Jump to content

Прибрежный Транспорт Лимитед

Прибрежный Транспорт Лимитед
Тип компании Паромная компания
Предшественник Марин Атлантик Инкорпорейтед
Основан апрель 1997 г.
Основатель Мюррей О. Райдер
Штаб-квартира
Сент-Джон, Нью-Брансуик
Обслуживаемая территория
Атлантическая Канада
Паром Гранд Манан V в Норт-Хед

Coastal Transport Limited ( Костал Транспорт ) — паромная компания, работающая на востоке Канады в заливе Фанди со штаб-квартирой в Сент-Джоне, штат Нью-Брансуик . Компания начиналась как дочерняя компания Marine Atlantic Incorporated (MAI), а в апреле 1997 года была продана Мюррею О. Райдеру, бывшему вице-президенту по операциям MAI. [ 1 ]

Coastal Transport является членом Ассоциации индустрии туризма Нью-Брансуика (TIANB). [ 2 ]

Операции

[ редактировать ]

Суда, которыми управляет Coastal Transport, принадлежат Департаменту транспорта и инфраструктуры Нью-Брансуика .

Coastal Transport осуществляет круглогодичное паромное сообщение в Атлантической Канаде, которое включает в себя:

Персонал

[ редактировать ]

Мюррей Райдер — президент компании, а его сын Грегг — генеральный директор. [ 4 ] [ 5 ] Мюррей ранее был вице-президентом (регион Fundy и PEI) компании Marine Atlantic (1990–1996 гг.), а затем купил у них Coastal Transport в 1997 г. [ 6 ] Оба Райдера были очень активны в Канадской ассоциации паромных операторов (CFOA). Мюррей занимал различные должности, включая вице-президента (1997–1999), секретаря-казначея (2006) и казначея (2007–2008). В 2009 году его заменил его сын Грегг, который продолжает выполнять функции исполнительного члена, казначея (2009–2014 гг.) и члена расширенного сообщества. [ 7 ] [ 8 ] В 2012 году он выступил на ежегодной конференции CFOA на тему «Стратегические инвестиции в инфраструктуру: паромные перевозки островов Фанди». [ 9 ]

В 2011 году, несмотря на годовой бюджет около 10 миллионов долларов, Грегг (тогда его называли финансовым директором) отрицал, что бизнес был очень прибыльным. В интервью Canadian Sailings он заявил: «На этом можно заработать не так уж и много денег… По сути, нам платят комиссию за управление судами для правительства». [ 10 ]

Менеджер филиала в Блэкс-Харборе Моррис Харрис стал второстепенной морской интернет-знаменитостью, когда из его охотничьего лагеря украли его туалетную постройку. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Компания также попала в новости в декабре 2015 года, когда сотрудники помогли пассажирке родить ребенка во время рейса. [ 14 ]

MS Grand Manan Adventure имеет вместимость 82 автомобиля, пассажировместимость 360, валовую вместимость 6580 и чистую вместимость 1974 года. Впервые зарегистрированная в 2011 году, ее длина составляет 80,28 метра (263,4 фута), 18,5 метра (61 фут). ) в ширину и 13,75 метра (45,1 фута) в глубину. [ 15 ] MS Grand Manan V имеет вместимость 65 автомобилей, пассажировместимость 300, валовую вместимость 3833 и чистую вместимость 2935. Впервые зарегистрированная в 1990 году, ее длина составляет 70,32 метра (230,7 фута), 15,03 метра (49,3 фута). ) в ширину и 9,6 метра (31 фут) в глубину. [ 3 ] [ 16 ] Оба парома имеют винтовой привод.

Вместимость Deer Island Princess II составляет 24 автомобиля, пассажировместимость 99, валовая вместимость 335 и чистая вместимость 95. Впервые зарегистрирована в 2001 году, ее длина составляет 39,90 метра (130,9 фута), 12,50 метра (41,0 фута). ) в ширину и 2,40 метра (7 футов 10 дюймов) в глубину. Джон Э. Ригби имеет вместимость автомобилей 17, пассажировместимость 30, валовую вместимость 231 и чистую вместимость 227. Впервые зарегистрирована в 1976 году, ее длина составляет 30,97 метра (101,6 фута), 11,91 метра (39,1 фута). ) в ширину и 2,16 метра (7 футов 1 дюйм) в глубину. [ 3 ] [ 17 ] [ 18 ] Оба парома имеют винтовой привод.

Грандиозное приключение Манана

[ редактировать ]
от Приключение Гранд-Манан маяка Махаон

В 2009 году правительство Нью-Брансуика объявило о плане замены Grand Manan V. Тогдашний министр транспорта Денис Ландри заявил, что четыре верфи представили пять предложений. Компания Eastern Shipbuilding Group Inc., базирующаяся в Панаме, штат Флорида, выиграла контракт на 65 миллионов долларов на строительство парома на 82 автомобиля. Жителей Гранд-Манана пригласили принять участие в конкурсе на название нового судна, и группа местных жителей рассмотрела заявки и сделала выбор. Победившим названием было Grand Manan Adventure , и оно было предложено Деборой Эйвери. За подачу заявки-победителя она также получила место для себя и трех гостей в первом рейсе судна, а также сертификаты и мемориальную доску. [ 19 ] [ 20 ] Adventure — это односторонний передвижной паром длиной 281 фут, который может вместить 82 автомобиля или 10 полноразмерных тракторных прицепов на четырех полосах движения и максимум 380 человек. Судно, один из крупнейших паромов, построенных Восточным судостроением, должно было быть сдано в июле 2011 года. [ 21 ] Первый рейс Adventure состоялся 11 августа 2011 года. Он отправился из гавани Блэка в 11 часов утра, на борту находилось около 200 приглашенных гостей, включая тогдашнего премьер-министра Дэвида Алварда . [ 22 ]

Однако новое судно с самого начала страдало от проблем:

  • 26 июля 2011 г. во время ходовых испытаний во Флориде паром перегрелся из-за неисправности трубопровода; последующие ремонты отложили запланированную дату поставки на несколько недель. [ 23 ]
  • 15 августа 2011 года, через четыре дня после первого рейса, на пароме начались проблемы с электричеством, которые проявились в отказе носовых подруливающих устройств одно за другим после стыковки. [ 24 ] Его вернули в строй 18 августа, но 11 сентября вернули в сухой док на 10 дней дополнительного ремонта. [ 25 ] На данный ремонт распространяется гарантия.
  • 5 октября 2011 г. (вскоре после возвращения в строй) у парома возникли новые проблемы с двигателем, из-за чего он был вынужден пришвартоваться 6 октября 2011 г. Сломанный болт вызвал проблемы с одним из цилиндров, что потребовало капитального ремонта. Он оставался нерабочим до 25 октября. [ 26 ] [ 27 ]
  • 31 марта 2012 года паром сломался из-за неисправности пломбы и не работал девять дней. [ 28 ] [ 29 ]
  • 22 июля 2013 г. у парома возникли механические неисправности, и он вышел из строя. Проблема оказалась в сломанном турбокомпрессоре, который не был полностью отремонтирован до 26 июля, из-за чего судно пропустило восемь запланированных рейсов. [ 30 ] [ 31 ]
  • 3 марта 2014 г. в двигателе судна возникла внутренняя проблема - трещина в системе распределения смазочного масла, что привело к перегреву двигателя. Поскольку гарантия на судно истекла, Coastal Transport пришлось оплатить расходы на ремонт. Президент компании Мюррей Райдер защищался от обвинений в том, что судно было лимоном, и заявил, что у него просто продолжаются «проблемы с прорезыванием зубов». [ 32 ]
  • 4 апреля 2014 г. на пароме возникли механические неисправности, и компания была вынуждена отменить все рейсы. Турбокомпрессор двигателя перегрелся, и в конечном итоге его пришлось заменить. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] Запасной турбокомпрессор пришлось заказать в Иллинойсе, и он был отправлен только 21 апреля. Наконец, 2 мая паром возобновил работу. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ]
  • 25 марта 2015 года паром был снят с обычного рейса из-за проблем с двигателем. Проблемы начались 24 марта, когда экипажи не смогли запустить двигатели. В среду утром они на одном паровозе отплыли на материк в надежде получить помощь. Паром возобновил работу поздно вечером 26 марта. [ 39 ]
  • 7 апреля 2015 г. переправы парома в 15:30 и 17:30 были отменены из-за механических неполадок; на следующий день он вернулся в строй. [ 40 ] [ 41 ]
  • 14 мая 2015 года переправа парома в 21:00 была отменена якобы для «планового технического обслуживания». [ 42 ]
  • 9 августа 2015 г. несколько переходов были отменены, вероятно, из-за механических проблем. Он вернулся в строй 11 августа. [ 43 ]

11 августа 2015 года правительство провинции объявило, что у них есть план изучения хронических проблем, возникших на судне, чтобы определить их причину. Министерство транспорта и инфраструктуры заявило, что планирует привлечь независимую группу из Ньюфаундленда для оценки ситуации. Первые предположения местных жителей касались того, сколько проблем возникло на левом борту судна. Недовольство местного населения росло. В интервью CBC бывший MLA Эрик Аллаби сказал: «Что-то ужасно не так с некоторыми механиками этого парома». Местная жительница Тэмми Уортен заявила, что лодку теперь «ласково называют «Злоключением». [ 44 ]

Как только отчет был опубликован (отредактированная копия доступна на веб-сайте провинции Нью-Брансуик), [ 45 ] В августе 2016 года компания объявила, что заменяет оба двигателя на борту судна стоимостью 400 000 долларов.

Среди бывших судов флота - Гранд Манан (1965-2011 гг.). [ 46 ] [ 47 ] и Леди Белая Голова .

Споры о сборах

[ редактировать ]

В августе 2010 года, в период, предшествовавший выборам в провинции Нью-Брансуик , Дэвид Алвард , лидер Консервативной партии провинции Нью-Брансуик, пообещал отменить плату за проезд на пароме до Гранд-Манана, если они выиграют выборы. Алвард заявил, что паромное сообщение является уникальным в провинции, поскольку оно взимает плату за проезд и что оно несправедливо по отношению к жителям острова. Он пообещал, что прибрежный транспорт будет полностью субсидироваться в качестве компенсации и что график останется прежним. Эти изменения, по его мнению, сделают работу, жизнь и ведение бизнеса на Гранд-Манане более привлекательными для людей, а также окажутся благом для туризма. [ 48 ] Но само предложение было осуждено действующим депутатом MLA и мэром Гранд-Манана. Мэр Деннис Грин заявил, что перед объявлением не проводились консультации с предприятиями, советом, туристическим сектором и транспортным комитетом острова. Стоимость отмены сборов оценивается в 1,7 миллиона долларов. [ 49 ] [ 50 ]

27 сентября 2010 года Алвард и консерваторы выиграли провинциальные выборы. В августе следующего года Алвард заявил, что он сдержит свое предвыборное обещание об отмене сборов, и что хотя этого и не произойдет к концу 2011 года, это произойдет к концу его мандата. Грегг Райдер говорил по этому вопросу в декабре 2011 года: «Есть причина, по которой большинство паромных операций связаны с правительством в финансовом и юридическом отношении в виде субсидий. Плотность населения в этом конце страны не такая высокая, как в BC Ferries». Он добавил: «Прибрежный транспорт просто взимает плату за проезд от имени провинции. Если провинция решит отменить плату за проезд, она фактически ликвидирует один из своих источников дохода. Но многие жители Гранд Мананьера уже давно придерживаются мнения, что они платят только сборы за проезд в провинции они отвергают сравнение с «Принцессой Акадийской», поскольку это межпровинциальный маршрут, а также ныне несуществующий маршрут Ярмут, Северная Каролина-Бар-Харбор. Из-за высоких затрат на топливо и рабочую силу очень немногие канадские паромные перевозки могут быть устойчивыми без правительства. субсидии. Мы не являемся исключением». [ 10 ]

В марте 2012 года сборы все еще оставались в силе. Затем деревня Гранд-Манан провела плебисцит, задав вопрос: «Должен ли совет деревни Гранд-Манан попросить правительство Нью-Брансуика отменить плату за проезд на пароме на материк и обратно?» [ 51 ] Впоследствии плебисцит прошел с небольшим перевесом: 556 голосов за и 511 против, при явке избирателей 67 процентов. Алвард ответил: «Я, безусловно, уважаю жителей Гранд-Манана и полностью намерен уважать наши обязательства. Я очень ценю решение, которое люди приняли, рекомендуя правительству отменить плату за паром. экономики Гранд-Манана в долгосрочной перспективе, и я полностью намерен уважать их пожелания». [ 52 ] [ 53 ] К сентябрю 2012 года сборы все еще действовали, и хотя многие политики ожидали, что правительство Алварда выполнит свое обещание, они предполагали, что это будет сделано ближе к концу его четырехлетнего мандата. [ 54 ]

В апреле 2013 года правительство Алварда объявило о своем намерении сократить количество паромных переправ на один рейс в день, что приведет к экономии 1 миллиона долларов в год. [ 55 ] Этот шаг был встречен волной сопротивления и петицией против него. [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] Однако эти сокращения не состоялись. [ 59 ] [ 60 ]

Возможно, в своем последнем публичном выступлении по этому поводу, сделанном во время церемонии повторного открытия курорта Algonquin Resort в июне 2014 года, Алвард сказал: «Думаю, мы еще не пришли к окончательному решению по этому вопросу. Не было четкого мандата или Большинство сообщества с точки зрения поддержки в этом вопросе. Если мы посмотрим на паром, когда он был построен, он был построен с гораздо большей вместимостью, чем было действительно необходимо, и поэтому мы рассмотрели возможность изменения некоторых рейсов, как сказало сообщество. в данный момент звучит так: «Почему бы вам не подумать о том, чтобы перевозки продолжались в том виде, в котором они есть, потому что мы считаем, что это важно для экономики острова, а также для передвижения людей?» Вот на этом мы и остановились. Мы думали, что это был самый важный приоритет на тот момент, поэтому мы сосредоточились на этом. Мы еще не приняли окончательного решения, на каком этапе остановиться». [ 61 ]

В том же месяце министр транспорта и инфраструктуры Клод Уильямс подтвердил, что тарифы сохранятся. Многие островитяне считали, что правительство нарушило свое обещание и что этот вопрос станет вопросом выборов. Последствия этого неясны, но мандат Алварда закончился в 2014 году, а сборы все еще действовали, а его консерваторы потерпели поражение на выборах от Либеральной партии во главе с Брайаном Галлантом . [ 62 ] [ 63 ]

Служба до Дир-Айленда

[ редактировать ]

В 2012 году компания Coastal Transport выиграла 15-летний контракт на сумму 13,8 миллиона долларов в год на эксплуатацию паромной переправы из Л'Этете на остров Дир, паромной переправы Гранд-Манан, а также паромной переправы Уайт-Хед. . [ 64 ] [ 65 ]

  1. ^ «Информация, заархивированная в Интернете» (PDF) .
  2. ^ заголовок
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «Паромы» . Департамент транспорта Нью-Брансуика. Архивировано из оригинала 15 ноября 2008 г. Проверено 17 ноября 2008 г.
  4. ^ «Приватизация паромов на острове Дир беспокоит рабочих» . Новости ЦБК . 20 апреля 2012 г.
  5. ^ «Паром Гранд Манан пришвартовался после того, как сел на мель» . Новости ЦБК . 18 мая 2011 г.
  6. ^ [1] (PDF)
  7. ^ «Паромные операторы выбирают нового руководителя» . Releases.gov.nl.ca . 03.10.1997.
  8. ^ «Канадская ассоциация паромных операторов » О CFOA» . cfoa.ca. ​Архивировано из оригинала 02 апреля 2015 г.
  9. ^ «Информационный бюллетень Канадской ассоциации паромных операторов» . issuu.com . 27 августа 2012 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Новое приключение Гранд-Манан наконец-то на Фанди - паром увеличивает пропускную способность до живописного острова Нью-Брансуик - Canadian Sailings» . canadiansailings.ca . Архивировано из оригинала 02 апреля 2015 г.
  11. ^ «Coastal Transport Limited Blacks Harbour NB, E5H 1R4 – Manta.com» . manta.com . Архивировано из оригинала 13 июня 2018 г.
  12. ^ «Очередное собрание 15 февраля 2012 г.» (PDF) . 0101.nccdn.net . Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 г. Проверено 20 июня 2024 г.
  13. ^ «Туалетные проблемы: из охотничьего лагеря украли индивидуальный туалет мужчины» . Атлантика . 05.12.2013 . Проверено 20 июня 2024 г.
  14. ^ «ОБНОВЛЕНО: В приключении Гранд-Манан родилась девочка» . Страна94 . Проверено 9 декабря 2015 г.
  15. ^ "Детали зарегистрированного судна GRAND MANAN ADVENTURE (ON 835549)" . wwwapps.tc.gc.ca . Проверено 12 декабря 2018 г.
  16. ^ "Информация о зарегистрированном судне GRAND MANAN V (ON 396006)" . wwwapps.tc.gc.ca . Проверено 12 декабря 2018 г.
  17. ^ «Принцесса Оленьего острова II» . Канадское транспортное агентство. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 г. Проверено 24 ноября 2008 г.
  18. ^ «Джон Э. Ригби» . Канадское транспортное агентство. Архивировано из оригинала 21 августа 2007 г. Проверено 24 ноября 2008 г.
  19. ^ «Компания из Флориды выиграла контракт на 65 миллионов долларов на строительство парома Гранд-Манан» . Новости ЦБК . 10 марта 2009 г.
  20. ^ «Объявлено название парома Гранд-Манан (02.10.02)» . gnb.ca. ​02 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 07.11.2018.
  21. ^ «Grand Manan Adventure — Профессиональный моряк — Обзор американских кораблей 2012» . www.professionalmariner.com . 28 октября 2011 г.
  22. ^ «Новый паром Гранд-Манан плывет» . cbc.ca.
  23. ^ «Новый паром Гранд-Манан задержан на ремонт» . cbc.ca.
  24. ^ «Паром из Нового Гранд-Манана» . cbc.ca.
  25. ^ «Grand Manan Adventure вернется в сухой док» . cbc.ca.
  26. ^ «Паром из Гранд-Манан снова прибывает» . cbc.ca.
  27. ^ «Курьер Сен-Круа» . Архивировано из оригинала 7 апреля 2015 г. Проверено 26 марта 2015 г.
  28. ^ «Неработающий паром расстраивает жителей Гранд-Манана» . Новости ЦБК . 08 апреля 2012 г.
  29. ^ «Прибрежный транспорт называет проблемы паромов «проблемами прорезывания зубов» » . Страна 94 . 9 апреля 2012 г. Проверено 20 июня 2024 г.
  30. ^ «Из-за механической неисправности паром Гранд-Манан выведен из строя» . Атлантика . 22 июля 2013 г. Проверено 20 июня 2024 г.
  31. ^ «Grand Manan Adventure снова работает на полную мощность после поломки» . Новости ЦБК . 26 июля 2013 г.
  32. ^ «Паром Гранд-Манан — не «лимон», — говорит Coastal Transport» . cbc.ca.
  33. ^ «Механическая неисправность стала причиной отмены парома в Гранд-Манан» . Новости ЦБК . 05.04.2014.
  34. ^ «Отмена паромной переправы в Гранд-Манане продолжается» . Новости ЦБК . 05.04.2014.
  35. ^ «Паромные переправы Гранд-Манан возобновляются без основного судна» . Новости ЦБК . 06 апреля 2014 г.
  36. ^ «Паром Grand Manan Adventure может возобновить работу к маю | FrontPage Фредериктона» . ipick.ca . 15 апреля 2014 г. Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 г. Проверено 20 июня 2024 г.
  37. ^ «Grand Manan Adventure снова в строю» . Страна 94 . 02 мая 2014 г. Проверено 20 июня 2024 г.
  38. ^ «Приливы Куодди — приключение, приводящее к поломкам островитян» . quoddytides.com . 11 апреля 2014 г. Проверено 20 июня 2024 г.
  39. ^ «CBC.ca — Canadian News Sports Entertainment Kids Docs Radio TV» . cbc.ca.
  40. ^ «Паром Grand Manan Adventure временно не работает | 97.3 The Wave» . thewave.ca . 17 апреля 2015 г. Архивировано из оригинала 05 марта 2016 г. Проверено 20 июня 2024 г.
  41. ^ «СРЕДА, 8 АПРЕЛЯ | ГРАНД МАНАН, Северная Каролина» wunderground.com . 08.04.2015. Архивировано из оригинала 7 марта 2016 г.
  42. ^ Бобби-Джин Маккиннон [@BJMCBC] (14 мая 2015 г.). «Путешественники ATTN Гранд-Манан: паромные рейсы из Норт-Хед в 19:15 и из гавани Блэкс-Харбор в 21:00 отменены из-за «планового технического обслуживания» #nb» ( твит ) – через Twitter .
  43. ^ «Больше остановок парома Grand Manan Adventure» . cbc.ca.
  44. ^ Стефани Скендерис (12 августа 2015 г.). «Проблемы парома Grand Manan Adventure изучаются» . Новости ЦБК . Проверено 16 декабря 2016 г. .
  45. ^ «Независимый обзор MV Grand Manan Adventure» (PDF) .
  46. ^ «Курьер Сен-Круа» . stcroixcourier.ca . Архивировано из оригинала 29 ноября 2015 года . Проверено 13 января 2022 г.
  47. ^ Коннелл Смит (15 декабря 2016 г.). «Кораблекрушение: бывший паром в заливе Фанди, MV Grand Manan, сел на мель в Панаме» . Новости ЦБК . Проверено 16 декабря 2016 г. .
  48. ^ «Обратите внимание: Тори говорят, что откажутся от платы за паром в Гранд-Манане» . ctvnews.ca . 20 августа 2010 г.
  49. ^ «The Saint Croix Courier — Мэр Гранд-Манана отвергает обещание ПК — 24 августа 2010 г.» . stcroixcourier.ca . 24 августа 2010 г. Архивировано из оригинала 29 ноября 2015 г.
  50. ^ «Избиратели Гранд-Манана подвергают сомнению обещания ПК» . Новости ЦБК . 23 сентября 2010 г.
  51. ^ «Гранд Манан проводит плебисцит на бесплатном пароме» . cbc.ca.
  52. ^ «Гранд Манан голосует за отмену платы за паром» . cbc.ca.
  53. ^ «Плата за паром через Гранд-Манан будет отменена», — говорит Алвард . cbc.ca.
  54. ^ «Плата за паром в Гранд-Манане сохраняется, несмотря на плебисцит - Нью-Брансуик - CBC News» . www.cbc.ca. ​Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 13 января 2022 г.
  55. ^ «Тринити сегодня: Правительство Нью-Брансуика сокращает паромные переправы в Гранд-Манане» . trinitytoday.ca . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 13 января 2022 г.
  56. ^ «Отказ парома в Гранд-Манане столкнулся с волной оппозиции» . cbc.ca.
  57. ^ Арлин Бенхэм (26 апреля 2013 г.). «Островитяне принимают меры против предложения сократить паромное сообщение» . Приливы Куодди .
  58. ^ http://www.gnb.ca/legis/business/pastsessions/57/57-3/order-e/o130620e.pdf с. 8
  59. ^ http://grandmanan.coastaltransport.ca/documents/SchedulePrint-EN.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  60. ^ «Курьер Сен-Круа» . stcroixcourier.ca . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 13 января 2022 г.
  61. ^ «Курьер Сен-Круа» . stcroixcourier.ca . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 13 января 2022 г.
  62. ^ «Путешественники Гранд-Манана расстроены тем, что стоимость проезда на пароме все еще на месте» . cbc.ca.
  63. ^ «Либералы NB побеждают на выборах, поскольку руководитель избирательной комиссии подтверждает результаты голосования» . cbc.ca.
  64. ^ «Прибрежный транспорт заключил паромный контракт на острова Фанди» . cbc.ca.
  65. ^ Эдвард Френч (27 апреля 2011 г.). «Решение о приватизации шокирует рабочих на пароме Дир-Айленд» . Приливы Куодди .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e61ee4d841e139df86bfcb6cf605f1b__1718874240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/1b/2e61ee4d841e139df86bfcb6cf605f1b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Coastal Transport Limited - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)