Jump to content

Транс-Сьерра шоссе

Транс -Сьеррское шоссе было потенциальным проектом шоссе, которое должно было пересечь Сьерра-Неваду и соединить Центральную долину Калифорнии с регионами на востоке. Концепция, возникшая в 1920-х годах, в конечном итоге так и не была реализована из-за значительного сопротивления со стороны защитников окружающей среды и местных сообществ.

Будущее шоссе должно было соединить округа Моно и Мадера . Однако экологи выразили обеспокоенность тем, что проект создаст серьезную угрозу для дикой природы этого района. В частности, предполагалось, что предлагаемый маршрут шоссе пересечет верховья реки Сан-Хоакин , что нанесет потенциальный вред окружающей экосистеме. [ 1 ]

Первоначальные предложения

[ редактировать ]

Первоначальные предложения по созданию Транс-Сьеррского шоссе появились в 1920-х годах. [ 2 ] Были предложены различные автомагистрали через центральную Сьерра-Неваду, но ни одна из них не была реализована. Это подчеркнуло растущую силу движения защитников природы .

Несмотря на это, относительно невысокая высота Мамонтового перевала продолжала привлекать интерес деловых предприятий в Центральной долине. Когда Высокой Сьерры и в 1931 году к западу от долины Мидл-Форк были определены примитивные районы Минаретов , между ними намеренно был оставлен законодательный пробел, чтобы обеспечить потенциальное строительство шоссе. [ 1 ]

Лоббизм и оппозиция

[ редактировать ]

Возможность создания Транс-Сьеррского шоссе вновь возникла в середине 1950-х годов, когда представители округов Фресно , Мадера и Мерсед начали выступать за строительство дороги. [ 3 ] Они позиционировали это как необходимое для доступа к «богатым рынкам на востоке». Другие выступали за этот маршрут как проект национальной обороны. [ 4 ] или как путь к спасению от ядерной войны . [ 5 ]

Исследование, проведенное в 1957 году Бюро дорог общего пользования и Лесной службой США, пришло к выводу, что такая дорога возможна, что вызвало усиление сопротивления со стороны жителей района Мамонт и заложило основу для местного движения против шоссе. [ 6 ] Жительница Мамонта Дженни Смит организовала местное движение. [ 7 ]

В 1966 году дорожный инженер штата Калифорния Дж. К. Вомак пришел к выводу, что строительство шоссе, хотя и осуществимо, повлечет за собой высокие затраты и негативное воздействие на окружающую среду. Он указал на необходимость строительства больших мостов для пересечения крутых каньонов, высокие затраты на уборку снега и потенциальный ущерб колоннам столба Дьявола из-за тяжелой конструкции. [ 8 ] Несмотря на его предупреждение, законодатели некоторых штатов продолжали поддерживать это предложение. [ 1 ]

Воздействие на окружающую среду и окончательное решение

[ редактировать ]

В заявлении о воздействии на окружающую среду, опубликованном в 1971 году, подчеркивалось потенциальное «существенное неблагоприятное воздействие» предлагаемой дороги. К ним относятся визуальное вторжение подпорных стен в дикую местность и возможная деградация хрупких почв, растительности, рыбы, диких животных и запасов древесины в зонах отдыха. [ 1 ]

В 1972 году на историческом мероприятии, состоявшемся на вершинном лугу высотой 9 200 футов в Сьерра-Неваде, губернатор Рональд Рейган верхом на лошади объявил о решении президента Никсона остановить строительство предложенного Транс-Сьеррского шоссе. Рейган выступил против строительства шоссе вместе с экологическими группами, включая « Сьерра-клуб» , утверждая, что его строительство приведет к значительному ущербу окружающей среде. План Рейгана состоял в том, чтобы официально классифицировать этот регион как дикую природу, что сделало бы строительство незаконным. Получив телеграмму из Белого дома о решении Никсона, Рейган объявил, что «предлагаемое Транс-Сьеррское шоссе не будет построено». Он выступал за будущую защиту этой территории, чтобы гарантировать, что никакие подобные проекты не смогут угрожать дикой природе в будущем. [ 9 ]

Последствия

[ редактировать ]

Предложение о Транс-Сьеррском шоссе было окончательно прекращено с принятием Закона о дикой природе Калифорнии 1984 года , который закрыл пробел в дикой природе и предотвратил строительство любого такого шоссе в будущем. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и «Транссьеррское шоссе» . Служба национальных парков . Проверено 22 июня 2023 г.
  2. ^ «Начните меры по обеспечению безопасности новой Транс-Сьеррской дороги» . Чико Рекорд . № 198. 23 августа 1922 года . Проверено 22 июня 2023 г.
  3. ^ «Укрепление позиций Мадеры на шоссе» . Мадера Трибьюн . Том. 65, нет. 123. 6 октября 1956 года . Проверено 22 июня 2023 г.
  4. ^ «Спрашивает 4-полосная дорога над Высокими Сьеррами» . Мадера Трибьюн . № 151. 29 июля 1952 года . Проверено 22 июня 2023 г.
  5. ^ Обед, Джек (2 августа 2014 г.). «Остановка дороги: кампания против Транс-Сьеррского шоссе» . Лист.
  6. ^ «Упаковщики выступают против Мамонтового маршрута» . Мадера Трибьюн . Том. 65, нет. 291. 24 апреля 1957 года . Проверено 22 июня 2023 г.
  7. ^ «Любите дикую Сьерру? Спасибо Дженни Смит» (PDF) . Лист . 1 октября 2016 г.
  8. ^ «Минаретс-роуд недовольна Управлением автомобильных дорог штата» . Мадера Трибьюн . Том. 74, нет. 217. 21 марта 1966 года . Проверено 22 июня 2023 г.
  9. ^ «Рейган посещает горную вершину» . Солнце пустыни . 29 июня 1972 года . Проверено 22 июня 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e48f8bd7f7be38ab577ddcd522bc7e3__1721573340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/e3/2e48f8bd7f7be38ab577ddcd522bc7e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trans-Sierra Highway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)