Jump to content

Квазитурбина

Квазитурбина QT-AC

Квазитурбинный ротором , или курбинный двигатель — это предлагаемый беспоршневой роторный двигатель с ромбовидным стороны которого шарнирно закреплены в вершинах. [1] Объем, заключенный между сторонами ротора и корпусом ротора, обеспечивает сжатие и расширение аналогично более известному двигателю Ванкеля , но шарнирное соединение по краям позволяет увеличить соотношение объемов. Геометрическая неопределенность (определенная не однозначно) формы статора квазитурбины. [2] допускает разнообразные профили (в том числе асимметричные) и конструктивные характеристики. В отличие от лопастных насосов , в которых расширение лопастей обычно имеет важное значение и против которых действует давление, вызывающее вращение, контурные уплотнения квазитурбины имеют минимальное расширение, и вращение не является результатом давления на эти уплотнения.

Поскольку вращательная сила внутри квазитурбины возникает за счет давления на всю поворотную лопасть, а не на выдвижные лопатки, которые создают геометрический обратный поток в перекрытиях камер, статоры QT с высоким эксцентриситетом значительно увеличивают объемы рабочего объема, которые могут превышать весь объем двигателя на оборот. Такое высокое отношение рабочего объема к внешнему объему двигателя, близкое к единице, приводит к исключительной удельной мощности двигателя по объему и весу при сохранении высокого крутящего момента. [3] Патенты на Квазитурбину (в самой общей концепции АС с каретками) [4] [5] [ нужны разъяснения ] принадлежат семье Жиля Сен-Илера [6] из Квебека . Помимо двигателя внутреннего сгорания была предложена квазитурбина , в качестве возможной конструкции насоса , а также возможный двигатель Стирлинга . [7] Он был продемонстрирован как пневматический двигатель, использующий запасенный сжатый воздух , и как паровой двигатель . [8]

Предлагается как минимум четыре конструкции:

  • Двухпортовый с каретками, пригодный для использования в качестве двигателя внутреннего сгорания.
  • Четырехпортовый без кареток, подходит для использования в качестве пневматического или гидравлического двигателя, парового двигателя или насоса.
  • Двухпортовый без кареток - концептуальная конструкция, которая, как предполагается, объединит некоторые преимущества существующих двух- и четырехпортовых прототипов.
  • Еще одна концептуальная конструкция, использующая фиксированный заряд газа, без портов и без кареток, как двигатель Стирлинга. (Но пока не имеется в виду двигатель Мэлоуна, несмотря на то, что его функции аналогичны двигателю Стирлинга)

Двухпортовый с каретками

[ редактировать ]

В самой ранней конструкции квазитурбины использовалась трехколесная каретка ( французская колесница , отсюда avec колесницы или AC с каретами ) для поддержки каждой вершины ротора. Колеса этих четырех вагонов, всего двенадцать колес, проходили по периферии машинного отделения.

Прототип двигателя внутреннего сгорания этой конструкции был построен и с энтузиазмом рассмотрен в журнале European Automotive Design в сентябре 1999 года. Прототип вращался с помощью внешнего двигателя в течение 40 часов.

Однако воспламенения топливом так и не было достигнуто. Если бы это было предпринято, результаты так и не были опубликованы, и разработки этой конструкции не были приоритетом, несмотря на испытания внутреннего сгорания квазитурбины. [9]

Фото-детонация

[ редактировать ]

Двухпортовая конструкция с каретками была предложена, чтобы сделать возможным новый и улучшенный режим сгорания, названный фотодетонацией изобретателями квазитурбины . Это напоминает детонацию , используемую в двигателе Бурка , сродни детонации и стуку, нежелательным в обычных двигателях внутреннего сгорания. По состоянию на 2005 год , не было опубликовано никаких исследований, подтверждающих это утверждение. Связанная с этим идея о том, что передача пламени будет возможна через специальные отверстия, также не поддерживается.

Четырехпортовый без кареток

[ редактировать ]
Квазитурбина QT-SC, выполненная в виде парового двигателя.

Вторая конструкция Квазитурбины значительно упрощена за счет исключения кареток (фр. sans колесницы или SC ). В то же время порты были продублированы на противоположной стороне корпуса, что позволило преобразовать работу с четырех тактов за цикл на два и удвоить количество циклов на оборот ротора. Этот механизм был продемонстрирован как пневматический двигатель, использующий запасенный сжатый воздух, а также как паровой двигатель, как сообщается в научных статьях. [10] Эту конструкцию также предлагается использовать в качестве насоса и, в частности, в качестве нагнетателя .

В этой конструкции используются лопасти новой конструкции, более длинные, чем у корпуса аналогичного размера первого типа из-за отсутствия кареток и характерного контура коронки. Только базовая геометрия ротора является общей с более ранней конструкцией.

Пневматический двигатель этой конструкции был продемонстрирован на картинге в ноябре 2004 года, а другой - на небольшом автомобиле в сентябре 2005 года, причем оба автомобиля использовали накопленный сжатый воздух для питания двигателя. По состоянию на 2005 год в разработке находится пневматическая цепная пила с приводом от воздушного шланга от обычного внешнего компрессора.

Благодаря соответствующим образом переработанному корпусу с учетом теплового расширения та же конструкция ротора была продемонстрирована как паровой двигатель.

В другом потенциальном варианте этой конструкции два набора портов используются независимо друг от друга: один в качестве двигателя, а другой в качестве насоса, таким образом потенциально объединяя функции насоса и его приводного двигателя в одном безвальном блоке. Одним из ограничений такого использования является то, что две жидкости должны быть одинаковыми; Например, было бы невозможно привести встроенный воздушный насос в действие гидравлической жидкостью, поскольку конструкция ротора существенно отличается. По состоянию на 2005 год ни один прототип этого варианта не был продемонстрирован.

Квазитурбина в режиме Отто использует искровое зажигание, а фотодетонационная квазитурбина устраняет необходимость в свечах зажигания и электрической системе зажигания. В фотодетонационном режиме топливно-воздушный заряд самовоспламеняется коротким мощным импульсом давления в камере сгорания Квазитурбины.

Двухпортовый без кареток

[ редактировать ]

Третий дизайн сочетает в себе аспекты первых двух. По состоянию на 2005 год этот дизайн является только концептуальным. Он не был построен, но используется в иллюстративных целях. Если бы он был построен, он не поддерживал бы фотодетонацию.

В рамках запатентованной модели квазитурбины возможны многие другие конструкции с каретками или без них и с различным количеством портов. По состоянию на 2005 год , какая конструкция будет использована для дальнейшей работы над версией внутреннего сгорания, не сообщается.

Профессор Х. Игнасио Мартинес-Артахо (1907-1984) из Папского университета Комильяс (Мадрид, Испания) в середине семидесятых годов сделал эскизы адаптивного ротационного компрессора, что привело к тому, что при построении модели железной дороги отсутствовали правильные динамические решения ротора. Недавно исследования провели доктор Жиль Сен-Илер, -термоядерщик физик , и члены его ближайших родственников. Первоначальной целью было создание турбовального газотурбинного двигателя, в котором компрессорная и силовая части находились бы в одной плоскости . Для этого им пришлось отсоединить лопасти от главного вала и соединить их в цепь таким образом, чтобы один ротор действовал как компрессор на четверть оборота и как двигатель на следующую четверть оборота.

Общая концепция квазитурбинного двигателя была впервые запатентована в 1996 году. Владельцы патентов могут продать или взять в аренду небольшие пневматические и паровые агрегаты для исследований, академического обучения и промышленной демонстрации, а также книгу (в основном на французском языке), описывающую концепции и разработка дизайна. Демонстрации были проведены на Air Gokart в 2004 году, на «APUQ Air Car» в 2005 году, на «Brash Steam Car» Университета Коннектикута в 2010 году и на других продуктах (бензопила и генератор).

Обладатели патента объявили, что намерены предоставить для демонстрации аналогичные прототипы двигателей внутреннего сгорания.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Международный журнал науки и исследований (IJSR), том 12, выпуск 12, декабрь 2023 г., 658–672. Фундаментальные принципы поведения внутренних компонентов квазитурбины и детонационное мгновенное сжатие для раннего восстановления энергии.
  2. ^ Международный журнал науки и исследований (IJSR), том 10, выпуск 3, март 2021 г., 872–880. Расчет профиля удержания статора квазитурбины.
  3. ^ Международный журнал науки и исследований (IJSR), том 11, выпуск 7, июль 2022 г., 330–345 Квазитурбинный двигатель высокой удельной мощности со смещением, превышающим внешний объем
  4. ^ Патент США на квазитурбину переменного тока (с каретками), декабрь 1996 г.
  5. ^ Патент США Quasiturbine SC (без каретки), февраль 2003 г.
  6. ^ Профиль ResearchGate
  7. ^ Квазитурбинный двигатель Стирлинга Идея двигателя Стирлинга на сайте Quasiturbine.
  8. ^ Квазитурбина с низкими оборотами в минуту и ​​высоким крутящим моментом с приводом от давления для высокоэффективной модуляции мощности. Рецензируемая коллегами статья – опубликована в журнале «Proceeding of Turbo Expo 2007» IGTI (Международного института газовых турбин) и ASME (Американского общества инженеров-механиков). Аннотация и информация
  9. ^ Испытание квазитурбины внутреннего сгорания - видео 2018 г.
  10. ^ Научные статьи Квазитурбинный двигатель
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e6724b5179939ebc1f98c48f18f00fb__1710340020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/fb/0e6724b5179939ebc1f98c48f18f00fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Quasiturbine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)