Jump to content

Индекс признательности

(Перенаправлено с «Признательность аудитории »)

Индекс признательности аудитории ( AI ) — это показатель, измеряемый от 0 до 100, отражающий оценку публикой теле-, радиопрограммы или услуги вещания в Соединенном Королевстве.

До 2002 года ИИ программы рассчитывался Советом по исследованию аудитории вещателей (BARB), организацией, которая составляет телевизионные рейтинги для крупнейших вещательных компаний и рекламодателей Великобритании. В настоящее время ИИ создается в рамках онлайн-опроса оценки телевизионных оценок, BBC от имени отдела исследования аудитории проводимого GfK NOP . [ 1 ] [ 2 ]

Поскольку отдельные рейтинги, определяющие ИИ программы, записываются онлайн на следующий день после трансляции, итоговая оценка обычно доступна через два дня после трансляции, хотя BBC обычно не публикует эти оценки. [ 3 ] ИИ считается особенно полезным для оценки уровня оценки зрителями программ, предназначенных для небольшой или специализированной аудитории. Если телевизионная программа показала лишь удовлетворительные результаты в рейтингах, но при этом достигла высокого ИИ, это может помочь определить, следует ли повторно запускать программу. [ 3 ] [ 4 ]

В среднем программы, вышедшие в эфир на четырех основных телеканалах BBC ( BBC One , BBC Two , BBC Three и BBC Four ) за период с апреля по июнь 2013 года, получили рейтинг AI 82,3, а радиопрограммы получили рейтинг AI 79,9. [ 5 ] [ 6 ] ИИ В 2009 году средний драматической программы на британских телеканалах BBC One и ITV1 составил 84. [ 4 ] Программы, привлекающие специалистов, часто получают более высокие оценки. Внутренние рекомендации для производственного персонала BBC заключаются в том, что AI 85 или выше считается отличным, более 90 — исключительным, 60 или меньше — плохим, а менее 55 — очень плохим. [ нужна ссылка ] Иногда программа не получает ИИ, поскольку ответ этой программы может быть слишком слабым. [ 7 ] [ нужна страница ] И при этом ИИ не является окончательным показателем; Хотя это полезно для сравнения внутри конкретной категории программ, сравнение между ИИ разных типов программ (например, драмы с викторинами) не имеет никакого значения.

Оценки ИИ в 90-е годы менее распространены, хотя это менее справедливо для нишевых, целевых программ, которые привлекают ограниченное число зрителей, таких как импорт в США на небольших каналах (таких как Sky1 ), или для специализированных программ, или некоторых очень популярных драм. . [ 3 ] [ 4 ] [ 8 ] Самый высокий зарегистрированный балл до конца 2009 года составил 97 баллов для импорта из США на Sky1. [ который? ] Оценки ниже 30 встречаются очень редко, хотя некоторые партийно-политические передачи получили оценки AI до 20 баллов. Одна из критических замечаний по поводу более общей ценности оценок ИИ заключается в том, что зрители склонны смотреть те шоу, которые им нравятся или ожидают, что они понравятся, и поэтому будут иметь тенденцию давать им хорошие оценки. [ 4 ]

В 1936 году BBC начала проводить опросы своей радио- и телеаудитории. Целью было не подсчитать количество слушателей или зрителей, а оценить мнение о самих программах. BBC использовала волонтеров, которые вели дневники своих привычек прослушивания и просмотра, периодически передавая их в корпорацию. На их основе были рассчитаны первые индексы признательности , которые в частном порядке были доведены до сведения разработчиков программ. [ 9 ]

Ошибка в методе стала очевидной, когда программы с низкой аудиторией остались с небольшим, но преданным ядром поклонников. Это дало бы программе завышенный ИИ. Когда в 1955 году в Великобритании появилось коммерческое телевидение, рекламодателей меньше беспокоило отношение к программам, чем количество просмотров, и это ознаменовало начало частого измерения общего количества аудитории. [ 9 ] С созданием коммерческого телевидения отдельные вещательные компании начали собирать свои собственные данные о рейтингах, а также мнения зрителей в форме искусственного интеллекта, до 1981 года, когда основные игроки отрасли создали Совет по исследованию аудитории вещательных компаний (BARB) для сбора данных. эта информация. В 2002 году BARB прекратил собирать данные ИИ; в настоящее время BBC заказывает собственное исследование.

В рамках BARB дневники просмотра рассылались 2000 людям в группе, состоящей из представителей общественности, каждую неделю, а еще четыре группы, состоящие из 1000 человек, каждая получали дневники каждые четыре недели. [ 10 ]

С 2005 года группа набирается и администрируется онлайн GfK NOP для отдела исследования аудитории BBC в рамках ежедневного опроса под названием Pulse, группы, состоящей из около 20 000 человек (16+), которым каждый день предлагается заполнить опрос, чтобы высказать то, что они думают. смотрели и слушали, и что они думают о каждой программе. Pulse измеряет широкий спектр станций BBC и конкурентов. [ 11 ] Панель ежедневных отчетов ежедневно взвешивается по возрасту, социальному статусу, полу, наличию детей, региону и цифровому типу домохозяйства, чтобы гарантировать, что она репрезентативна для Великобритании в целом. Основной показатель Pulse, AI или Индекс признательности, получают, когда респондентов просят отметить из 10 каждую из программ, которые они смотрели или слушали в предыдущий день, где 10 — это самый высокий балл, а 1 — самый низкий. Среднее значение всех этих оценок из 10 для программы затем умножается на 10, чтобы получить оценку признательности (AI). Например, при суммировании оценок всех программ BBC TV (по состоянию на март 2011 г.) средний балл составляет 8,2, что дает AI 82.

Панель позволяет BBC собирать более 5000 ответов в день на теле- и радиопрограммах. [ 11 ] Участникам дискуссии предлагается посредством схемы розыгрыша призов входить в систему не менее десяти раз в течение одного месяца. [ нужна ссылка ]

В настоящее время этой рейтинговой системой охвачено лишь ограниченное количество телеканалов, и только трансляции, просмотренные в прямом эфире или в записи в тот же день, получают оценки AI. Более обширные опросы, охватывающие больше каналов и включающие программы, записанные для просмотра в течение недели после трансляции, иногда проводятся небольшими группами. [ нужна ссылка ]

Дополнительные меры включают рейтинги качества и уникальности программ. Есть ряд других вопросов, которые являются частью опроса – некоторые из них задаются всегда, а некоторые могут задаваться в зависимости от программы. Примером первого варианта является определение количества просмотров каждой программы по шкале от 1 до 10, где «10» означает, что зритель смотрел все, а «1» означает, что он смотрел очень мало. также крайне важно Для BBC выяснить, считают ли зрители программу «высококачественной». [ 5 ] Примером последнего может быть вопрос, призванный оценить, «узнал ли зритель что-то новое». Зрителей также просят оценить, сколько усилий они приложили для просмотра программы: приложили ли они особые усилия, просто какие-то усилия или смотрели ее, потому что она шла. [ 4 ]

Обширное исследование, проведенное BBC, посвященное тому, как люди оценивают программы и какие переменные помогают составить оценку ИИ, показало, что одним из ведущих факторов при определении оценки ИИ было то, считалась ли программа «высококачественной». Другие факторы, такие как количество усилий, которые люди прилагают для просмотра программы или то, находят ли зрители ее интересной, также имели важное значение. [ 11 ]

Исследование показало, что для разных типов программ на баллы можно влиять по-разному. Оценка спортивной программы может зависеть от того, какую команду поддерживает участник дискуссии и кто выиграл или проиграл. Оценка программы может варьироваться в зависимости от продолжительности шоу, поэтому новая комедия обычно начинается с более низкого среднего балла, а затем увеличивается со временем, когда зрители привыкают к персонажам и обстановке.

Исследование показало, что изменения на телевизионном рынке, такие как расширение выбора, предлагаемое цифровым телевидением, внедрение HD и более широкое использование PVR и дополнительных сервисов, таких как BBC iPlayer , помогли повысить качество просмотра телепрограмм. , а это, в свою очередь, улучшило средние показатели ИИ. Люди обычно дают программам, которые они записали или просмотрели в формате HD, более высокий балл, чем той же программе, просмотренной в прямом эфире или в стандартном разрешении. BBC HD имеет более высокий средний показатель AI (85 – по состоянию на март 2011 г.), чем любой другой BBC канал .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Веб-сайт опроса о признании телевидения» . ГфК . Архивировано из оригинала 24 сентября 2020 года.
  2. ^ «Измерение и мониторинг общественной ценности – подход BBC]» .
  3. ^ Jump up to: а б с Мэтьюман, Скотт (19 января 2010 г.). «Между рейтингом и наковальней» . Этап . Лондон. Архивировано из оригинала 25 мая 2010 года . Проверено 10 мая 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Маклин, Гарет (1 июня 2009 г.). «Как мне оценить тебя? Давай я посчитаю способы» . Хранитель . Лондон. Архивировано из оригинала 22 января 2016 года.
  5. ^ Jump up to: а б «Внутри BBC – Информация для аудитории» . Би-би-си . Архивировано из оригинала 26 апреля 2013 года.
  6. ^ «Внутри BBC – Информация для аудитории – апрель – июнь 2013 г.» . Би-би-си . Архивировано из оригинала 22 августа 2014 года.
  7. ^ «Годовой отчет BBC за 2008/2009 год» (PDF) . Би-би-си . Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2012 года . Проверено 10 мая 2010 г.
  8. ^ Мэтьюман, Скотт (19 января 2010 г.). «Между рейтингом и наковальней» . Этап . Лондон. Архивировано из оригинала 25 мая 2010 года . Проверено 10 мая 2010 г.
  9. ^ Jump up to: а б Энди Беккет (20 ноября 2001 г.). «Игра в цифры» . Хранитель . Лондон. Архивировано из оригинала 10 мая 2014 года . Проверено 9 января 2008 г.
  10. ^ «Записки ИТЦ» . Офком . Архивировано из оригинала 13 февраля 2008 года . Проверено 8 января 2008 г.
  11. ^ Jump up to: а б с «Информация об аудитории BBC, январь – март 2011 г.» (PDF) . Би-би-си . Проверено 3 октября 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e6cf6bd40123a4960dd445c4c299d4c__1725624480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/4c/2e6cf6bd40123a4960dd445c4c299d4c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Appreciation Index - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)