Ферменный мост Deep River Camelback
Ферменный мост Deep River Camelback | |
![]() Мост Deep River Camelback в августе 2012 года. | |
Ближайший город | Камнок-Галф, Северная Каролина |
---|---|
Координаты | 35 ° 34'13 "с.ш. 79 ° 14'28" з.д. / 35,57028 ° с.ш. 79,24111 ° з.д. |
Область | менее одного акра |
Построен | около 1901 года |
Архитектурный стиль | Верблюжья ферма |
Номер ссылки NRHP . | 95000696 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 9 июня 1995 г. |
Ферменный мост Deep River Camelback представляет собой стальную верблюжью ферму, опирающуюся на каменные и бетонные опоры, с щебеночным дорожным покрытием, покрывающим дощатый настил.
Он пересекает реку Дип в Северной Каролине , США, между деревнями Галф в округе Чатем и Камнок в округе Ли , в тихой сельской местности среди лесов и сельскохозяйственных угодий по обе стороны реки. [ 2 ] Первоначально он был построен в 1901 году. [ 3 ] Мост внесен в Национальный реестр исторических мест . [ 4 ] Мост открыт только для пешеходного движения. Транспортные средства могут использовать запасной мост, расположенный примерно в ста ярдах к востоку от исторического сооружения.

Расположение
[ редактировать ]Мост расположен на территории парка Дип-Ривер , где также есть места для пикника и спуск для лодок. Это популярное место для геокэшинга. [ 5 ] Чтобы добраться от US-421 до Дип-Ривер, идите на юго-восток и поверните налево на Камнок-роуд. Следуйте по дороге до границы округа. Пересекая реку по новому мосту, посмотрите налево, чтобы увидеть ферменный мост. Продолжайте движение 0,1 мили на север до перекрестка с Эверетт-Дауди-роуд и входа в парк слева от вас. [ 6 ]
История
[ редактировать ]
Ферменный мост Deep River Camelback, обозначенный как Ферменный мост № 155. Департаментом транспорта Северной Каролины, пересекает реку Глубокая река. на SR 2153 к северу от поселка Камнок в северном округе Ли, обеспечение доступа между Камноком и сообществом Персидского залива на юге Округ Чатем. Этот участок реки Глубокая был местом добычи угля. предприятия по добыче железа и меди, а также чугунолитейные заводы на большей части территории девятнадцатый век. Нынешний мост был первоначально построен в 1901 году как часть многоквартирного моста. пролетный мост через реку Кейп-Фир в Лиллингтоне, примерно в тридцати милях от юго-восток в городке Нилс-Крик, округ Харнетт. После промежутка времени Мост обрушился в декабре 1930 года, оставшиеся пролеты были разобраны в приказ о строительстве на этом месте нового моста в 1931 г., а в 1932 г. из спасенных пролетов был вновь возведен на нынешнем месте над Глубокой рекой, чтобы заменить деревянный крытый мост, сгоревший около 1929 года. Мосты служили этому месту как минимум еще в 1833 году. Пирс из каменного камня девятнадцатого века поддерживает нынешний мост на реке северный конец может датироваться более ранним мостом на этом месте, называемым Мост Эванса в честь Питера Эванса, чья плантация в Египте находилась на южный берег реки.
В 1979 году мост был одним из тридцать пять мостов (в том числе восемь верблюжьих ферм) формально признан имеющим право на включение в Национальный реестр как важные примеры технологии строительства металлических ферм в штате с 1880 по 1935 год, а также за ассоциации с улучшением транспорта. в штате в начале ХХ века. Сегодня ферменный мост № 155 — одна из четырех сохранившихся верблюжьих ферм. в Северной Каролине. В 1992 году Министерство транспорта завершило строительство нового бетонного моста. пересекает реку Глубокая к востоку от Ферменного моста № 155. Право собственности на старый мост был передан Ассоциации парка Дип-Ривер , и он сохранится как часть Rails-Trails группы. Маршрут в стадии разработки. [ 2 ]
Дизайн
[ редактировать ]Ферменный мост № 155 — это мост с верблюжьими фермами длиной 160 футов, разделенный на две части. на восемь панелей, две фермы соединены системой порталов, боковые и раскосы. Стропильная система это соединены штырями. Фермы имеют перфорированные проушины на нижних поясах, но также двойные скобы, сваренные кованой сваркой, на всех рулевых тягах. Мост поддерживается грубым камнем (северная сторона) и бетонными опорами, а дорожное покрытие покрыто щебнем. Остатки земляное основание и деревянная опора для центральной опоры более раннего мост можно увидеть под мостом. [ 2 ] [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Регистрационная форма Национального реестра исторических мест получена 15 ноября 2012 г.
- ^ Форма регистрации Национального реестра исторических мест, стр. 10 Проверено 15 ноября 2012 г.
- ↑ Национальный реестр исторических мест , дата обращения 15 ноября 2012 г.
- ↑ Take It Outside NC. Проверено 15 ноября 2012 г.
- ^ Waymarking.com Проверено 15 ноября 2012 г.
- ↑ Мост с фермами Deep River Camelback , получено 15 ноября 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Бывшие автомобильные мосты в Северной Каролине
- Пешеходные мосты в Северной Каролине
- Здания и сооружения в округе Чатем, Северная Каролина
- Стальные мосты в США
- Дорожные мосты в Национальном реестре исторических мест Северной Каролины
- Национальный реестр исторических мест в округе Чатем, Северная Каролина
- Исторические достопримечательности гражданского строительства
- Исторический рекорд американской инженерии в Северной Каролине
- Транспорт в округе Чатем, Северная Каролина
- Туристические достопримечательности округа Чатем, Северная Каролина
- Ферменные мосты Паркера в США