Правила поведения за столом в Северной Америке
![]() | Эта статья написана как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором излагаются личные чувства редактора Википедии или представлен оригинальный аргумент по определенной теме. ( Май 2018 г. ) |

Манеры за столом – это культурные обычаи и правила этикета, используемые во время обеда. Как и в других областях североамериканского этикета , правила поведения за столом со временем менялись и различаются в зависимости от обстановки.
История
[ редактировать ]Правила поведения за столом имеют древнюю и сложную историю, поскольку каждое общество постепенно развивало свою систему. [1] Сегодня многие модели поведения за обеденным столом имеют глубокие исторические корни. [2] Большая часть изобретения современных манер была сделана в эпоху Возрождения в Италии. [3]
В доме
[ редактировать ]Сегодня многие семьи едят фаст-фуд без столовых приборов и едят перед телевизором или в машине, вместо того, чтобы следовать прошлым нормам собираться всей семьей за обеденным столом для еды. Критики утверждают, что эти изменения привели к уменьшению возможностей научиться манерам поведения за столом дома. [4] [5] Кроме того, развитие технологий в последние годы поднимает проблемы использования смартфонов за обеденным столом. Мнения относительно того, допустимо ли использование смартфонов за обеденным столом, расходятся. [6] [7]
Преступления
[ редактировать ]
В большинстве мест неуместно высказывать неодобрительное или неуважительное мнение, когда ему преподносят еду. Точно так же неуместно сморкаться за столом. [8]
Связанные с бизнесом
[ редактировать ]Поскольку деловые переговоры могут происходить за едой, правила поведения за столом могут быть полезны во время обеда с клиентами , коллегами или подчиненными: налаживание взаимопонимания с клиентом, празднование достижений команды или просто проведение дискуссии вне офиса. установка всех требований к правильному этикету, если речь идет о обеде. Это считается достаточно важным поведенческим навыком, который пострадал из-за ухудшения естественного наследования поколений. [9] в результате некоторые школы открыли программы и классы, посвященные обеденному этикету, чтобы обучить учащихся этой практике. [10] Неподходящие манеры поведения за столом могут повлиять на мнение участников, а также на результат встречи. [11]
Многие манеры, подходящие для официальных обеденных ситуаций, могут быть применены в деловой обстановке, хотя существуют вариации в зависимости от того, кто является хозяином, а кто гость, а также от отношений между ними. Разговор во время жевания или во время перекуса может быть приемлемым в неформальной обстановке за обедом с часто встречающимися коллегами, но на важной встрече с потенциальным клиентом это, скорее всего, будет рассматриваться как невежливое. Салфетки предназначены для хранения на коленях. Исключением является временный выход из-за стола: размещение на стуле сигнализирует персоналу о том, что обед не закончен, размещение на столе рядом с тарелкой показывает, что посетитель завершил трапезу. [11]
Если хозяин не предлагает оплатить неизбежный счет, следует предположить, что каждый посетитель несет ответственность за свой счет, и персонал (и стол) должны быть проинформированы об этом в соответствующее время. [12] Если вы не платите за еду самостоятельно, невежливо заказывать дорогие блюда из меню, особенно еду, которая дороже, чем у платящего.
Дресс -код на деловом ужине может варьироваться, обычно в зависимости от времени проведения мероприятия. Во время обеда участники, скорее всего, будут одеты в то же, что и на работу, хотя для особых мероприятий может потребоваться одежда, более подходящая для сцены. Важно понимать и стараться соответствовать формальности мероприятия. [12] – такие манеры поведения за столом начинаются еще до того, как вы садитесь за стол.
Ресторан
[ редактировать ]
Уровень формальности может варьироваться в зависимости от формальности ресторана. [1]
ставят тарелку с хлебом и стакан Во многих ресторанах перед приходом посетителей на каждое место с водой. Тарелка с хлебом располагается слева от тарелки, а с напитком — справа. [13]
Статистика
[ редактировать ]Одним из элементов манер, который стал предметом споров, является вопрос о том, следует ли пользоваться мобильными телефонами. Согласно исследованию, проведенному Исследовательским центром Pew, 38% процентов людей считают приемлемым использование мобильных телефонов в ресторанах, и это число становится еще меньше в зависимости от случая. [14] 12% людей считают, что пользоваться мобильным телефоном на семейных ужинах — это нормально, и только 5% считают, что это уместно во время встреч. [14]
Когда дело доходит до оплаты счета в американских ресторанах, добавление чаевых — обычная традиция, которую официант часто ожидает . По данным исследования CreditCards.com, 4 из 5 американцев всегда оставляют чаевые, обедая вне дома, а средний размер чаевых составляет 16–20% от суммы счета. [15]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Виссер, Маргарет (1992). Ритуалы ужина . Нью-Йорк: Группа Пингвин. стр. Введение. ISBN 0-8021-1116-5 .
- ^ Креатив, Метро. «История сервировки стола и обеденного этикета» . Ричмонд Таймс-Диспетч . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ Роудс, Джесси. «Застольный этикет эпохи Возрождения и истоки манер» . Смитсоновский институт . Проверено 24 апреля 2018 г.
- ^ Грир, Уильям Р. (16 октября 1985 г.). «МАНЕРЫ ЗА СТОЛОМ: СЛЕДСТВЕННОСТЬ ИЗМЕНЕНИЯ ВРЕМЕН» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 апреля 2018 г.
- ^ Рассел, Джойс Э.А. (27 апреля 2014 г.). «Карьерный тренер: этикет за столом по-прежнему важен» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 29 апреля 2018 г.
- ^ «Все ненавидят, когда вы пользуетесь телефоном за ужином» . Время . Проверено 29 апреля 2018 г.
- ^ «Телефоны за обеденным столом: исследование UM изучает отношения | Новости Мичиганского университета» . ns.umich.edu . 10 мая 2016 г. Проверено 29 апреля 2018 г.
- ^ Пол., Филдхаус (1986). Еда и питание: обычаи и культура . Лондон: Крум Хелм. стр. 68–69. ISBN 0709910428 . OCLC 12557773 .
- ^ Грир, Уильям Р. «МАНЕРЫ ЗА ЗАСТОМ: СЛЕДСТВИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ВРЕМЕН». New York Times, Позднее издание (Восточное побережье), 16 октября 1985 г., ProQuest. Веб. 30 апреля 2018 г.
- ^ «Плохой обеденный этикет часто может помешать вашей карьере». Детройт Фри Пресс . 8 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Данкель, Жаклин (август 1992 г.). Деловой этикет: произведите хорошее впечатление – получите конкурентное преимущество . Канада: International Self-Counsel Press Ltd., с. 62. ИСБН 0-88908-531-5 .
- ^ Jump up to: а б Мейер, Мика. «Как бороться с чрезмерным тратителем, который всегда хочет разделить счет». The New York Observer, 7 ноября 2017 г., ProQuest. Веб. 30 апреля 2018 г.
- ^ Уильямс Браун, Келли (8 марта 2017 г.). «10 основных правил поведения за столом, которым следует всегда следовать» . Родейл Велнесс . Проверено 29 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Рейни, Ли (26 августа 2015 г.). «Манеры 2.0: Ключевые выводы об этикете в эпоху цифровых технологий» . Исследовательский центр Пью . Проверено 27 апреля 2018 г.
- ^ «Демография чаевых в ресторанах – демографические разделы» . Демографические разделы . 26 июля 2017 г. Проверено 1 мая 2018 г.