Jump to content

Плотина Хикори-Лог-Крик

Координаты : 34 ° 16'02 "N 84 ° 28'30" W  /  34,2671 ° N 84,4749 ° W  / 34,2671; -84,4749  ( Плотина Хикори Лог-Крик )

Плотина Хикори-Лог-Крик гравитационная плотина на ручье Хикори-Лог, которая проходит от северо-востока и северо-центральной части округа Чероки, штат Джорджия , США, с юго-юго-запада до северо-восточной части Кантона , административного центра округа . Это приток реки Этова , которая встречается вскоре после пересечения под бульваром Риверстоун (ранее шоссе Болл Граунд и Джорджия 5 ).

С конца ноября 2007 года водомер ( идентификатор местоположения HLCG1 ) расположен чуть ниже плотины, на высоте 860 футов (262 м) над уровнем моря ( NGVD29 ). Водосборный бассейн выше этой точки имеет площадь 8,33 квадратных миль (21,57 км²). 2 ). [1]

Плотина и водохранилище

[ редактировать ]
Водохранилище Хикори-Лог-Крик

Плотина Хикори-Лог-Крик из уплотненного бетона высотой 180 футов (55 м) - это плотина Риверстоун к северу от делового района в Кантоне и к западу от бульвара Блафс. ( 34 ° 16'02 "N 84 ° 28'30" W  /  34,2671 ° N 84,4749 ° W  / 34,2671; -84,4749  ( Плотина Хикори Лог-Крик ) Город в партнерстве с Управлением водоснабжения округа Кобб-Мариетта (CCMWA) построил плотину. Водохранилище Хикори-Лог-Крик - это засухи на случай резервуар , который обеспечивает дополнительный источник питьевой воды для этого района.

Плотина имеет ширину примерно 950 футов (290 м) или 290 метров и высоту 180 футов (55 м) или 55 метров, что делает ее одной из крупнейших плотин в штате Джорджия , построенной не Инженерным корпусом или компанией Georgia Power . Строительство было завершено в декабре 2007 года, и предполагалось, что заполнение водохранилища займет еще два года. [ 1 ]

Водохранилище занимает площадь 411 акров (1,66 км²). 2 ), когда он заполнен, и предлагает 15 миль (24 км) береговой линии . При полной мощности он будет вмещать около 6 миллиардов галлонов США (23 000 000 м3). 3 ) воды. Разрешен . забор ) 39 миллионов галлонов США (150 000 м3 3 ) в день, которые будут разделены между Кантоном и CCMWA. Помимо плотины и водохранилища, проект также включает в себя водозаборную и насосную станцию , а также трубопровод для транспортировки воды между водохранилищем и рекой Этова.

Несколько миль или километров ручья будут затоплены, а 411 акров (1,66 км²) 2 местных и в основном лиственных деревьев вырубаются для озера . ) Он также будет получать стоки непосредственно из Технологического парка Блаффс, промышленного парка, построенного непосредственно к востоку от озера вдоль бульвара Блаффс, в ныне засаженной деревьями и очень холмистой местности к западу от межштатной автомагистрали 575 .

Партнерство

[ редактировать ]

Город Кантон и CCMWA сформировали партнерство для удовлетворения долгосрочных в водоснабжении потребностей региона . Все затраты на проект делятся 25/75 пропорционально количеству воды, которое будет использоваться каждым из них. 25% воды пойдет в Кантон, а 75% — в Кобб и части соседних графств, которым она продается: Южный Чероки, Полдинг и Дуглас . Частично это межбассейновый перенос воды , поскольку большая часть Кобба, весь Дуглас и южный Полдинг находятся в бассейне реки Чаттахучи .

Насосная станция

[ редактировать ]

Поскольку ручей не очень большой, насосная станция в конечном итоге будет забирать воду из реки Этова и перекачивать ее в водохранилище Хикори-Лог-Крик. Труба из ковкого чугуна диаметром 54 дюйма (1400 мм) соединяет водозабор с насосной станцией (расположенной за бывшим Waffle House на старом шоссе 5), а затем трубой диаметром 42 дюйма (107 см), длиной чуть больше мили или Протяженностью 1,6 км соединит насосную станцию ​​с водохранилищем.

Оборудование будет включать пятиступенчатые вертикальные турбинные насосы для пресной воды 3-28МКМ, каждый из которых способен производить 9 028 галлонов США (34 170 л) на глубине 247 или 75,3 метра при 880 об/мин . Агрегаты оснащены высокоинерционными двигателями мощностью 700 лошадиных сил (520 кВт ) .

Использование воды

[ редактировать ]

Водохранилище дополняет существующий источник сырой воды в городе - реку Этова. Вода из водохранилища будет поступать жителям, пользующимся услугами городского водоснабжения покупателям CCMWA , и многочисленным оптовым в регионе. В настоящее время город обслуживает около 6100 потребителей, и, по прогнозам, водохранилище поможет Кантону продолжать удовлетворять свои потребности в водоснабжении до 2050 года, даже с учетом роста прогнозов .

Проблема разрешения в Алабаме

[ редактировать ]

Водохранилище получило разрешение от Корпуса в 2004 году, так как оно находится в верховьях бассейна реки ACT , а его вода позже впадает в реку Куза , а затем в реку Алабама и залив Мобил . Несмотря на то, что в конце октября 2007 года оно было почти завершено, штат Алабама внес поправки в свою жалобу в федеральный суд США против Корпуса, пытаясь заставить его отозвать разрешение и начать весь процесс заново, уделяя больше внимания его дальнейшему влиянию на Алабаму.

Эта конкретная заявка, вероятно, была реакцией на агрессивные действия Грузии по сохранению большего количества воды во время засухи (в данном случае, в частности, озера Аллатуна недалеко от нижнего течения), но является частью так называемой « водной войны трех государств », которая продолжается. в суде с 1990 года.

Информация о строительстве

[ редактировать ]

Плотина сооружается с использованием бетона, уплотняемого роликами , или железобетона. В целом проект плотины предусматривал использование около 225 000 кубических ярдов или 172 000 кубических метров железобетона. Плотину построила компания Thalle Construction Co. при содействии Субподрядчик ASI Constructors произвел RCC на месте на бетонном заводе Johnson-Ross, используя заполнитель из близлежащего карьера Lafarge в Болл-Граунд и цемент от Signal Mountain Cement Co. летучая зола При составлении смеси также использовалась . Завод площадью шесть ярдов (5 м) обычно производил около 350 кубических ярдов или 268 кубических метров ЖБИ в час.

Смесь доставлялась к плотине с помощью конвейерной системы, которую производила, монтировала и обслуживала компания Rotec Industries. Первоначальный конвейер длиной около 700 футов (210 м) или 213 метров транспортировал смесь от завода вверх по холму к перегрузочной станции; Отсюда второй конвейер транспортировал смесь по верху плотины к «сбрасывателю». Сбрасыватель, который можно было расположить вдоль второго пробега конвейера, отводил ПКК от распределительного конвейера и выгружал его на рабочую поверхность в нужном месте.

Когда RCC был выгружен с помощью самосвала, его разложили бульдозером на 12-дюймовых (30 см) подъемниках . Первоначально при размещении первых подъемников ПКР для обеспечения максимальной маневренности использовался небольшой бульдозер Komatsu D21A. Затем, когда размещение RCC продолжалось, а темпы размещения увеличивались, команда перешла на более крупный бульдозер Caterpillar D5MXL, а затем на еще более крупный бульдозер Deere 850, оснащенный крыльями на отвале. Ближе к вершине плотины, когда рабочая зона начала сужаться, Cat D5MXL снова был задействован в работе.

По мере увеличения высоты плотины колонны, поддерживающие вторую очередь конвейерной системы, поднимались с помощью гидравлических домкратов. Обычно конвейер поднимали примерно каждые два дня. Поскольку опорные колонны были подняты, в железобетонной конструкции остались отверстия, обеспечивающие дренаж или вентиляцию галереи.

После разбрасывания бульдозером RCC уплотнялся парой катков Ingersoll Rand — DD125 и для работы вблизи кромок форм — DD24. Кроме того, виброплиты для уплотнения смеси вблизи краев и вокруг различных проходов использовались .

На нижней стороне плотины будет видна поверхность RCC. Чтобы улучшить внешний вид этих лиц, строительная бригада использовала так называемый RCC, обогащенный раствором, чтобы сделать поверхность более гладкой. Это включало размещение неуплотненного железобетона вдоль краев формы, нанесение аккуратного цементного раствора на поверхность железобетона, а затем вибрацию раствора в железобетон, чтобы усилить узкую зону железобетона и, таким образом, получить гладкую формованную поверхность. Погрузчики Komatsu и Deere использовались для транспортировки облицовочного бетона из автобетоносмесителей к местам его использования.

Прежде чем началось фактическое строительство проекта, была проведена большая работа, такая как оценка участка плотины и проектирование различных сооружений: плотины, водозаборной и насосной станции, а также трубопровода. На этапах проектирования и строительства проект пройдет проверку со стороны города, CCMWA и Safe Dams Джорджии , программы, управляемой Отделом охраны окружающей среды штата. В графике также было предусмотрено время для найма строительных компаний для строительства проектов. [ 2 ]

Несколько кранов

[ редактировать ]

Из-за расположения и планировки площадки ключевым фактором поддержания производства было обеспечение возможности доставки материалов и оборудования бригаде, строившей плотину, туда и тогда, когда они были необходимы.

С этой целью команда задействовала в проекте четыре больших крана — 100-тонный кран Kobelco на одном конце плотины, 120-тонный кран Liebherr на другом конце, Manitowoc 4100 на нижнем конце плотины и Manitowoc 888. на стороне вверх по течению, а также краны меньшего размера и подъемники в других местах по мере необходимости. Наличие нескольких кранов на объекте позволило обеспечить максимальную гибкость подъема в любой точке плотины. [ 3 ]

Форма работы

[ редактировать ]

Плотина спроектирована с плоской вертикальной поверхностью вверх по течению и ступенчатой ​​поверхностью вниз по течению. Ступеньки, расположенные ниже по течению, были сформированы с использованием деревянных форм , образуя ступеньки высотой три фута (90 см). На стороне верховья команда использовала сборные несъемные бетонные опалубочные панели — обычно размером 16 футов (4,9 м) на 6,5 футов (2,0 м) и толщиной 5 дюймов (488 × 198 × 13 см) — чтобы определить лицевую сторону плотина. Внутренняя поверхность каждой из этих панелей покрыта непроницаемой геомембраной . Бригады изготовили и отлили эти панели на заводе сборного железобетона.

Чтобы закрепить эти вышерасположенные формы во время укладки и уплотнения RCC, к внутренней поверхности каждой панели опалубки были прикреплены постоянные анкеры, идущие обратно в RCC. Кроме того, для обеспечения дополнительной поддержки были установлены временные внешние стальные жесткие опоры. Всего в конструкции использовано около 1100 панелей.

Не вся опалубка находилась снаружи плотины. Плотина Хикори-Лог-Крик включает в себя смотровую/дренажную галерею, построенную глубоко внутри самой плотины. Эта галерея имеет ширину 7 футов (2,1 м) и высоту 8 футов (2,4 м). Стены формировались при установке железобетонных конструкций с использованием съемных металлических форм; Потолок галереи был построен с использованием сборных железобетонных кровельных панелей. Подъездные лестницы также были включены в массивную конструкцию. Наличие этих отверстий и проходов несколько усложняет конструкцию, но позволяет легко проводить контрольно-измерительные приборы, дренаж из дренажей фундамента и внутренний осмотр конструкции.

Проблемы с температурой

[ редактировать ]

Температура является проблемой во время любого проекта плотины, особенно такого, как этот, где укладывается такой большой объем бетона, уплотненного роликами, или железобетона. RCC выделяет тепло во время гидратации и отверждения, и это тепло может вызвать растрескивание, если оно чрезмерное.

Чтобы избежать проблем с перегревом, размещение ПКР было запланировано во избежание дневной жары. Размещение обычно начиналось примерно в 17:00 (17:00) и продолжалось всю ночь, завершаясь в середине утра, прежде чем температура стала слишком высокой.

Регулированию температуры дополнительно способствовал тот факт, что большая часть заполнителя была складирована прошлой зимой, в холодную погоду. Ядро груды заполнителя оставалось прохладным, даже когда погода становилась теплее, что является дополнительной помощью в контроле температуры смеси. Если температура окружающей среды поднимется слишком сильно, команда сможет добавить в смесь жидкий азот , чтобы еще больше снизить температуру.

Температура также была основным фактором, определяющим, использовался ли раствор для подстилки между каждым сеансом укладки. Хотя раствор для насыпки использовался в узкой зоне на стороне выше по течению и на каждом контакте устоя в начале каждого дня установки RCC, необходимо было укладывать весь подъем только в том случае, если «градус-часы» (т. е. произведение температура и время между подъемами) превысили 500 градусных часов.

  1. ^ «Плотина и водохранилище Хикори-Лог-Крик» . 2007. Архивировано из оригинала 7 мая 2007 г.
  2. ^ «Статья Дикси Контакторс» . 2007. Архивировано из оригинала 10 августа 2007 г.
  3. ^ «Статья Дикси Контакторс» . 2007. Архивировано из оригинала 10 августа 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ee5fa3d5a8e0af4d940f220d36cbe15__1695069660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/15/2ee5fa3d5a8e0af4d940f220d36cbe15.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hickory Log Creek Dam - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)