Голодный сайт
Тип сайта | сайт для пожертвований |
---|---|
Владелец | БлаготворительностьСША |
Создано | Джон Брин |
URL-адрес | голодный сайт |
Коммерческий | Да |
Регистрация | Необязательный |
Запущен | июнь 1999 г |
The Hunger Site — это оригинальный сайт для пожертвований, созданный в 1999 году и получающий спонсорскую поддержку от рекламодателей в обмен на привлечение пользователей, которые увидят их рекламу. Сайт Hunger призывает посетителей нажимать кнопку на сайте один раз в день, утверждая, что каждый уникальный щелчок приводит к пожертвованию, «эквивалентному» 1,1 чашке еды. Сайт «Голод» не является благотворительной организацией; это коммерческая корпорация, которая жертвует доходы от своего рекламного баннера избранным благотворительным организациям. В настоящее время это Millennium Promise , Food Recovery Network , Partners in Health , Feeding America (ранее America's Second Harvest) и Mercy Corps .
История
[ редактировать ]Сайт «Голод» был основан Джоном Брином, программистом из Блумингтона, штат Индиана , в июне 1999 года. Первоначально 501(c)(3) сайт был некоммерческой корпорацией , но быстро стал популярным. «[T] его реакция вскоре была настолько ошеломляющей, что он проводил большую часть своего времени, администрируя сайт, хотя он не получал никаких доходов, займов, грантов или пожертвований, чтобы компенсировать ему его время и усилия или оплатить его расходы». [ 1 ] Столкнувшись с растущими затратами, в феврале 2000 года Брин продал сайт GreaterGood, «интернет-торговому центру в Сиэтле, который отдавал часть своих продаж на благотворительность» за нераскрытую сумму. [ 2 ] В июле 2001 года, после краха пузыря доткомов , GreaterGood прекратила свою деятельность, потеряв 26 миллионов долларов венчурного капитала. В 2001 году CharityUSA.com, LLC , частная коммерческая компания, базирующаяся в Сиэтле , взяла на себя контроль над компанией за один миллион долларов. [ 3 ] CharityUSA владеет и управляет различными сайтами для пожертвований. CharityUSA в настоящее время утверждает, что 100% доходов от спонсорской рекламы веб-сайта выплачивается вышеупомянутым некоммерческим партнерам. [ 4 ] Страница отчета о коммерческом сборе средств на веб-странице государственного секретаря штата Вашингтон. [ 5 ] рассчитывает процент, который CharityUSA возвращает своим клиентам-благотворителям, как 17% от общего дохода компании (отмеченного как взносы, хотя объяснение компании на той же странице определяет это как сочетание пожертвований и продажи продуктов). То же объяснение операций описывает, как работает общая работа всех сайтов GreaterGood Network, и частично гласит:
Общая сумма пожертвований, полученных CharityUSA.com, LLC от населения в 2008 финансовом году, составила 1 382 750 долларов США. Из этих 1 382 750 долларов 100% было отдано на благотворительность. Из сумм, переданных благотворительным организациям на сбор средств или плату за обработку кредитных карт, не производилось никаких вычетов. Другие «вклады», показанные выше, были получены от реальных продаж продукции и рекламы. Дополнительные 1 532 685 долларов были выплачены благотворительным организациям за продажу продукции и рекламы в 2008 году.
В 2007 году компания основала некоммерческую организацию GreaterGood.org, подпадающую под действие статьи 501(c)(3). [ 6 ] и теперь он публикует на этом сайте ежегодные обновления пожертвований от своих различных программ. Ежедневные обновления результатов программы «Нажми, чтобы дать» также можно найти на домашней странице The Hunger Site.
В 2008 году в пресс-релизе Feeding America говорилось, что «партнерство между Feeding America и The Hunger Site началось в 2000 году и на сегодняшний день принесло более 250 000 долларов, что означает 4 000 000 порций еды, предоставленных сети продовольственных банков Feeding America по всей стране. В прошлом Только за год The Hunger Site собрал почти 100 000 долларов в виде пожертвований для Feeding America».
В том же пресс-релизе Вики Эскарра, президент и генеральный директор Feeding America, сказала: «Мы в Feeding America очень рады нашему партнерству с The Hunger Site. В наши дни люди ведут очень занятую жизнь, и The Hunger Site является пользователем - удобный и простой способ делать пожертвования и участвовать в борьбе с голодом. Увеличение количества пожертвований через Интернет за последний год показывает, насколько важно облегчить гражданам возможность делать пожертвования онлайн. Мы надеемся на продолжение долгого и успешного процесса. партнерство с The Hunger Site».
В 2023 году он запускает кампанию « Click for Paws », чтобы помочь нуждающимся домашним животным. [ 7 ]
Механика
[ редактировать ]По данным Snopes.com приблизительную стоимость 1/4 чашки еды Объединенных Наций Организации , «каждый спонсор жертвует во Всемирную продовольственную программу за каждого пользователя, который нажимает на сайт в течение дня». [ 1 ] В 2005 году Мартин Льюис из The Guardian предположил, что The Hunger Site, вероятно, не зарабатывает деньги за каждый клик, а только за клики на сайты спонсора, и эти клики могут стоить 30 центов каждый. Каждый щелчок по кнопке «Накормить голодающих» он оценил в 0,7 цента, исходя из среднего рейтинга кликов. [ 8 ] Большую часть трафика сайт Hunger получает из США.
Несколько веб-сайтов, которыми управляла GreaterGood совместно с Hunger Site, были реорганизованы после того, как CharityUSA.com купила GreaterGood. Сайты о выживании детей, Сайт о детском СПИДе и Сайт о наземных минах были переименованы в Сайт о здоровье детей. Затем CharityUSA.com присоединился к сети веб-сайтов GreaterGood, создав сайт о раке молочной железы, сайт спасения животных, сайт тропических лесов и сайт грамотности.
Сайт CharityUSA.com заявил, что в 2008 году в результате кликов было пожертвовано 66 235 889 чашек еды. [ нужна ссылка ]
Результаты, представленные в магазине The Hunger Site, гласят: «На сегодняшний день более 300 миллионов посетителей раздали более 500 миллионов чашек основных продуктов питания. Еда, финансируемая за счет кликов на The Hunger Site, оплачивается спонсорами сайта и раздается нуждающимся Mercy Corps и Feeding America (ранее America's Second Harvest). 100% спонсорских сборов за рекламу сайта идут нашим благотворительным партнерам. Средства распределяются между этими организациями и идут на помощь голодающим людям в более чем 74 странах, включая страны Африки. Азия, Восточная Европа, Ближний Восток, Южная Америка и Северная Америка».
Аффилированные страницы
[ редактировать ]- Благотворительность США (домашняя страница GreaterGood)
- БольшойХороший сайт
- Сайт Альцгеймера
- Сайт об аутизме
- Сайт рака молочной железы
- Сайт диабета
- Сайт грамотности
- Сайт ветеранов
- Сайт тропического леса
- Сайт спасения животных
- Нажмите, чтобы увидеть лапы
См. также
[ редактировать ]- Фрирайс
- Для мальчиков
- Риппл (благотворительная организация)
- Некоммерческие организации (каталог бесплатных пожертвований)
- Бесплатный корм (нажмите, чтобы пожертвовать для собак и кошек)
- Clique Alimentos (жители Бразилии голодны. Нажав на логотип компании, она обязуется пожертвовать 1 кг продуктов питания в продовольственный банк выбранного города.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Сайт о голоде , Snopes.com
- ^ Левин, Тамар (11 декабря 2000 г.) В благотворительном настроении? Просто выберите и нажмите , The New York Times
- ^ Азиатская неделя : Предприятие
- ^ Мнения : Добрая воля или личная выгода? [1] (онлайн-обзор сайта)
- ^ Страница отчета о коммерческом сборе средств государственного секретаря Вашингтона за 2008 год [2]
- ^ «GreaterGood.org» .
- ^ «Нажмите, чтобы увидеть лапы от GreaterGood» . paws.greatergood.com . Проверено 03 октября 2023 г.
- ^ Мартин Льюис. «Сделайте своей новогодней резолюцией накормить мир бесплатно». Хранитель . 17 декабря 2005 г.