из восьми финалистов конкурса на получение гранта программы ООН « Энергия будущего, которого мы хотим» , но в конечном итоге проиграла SINTEF . [11]

2017 : В феврале 2017 года д-р Тим Левертон, президент и руководитель отдела передового проектирования и разработки продуктов Tata, сообщил, что компания завершила первую фазу своего проекта, а вторая стадия была начата несколькими годами ранее. Tata находилась на этапе «начала индустриализации»: первые автомобили должны были появиться в продаже к 2020 году. [12] Другие сообщения указывают на то, что Tata также рассматривает планы по возрождению версии Tata Nano для сжатого воздуха . [13] который ранее рассматривался в рамках сотрудничества с MDI. [14]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Вот, машина с воздухом приезжает за 7000 евро и 100 км за 1 евро» . Repubblica.it. 07.06.2012 . Проверено 7 июня 2012 г.
  2. ^ «Двигатели с нулевым уровнем загрязнения — воздушный автомобиль» . Zeropollutionmotors.us . Проверено 22 октября 2009 г.
  3. ^ Объявление AIRPod категории SA . Проверено 28 октября 2010 г.
  4. ^ Спектр, IEEE. «Сторонники пневматических автомобилей теряют веру» . Отчеты о зеленых автомобилях . Проверено 6 декабря 2018 г.
  5. ^ «Tata Motors вступает во второй этап разработки воздушных автомобилей» . newatlas.com . 8 мая 2012 года . Проверено 6 декабря 2018 г.
  6. ^ «Тата Моторс :: Медиа :: Пресс-релизы» . Архивировано из оригинала 9 мая 2013 г. Проверено 22 апреля 2013 г.
  7. ^ «Медиа-центр: «Соглашение между Tata Motors и MDI предусматривает поддержку Tata в дальнейшем развитии и совершенствовании технологии, а также ее применении и лицензировании для Индии » . Тата Моторс. Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 г. Проверено 27 июля 2011 г.
  8. ^ Стивенс, Майк (28 февраля 2012 г.). «Автомобиль Tata Mini CAT с пневматическим двигателем поступит в продажу с середины 2012 года» . Моторный репортаж . Проверено 6 декабря 2018 г.
  9. ^ «Вождение в эфире: как Airpod изменит транспорт и сохранит наследие отца» . Проверено 15 июля 2016 г.
  10. ^ «MDI SA - Экология, экономика: вас перевозит воздух» . MDI SA - Экология, экономика: вас перевозит воздух . Проверено 15 июля 2016 г.
  11. ^ «Энергия будущего, которого мы хотим. Получатели 2016 года» . Департамент ООН по экономическим и социальным вопросам . Проверено 8 августа 2017 г.
  12. ^ «Проект Tata Motors по производству пневматического автомобиля все еще находится в стадии реализации и будет готов к запуску через 3 года» . Автопрофессионал . Проверено 24 августа 2017 г.
  13. ^ «Tata Nano может создать электрические, гибридные и пневматические варианты – отчет» . Блог индийских автомобилей. 25 января 2017 г. Проверено 23 августа 2017 г.
  14. ^ «Нано должен был работать на воздухе, на батарейках, но Ратан Тата не смог реализовать планы» . Индостан Таймс. 28 октября 2016 г. Проверено 23 августа 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d08b3a7352520720dcaf72379b0e4cc__1695143940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/cc/2d08b3a7352520720dcaf72379b0e4cc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Motor Development International - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)