ЭВЭЙ
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2017 г. ) |
![]() | Было предложено объединить эту статью с CITI Belfast to Glider (Belfast) . ( Обсудить ) Предлагается с июня 2024 г. |
EWAY — это маршрут скоростного автобусного транспорта, строящийся в Северной Ирландии , который свяжет город Дандональд в графстве Даун с центром Белфаста . В случае завершения его длина составит около 5,5 миль (9 км). [ 1 ]
Белфаст Рапид Транзит
[ редактировать ]EWAY - это восточное ответвление запланированной сети скоростного транспорта Белфаста , состоящей из трех маршрутов скоростного автобусного транспорта для города. Западное ответвление - это 6-мильная (10-километровая) дорога WWAY до Данмерри в графстве Антрим , которая также сейчас строится. [ 1 ]
План скоростного транзита Белфаста включает также короткую северо-восточную ветку, маршрут CITI длиной 1,7 мили (2,7 км) до Catalyst Inc через квартал Титаник и общую петлю центра города длиной 1,9 мили (3,1 км), соединяющую все три маршрута. Строительство маршрута CITI и центрального кольца еще не началось. [ 1 ]
Если сеть скоростного транспорта будет завершена, ее общая длина составит около 15,2 миль (24,5 км). [ 1 ]
История и маршрут EWAY
[ редактировать ]В январе 2007 года член парламента Дэвид Кэрнс , тогдашний министр регионального развития Северной Ирландии, объявил, что инженерные консультанты WS Atkins PLC должны провести экономическое обоснование предложений по быстрому транзиту для Белфаста, включая оценка предложений Плана городского транспорта Белфаста (BMTP) для схемы скоростного транспорта EWAY, которая будет проходить между Дандональдом и центром города Белфаст. Отчет ожидался примерно в середине 2007 года. [ 2 ]
И Региональная транспортная стратегия (РТС) для Северной Ирландии, и BMTP признали ценность внедрения услуг скоростного транспорта в Белфасте. [ 2 ] Сначала как легкорельсовый транспорт в качестве вариантов рассматривались , так и скоростной автобусный транспорт. Легкорельсовый транспорт был исключен из соображений экономии, и весь проект скоростного транспорта в Белфасте теперь планируется как скоростной автобусный транспорт.
Первоначально большая часть EWAY должна была быть проложена по полотну того, что было главной линией железной дороги Белфаста и графства Даун (BCDR) между участком перекрестка Баллимакарретт в Восточном Белфасте и бывшей железнодорожной станцией Дандональд в графстве Даун. В 2003–2004 годах вспомогательная канализация Нок-Вэлли была проложена вдоль 4,7 миль (7,5 км) бывшего железнодорожного полотна BCDR, протекающего от Дандональда до Баллимакарретта. Канализационная труба расположена таким образом, чтобы не ставить под угрозу предложенное тогда EWAY использование гусеничного полотна.
Однако гусеничное полотно уже было повторно использовано для создания Comber Greenway пешеходного и велосипедного маршрута . Группа кампании под названием «Greenway to Stay» была сформирована для лоббирования изменения маршрута EWAY по Аппер-Ньютаунардс-роуд. В октябре 2011 года было объявлено, что EWAY не будет включать Comber Greenway в свой маршрут. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Система скоростного транспорта Белфаста» . Сайт дорог Северной Ирландии . Уэсли Джонстон . Проверено 28 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Исследование скоростного транспорта в Белфасте» . Пресс-релизы Департамента регионального развития . 16 января 2007 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 27 августа 2007 г.
- ^ «План строительства автобусной дороги Comber Greenway отменен» . Би-би-си онлайн . 7 октября 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Бридж, Альберт (23 октября 2016 г.). «Скорый транзит Белфаста – EWAY в Дандональд» . География Великобритании и Ирландии .