Jump to content

Кэтрин Эмили Эггар

Кэтрин Эмили Эггар (5 января 1874 — 15 августа 1961) — английская пианистка и композитор. Эггар родился и умер в Лондоне, Англия, в семье Томаса Эггара и Кэтрин Макдональд. Эггар была активным членом феминистского движения, особенно с точки зрения возможностей женщин в музыке. На первом собрании Общества женщин-музыкантов Эггар заявила: «Музыкальным условностям необходимо бросить вызов. Женщины уже бросают вызов условностям во всех отношениях… Мы верим в великое будущее женщин-композиторов». (Кэтрин Эмили Эггар на первом собрании в 1911 году Общества женщин-музыкантов, в создании которого она помогла)

Она училась игре на фортепиано в Берлине в консерватории Клиндворта-Шарвенки у Клиндворта , в Брюсселе в Королевской консерватории музыки у Де Грефа и в Лондоне, а также изучала композицию у Фредерика Кордера в Королевской музыкальной академии , которую окончила в 1895 году. В 19 лет она стала первая женщина, исполнившая собственные камерные произведения на публичном концерте в Лондоне.

Вместе с певицей Гертрудой Итон и музыковедом Мэрион М. Скотт она стала соучредителем Общества женщин-музыкантов в Лондоне в 1911 году. [ 1 ] и был его президентом в 1914–1915 годах. Эггар проводила раз в две недели встречи женщин-композиторов Общества. Вместе с Мэрион Скотт она вела колонку в журнале «Камерная музыка» (приложение к периодическому журналу «Студент музыки») под названием «Женские дела в камерной музыке».

Эггар также был архивариусом Шекспира и автором брошюр «Шекспир в его истинном свете» (1951) и «Неподнятая тень» (1954). Позже она завещала свою коллекцию из 253 томов Сенатской библиотеке университета Лондонского . [ 2 ] [ 3 ] Эггар также провел более тридцати лет, исследуя жизнь Эдварда де Вера, 17-го графа Оксфорда , и считал лорда Оксфорда настоящим автором произведений Шекспира. Она планировала опубликовать свои сочинения, но умерла, не успев завершить подготовительную работу к своей книге. [ 4 ]

Она была председателем Общества женщин-музыкантов. Во вступительной речи «она выразила убежденность в том, что сильная группа принципиальных женщин-музыкантов может многое сделать для реформирования общественного мнения о музыке и повышения уровня музыкальной политики». [ 5 ] Она прекрасно осознавала недостатки женщин-композиторов и музыкантов и активно работала над созданием возможностей для женщин в музыкальной сфере.

В 1950-х годах Кэтрин Эггар жила по адресу 40c Palace Road, Вестминстер, Лондон. [ 6 ]

Фотография Эггара включена в предисловие к видеоролику на YouTube 2022 года, в котором профессора Мишель Боззи, флейтист, и Ориэлла Кайаниелло, пианистка, исполняют «Идиллию Эггара» для флейты и фортепиано; оба музыканта преподают в Музыкальной консерватории имени Никколо Пиччинни в Бари, Италия. [ 7 ] Еще одну фотографию можно найти в июньском выпуске журнала Signature: Women in Music за 2008 год . На фотографии Эггар сидит рядом с Лизой Леманн и Мэрион М. Скотт, соответственно, президентом и соучредителем SWM вместе с Эггером. Появляются и другие члены SWM. [ 8 ]

Работает

[ редактировать ]

Эггар сочинял песни и камерную музыку. Избранные работы включают:

Камера

  • Фортепианный квартет ре минор и мажор , 1906 год.
  • Фортепианное трио соль минор , 1905 г.
  • «Рапсодическое впечатление» для скрипки, альта и фортепиано , 1928 г.
  • Струнный квартет , 1931 год.
  • Соната для виолончели до минор
  • Сюита для виолончели и фортепиано: Прелюдия, баллада, лендлер, финал , 1908
  • Идиллия для флейты и фортепиано , 1910

Фортепиано

  • Легенды скандинавских богов: Водин, Тор, Фрея, Ситер, Солнце, Луна, Тиу
  • В Тарантелле , 1914 год. [ 9 ]
  • Четыре характерных этюда: «Старый замок», «Колодец желаний», «Романтика», «На ярмарке».
  • Восход луны , 1906 год.
  • Солнце весной , 1935 год.
  • Дуэты для развлечения — восемь коротких пьес для ребенка и пианиста , 1934 г.

Голос и инструменты

  • Сегодня вечером мне нужно спуститься к морю», сцена для баритона и небольшого оркестра.
  • «Моя душа — волшебная лодка» на слова Перси Биши Шелли для голоса и фортепианного квинтета или фортепиано и органа.
  • Трио: «Осенние листья», «Майский ветер» для первого и второго сопрано и альта в сопровождении фортепианного квартета (также в переложении для женского хора и фортепиано) , 1909
  • «Пан в городском камне» для сопрано и баритона в сопровождении флейты и фортепиано.

Шесть песен из журнала Forbes «Cantus, and I Fancyes» (17 век).

Голос и фортепиано

  • «Надежда весны», двухголосная песня для женских голосов или сопрано и баритона с фортепиано.
  • Панихида Вольфрама 'с импровизацией для фортепиано и виолончели, слова Томаса Ловелла Беддоуса, Цикл гэльской любовной лирики , 1906 г.
  • Реверанс к Луне, слова Х. Тейлора , 1906 г.
  • Старогэльская колыбельная
  • Фея Баркарола (Озеро и сказочная лодка) на слова Томаса Худа , 1920 г.
  • Майский ветер' для трех голосов и фортепиано , 1909 г.
  • Пурпурные мавры , 1908 год.
  • Красный клевер
  • Помни меня, моя дорогая» из журнала Forbes «Cantus, песни и фантазии» 1682 г. - один из шести , 1909 г.
  • Песня бродяги
  • Ветка остролиста и омела - слова Рождественской песни У. Э. Грогана [ 10 ]
  1. ^ «Общество женщин-музыкантов» . aim25.ac.uk . Проверено 22 октября 2010 г.
  2. ^ «Яичная коллекция» . senatehouselibrary.ac.uk . Проверено 30 апреля 2018 г.
  3. ^ Сэди, Джули Энн; Сэмюэл, Риан (1994). Словарь женщин-композиторов Нортона/Гроува . WW Нортон и компания. ISBN  9780393034875 . Проверено 4 октября 2010 г.
  4. ^ Библиотека Сената, Лондонский университет: Эггар, Кэтрин Эмили, на сайте target25.ac.uk. Проверено 30 апреля 2018 г.
  5. ^ The Musical Times и циркуляр для классов пения, том 52, Novello, Limited, 1911 г., на books.google.com. Проверено 30 апреля 2018 г.
  6. ^ Труды Королевской музыкальной ассоциации, 84-я сессия (1957-8) , стр. 100.
  7. ^ КЭТРИН ЭГГАР, Идиллия, per flauto e фортепиано на YouTube
  8. ^ Памела Белвинс (июнь 2008 г.). «Большой шаг вперед в «Марше женщин» » (PDF) . Подпись: Женщины в музыке – через Общество Мод Пауэлл.
  9. ^ П. Л. Скоукрофт (март 1994 г.). «СТОРОНА ПРЯЛКИ: НЕКОТОРЫЕ БРИТАНСКИЕ ЖЕНЩИНЫ-КОМПОЗИТОРЫ» . musicweb-international.com . Проверено 22 октября 2010 г.
  10. ^ Невоспетые композиторы, Кэтрин Эмили Эггар, 1874–1961, на unsungcomposers.com. Проверено 30 апреля 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f7ffdef091d9ba3d0dadf8660b74409__1718587080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/09/2f7ffdef091d9ba3d0dadf8660b74409.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Katharine Emily Eggar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)