Jump to content

Железнодорожный хоум

(Перенаправлено из Schi-Stra-Bus )

Железнодорожный омнибус в Железнодорожном музее Бохум-Дахлхаузена
Музейный автомобиль на дороге
Schi-Sra-Bus

Schienen -Straßen-Omnibus ( Lit. ' Rails Street-omnibus ' с немецкого), [ 1 ] [ 2 ] Также известный как «Schi-Stra-Bus», был железнодорожный автобус для пассажирского движения на железнодорожных линиях и дорогах. Deutsche Bundesbahn (DB) использовал его как в качестве железнодорожного и автобуса в Германии.

Описание

[ редактировать ]

Schi-Sra-Bus похож на железнодорожный завод ; Это особый омнибус со всем оборудованием, необходимым для дорожного движения. Schi-Sra-Bus был оснащен дизельным двигателем от Klöckner-Humboldt-Deutz с выходом 88 киловатт (118 л.с.), что обеспечивает скорость до 80 км/ч (50 миль в час) на дороге и 120 км/ч. (75 миль в час) на рельсах. У транспортных средств было 43 места и от 15 до 24 стоящих мест.

Автомобиль был односторонним автомобилем, но был оборудован в соответствии с правилами железнодорожного движения. У него были двери с обеих сторон, совместимый с поездом тормоз, который действовал на трассовых вагонах, цепь привода безопасности и аварийный тормоз. Чтобы работать на железнодорожных путях, автобус был размещен на двух двух осевых основаниях, называемых «трассовыми вагонами» и был оснащен двумя гидравлическими подъемниками, которые служили для подъема передней и задней части автомобилей на вагоны и снять их. Перед передней осью и за задней осью было подшипником для поворота троллейбуса. Для позиционирования потребовалась канавка на уровне улицы. Находясь в режиме рельса, передняя ось была полностью поднята с земли, а шины задних колес сидели на рельсах, чтобы обеспечить привод. Во время перехода к вагонам и обратно, пассажиры остались на автобусе. [ Цитация необходима ]

Приобретение

[ редактировать ]
Вид сзади
Показывая детали

В 1951 году немецкий Бундесбан заказал два прототипа из северо -западной немецкой строительной компании в Вильгельмшавен. [ 3 ] Трековые вагоны были изготовлены Waggon und Maschinenbau Gmbh Donauwörth. Прототипы были доставлены и протестированы в 1952 году. Вскоре после этого последовало три серии транспортных средств; Один был представлен в марте 1953 года на Международном автосалоне во Франкфурте Am Main. В 1953 году было заказано еще пятьдесят автомобилей. Всего на рельсах использовались только пятнадцать вагонов; Остальные работали исключительно на дорогах. [ 3 ]

Использовать

[ редактировать ]

Passau -Wegscheid

[ редактировать ]

На железнодорожной линии Passau -Wegscheid железнодорожная шина проходила крутые участки. Из-за зимнего снега он не работал круглый год. [ Цитация необходима ]

Первые три серии автомобилей были включены в начале летнего расписания по состоянию на 12 июня 1953 года [ Цитация необходима ] На маршруте от Пассау до Чама:

  • Пассау -Рафенау
  • Графенау - Боденмайс: 46 км (29 миль) железнодорожных железнодорожных линий Графенау - Цвизель и Цвизель - Боденмайс.
  • Bodenmais - Kötzting
  • Kötzting - Cham: 17,8 км (11,1 миль) железнодорожного железной дороги на железнодорожной линии Чам -Лам

Из 140,7 километров (87,4 мили) общее расстояние, [ Примечание 1 ] 63,8 км (39,6 мили) было покрыто рельсами. Десять минут были выделены на переезд от железной дороги на дорогу и наоборот. Кроме того, направление движения изменилось на станции Zwiesel. Общее время в пути составило пять с половиной часов. Соединение предлагалось один раз в день. С тех пор, как Чам не хватал хранилища, соединение было позже расширено на 19,2 км (11,9 миль), чтобы Форт Им Уолд, используя железнодорожную линию Швандорф -Фурт Им Уолд, [ 3 ] и было необходимо дальнейшее изменение направления в ЧАМ.

Связь в баварском лесу существовала до 1 июня 1957 года. [ Цитация необходима ] Это было заброшено в основном из -за проблем с тягой, возникающими во время зимы. Это была единственная связь с железнодорожным автобусом, который получил свой собственный график в учебнике Deutsche Bundesbahn под номером 426H, и была отмечена специальной подписью на прикрепленной карте. [ 4 ]

Аугсбург -фюсен

[ редактировать ]

С 1954 по 1958 год соединение Аугсбурга - Фюсен управлялось раз в день. Он пробежал из Аугсбурга до Фюсен через Порзен, железной дороги Аллгау, железной дороги Биссенхофена - Фюсен, Марктобердорф - Лехбрук и Рослиптен. [ 4 ] В курсе железнодорожный автобус был проведен под номером 406C. Путешествие заняло три часа и десять минут.

Кобленц - Бетцдорф

[ редактировать ]

Связь Koblenz - Betzdorf была создана в зимнем расписании 1954–55 гг. Маршрут прошел от Кобленца в Бетцдорф через Дирдорф, железнодорожную линию Энгерс-Ау до АС (SIEG) и дальше на Зигбан. Это была самая успешная демонстрация этой концепции и, следовательно, длилась дольше всего. Количество мест часто было недостаточным для количества людей, которые хотели путешествовать. [ Цитация необходима ] Поездка заняла два с половиной часа. Это было единственное соединение, которое предлагало две поездки в день и направление. Последняя запланированная поездка была 27 мая 1967 года. [ Цитация необходима ]

Железная дорога Вутах Вэлли

[ редактировать ]

Железная дорога Вутах -Вэлли была построена по стратегическим военным причинам. Средняя секция между Вайзеном и Блумбергом покрывала расстояние 9,6 км (6,0 миль) непосредственно, с железнодорожной линией 24,7 км (15,3 мили) в длину из -за наклонов. Ответ на его работу была отрицательной, поскольку цены на билеты были основаны на длине маршрута, а не на расстоянии авиакомпании; Движение на улице было быстрее и дешевле. В послевоенный период, когда маршрут больше не имел стратегического военного значения, железнодорожное движение было прекращено в средней части в 1955 году, но секции на севере и юге продолжали обслуживать железнодорожное движение. Эти переводы были избавлены от пассажиров, поэтому Deutsche Bundesbahn использовал Schi-Sra-Bus на параллельной федеральной дороге 314. Однако опыт с двусторонним автомобилем был настолько плох, что его использование закончилось, когда график изменился в декабре 1955 года. Полем [ 5 ]

Дальнейшие миссии

[ редактировать ]

Были и другие короткие операции, такие как Бернкастел до Ремгена через железную дорогу Член Форест (Баден) до Immendingen или с мая 1953 года по ноябрь 1955 года, которая проходила из Уолдшута через Хохринбан.

Оставшиеся транспортное средство

[ редактировать ]

Оперативный автомобиль с двухлетними вагонами принадлежит Фонду музея железной дороги Бохум и выставлен в своем железнодорожном музее. Тем не менее, утверждение Федерального управления железной дороги ограничивает его использование сегодня: проходы туннелей и встречный трафик на многопользовательских маршрутах не допускаются. [ 6 ] Взаимодействие между дорогой и рельсом иногда представляется в более крупных местах.

Когда 1 января 1968 года были введены номера транспортных средств, читаемые на компьютере, серия 790 все еще была назначена для железнодорожного автобуса, но все транспортные средства уже вышли на пенсию до даты отсечения.

Транспортные средства, подобные железнодорожному автобусу

[ редактировать ]
Автобус Lucas Aerospace Working Road-Rail (1980)-аналогичный автомобиль

В начале 1940 -х годов инженер Talon разработал систему, в которой обычный уличный автобус пробежал по рельсам и смог вытащить легкий колясок на железной дороге Decauville . Автобус проехал через специальную рампу до двух треков, после чего передние колеса больше не касались рельсов, но внутренняя часть задних двойных колес оставалась в контакте с дорожкой. По крайней мере, один из этих транспортных средств, работающих на деревянном газе, использовался летом 1943 года на железнодорожной линии длиной 54 км (34 миль) от Картхонны до Кийяна. [ 7 ]

Японский DMV

Железнодорожные автобусы также были разработаны в Японии, JR Hokkaido в 2002 году под названием DMV (автомобиль Dual Mode). [ 8 ] Модель DMV920 больше не используется внешние болоты , две ось, которые переносятся, снижаются только на одной рельсе.

Экспериментальная фаза на Хоккайдо

[ редактировать ]

Тестовый автомобиль (DMV901) начал испытания в январе 2004 года, и DMV911/912 начался в сентябре 2005 года. Дальнейшие испытания начались 4 апреля 2007 года на линии Senmo между Мокото и Хама-Косимидзу . Одна нога от Хама-Косимидзу до Мокото (около 11 км) в качестве железнодорожного путешествия и Мокото до Хама-Косимидзу в качестве пассажирского автобуса (около 25 км). DMV920 был завершен в июне 2008 года с мощностью 28 пассажиров. [ 9 ]

Коммерческая операция на Shikoku

[ редактировать ]

В 2016 году железная дорога ASA Coast решила полностью переключиться на автомобили DMV, используя технологию JR Hokkaido для изменения транспортных средств. Преобразование было отложено из-за пандемии COVID-19 и дальнейших модификаций, требуемых Управлением по безопасности железной дороги . [ 10 ] Три DMV начали коммерческую эксплуатацию 25 декабря 2021 года. [ 11 ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Аналогичная система была экспериментирована в Соединенных Штатах во второй половине 1960 -х годов. Две дизельные автобусы с красной стрелкой были преобразованы, чтобы они также могли работать на рельсах. [ 12 ] Он не выступил хорошо в США, и он не был представлен общественности.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Фудзивара, Акимаса; Chikaraishi, Makoto; Хан, Диана; Огава, Атсуфуми; Суда, Йошихиро; Ямасаки, Тошиказу; Нишино, Такахару; Намба, Шетаро (21 апреля 2022 года). «Автономное пилотное тестирование и демонстрацию автобусного проекта с использованием дорожки с легкой железной дорогой» . Международный журнал исследований интеллектуальных транспортных систем . 20 (2): 359-378. Doi : 10.1007/s13177-021-00264-3 . ISSN   1868-8659 . S2CID   248330885 .
  2. ^ «Последняя поездка 50 лет назад: как автобус" Schi-Stra "покорил Вестервальд» . www.rhein-zeitung.de (на немецком языке). 28 мая 2017 года . Получено 5 мая 2022 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в «История Ши-Стра-Бата» . www.westerwaelder-bahnen.net .
  4. ^ Jump up to: а беременный Информация в соответствии с официальной книгой курса Deutsche Bundesbahn летом 1955 года.
  5. ^ «Шиен - Страсс - Автобус» . www.wehratalbahn.de . Получено 5 мая 2022 года .
  6. ^ Томас Мейер-Эплер: Schie-Stra-Bus снова ездит . В: Журнал LOK 3/2002, с.
  7. ^ Клайв Ламминг (2006), Легендарные поезда: французские сети и рождение SNCF (1938–1950) (на немецком языке), с. 105, ISBN  2-8302-2147-8
  8. ^ «Главный редактор Архив | Железнодорожные . хобида »
  9. ^ Японская железная дорога и транспорт № 51 . С. 28–39 . Получено 25 августа 2020 года .
  10. ^ «ASA Coast Railway: первая в мире DMV» . Японский железнодорожный журнал . 21 ноября 2021 года. NHK World Japan . Получено 3 июня 2022 года .
  11. ^ «Автобус или поезд? Первый в мире« двойной автомобиль », который начинает работать в Японии» . Nippon.com . Рейтер. 24 декабря 2021 года . Получено 3 июня 2022 года .
  12. ^ Троллейный Dodger Bei ThetroLleydodger.com, полученная 6 мая 2020 года.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Солнце: официальная книга курса Deutsche Bundesbahn Летом 1955 года; Буфе, с.
  1. Солнце: Буфе, с. 27. Поскольку транспортные средства были доставлены только в 1952 году, он, вероятно, должен прочитать «1952».
  2. Солнце: официальная учебника Deutsche Bundesbahn с лета 1955 года; Буфе, с. 27, упоминает 142,7 км.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Зигфрид Буф: Пути к Пассау. В кн.: История железной дороги 93 (2019), с. 12–27.
  • Густав Нагель: на резине и стали. В: Журнал LOK. 41. Vintage, № 250 7/(2002). ISSN 0458-1822, с. 52–53.
  • Вольфганг Стоффелс: Железнодорожная улица Голум. Немецкое общество по истории железной дороги Эпизод 25 (1980). ISBN   3-921700-31-0 .
  • Клаус Страк: 150 лет железной дороги в Зигтале. Nümbrecht 2010. ISBN   978-3-89909-100-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2dbe839aec683e2c1b44c6ab0d4336cf__1727058900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/cf/2dbe839aec683e2c1b44c6ab0d4336cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Schienen-Straßen-Omnibus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)