Jump to content

Дискотека лихорадка

Координаты : 40 ° 50'11 ″ с.ш. 73 ° 55'18 ″ з.д.  /  40,83626 ° с.ш. 73,92175 ° з.д.  / 40,83626; -73,92175

40 ° 50'11 ″ с.ш. 73 ° 55'18 ″ з.д.  /  40,83626 ° с.ш. 73,92175 ° з.д.  / 40,83626; -73,92175

Disco Fever танцевальный клуб Нью-Йорка , расположенный в Южном Бронксе на Джером-авеню и 167-й улице, который действовал с 1976 по 1986 год. Поначалу не сумев привлечь много клиентов, Сал Аббатиелло убедил своего отца, владельца, передать бразды правления. Аббатьелло быстро начал приглашать исполнителей хип-хопа , в том числе молодого гроссмейстера Флэша , и популярность и известность клуба значительно возросли. Хип-хоп группа Run-DMC дала в клубе свой первый концерт.

Клуб начинался как районный бар. [ 1 ] Альберт «Элли» Аббатиелло, американец итальянского происхождения, уже управлял двумя ночными клубами в Бронксе, обслуживающими преимущественно афроамериканцев: Golden Hour и Pepper-n-Salt. Он переделал старый бар, чтобы сделать его третьим ночным клубом, изначально ориентированным на публику постарше. [ 2 ] [ 3 ] По словам его сына Сала: «Мы искали имя около трех месяцев, сидели и смотрели телевизор, и моя мама увидела рекламу Saturday Night Disco Fever [ sic ]; и она сказала, почему бы и нет. вы называете это Диско-лихорадкой – мы сказали: «Нет, иди отсюда». На следующий день мы проснулись и сказали: «Disco Fever» звучит очень круто. Так что мы узнали это от моей мамы, так она ее и назвала». [ 4 ]

Он открылся в 1976 году, но быстро не стал популярным. [ 2 ] [ 3 ] Заведение могло вместить 350 человек, но в хорошую ночь могло пройти только около 200 человек. [ 5 ] Сал Аббатиелло работал барменом; Однажды вечером в нерабочее время он увидел, как ночной менеджер Джордж Годфри проигрывал пластинки и звонил небольшой группе посетителей в микрофон, устраивая вечеринку. Аббатьелло считал, что эта необычная практика разговоров под музыку, вовлекающая толпу, была очень полезна для бизнеса, поскольку она привлекала людей, которые сидели в баре и не танцевали. [ 3 ] Аббатьелло попросил Годфри, выступавшего под именем «Sweet G», порекомендовать клубу артистов этого типа, и Годфри взял его посмотреть выступление Грандмастера Флэша в местном парке вместе с двумя другими артистами; группа называла себя «Grandmaster Flash & the 3 MCs», предшественника Grandmaster Flash и Furious Five . Аббатьелло попросил и получил от своего отца разрешение приглашать музыкальных исполнителей по вечерам во вторник. [ 5 ]

В 1977 году в первом вечернем шоу во вторник участвовал Гроссмейстер Флэш; ему заплатили 50 долларов, двум другим MC — 25 долларов. Аббатьелло установил плату за вход в размере 1 доллара за посетителя и минимальную потребность в одном напитке — 1 доллар. Эта низкая цена в сочетании с рекламной кампанией по распространению листовок на местном уровне привела к тому, что у входной двери выстроилась длинная очередь. Увидев большую толпу, Аббатьелло обратился за дополнительной помощью к ближайшему клубу своего отца Pepper-n-Salt. «Дискотическая лихорадка» собрала 1000 долларов, что свидетельствует об успехе эксперимента. [ 5 ]

Аббатьелло продолжал привлекать исключительно рэперов и диджеев, и клуб начал процветать. Он расширил хип-хоп от вечернего вторника до всех вечеров, и вскоре Disco Fever стал самым известным хип-хоп клубом в Нью-Йорке. [ 1 ] Клуб был упомянут в песне Грандмастера Флэша « The Message » в 1982 году, а в 1983 году Билл Адлер написал в журнале People , что это «рэп-столица Солнечной системы». [ 2 ] Рэпер Куртис Блоу рассказал, что пошел в клуб, чтобы почерпнуть идеи, «посмотреть, что нравится улице». [ 2 ] Аббатьелло основал звукозаписывающий лейбл Fever Records, чтобы знакомить с новыми исполнителями хип-хопа; Куртис Блоу подписал с лейблом свой первый контракт на запись. [ 6 ] Продюсер Рассел Симмонс ценил клуб как эффективный тестовый рынок для новой музыки; он сказал: «Если рэп-пластинка не распространяется в Fever, это фейк». [ 2 ] Симмонс убедил Аббатиелло дать своему младшему брату Джозефу , «Бегу» в Run – DMC , шанс на сцене; в результате первое платное выступление Run-DMC состоялось в Disco Fever. [ 7 ] [ 8 ]

Грандмастер Флэш сказал, что Аббатиелло иногда награждал хип-хоп исполнителя, который «раскачивал дом», предлагая шампанское и уединение в эксклюзивной комнате под названием «Ледяная комната». [ 9 ] Такое обращение со звездами привлекло женщин, желающих присоединиться к празднованию с ди-джеями и ведущими: Грандмастер Флэш сказал, что в частном убежище «раньше случалось сумасшедшее дерьмо». [ 9 ]

Сал Аббатьелло поощрял чувство семьи среди своих сотрудников и посетителей, что, как считается, спасло его от инцидентов с применением насилия, типичных для других хип-хоп заведений. [ 10 ] Он также поощрял чувство общности, используя клуб как центр общественной деятельности. В 1982 году в ночном клубе прошел телемарафон в пользу Объединенного фонда негритянских колледжей , собрав 8000 долларов. [ 2 ] Сотрудничая с двумя исполнителями хип-хопа, Аббатьелло основал по соседству любительскую баскетбольную лигу. [ 3 ] В начале 1983 года пасхальную Disco Fever устроила вечеринку с подарками и едой для примерно 250 соседских детей, вход на которую был бесплатным. Ночной клуб организовал транспортировку в местные тюрьмы, чтобы люди из общины могли навещать заключенных, которые были членами их семей. Аббатьелло сказал, что роль клуба как общественного центра сделала его во многом похожим на «YMCA Бронкса». [ 2 ]

Фильм 1985 года «Krush Groove» был снят в Disco Fever и невольно стал последней главой ночного клуба. В фильме приняли участие такие артисты, как Шейла Э. , Beastie Boys , Run-DMC, New Edition , The Fat Boys и LL Cool J. Этот фильм стал праздником клубной жизни хип-хопа. Сэл Аббатьелло дебютировал в кино, сыграв самого себя. Однако в процессе получения соответствующих разрешений на съемку кинопродюсеры обнаружили, что Disco Fever с самого начала работала без необходимой лицензии кабаре. Общественный совет, отвечающий за выдачу такого разрешения, отклонил Аббатиелло. Он сказал: «Они использовали формальность, чтобы закрыть меня после того, как я отремонтировал парк, после того, как я создал Объединенный негритянский фонд, я основал молодежную ассоциацию, я открыл каток, чтобы всем детям было где кататься на коньках и делать домашнее задание». ." Не получив разрешения, Аббатьелло просто закрылся и ушел». [ 11 ]

  1. ^ Jump up to: а б Киз, Шерил Линетт (2004). Рэп-музыка и уличное сознание . Издательство Университета Иллинойса. п. 61 . ISBN  0-252-07201-4 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Адлер, Билл (16 мая 1983 г.). «Южный Бронкс пользовался плохой репутацией, пока не появился клуб под названием Disco Fever» . Люди .
  3. ^ Jump up to: а б с д Валентин, Иветта «Дива» (2008). «Лихорадка дискотеки: краткий урок истории хип-хопа с Салом Аббатиелло» . Иллюстрированный государственный переворот . 1:47 .
  4. ^ ДжейКуан (2003). «Интервью с Салом Аббатиелло, владельцем The Disco Fever» . Основание: Оригинальная школа: 1975–1982 гг . JayQuan.com. Архивировано из оригинала 23 ноября 2003 года . Проверено 11 февраля 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Чарнас, Дэн (2011). Большая расплата: история хип-хоп бизнеса . Пингвин. стр. 37–40. ISBN  1-101-56811-9 .
  6. ^ Фарбер, Джим (22 декабря 2011 г.). «Концерт в Нью-Йорке: Disco Biscuits играет в Best Buy Theater» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 10 февраля 2012 г.
  7. ^ Джордж, Нельсон (февраль 2003 г.). «Jam Master Jammin’ — наследие легендарного диджея Run-DMC Jam Master Jay» . Вращаться . 19 (2): 86. ISSN   0886-3032 .
  8. ^ Дануа, Эрика Блаунт (2010). «Из Квинса приходят короли: бегите, DMC сильно выбивается из «мягкого» района». В Микки Хессе (ред.). Хип-хоп в Америке: Региональный путеводитель. Том 1: Восточное побережье и Западное побережье . АВС-КЛИО. п. 47. ИСБН  0-313-34323-3 .
  9. ^ Jump up to: а б Бротон, Фрэнк; Брюстер, Билл (2002). «Грандмастер Флэш: Приключения из реальной жизни» . История диджея . Архивировано из оригинала 29 ноября 2012 года . Проверено 10 февраля 2012 г. (Первоначально опубликовано в виде примечаний к книге «Настоящие приключения Флэша » на Strut Records; разделы также есть в книге « Прошлой ночью ди-джей спас мою жизнь ».)
  10. ^ Купер, Кэрол (сентябрь 1993 г.). «411» . Атмосфера . 1 (1): 28. ISSN   1070-4701 .
  11. ^ Флетчер, Тони (2009). "Примечания". Все заряжено и готово к работе: музыка с улиц Нью-Йорка, 1927-77 гг . Нортон. п. 445 . ISBN  0-393-33483-Х .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f7e7b92a6a0674d87d8794c5b869912__1714805700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/12/2f7e7b92a6a0674d87d8794c5b869912.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Disco Fever - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)