Военный дневник (видеоигра)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2011 г. ) |
Военный дневник Чунгмогонг I Военный дневник, битва при Чунгму I | |
---|---|
![]() Европейская обложка | |
Разработчик(и) | Триггер Мягкий Штаб-квартира |
Издатель(и) | Оранжевый Мягкий Фабрика игр Программное обеспечение CDV |
Дизайнер(ы) | Тэ Гон Ким Мун-Куэ Ким музыка Юнга |
Двигатель | Обычай |
Платформа(ы) | MS-DOS , Windows |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Стратегия в реальном времени |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Choongmoogong ( корейский : Chungmugongjeon: War Diary, Japan Chronicles) (переименованная в War Diary в Европе и США) — вторая видеоигра, выпущенная в 1996 году компанией Trigger Soft Corporation ( корейский : Trigger Soft Co., Ltd.), разработанная в сотрудничестве с Независимая команда разработчиков под руководством Тэ Гон Кима. [ 1 ] Он основан на Ли Сун Сина « «Военном дневнике» Нанчжун Ильги» . War Diary была одной из первых стратегических игр в реальном времени, основанных на военной истории Кореи . [ нужна ссылка ]
Сюжет
[ редактировать ]War Diary — это стратегическая игра в реальном времени, основанная на реальных событиях, произошедших в конце 16 века. Тоётоми Хидэёси посредством завоевания впервые объединил Японию. Блестящий стратег, его жажда власти не была удовлетворена; Затем Хидэеси потребовал, чтобы Корея разрешила проход его войскам, направляющимся в Китай. Корея отказалась, и в 1592 году Хидэёси высадил на корейских берегах от 150 до 200 тысяч солдат. У японцев было оружие, с которым корейцы раньше не сталкивались: аркебузы ( японский : Теппо 鉄砲, букв. «Железная пушка»). Японцы продвигались быстро, захватив столицу Сеул за две недели. И именно в этом сценарии игрок выступает в роли корейского генерала, чтобы сокрушить эту вторгающуюся армию в серии кампаний.
Геймплей
[ редактировать ]Есть ряд действий, которые необходимо предпринять, чтобы игрок добился успеха в War Diary.
Во-первых, игрок должен строить и управлять военными базами (кроме 11-го этапа), состоящими из множества построек. Казармы ( корейский : 훈련도감) позволят игроку создавать отряды крестьян ( корейский : 농부) и бойцов ( корейский : 병졸), а также позволят ему вооружать свои войска любым доступным в данный момент оружием. The Arms Works ( корейский : 무기제작소) позволяет игроку создавать оружие для своей армии, максимум до шести различных типов меча, стрел ( корейский : 목궁), мощных пушек и баллист ( корейский : 화차). Верфь ( корейский :조선소) будет производить транспортные плоты ( корейский :판옥선) и линкоры ( корейский :거북선), а храм ( корейский :절) создает жрецов ( корейский :승병), наделенных магическими способностями. Кузнец будет производить железные единицы, а Сторожевая башня ( корейский : 망루) будет стрелять стрелами и снарядами по вторгающимся вражеским войскам. Другие структуры, такие как Инструментальный завод ( корейский : 도구제작소), Завод тяжелого оружия ( корейский : 중기제작소) и Конюшни ( корейский : 가축우리), также доступны для создания других типов наступательного и/или оборонительного вооружения.
Во-вторых, игрок должен добывать ресурсы, чтобы иметь возможность строить упомянутые выше структуры. Каждая постройка имеет стоимость в деньгах ( корейский :돈), деревьях ( корейский :나무,목재) и железе ( корейский :철). Железо можно производить с помощью кузнеца, деревья могут рубить крестьяне, а деньги можно собирать за счет продажи других ресурсов. Еда ( корейский :식량) — это еще один ресурс, который нужно либо собирать на сельскохозяйственных угодьях ( корейский :농지), либо покупать в торговле.
В-третьих, рабочая сила должна быть создана в виде крестьян и войск. Крестьяне — это рабочая сила игрока, они используются для сбора урожая, рубки деревьев и выплавки железа у кузнеца. Войска создаются как боевая сила игрока, и основной отряд может быть вооружен ранее созданным оружием, чтобы увеличить урон, который отряд войск может нанести врагу. В конце концов, могут быть созданы защитный щит, восстанавливающий здоровье женьшень ( корейский : 인삼), увеличивающие скорость прогулочные ботинки Сухваджа ( корейский : 수화자) и кинжал ( корейский : 비수), который увеличивает наступательные и защитные возможности, а также войска игрока. можно вооружить этими предметами, чтобы изменить исходные возможности отряда.
Геймплей осуществляется путем проведения кампании, разбитой на 12 различных этапов. Каждый этап имеет свои цели, которые необходимо достичь, чтобы игрок мог перейти к следующему этапу. На каждом этапе можно создавать новые предметы, а цели и новые предметы для каждого этапа описаны в руководстве, а также печатаются на экране, когда игрок начинает этап.
Помимо управления войсками, военными базами и ресурсами, дополнительными элементами, которые следует учитывать, являются погода и время суток. На главном игровом экране отображается флюгер, указывающий направление ветра. Дождь и гроза также могут повлиять на войска игрока. Также отображаются часы, которые помогут игроку определить время суток, поскольку может быть более выгодно начать ночной рейд, чем проводить полномасштабную лобовую атаку в дневное время.
Этапы
[ редактировать ]Первые восемь уровней, созданные Тэ Гон Кимом, происходят во время японского вторжения в Корею ( корейский : 임진왜란).
- Этап 1 связан с вымышленной битвой при Мунгён Сэджэ и происходит 7 июня 1592 года.
- Второй этап происходит на острове Канхва 9 июня 1592 года.
- Третий этап происходит на острове Хва недалеко от острова Хансан с 16 по 27 июня 1592 года.
- Этап 4 происходит в замке Чинджу с 7 по 13 ноября 1592 года и связан с осадой Чинджу.
- Этап 5 происходит недалеко от Ханьяна (современный Сеул ) 27 февраля 1593 года и, возможно, связан с битвой при Пёкчегване.
- Шестой этап происходит в пригороде Ханьяна 19 мая 1593 года.
- Действие седьмого этапа происходит в 1594 году и, возможно, связано со второй битвой при Данханпо.
- Этап 8 происходит 27 августа 1597 года и, возможно, связан с битвой при Чильчеолляне.
Последние четыре уровня связаны с японским вторжением в Корею, поскольку Хидэёси и адмирал Ли умерли в 1598 году.
Наследие
[ редактировать ]War Diary привел к прямому продолжению: Trigger Soft Corporation выпустила полу-римейк для Windows 95/98 в 1999 году под названием War Diary II ( корейский : 충무공전 II: 난세 영웅전). Команда HQ начала свой собственный сериал о вторжениях Хидэёси под названием « Семилетняя война» ( корейское название: Имджиннок 임진록).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Биография разработчика, серия 2: директор Ndoors Ким Тэ Гон» . Об игре. 11 апреля 2007 года . Проверено 1 марта 2012 г.