Транс-Сьерра шоссе
Транс -Сьеррское шоссе было потенциальным проектом шоссе, которое должно было пересечь Сьерра-Неваду и соединить Центральную долину Калифорнии с регионами на востоке. Концепция, возникшая в 1920-х годах, в конечном итоге так и не была реализована из-за значительного сопротивления со стороны защитников окружающей среды и местных сообществ.
Будущее шоссе должно было соединить округа Моно и Мадера . Однако экологи выразили обеспокоенность тем, что проект создаст серьезную угрозу для дикой природы этого района. В частности, предполагалось, что предлагаемый маршрут шоссе пересечет верховья реки Сан-Хоакин , что нанесет потенциальный вред окружающей экосистеме. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Первоначальные предложения
[ редактировать ]Первоначальные предложения по созданию Транс-Сьеррского шоссе появились в 1920-х годах. [ 2 ] Были предложены различные автомагистрали через центральную Сьерра-Неваду, но ни одна из них не была реализована. Это подчеркнуло растущую силу движения защитников природы .
Несмотря на это, относительно невысокая высота Мамонтового перевала продолжала привлекать интерес деловых предприятий в Центральной долине. Когда Высокой Сьерры и в 1931 году к западу от долины Мидл-Форк были определены примитивные районы Минаретов , между ними намеренно был оставлен законодательный пробел, чтобы обеспечить потенциальное строительство шоссе. [ 1 ]
Лоббизм и оппозиция
[ редактировать ]Возможность создания Транс-Сьеррского шоссе вновь возникла в середине 1950-х годов, когда представители округов Фресно , Мадера и Мерсед начали выступать за строительство дороги. [ 3 ] Они позиционировали это как необходимое для доступа к «богатым рынкам на востоке». Другие выступали за этот маршрут как проект национальной обороны. [ 4 ] или как путь к спасению от ядерной войны . [ 5 ]
Исследование, проведенное в 1957 году Бюро дорог общего пользования и Лесной службой США, пришло к выводу, что такая дорога возможна, что вызвало усиление сопротивления со стороны жителей района Мамонт и заложило основу для местного движения против шоссе. [ 6 ] Жительница Мамонта Дженни Смит организовала местное движение. [ 7 ]
В 1966 году дорожный инженер штата Калифорния Дж. К. Вомак пришел к выводу, что строительство шоссе, хотя и осуществимо, повлечет за собой высокие затраты и негативное воздействие на окружающую среду. Он указал на необходимость строительства больших мостов для пересечения крутых каньонов, высокие затраты на уборку снега и потенциальный ущерб колоннам столба Дьявола из-за тяжелой конструкции. [ 8 ] Несмотря на его предупреждение, законодатели некоторых штатов продолжали поддерживать это предложение. [ 1 ]
Воздействие на окружающую среду и окончательное решение
[ редактировать ]В заявлении о воздействии на окружающую среду, опубликованном в 1971 году, подчеркивалось потенциальное «существенное неблагоприятное воздействие» предлагаемой дороги. К ним относятся визуальное вторжение подпорных стен в дикую местность и возможная деградация хрупких почв, растительности, рыбы, диких животных и запасов древесины в зонах отдыха. [ 1 ]
В 1972 году на историческом мероприятии, состоявшемся на вершинном лугу высотой 9 200 футов в Сьерра-Неваде, губернатор Рональд Рейган верхом на лошади объявил о решении президента Никсона остановить строительство предложенного Транс-Сьеррского шоссе. Рейган выступил против строительства шоссе вместе с экологическими группами, включая « Сьерра-клуб» , утверждая, что его строительство приведет к значительному ущербу окружающей среде. План Рейгана состоял в том, чтобы официально классифицировать этот регион как дикую природу, что сделало бы строительство незаконным. Получив телеграмму из Белого дома о решении Никсона, Рейган объявил, что «предлагаемое Транс-Сьеррское шоссе не будет построено». Он выступал за будущую защиту этой территории, чтобы гарантировать, что никакие подобные проекты не смогут угрожать дикой природе в будущем. [ 9 ]
Последствия
[ редактировать ]Предложение о Транс-Сьеррском шоссе было окончательно прекращено с принятием Закона о дикой природе Калифорнии 1984 года , который закрыл пробел в дикой природе и предотвратил строительство любого такого шоссе в будущем. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Транссьеррское шоссе» . Служба национальных парков . Проверено 22 июня 2023 г.
- ^ «Начните меры по обеспечению безопасности новой Транс-Сьеррской дороги» . Чико Рекорд . № 198. 23 августа 1922 года . Проверено 22 июня 2023 г.
- ^ «Укрепление позиций Мадеры на шоссе» . Мадера Трибьюн . Том. 65, нет. 123. 6 октября 1956 года . Проверено 22 июня 2023 г.
- ^ «Спрашивает 4-полосная дорога над Высокими Сьеррами» . Мадера Трибьюн . № 151. 29 июля 1952 года . Проверено 22 июня 2023 г.
- ^ Обед, Джек (2 августа 2014 г.). «Остановка дороги: кампания против Транс-Сьеррского шоссе» . Лист.
- ^ «Упаковщики выступают против Мамонтового маршрута» . Мадера Трибьюн . Том. 65, нет. 291. 24 апреля 1957 года . Проверено 22 июня 2023 г.
- ^ «Любите дикую Сьерру? Спасибо Дженни Смит» (PDF) . Лист . 1 октября 2016 г.
- ^ «Минаретс-роуд недовольна Управлением автомобильных дорог штата» . Мадера Трибьюн . Том. 74, нет. 217. 21 марта 1966 года . Проверено 22 июня 2023 г.
- ^ «Рейган посещает горную вершину» . Солнце пустыни . 29 июня 1972 года . Проверено 22 июня 2023 г.