Уильям Ивенс
Уильям Ивенс | |
---|---|
![]() Ивенс в 1921 году | |
Член Законодательного собрания Манитобы для Виннипега | |
В офисе 1920–1936 | |
Личные данные | |
Рожденный | Барфорд , Уорикшир , Англия | 28 июня 1878 г.
Умер | 20 июня 1957 г. Чула-Виста, Калифорния , США | ( 78 лет
Место отдыха | Кладбище Элмвуд, Виннипег , Канада |
Политическая партия | Лейбористская партия Доминиона |
Другие политические принадлежность | Независимая лейбористская партия Манитобы |
Супруг |
Луиза Дэвис |
Дети | 4 |
Альма-матер | Университет Манитобы |
Профессия | Министр |
Уильям Ивенс (28 июня 1878 — 20 июня 1957) был религиозным и политическим деятелем в Манитобе , Канада. Он был ведущей фигурой во Всеобщей забастовке в Виннипеге . [ 1 ] и впоследствии был членом Лейбористской от законодательного собрания Манитобы партии с 1920 по 1936 год. [ 2 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Уильям Ивенс родился в 1878 году в Барфорде , в Уорикшире , Англия , в семье Уильяма Генри Ивенса и Сары Уиллис. [ 1 ] [ 3 ] Он был вторым по старшинству из семи братьев и сестер и происходил из семьи, которая активно участвовала в жизни местного сообщества.
Уильям эмигрировал в Канаду в 1896 году. [ 1 ] и сначала нашел работу сельскохозяйственным рабочим и садовником в сельской Манитобе. Он получил образование в колледже Уэсли в Виннипеге и находился под сильным влиянием преподобного Салема Блэнда . [ 4 ] [ 5 ] Он писал для школьной газеты Vox Wesleyana, а стихотворение, опубликованное в издании 1906 года, демонстрирует его ранние и зарождающиеся политические взгляды. Названный «Три голоса», он был посвящен непродуктивному, гедонистическому и материалистическому образу жизни. Уильям окончил колледж Уэсли в 1906 году со степенью бакалавра искусств, а затем в 1907 году со степенью бакалавра богословия. [ 6 ]
Затем он поступил в Университет Манитобы в 1909 году, получив степень магистра гуманитарных наук в области политической экономии. [ 6 ] с его диссертацией на тему канадской иммиграции.
Во время летних каникул между учебными годами он ездил в поселение Литтл-Гранд-Рапидс на берегу озера Виннипег и работал миссионером.
7 июля 1908 года Уильям Ивенс и Луиза Дэвис поженились. 27 января 1910 года у них родился первый сын Милтон Герберт Ивенс. [ 1 ] Дочь Ева Мод Ивенс родилась 4 июля 1913 года в Пайпстоуне, Манитоба, и умерла несколько месяцев спустя, 18 сентября 1913 года. Другой сын Джон Бойден Ивенс родился в 1915 году в Брэндоне, Манитоба, и умер в 1921 году. Их последний ребенок Льюис Уильям Ивенс родился в 1918 году и умер в 1920 году.
Карьера
[ редактировать ]Министерская карьера
[ редактировать ]Ивенс начал свою министерскую карьеру в то время, когда социальное евангелие . в Канаде набирало силу [ 1 ] С 1908 по 1916 год Уильям служил министром на нескольких сельских постах в Манитобе, в Селкирке , Макинаке, Очер-Ривер , Пайпстоуне и Брэндоне . Он продолжал писать на протяжении всего этого периода, например, в 1912 году он отправил письмо в рабочую газету Виннипега «Голос» под названием «Принц мира, протест против милитаризма и варварства», в котором излагались его возражения против военных расходов в военно-морском бюджете 1911 года. . Он также писал для газеты в 1916 году о концепции Парламента человечества и в 1917 году о балканском национализме.
Уильям работал в методистской церкви Макдугалла в Виннипеге в 1916 году и призывал церковь возглавить рабочее движение в его борьбе против преобладающих тенденций североамериканского капитализма. [ 4 ] В 1917 и 1918 годах против Ивенса выступали несколько членов его общины, защищая лиц, отказывающихся от военной службы в Первой мировой войне , и критикуя руководство войной. [ 1 ] Он выражал эти мнения как частное лицо в газетных статьях, а не со своей кафедры; тем не менее, многие члены церкви выступали против него как недостаточно патриотичного в военное время.
Хотя в пользу Ивенса было подано несколько петиций (он улучшил финансовое положение Макдугалла за время своего пребывания на посту ее министра), надзорный орган исключил его из церкви в июне 1918 года, пытаясь восстановить местное единство. [ 4 ] Ивенс согласился уйти в отставку при условии, что ему будет предоставлен годичный отпуск для основания «рабочей церкви». До конца месяца он основал первую Лейбористскую церковь в городе Виннипег. [ 1 ]
Лидер Лейбористской церкви
[ редактировать ]30 июня 1918 года ознаменовало начало деятельности Лейбористской церкви, когда ее члены собрались в Виннипегском Храме Труда, чтобы обсудить возможность создания церкви для рабочих, прогрессивных сторонников профсоюзов и недовольных членов церкви. [ 4 ] Эта церковь была создана для проповеди информации, имеющей отношение к рабочему классу. [ 7 ] Лейбористская церковь проводила собрания по воскресным вечерам и быстро набирала популярность, всего за шесть месяцев собрав более 4000 прихожан, в основном из рабочего класса. В январе 1919 года Церковь открыла кафедру для женщин.
В этот период Ивенс принимал непосредственное участие в профсоюзной активности. Он работал организатором Лейбористской партии Доминиона и пытался создать местные сети поддержки во время турне с лекциями по западной Канаде. По возвращении в Виннипег он стал редактором Western Labor News , газеты, издаваемой Виннипегским торгово-трудовым советом . [ 1 ]
Участие во всеобщей забастовке в Виннипеге
[ редактировать ]В мае 1919 года газета Western Labor News сообщила, что всеобщая забастовка в Виннипеге казалась «неизбежной», поскольку широко распространено недовольство условиями труда и жизни жителей города. Когда в 1919 году была объявлена всеобщая забастовка в Виннипеге, Ивенс продолжал работать редактором Western Labor News и публиковал ежедневный забастовочный бюллетень, чтобы предоставлять информацию бастующим рабочим. [ 8 ] Он написал множество статей в поддержку забастовщиков. [ 9 ]
Гражданский комитет тысячи также создал во время забастовки свою собственную газету «Гражданин Виннипега», рекламируя себя как печатную, чтобы информировать жителей, не участвовавших в забастовке. Он печатал статьи, в которых Уильяма и четырех других ключевых фигур рабочего движения называли «красной пятеркой» или «анархистами». Сам Уильям писал, что газета Winnipeg Citizen публиковала «гнусную и пагубную пропаганду», и пошутил, что они приняли его за русского шпиона по имени «Ивенс Грозный». [ 10 ]
Преподобный Ивенс проповедовал службы своей церкви за шесть недель забастовки, произнеся примерно 171 проповедь. [ 8 ] В рамках этих служб новости о забастовке передавались вместе с молитвами. [ 8 ] Хотя он предостерег от общественных беспорядков, он также назвал забастовку предвестником новой эпохи для рабочего класса в Канаде. [ 9 ] Он проповедовал, что перемены должны произойти в результате мирного прекращения труда, протестов и голосования. Его Лейбористская церковь вскоре стала ареной чрезвычайно больших собраний, число слушателей которых почти удвоилось и достигло 7000 человек. [ 6 ]
Во время забастовки Уильям также принимал активное участие в работе комитетов по организации поставок продовольствия и выдаче карточек работникам, которые не могли объявить забастовку из-за предоставления основных услуг (например, доставки хлеба и молока семьям с маленькими детьми).

Когда канадское правительство подавило забастовку в июне 1919 г. [ 11 ] Ивенс был арестован по обвинению в крамольной клевете и заговоре в 2 часа ночи во время ночного рейда 17 июня. [ 6 ] Вместе с Уильямом были арестованы и другие лидеры, а большинство ключевых фигур забастовочного комитета были заключены в тюрьму. [ 12 ] На следующий день после ареста Уильяма его опустошенная жена Луиза обратилась к толпе бастующих рабочих в Храме труда. Джеймс Шейвер Вудсворт , другой методистский священник и профсоюзный активист, после ареста занял пост Ивена. [ 4 ]
Против арестов Уильяма и других лидеров забастовки прошли многочисленные протесты, и по воскресеньям собирались толпы людей, чтобы послушать проповедь Уильяма из-за решетки. Чтобы успокоить общественное настроение и сократить собрания, Уильям и другие заключенные в тюрьму лидеры забастовки были переведены на тюремную ферму Берч-Ривер до тех пор, пока они не предстанут перед судом. [ 13 ] Эта тюрьма находилась в 75 милях от Виннипега , и добраться до нее можно было только на поезде.
Уильям выступил с четырехчасовым обращением к присяжным на суде и использовал эту возможность, чтобы предать гласности и обосновать свои взгляды. Хотя маловероятно, что его редакционные статьи представляли собой подстрекательство по меркам того времени, [ 1 ] 28 марта 1920 г. он был признан виновным и приговорен к году тюремного заключения. [ 6 ] Ему также было предъявлено обвинение в неуважении к суду за комментарии, которые он сделал по поводу суда над президентом Профсоюза металлистов Робертом Бойдом Расселом , который был признан виновным в «подстрекательстве к мятежу» в 1919 году. Сообщается, что Уильям сказал следующее: «На виду судьи и присяжных Рассел был признан виновным, но в глазах Всемогущего Бога он невиновен».
Ивенса отправили в тюрьму Стоуни-Маунтин . [ 14 ]
Политическая карьера
[ редактировать ]Еще находясь в тюрьме, [ 15 ] Ивенс баллотировался в качестве кандидата от Лейбористской партии Доминиона (ДЛП) на провинциальных выборах 1920 года и был успешно избран в городе Виннипег . [ 2 ] Виннипег в то время избрал десять членов путем преференциального голосования; Ивенс занял пятое место по первому подсчету голосов и был объявлен избранным по второму после получения переводов от лидера ДЛП Фреда Диксона . [ 16 ]
Уильям был освобожден под залог из тюрьмы 29 февраля 1921 года под аплодисменты толпы сторонников, и к 4 марта 1921 года он уже был в Законодательном собрании, принимая участие в дебатах. [ 17 ] В 1926 году он выступал против смертной казни, а в 1928 году поддержал законопроект о введении пенсий по старости.
В конце 1920 года ДЛП раскололась на две фракции из-за последствий всеобщей забастовки в Виннипеге . Диксон, Ивенс, Вудсворт и большинство других левых членов ДЛП основали новую Независимую лейбористскую партию Манитобы (НЛП) в ноябре 1920 года. [ 18 ] Уильям был переизбран на провинциальных выборах 1922 года . [ 2 ] но был опущен на четвертое место среди успешных кандидатов от социал-демократов , и ему не было гарантировано переизбрание до окончательного подсчета голосов.
Ивенс был переизбран на выборах 1927 и 1932 годов . [ 2 ] хотя снова позади других успешных социал-демократических кандидатов. Он потерял свое место на провинциальных выборах 1936 года . [ 3 ] В 1940 году Ивенс безуспешно баллотировался в качестве кандидата от Федерации кооперативного содружества Онтарио (CCF) в федеральной гонке Кенора-Рейни-Ривер . [ 19 ] Он предпринял попытку вернуться на выборы 1941 года в качестве кандидата от Федерации кооперативного содружества Манитобы , но безуспешно. [ 3 ] Ивенс оставался активным членом CCF после ухода из законодательного органа, но так и не занял места. [ 20 ]
К концу 1920-х годов посещаемость канадских лейбористских церквей значительно сократилась, и в конечном итоге ее заменил еженедельный лейбористский форум. Уильям был там частым гостем. В 1930-х и 1940-х годах он опубликовал множество брошюр на самые разные темы: от опасностей европейского фашизма до опасений по поводу местных условий труда.
Помимо своей политической и религиозной карьеры, Ивенс также получил сертификат мануального терапевта в Школе хиропрактики Манитобы в 1925 году и практиковал в этой области. [ 1 ] он публиковал множество статей в журнале «Хиропрактик» На протяжении многих лет , посвященных вопросам здравоохранения, социальных и политических тем. Сын Уильяма Милтон Генри Ивенс также занялся медицинской профессией, эмигрировав в Соединенные Штаты и получив квалификацию врача.
Смерть и наследие
[ редактировать ]Он умер 20 июня 1957 года. [ 9 ] в доме своего сына доктора Милтона Генри Ивенса в Чула-Виста, Калифорния , в возрасте 78 лет. [ 15 ] Его тело было репатриировано в Канаду , и он был похоронен на кладбище Элмвуд в Виннипеге 12 июля 1957 года. [ 21 ]
Ивенс работал над улучшением жизни рабочего класса Манитобы. Он проповедовал в своей Лейбористской церкви, поддерживал забастовщиков и работал политиком, чтобы добиться перемен. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Уильям «Билл» Ивенс (1878–1958)» . Памятные жители Манитобы . Историческое общество Манитобы . Проверено 2 января 2012 г. |
- ^ Jump up to: а б с д «Биографии MLA — умерли» . Законодательное собрание Манитобы . Архивировано из оригинала 30 марта 2014 года.
- ^ Jump up to: а б с «Архивы Манитобы | Описательная база данных архивов Keystone» . pam.minisisinc.com . Проверено 24 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Коул-Арнал, Оскар Л. (2005). «Трудовые церкви прерий: вклад методистов». Исследования в области религии/науки Religieuses . 34 (1): 3–26. дои : 10.1177/000842980503400101 . ISSN 0008-4298 . S2CID 144789877 .
- ^ Кук, Рамзи. (1990) Неоднозначное наследие: колледж Уэсли и пересмотр социального Евангелия. В: История Манитобы , Том. 19, Весна. Манитоба: Историческое общество Манитобы.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Лонгхерст, Джон (18 мая 2019 г.). «Позиция священнослужителя в отношении труда, война взъерошила перья» . Виннипегская свободная пресса . Проверено 24 ноября 2019 г.
- ^ «История Манитобы: неоднозначное наследие: колледж Уэсли и новый взгляд на социальное евангелие» . www.mhs.mb.ca. Проверено 24 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Пеннер, Анна (2000). Политика в парке: Парк Виктория в Виннипеге во время всеобщей забастовки . Виннипег, Канада: Историческое общество Манитобы. стр. 28–32. OCLC 943795616 .
- ^ Jump up to: а б с «Борьба за перемены: выпускники всеобщей забастовки в Виннипеге» . Университет Манитобы . 21 мая 2019 года . Проверено 24 ноября 2019 г.
- ^ Фрэнсис, Дэниел и Путтонен, Майкл. (2013) Видя красные: Красная паника 1918-1919 годов, Первая война Канады с террором. Нью-Вестминстер, Британская Колумбия: Post Hypnotic Press.
- ^ Стейс, Тревор. (2014) Вспоминая и забывая Виннипег: творя историю во время забастовки 1919 года. В: Созвездия . Том 5.
- ^ Крамер, Рейнхольд и Том Митчелл. (2010) Когда государство дрожало: как Эй Джей Эндрюс и Комитет граждан сорвали всеобщую забастовку в Виннипеге. Торонто: Университет Торонто Press.
- ^ Беркусон, Дэвид. (1990) Противостояние в Виннипеге: рабочие, производственные отношения и всеобщая забастовка . Кингстон: Издательство Университета Макгилла-Куина.
- ^ «Уильям Ивенс, 1957». Глобус и почта . 20 июня 2005 г.
- ^ Jump up to: а б «Бывший член MLA мертв» . Воскресенье, Солнце . Ванкувер. 21 июня 1957 года . Проверено 2 января 2012 г.
- ^ Чемберс, Эрнест Дж (1921). Руководство канадского парламента .
- ^ Эпп-Куп, Стефан. (2015) Мы собираемся управлять этим городом: политические левые силы Виннипега после всеобщей забастовки . Виннипег: Издательство Университета Манитобы.
- ^ Миллс, Аллен (1980). «Единый налог, социализм и независимая Лейбористская партия Манитобы: политические идеи Ф. Дж. Диксона и С. Дж. Фармера». Труд/Le Travail . 5 : 33–56. дои : 10.2307/25139947 . JSTOR 25139947 – через журнал IIT.
- ^ «Кенора — Рейни-Ривер, Онтарио (1924–2003)» . История федеральных скачек с 1867 года . Библиотека Парламента . Проверено 2 января 2012 г.
- ^ Бернхардт, Даррен (19 июня 2019 г.). «Лидеры забастовки Виннипега 1919 года» . НОВОСТИ ЦБК .
- ^ «Кладбище Элмвуд | Поиск могилы» . Проверено 24 ноября 2019 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Батт, Майкл Уильям (1993). «Каждому по его потребностям и от каждого по его способностям. Почему мир не может этого увидеть?»: Политика Уильяма Ивенса, 1916–1936 (магистерская диссертация). Виннипег, Манитоба: Университет Виннипега. HDL : 1993/3720 . ISBN 978-0-315-86122-0 .
- Гуткин, Гарри; Гуткин, Милдред (1997). Профили инакомыслия: формирование радикальной мысли на канадском Западе . Эдмонтон, Альберта: NeWest Press. ISBN 978-1-896300-08-5 .
- Пратт, Д.Ф. (1962). Уильям Айвз, MA, BD и Лейбористская церковь Виннипега (диссертация BD). Саскатун, Саскачеван: Колледж Святого Андрея.
- 1878 рождений
- 1958 смертей
- Канадские политики 20-го века
- Канадские антикапиталисты
- Канадские мануальные терапевты
- Канадские христианские социалисты
- Независимая лейбористская партия (Манитоба, 1920 г.)
- MLA Федерации кооперативного содружества Манитобы
- Методистские социалисты
- Люди из Барфорда, Уорикшир
- Участники всеобщей забастовки в Виннипеге
- Английские эмигранты в Канаде