Анджело Ди Пьетро (изобретатель)
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Анджело Ди Пьетро (родился в 1950 году в Авеллино , Италия ) — конструктор двигателей, разработавший воздушный двигатель Di Pietro Motor .
Жизнь
[ редактировать ]Он получил квалификацию Congegnatore Meccanico в Авеллино и переехал в Штутгарт , чтобы работать над беспоршневым роторным двигателем Ванкеля в исследовательских лабораториях Mercedes-Benz в 1969 и 1970 годах. В 1971 году он эмигрировал в Австралию, где основал строительно-инжиниринговую компанию. Благодаря своему раннему опыту работы с роторными двигателями Ванкеля Анджело заинтересовался разработкой более эффективного двигателя, чем традиционный поршневой двигатель внутреннего сгорания , и в течение последних 30 лет с перерывами работал над различными альтернативными концепциями. В 1999 году он совершил крупный прорыв в конструкции роторного двигателя, работающего на сжатом воздухе. [ 1 ] Двигатель назывался «Роторный воздушный двигатель принудительного вытеснения Анджело Ди Пьетро», и Ди Пьетро утверждает, что его двигатель на 100% более эффективен, чем продукция конкурентов, и что снижение трения позволит двигателю вращаться при давлении 1 фунт на квадратный дюйм. [ 2 ] [ нужна ссылка ]
Ди Пьетро нацелился на места, где требуются автомобильные транспортные средства, но которые представляют огромную опасность для здоровья, например, продуктовые рынки и склады. Ди Пьетро был полон решимости найти альтернативу, которая была бы одновременно экологически безопасной, сопоставимой по желаемой мощности и недорогой.
Роторный двигатель
[ редактировать ]Di Pietro Motor, разработанный австралийской компанией EngineAir, представляет собой пневматический роторный двигатель объемного действия, работающий на сжатом воздухе. На единицу мощности он меньше, чем любой двигатель внутреннего сгорания, хотя размер может различаться в зависимости от модели.
Патент CA на этот двигатель был опубликован в 2001 году. [ 3 ] Патент США на этот двигатель был получен в 2005 году. [ 4 ]
В отличие от других роторных двигателей, в двигателе Ди Пьетро используется простой цилиндрический вращающийся поршень (привод вала), который вращается практически без трения внутри цилиндрического статора. [ 5 ] всего 1 фунт на квадратный дюйм (6,9 кПа) фунтов на квадратный дюйм (≈ 6,8 кПа ). Для преодоления трения необходимо давление [ 6 ]
Пространство между статором и ротором разделено на 6 расширительных камер поворотными перегородками. Эти разделители повторяют движение приводного вала, когда он катится вокруг стенки статора. Цилиндрический приводной вал, под действием давления воздуха на его внешнюю стенку, перемещается эксцентрично, приводя тем самым вал двигателя посредством двух тел качения, установленных на подшипниках на валу. Вращающееся движение приводного вала внутри статора смягчается тонкой воздушной пленкой. Время и продолжительность впуска и выпуска воздуха регулируются таймером с прорезями, который установлен на выходном валу и вращается с той же скоростью, что и двигатель.
Изменение рабочих параметров двигателя достигается за счет изменения времени, в течение которого воздух может поступать в камеру: более длительный период впуска воздуха позволяет большему количеству воздуха поступать в камеру и, следовательно, приводит к большему крутящему моменту. Более короткий период впуска ограничит подачу воздуха и позволит воздуху в камере выполнять работу расширения с гораздо более высокой эффективностью. Таким образом, потребление сжатого воздуха (энергии) может быть заменено на более высокий крутящий момент и выходную мощность в зависимости от требований применения (это идентично функции контроля отключения в паровом двигателе ).
Скорость и крутящий момент двигателя контролируются путем регулирования количества или давления воздуха в двигателе. Двигатель Ди Пьетро обеспечивает мгновенный крутящий момент при нулевых оборотах в минуту и может точно управляться, обеспечивая плавный пуск и контроль ускорения.
Двигатель Di Pietro можно использовать в лодках, автомобилях, грузовых автомобилях и других транспортных средствах. [ 7 ] В этом случае двигатель обладает всеми экологическими последствиями, преимуществами и недостатками, присущими всем транспортным средствам, работающим на сжатом воздухе .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Экологичность, Двигатель, Изобретение» . Компания Engineair Pty Ltd. Мельбурн.
- ^ «Инженер» . Компания Engineair Pty Ltd. Архивировано из оригинала 22 декабря 2018 года . Проверено 6 июня 2022 г.
- ^ «Роторно-поршневой двигатель» .
- ^ States6868822 США Срок действия истек – пожизненный 6868822 , Анджело Ди Пьетро, «Роторно-поршневой двигатель», опубликовано 22 марта 2005 г., передано Engineer Pty Ltd и Engineair Pty Ltd.
- ^ Роторно-поршневой двигатель Пьетро.
- ^ ООО «Инжинейр Пти» . Архивировано из оригинала 22 декабря 2018 г. Проверено 28 октября 2007 г.
- ^ ООО «Инжинейр Пти» . Архивировано из оригинала 2 октября 2016 г. Проверено 9 апреля 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт компании Engineair Pty Ltd.
- Видео на YouTube