Аэробайк
Аэробайк, также известный как «Аэродинамический велосипед», представляет собой тип шоссейного велосипеда которого используются принципы аэродинамики . , в работе [ 1 ] [ 2 ] Геометрическая конструкция велосипеда позволяет менять положение рук и тела гонщика в зависимости от местности, предпочтений гонщика и ситуации гонки. [ 3 ] [ 4 ] Этот термин также используется для аэродинамических мотоциклов. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Первая конструкция аэробайка началась в начале 1985 года как проект стайлинга, который отличался расширенной аэродинамической передней частью со спойлерами и передовым кузовом. [ 5 ] В том же году первый аэробайк под названием Aero-D-Zero был построен на основе стальной решетчатой рамы и двигателя Ducati с коническим приводом Майка Броснана. [ 5 ] Велосипед впервые использовался в гонках BEARS в марте 1987 года. Позже он выиграл скоростные соревнования 1988 и 1990 годов со скоростями 242,72 км/ч и 247,80 км/ч соответственно. [ 5 ] [ 6 ]
Между тем, в 1989 году наблюдалось более широкое использование аэровелосипедов, когда американские гонщики начали проявлять большую озабоченность аэродинамикой в играх по езде на велосипеде. Именно тогда Грег ЛеМонд выиграл Тур де Франс над Лораном Финьоном с преимуществом в 58 секунд в заключительном этапе гонки на время. [ 7 ] Вскоре после мероприятия производители велосипедов начали производить аэроколеса, аэрошлемы и материалы для аэроодежды, предназначенные для гонок на шоссейных велосипедах. [ 7 ] С тех пор и по настоящее время большинство компаний, производящих мультиспортивные велосипеды, продолжают производить аэробайки. Сегодня почти каждый продавец велосипедов предлагает аэробайки различных марок по всему миру. [ 3 ] [ 7 ]
Компоненты
[ редактировать ]Современный аэробайк оснащен аэродинамическими компонентами, такими как аэродинамические колеса и аэрошлемы. Большинство брендов также предлагают сочетание шестерен, карбонового каркаса и прочных и долговечных колес. [ 8 ]
Использование
[ редактировать ]Аэробайк обычно используется для соревнований по велоспорту, туров и личного велоспорта. [ 9 ]
Преимущества
[ редактировать ]Аэробайк обладает следующими преимуществами: [ 10 ]
- Использует принципы аэродинамики.
- Поставляется с прочными колесами, которые выдерживают трение при движении.
- Легкое переключение передач
- Быстрая работа
Недостатки
[ редактировать ]Аэробайк имеет следующие недостатки: [ 11 ]
- Тяжелее, чем сопоставимый неаэробайк.
- Иногда может быть жестким при использовании
- Длинная и низкая геометрия дорожки
См. также
[ редактировать ]- Аэродинамика
- Велосипед с фиксированной передачей
- Гибридный велосипед
- Гоночный велосипед
- Дорожный велосипед
- Велосипед для гонок на время
- Веломобиль
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Фактор представляет AG2R-La Mondiale с командным мотоциклом 2017 года — Галерея» . www.cyclingnews.com . Проверено 14 декабря 2016 г.
- ^ «Каркас велосипеда херувимов катится, как волна» . www.designboom.com . Проверено 14 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Аэро-шоссейные велосипеды — они для вас?» . велосипедыportshop.wordpress.com. 3 апреля 2012 года . Проверено 14 декабря 2016 г.
- ^ Дэвид, Артур. «road.cc LIVE: Демонстрация шоссейного велосипеда Canyon 2017 года выпуска в феврале с помощью road.cc» . дорога.сс . Проверено 14 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Аэробайк» . Мотоциклетная компания Бриттен. Архивировано из оригинала 15 июня 2009 года . Проверено 24 сентября 2021 г.
- ^ Монсон, Дэрил (15 декабря 2016 г.). «История аэродинамических велосипедов – все, что вам нужно знать» . Велосипедист .
- ^ Jump up to: а б с Райнер, Пивит. «Велосипеды и аэродинамика» . www.sheldonbrown.com . Проверено 14 декабря 2016 г.
- ^ «Обзор первой поездки Rose X-Lite CW-4000» . www.cyclingnews.com . Проверено 14 декабря 2016 г.
- ^ Йост, Уит (7 июля 2016 г.). «Совершенно потрясающие шоссейные велосипеды Тур де Франс 2016» . www.bicycling.com. Архивировано из оригинала 10 декабря 2016 года . Проверено 14 декабря 2016 г.
- ^ «Топ-5 трендов шоссейных велосипедов в 2017 году — Видео» . www.cyclingnews.com . Проверено 14 декабря 2016 г.
- ^ Кристиан, Вудкок (29 октября 2013 г.). «Шоссейные велосипеды: стоит ли мне ездить на аэро?» . Bikeroar.com . Проверено 14 декабря 2016 г.