Jump to content

Офирски О.2

Офирски О.2
Роль Легкий самолет
Национальное происхождение Польша
Дизайнер Михал Офирски
Первый полет сентябрь 1928 г.
Количество построенных 1

Offierski O.2 — единственный в своем роде двухместный маломощный легкий самолет , построенный в Польше в конце 1920-х годов. Он совершил полет в 1928 году, но его развитию помешал старый и ненадежный двигатель.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Проектирование легких самолетов в Польше начиналось медленно, но с 1924 года Лига воздушно-десантной и противогазовой обороны , известная под польской аббревиатурой LOPP, начала финансировать строителей-любителей. Одним из первых лауреатов стал Юзеф Медвецкий, авиаконструктор компании «Самолот» , построивший недолговечный Medwecki HL 2 . Михал Офферский , его коллега по конструкторскому бюро «Самолот», также получил финансирование LOPP и построил О.2; Как и HL 2, это был двухместный самолет малой мощности, но, напротив, имел низкое крыло. Как и Медевецкий, Офферский в свободное время построил его на заводе Самолота. Он начал в конце 1927 года после выхода из строя ML 2, используя его проблемный двигатель Anzani с воздушным охлаждением мощностью 26 кВт (35 л.с.) . [ 1 ]

У O.2 было двухсекционное прямоугольное в плане крыло, построенное на основе двух лонжеронов и покрытое слоями . Профиль аэродинамически был полутолстым, а толщина была постоянной по всему размаху. Каждая часть монтировалась на нижнем лонжероне фюзеляжа с легким двугранником и подкреплялась к верхним лонжеронам парами параллельных деревянных подкосов к лонжеронам. Элероны заполнили более половины задней кромки . [ 1 ]

За двигателем конструкция фюзеляжа имела прямоугольное сечение. Если не считать закругленного настила, фанерное покрытие было плоским. Было две открытые кабины , расположенные тандемом: одна между подкосами крыла, а другая прямо перед задней кромкой. O.2 имел двойное управление, при этом приборы в передней кабине были видны сзади. Топливные баки также находились в фюзеляже. [ 1 ]

О.2 Оперение было обычным. Его подкосное хвостовое оперение и разделенные широкие высоты рули имели прямоугольную форму в плане, вертикальное оперение было прямым, но сужающимся, между рулями направления работал руль направления. Его фиксированное шасси также было стандартным для того времени, основные колеса были на одной оси с резиновыми амортизаторами, опиравшимися на V-образные стойки, закрепленные на нижних лонжеронах фюзеляжа. [ 1 ]

Предполагалось, что O.2 будет участвовать во Втором национальном конкурсе легких самолетов в конце октября 1928 года. Точная дата его первого полета неизвестна, хотя в сентябре и октябре он совершил несколько полетов. Ненадежный двигатель Anzani помешал разработке O.2 и не позволил ему участвовать в конкурсе, после чего от него отказались. [ 1 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Свидание из Цинка (1971) [ 1 ] если не указано иное

Общие характеристики

  • Экипаж: Один
  • Вместимость: Один пассажир
  • Длина: 5,85 м (19 футов 2 дюйма)
  • Размах крыльев: 9,68 м (31 фут 9 дюймов)
  • Высота: 2,0 м (6 футов 7 дюймов) [ 2 ]
  • Площадь крыла: 13,5 м 2 (145 кв. футов)
  • Профиль : Геттинген 648.
  • Пустой вес: 220 кг (485 фунтов)
  • Полная масса: 390 кг (860 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Anzani 3-цилиндровый с воздушным охлаждением, 26 кВт (35 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастные

Производительность

  • Максимальная скорость: 125 км/ч (78 миль в час, 67 узлов)
  • Крейсерская скорость: 105 км/ч (65 миль в час, 57 узлов) [ 2 ]
  • Дальность: 200 км (120 миль, 110 миль) [ 2 ]
  • Практический потолок: 2300 м (7500 футов) [ 2 ]
  • Скорость набора высоты: 1,8 м/с (350 футов/мин) [ 2 ]
  • Посадочная скорость: 58 км/ч (36 миль в час; 31 узел)
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Цинк, Ежи (1971). Польские самолеты 1893-1939 гг . Лондон: Издательство Патнэм. стр. 373-4 . ISBN  0 370 00085 4 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и «О-2, 1928 год» . Проверено 22 декабря 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2fa2837269374eaadb81fc06b29b2746__1653906300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/46/2fa2837269374eaadb81fc06b29b2746.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Offierski O.2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)