Пневматический мотор


( Пневматический двигатель воздушный двигатель ) или двигатель сжатого воздуха -это тип двигателя , который выполняет механические работы , расширяя сжатый воздух . Пневматические двигатели обычно преобразуют энергию сжатого воздуха в механическую работу с помощью линейного или вращающегося движения. Линейное движение может исходить от диафрагмы или привода поршня, в то время как вращательное движение поставляется либо воздушным двигателем, воздушным двигателем поршня, воздушным двигателем поршня, воздушной турбиной или двигателем шестерни.
Пневматические двигатели существовали во многих формах за последние два столетия, в размерах от ручных двигателей до двигателей до нескольких сотен лошадиных сил. Некоторые типы полагаются на поршни и цилиндры; Другие на вылоненных роторах с лопастями (моторными моторами) и другими используют турбины. Многие двигатели сжатого воздуха улучшают свои характеристики, нагревая входящий воздух или сам двигатель. Пневматические двигатели нашли широкий успех в индустрии ручной работы, [ 1 ] но также используются стационарными в широком спектре промышленных применений. Предпринимаются постоянные попытки расширить их использование в транспортную отрасль. Тем не менее, пневматические двигатели должны преодолеть неэффективность, прежде чем рассматриваться как жизнеспособный вариант в транспортной отрасли.
Классификация
[ редактировать ]Линейный
[ редактировать ]Чтобы достичь линейного движения от сжатого воздуха, чаще всего используется система поршней. Сжатый воздух подается в воздушную камеру, в которой находится вал поршня. Кроме того, внутри этой камеры пружина свернута вокруг вала поршня, чтобы удерживать камеру полностью открытой, когда воздух не закачивается в камеру. Поскольку воздух подается в камеру, сила на поршневом валу начинает преодолевать силу, применяемую на пружине. [ 2 ] По мере того, как в камере подается больше воздуха, давление увеличивается, и поршень начинает двигаться вниз по камере. Когда он достигает максимальной длины, давление воздуха высвобождается из камеры, а пружина завершает цикл, закрыв камеру, чтобы вернуться в исходное положение.
Поршневые двигатели наиболее часто используются в гидравлических системах. По сути, поршневые двигатели такие же, как гидравлические двигатели, за исключением того, что они используются для преобразования гидравлической энергии в механическую [ 3 ] энергия [ 4 ]
Поршневые двигатели часто используются последовательно из двух, трех, четырех, пяти или шести цилиндров, которые заключены в жилье. Это позволяет доставлять больше власти поршнями, потому что несколько двигателей синхронизируются друг с другом в определенное время их цикла.
Практическая механическая эффективность, полученная с помощью поршневого воздушного двигателя, составляет от 40 до 50%. [ 5 ]

Ротари Vane Motors
[ редактировать ]
Тип пневматического двигателя, известный как вращающийся мотор -двигатель, использует воздух для получения вращательного движения к валу. Вращающийся элемент представляет собой прорезированный ротор, который монтируется на приводном валу. Каждый слот ротора оснащен свободно раздвижным прямоугольным лопатом. [ 4 ] Лопачки распространяются на стены корпуса, используя пружины, действие CAM или давление воздуха, в зависимости от конструкции двигателя. Воздух прокачивается через вход двигателя, который нажимает на лопасти, создавая вращательное движение центрального вала. Скорость вращения может варьироваться от 100 до 25 000 об / мин в зависимости от нескольких факторов, которые включают количество давления воздуха на входе двигателя и диаметр корпуса. [ 2 ]
Одним из приложений для воздушных двигателей типа Vane является создание крупных промышленных дизельных или природных газовых двигателей. Храненная энергия в форме сжатого воздуха, азота или природного газа входит в герметичную моторную камеру и оказывает давление на лопасти ротора. Это приводит к тому, что ротор поворачивается на высокой скорости. Поскольку для запуска двигателя требуется много крутящего момента, используются редукторы. Результативные шестерни создают высокие уровни крутящего момента с более низким количеством ввода энергии. Эти редукторы позволяют генерировать достаточный крутящий момент двигателем, в то время как он вовлечен шестерней воздушного двигателя или воздушного стартера.
Турбинные двигатели
[ редактировать ]Воздушные турбины вращаются руках в высокоскоростных стоматологических , на скоростях более 180 000 об / мин, но с ограниченным крутящим моментом . Турбина достаточно маленькая, чтобы поместиться в кончике хвостовой шерсти , не добавляя веса.
Приложение
[ редактировать ]Широко распространенное применение пневматических двигателей заключается в ручных инструментах, ударных ключах, импульсных инструментах, отвертках, бегунах с гайками, упражнениями, шлифоваторами, шлифоваторами и так далее. Пневматические двигатели также используются стационарными в широком спектре промышленных применений. Хотя общая энергоэффективность пневматических инструментов низкая, и они требуют доступа к источнику сжатого воздуха, существует несколько преимуществ по сравнению с электрическими инструментами. Они предлагают большую плотность мощности (меньший пневматический двигатель может обеспечить такое же количество мощности, что и более крупный электродвигатель), не требует вспомогательного контроллера скорости (добавление к его компактности), генерировать меньше тепла и может использоваться в более летучих атмосферах Поскольку они не требуют электроэнергии [ 6 ] и не создавайте искры. Они могут быть загружены, чтобы остановиться с полным крутящим моментом без повреждений. [ 7 ] Эффективность вращающегося поршневого двигателя сильно зависит от потери механической энергии. Значение механических потерь, согласно различным оценкам, может составлять 20% от энергии, поставляемой двигателю. [ 8 ] В то же время экспериментально показано, что эффективность двигателя может быть увеличена за счет использования антифриционных добавок к смазывающему маслу. [ 9 ]
Исторически многие люди пытались применить пневматические двигатели в транспортную промышленность. Гай Негер, генеральный директор и основатель Zero Allution Motors, впервые заканчивал эту область с конца 1980 -х годов. [ 10 ] Недавно Engineair также разработал вращающийся двигатель для использования в автомобилях. Engineair помещает двигатель непосредственно рядом с колесом транспортного средства и не использует промежуточные детали для передачи движения, что означает, что почти вся энергия двигателя используется для вращения колеса. [ 11 ]
История в транспорте
[ редактировать ]Пневматический двигатель был впервые применен на поле транспорта в середине 19-го века. Хотя мало что известно о первом зарегистрированном транспортном средстве сжатого воздуха, говорят, что французы Андрауд и Тесси из Motay управляли автомобилем с пневматическим мотор Сообщалось, что была успешной, пара не изучала дальнейшее расширение дизайна. [ 12 ]
Первым успешным применением пневматического двигателя в транспортировке был воздушный двигатель Mekarski System, используемый в локомотивах. Инновационный двигатель Мекарски преодолел охлаждение, которое сопровождает расширение воздуха путем нагревания воздуха в небольшом котле перед использованием. Tramway de Nantes , расположенный в Нант, Франция, был отмечен тем, что он был первым, кто использовал двигатели Mekarski для питания своего парка локомотивов. Трамвай начал работу 13 декабря 1879 года и продолжает работать сегодня, хотя пневматические трамваи были заменены в 1917 году более эффективными и современными электрическими трамваями.
Американский Чарльз Ходжес также добился успеха с пневматическими двигателями в локомотивной промышленности. В 1911 году он разработал пневматический локомотив и продал патент компании HK Porter в Питтсбурге для использования в угольных шахтах. [ 13 ] Поскольку пневматические двигатели не используют сжигание, они были гораздо более безопасным вариантом в угольной промышленности. [ 12 ]
Много компаний [ ВОЗ? ] Утверждайте, что они разрабатывают автомобили сжатого воздуха , но ни один из них фактически не доступен для покупки или даже независимого тестирования.
Инструменты
[ редактировать ]Ударные гаечные ключи , импульсные инструменты, крутящие ключи , отвертки , сверла , шлифовальные машины , шлифовальные машины , шлифовальные средства , зубные учения , смены шин и другие пневматические инструменты используют различные воздушные двигатели . К ним относятся двигатели типа лопата, турбины и поршневые двигатели.
Торпеды
[ редактировать ]Наиболее успешные ранние формы самоходных торпед использовали сжатый воздух с высоким давлением , хотя это было заменено внутренним или внешним сжиганием, паровыми двигателями (обусловленными каталитическим разложением перекиси водорода) или электродвигателями.
Железные дороги
[ редактировать ]Двигатели сжатого воздуха использовались в трамваях и шунтерах и в конечном итоге обнаружили успешную нишу в горнодобывающих локомотивах, хотя в итоге они были заменены электрическими поездами, под землей. [ 14 ] За прошедшие годы проекты увеличивались в сложности, что приводит к тройному двигателю расширения с режиатерами воздуха-воздуха между каждым этапом. [ 15 ] Для получения дополнительной информации см. Система «Беспорный локомотив» и Mekarski .
-
Мекарски сжатый воздушный трамвай, 1875
-
Пневматический локомотив с прикрепленным контейнером давления, используемым во время строительства железнодорожного туннеля Gotthard 1872-1880. [ 16 ]
-
Сжатый воздушный локомотив от HK Porter, Inc., используемый на руднике Homestake , Южная Дакота, между 1928 и 1961 годами
Полет
[ редактировать ]Водяные ракеты используют сжатый воздух для питания их водной струи и генерируют тягу, они используются в качестве игрушек.
Air Hogs , игрушечный бренд, также использует сжатые воздушные двигатели для поршневых поршневых двигателей в игрушечных самолетах (и некоторых других игрушечных транспортных средствах).
Автомобиль
[ редактировать ]В настоящее время есть некоторый интерес к разработке воздушных автомобилей . Для них было предложено несколько двигателей, хотя ни один из них не продемонстрировал производительность и долгую жизнь, необходимую для личного транспорта.
Энергин
[ редактировать ]Energine Corporation была южнокорейской компанией, которая утверждала, что доставляла полностью собранные автомобили, работающие на гибридном сжатом воздушном и электрическом двигателе. Двигатель сжатого воздуха используется для активации генератора , который расширяет автономную эксплуатационную емкость автомобиля. Генеральный директор был арестован за мошенническое продвижение Air Motors с ложными претензиями. [ 17 ]
Энгинаир
[ редактировать ]Engineair, австралийская компания, создает вращающийся двигатель, работающий на сжатый воздух, называемый Di Pietro Motor . Концепция моторики Di Pietro основана на роторном поршне. В отличие от существующих вращающихся двигателей, двигатель Di Pietro использует простой цилиндрический вращающийся поршень (драйвер вала), который катятся, с небольшим трением, внутри цилиндрического статора. [ 18 ]
Его можно использовать в лодках, автомобилях, перевозчиках бремени и других транспортных средствах. Для преодоления трения требуется только 1 кв. Дюйм (≈ 6,8 кПа ) давления. [ 19 ] [ 20 ] Двигатель также был представлен в новой программе ABC's Inventors в Австралии 24 марта 2004 года. [ 21 ]
K'airmobiles
[ редактировать ]Транспортные средства K'airmobiles были предназначены для коммерциализации из проекта, разработанного во Франции в 2006–2007 годах небольшой группой исследователей. Тем не менее, проект не смог собрать необходимые средства.
Люди должны отметить, что, тем временем, команда признала физическую невозможность использования встроенного сжатого воздуха из-за его плохой энергии и тепловых потерь, возникающих в результате расширения газа.
В наши дни, используя патентный ожидающий «генератор K'air», конвертированный для работы в качестве мотор сжатого газа, проект должен быть запущен в 2010 году благодаря североамериканской группе инвесторов, но с целью разработки первого зеленого Система энергетики. [ 22 ]
MDI
[ редактировать ]В оригинальном воздушном двигателе Nègre один поршень сжимает воздух из атмосферы, чтобы смешать с сохраненным сжатым воздухом (который резко охлаждает по мере расширения). Эта смесь управляет вторым поршнем, обеспечивая фактическую мощность двигателя. Двигатель MDI работает с постоянным крутящим моментом, и единственный способ изменить крутящий момент на колеса - это использовать передачу шкива постоянного изменения, потеряв некоторую эффективность. Когда автомобиль остановлен, двигатель MDI должен был быть включен и работал, теряя энергию. В 2001–2004 годах MDI переключилась на дизайн, аналогичный описанному в патентах Regusci (см. Ниже), которая датируется 1990 году.
В 2008 году сообщалось, что производитель индийских автомобилей Tata рассматривал двигатель MDI сжатого воздуха в качестве опции на своих низкованных нано-автомобилях. [ 23 ] В 2009 году Tata объявила, что автомобиль сжатого воздуха оказался трудно развивать из-за его низкого диапазона и проблем с низкими температурами двигателя.
Почтирбан
[ редактировать ]Пневматический квазитурбинный двигатель представляет собой сжатого воздуха вращающийся двигатель без ромбоидальной формы, , использующий ротор чьи стороны шарнируют на вершинах.
Квазитурбин продемонстрировала в виде пневматического двигателя с использованием сохраненного сжатого воздуха. [ 24 ]
Он также может воспользоваться преимуществами усиления энергии, возможно, от использования доступного внешнего тепла, такого как солнечная энергия . [ 25 ]
Квазитурбин вращается от давления до 0,1 атм (1,47 фунта).
Поскольку квазитурбин является чистым двигателем расширения, в то время как Wankel и большинство других вращающихся двигателей не являются, он хорошо подходит как сжатый двигатель жидкости, воздушный двигатель или воздушный двигатель. [ 25 ]
Regusci
[ редактировать ]Версия воздушного двигателя Armando Reguscici объединяет систему трансмиссии непосредственно к колесу и имеет переменный крутящий момент от нуля до максимальной, повышающей эффективность. Патенты Регуски датируются 1990 году. [ 26 ]
Команда психо-активная
[ редактировать ]Psycho-Active разрабатывает многотолочное/воздушное шасси, которое предназначено для того, чтобы служить основой для линии автомобилей. Заявленная производительность составляет 50 л.с./литр. Сжатый воздушный двигатель, который они используют, называется DBRE или канальный вращающийся вращающийся двигатель. [ 27 ] [ 28 ]
Неснациональные конструкции воздушного двигателя
[ редактировать ]Conger Motor
[ редактировать ]Милтон М. Конгер в 1881 году запатентовал и предположительно построил двигатель, который убегал с сжатого воздуха или пар, которые используют гибкую трубку , которая образует клинообразную или наклонную стену или абатмент в задней части тангенциального подшипника колеса и продвигает ее с большей или меньшей скоростью в соответствии с давлением двигательной среды. [ 29 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Анджело ди Пьетро (изобретатель)
- Хранение энергии сжатого воздуха
- Компрессор
- ПРО ЦИКСОН ЭРИКССОН ; [ 30 ] Изменение двигателя сжатого воздуха, который использует топливо для сжатия воздуха, который затем немедленно вводится в двигатель
- Чикагский пневматический
- Саймон Ингерсолл
- Атлас Копо
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Двигатели и управление двигателями, пневматические двигатели - все промышленные производители в этой категории - видео» . Архивировано из оригинала 2011-01-29.
- ^ Jump up to: а беременный Инженеры Edge. Пневматический проект и эксплуатация привода. Получено с http://www.engineersedge.com/hydraulic/pneumatic_actuator.htm
- ^ Технологическая зона-воздушная мотор. Получено из "Air Motors" . Архивировано из оригинала 2010-02-11 . Получено 2010-03-09 .
- ^ Jump up to: а беременный Моторные двигатели. Получено из «Мотор винограда» . Архивировано из оригинала на 2009-10-19 . Получено 2010-03-09 .
- ^ Ю, Цихуи; Хао, Xueqing; Тан, Синь (2018). «Анализ производительности инновационного вида двухступенчатого воздушного двигателя типа поршня» . Достижения в области машиностроения . 10 (5). doi : 10.1177/1687814018773860 . S2CID 117374963 .
- ^ Воздушные двигатели. Получено из "Air Motors" . Архивировано из оригинала 2010-02-11 . Получено 2010-03-09 .
- ^ Безопасность сначала и проиллюстрированная информация о «Введение - Atlas Copco Air Motors» . Архивировано с оригинала 2015-05-22 . Получено 2015-05-22 .
- ^ Mytrofanov, Oleksandr; Проскарин, Аркадий; Poznanskyi, Andrii; Зивенко, Олексии (2022-06-30). «Определение мощности механических потерь в роторно-поршневом двигателе» . Восточный европейский журнал корпоративных технологий . 3 (8 (117)): 32–38. Doi : 10.15587/1729-4061.2022.256115 . ISSN 1729-4061 . S2CID 250395944 .
- ^ Mytrofanov, Oleksandr; Проскарин, Аркадий; Poznanskyi, Andrii; Зивенко, Олексии (2023-08-31). «Определение влияния антифрикционной добавки на мощность механических потерь в роторном поршневом двигателе» . Восточный европейский журнал корпоративных технологий . 4 (1 (124)): 28–34. doi : 10.15587/1729-4061.2023.284500 . ISSN 1729-4061 .
- ^ Промышленная концепция. Получено из «Промышленная концепция - MDI предпринимает его сжатый воздушный автомобиль - чистые транспортные средства - устойчивые технологии» . Архивировано из оригинала 2011-07-22 . Получено 2011-07-13 .
- ^ Холл, К. (2009, 26 мая). Запуск Zero Allution Motors 2011 запуска в США для 106 миль на воздушный автомобиль [сообщение веб-журнала]. Получено из «Запуск Zero Allution Motors 2011 запуска в США для 106 миль на галлон с воздушным автомобилем - MotorAuthority» . Архивировано из оригинала на 2009-11-02 . Получено 2011-07-13 .
- ^ Jump up to: а беременный История транспортных средств сжатого воздуха. (ND). Получено из «Авиационные фабрики - история сжатых воздушных транспортных средств» . Архивировано из оригинала 2011-11-03 . Получено 2011-11-14 .
- ^ Ходжес, CB (1912). Патент США № 1024778. Вашингтон, округ Колумбия: Управление по патентам и товарным знакам США.
- ^ «Сжатый воздушный двигатель» . Архивировано из оригинала 2014-10-27 . Получено 2010-11-07 .
- ^ "Архививая копия" . Архивировано из оригинала 2015-10-31 . Получено 2014-05-11 .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ Браун, Адольф : воздушный локомотив в «Фотографическом виде на железной дороге Готтард», Дорнах в Эльзасе, ок
- ^ См . Compressed-Air Car#Energine
- ^ "Энгинаир" . Архивировано из оригинала 2010-10-05 . Получено 2010-11-07 .
- ^ "Энгинаир" . Архивировано с оригинала на 2008-04-14 . Получено 2010-11-07 .
- ^ "Двигательный воздух" . Архивировано из оригинала 2007-06-25.
- ^ «Новые изобретатели: вращающийся поршневой двигатель» . Австралийская вещательная корпорация . Архивировано из оригинала 2011-09-09.
- ^ «K ° Air Energy Inc» . Архивировано с оригинала 2015-02-15.
- ^ Войдила, Бен (9 июля 2008 г.). «Tata Nano, чтобы предложить сжатый воздушный двигатель опционально, заставляйте электромобили выглядеть глупо» . Архивировано из оригинала 2011-10-16.
- ^ Квазитурбинная турбина с высоким давлением с высоким крутящим моментом с низким оборотом для максимальной модуляции мощности эффективности. Переизменные документы - опубликованная в процессе Turbo Expo 2007 IGTI (Международный институт газовых турбин) и ASME (Американское общество инженеров -механиков). Аннотация Архивировано 2006-11-13 в The Wayback Machine Info
- ^ Jump up to: а беременный "Quasiturbine> Type> Pneumatic" . Архивировано с оригинала 2011-09-20.
- ^ "Regusciair - дом" . Архивировано из оригинала 2010-03-07.
- ^ «Психо-активные претенденты на автомобильную X-Prize» . Архивировано из оригинала 2011-07-27.
- ^ «Двигатель Dultflow Design Design Design Blade» . Архивировано с оригинала 2016-03-04.
- ^ «Двигатель с гибкой трубкой Conger, проведенный в воздухе 1881 | Machine-history.com» . Архивировано из оригинала 2011-07-14 . Получено 2011-07-13 .
- ^ «Профессиональный велосипедный двигатель» . Архивировано из оригинала 2013-04-29.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с пневматическим мотором в Wikimedia Commons