Jump to content

Розана Паулино

Розана Паулино
Рожденный 1967
Веб -сайт www .rosanapaulino .br

Розана Паулино (родилась в 1967 году в Сан -Паулу ) - бразильский современный художник, куратор и исследователь. [ 1 ] Паулино имеет докторскую степень по визуальному искусству в Университете Сан -Паулу, Школе коммуникаций и искусств и специализацией в области печати в лондонской печатной студии. [ 2 ] Она была удостоена награды Mercosur Konex от Аргентины в 2022 году. [ 3 ] Паулино взаимодействует со средами, включая рисунок, вышивку, гравюр, печати, коллаж и скульптуру, часто для взаимодействия с архетипами, памятью, семейным наследием, истории расового насилия и рабства в Бразилии и исследовать то, что она описывает как, черная женская психология. [ 4 ] [ 5 ] Ее работы были показаны в нескольких шоу в Великобритании, Франции, Бельгии, Италии, Испании, Португалии, Кейп -Верде, Пуэрто -Рико, США, Мексики и Бразилии. У нее были сольные выставки в Бельгии, Германии и Бразилии. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Паулино признана своими визуальными представлениями о чернокожих женщинах, которые изучают исторические и современные социальные контексты расизма, дискриминации и рабства в Бразилии. По всей Северной и Южной Америке чернокожие женское тело было «иконой для общественного потребления». [ 9 ] Это было символом секса и желания; эротизированный, экзотизирован и объективирован. Все эти восприятия, смещения и стереотипы, которые стремятся определить чернокожие женское тело, были построены по определениям других, которые обычно являются западными точками зрения. [ 10 ] Паулино исследует, как чернокожие женщины в Бразилии представлены в истории, средствах массовой информации и обществе и строят контр-нарративу через свои художественные произведения, перестраивая голос и тело чернокожих бразильских женщин. Как видно из ее многочисленных экспонатов, Паулино является мастером технической универсальности, используя художественные среды, включая рисунок, шитье, литографию, цифровую печать, видео и скульптуру. [ 11 ] Паулино сопоставляет то, как чернокожие женское тело получают выгоду и коммодитизируются с изображениями черного женского тела, которые являются индивидуальными и грубыми в попытке нормализовать его в основных средствах массовой информации и искусстве. Паулино стремился понять и привнести смысл «что значит быть женщиной и что значит быть черным в бразильском обществе». [ 12 ] Расовое и гендерное неравенство в Бразилии глубоко укоренилось в обществе. Несмотря на то, что были социальные и культурные движения, чтобы расширить возможности чернокожих женщин и бросить вызов этим вопросам, неравенство по -прежнему переплетается в социальной структуре Бразилии и ее учреждений. В своих работах Паулино создает пространство, где чернокожие женщины не принимают стереотипные роли, включая влажную медсестру, няню и горничную. Более того, она одновременно подрывает обычные классовые иерархии и социальную ткань, которая подавляет чернокожих женщин в Бразилии. [ 13 ] [ 14 ] В видео с размышлением художника на мемориальной памяти Парде Да Паулино говорит: «Мне пришлось высказаться. И я выбрал искусство для решения этих проблем ». [ 15 ]

Паулино вырос в семье среднего класса с двумя сестрами. В детстве она регулярно рисовала и играла с Клэй, что было генезисом для ее увлечения искусством. Когда она стала старше, она поняла, что предрассудки и следы рабства остались на чернокожих женщинах в Бразилии и хотели решить эти проблемы. Никогда не иметь черных кукол для игры в детстве или осознавать, как чернокожие женщины изображены только на телевидении в определенных ролях, являются примерами гендерного и расового неравенства, которые повлияли на Паулино. [ 16 ]

Искусство влияния

[ редактировать ]

Как художница в свои первые годы, она осознала ограничения рисования и начала использовать другие типы средств массовой информации, такие как фотография и гравюры. [ 17 ] Она использовала личные архивы семейных фотографий в качестве вдохновения для нескольких своих экспонатов. Она думала, что чернокожие женщины упали на фоне общества, не видели и не слышали, и не смогли защитить себя. Вдохновением для ее ранней выставки, Assentamento (S), был исторический архив фотографий чернокожих женщин в Бразилии швейцарским зоологом и профессором Гарварда Луи Агассиз. [ 18 ] Паулино увидел ограничения этих фотографий и то, как они дефектировали и объективировали женщин, не признавая их жизнь или борьбу. Она воссоздала произведение искусства, используя фотографию одной женщины и дала своему агентству, имя, историю и историю. Ее сосредоточилось на понимании длительных знаков колониализма и рабства в бразильском обществе, особенно для чернокожих женщин. Ее интересы, как видно из ее многочисленных работ, включают автобиографии, биологию, флору и фауну, а также темы, сосредоточенные на истории.

Примечательные выставки

[ редактировать ]

Урегулирование

[ редактировать ]

Assentamento (S) - это художественный проект Розаны Паулино, где она изучает, как чернокожие женское тело переплетается в истории Бразилии. [ 19 ] Паулино разбирает и переоценивает исторические фотографии чернокожих женщин швейцарским зоологом и профессором Гарварда Луи Агассиз, чтобы переосмыслить или «переделать» их повествование в бразильском обществе. Паулино переносит эти изображения на ткань и использует мультимедийный подход, где она разрезает и переоснащена кусочки с помощью строчки. Фотографии Agassiz объективируют и де-ухаживание чернокожих женщин, отрицающие их имена, историю или историю. Паулино дает агентство и идентичность женщинам, расширяя фотографии Агассиза до истинного размера и сшивая биологические органы в цвете их тела. Она признает борьбу и шрамы о колониализме и расизме через грубое сшивание смещенных участков ткани. Паулино поощряет зрителя созерцать историю чернокожих женщин в Бразилии и о том, как с ним «продолжают рассматриваться как граждане второго сорта, в зависимости от циклов угнетения». [ 20 ]

Шить памяти

[ редактировать ]

Шитье памяти в Pinacoteca Сан-Паулу-это праздничная выставка, которая демонстрирует более 140 работ Паулино с 1993 по 2018 год. [ 21 ] Совместные работы рассматривают проблемы пола, расизма, колониализма и классовых иерархий в контексте истории Бразилии. Выставка состоит из трех выставочных залов, в которых участвуют такие работы, как Memória Parede Da ( Wall of Memory , 1994-2015) и Bastidores ( Embroidery Hoops/Fackrop , 1997). Одна комната содержит фотографии из семейного архива Паулино, напечатанную и умноженную на «Патуас» (религиозный афроативный амулет защиты). Каждый из фотографий имеет тонкую красочную строчку. Взгляд людей на изображениях является мощным и держит взгляд зрителя. Другая работа включает в себя вышивку женщин на круглые кусочки одежды. У каждого женщины есть кусок лица, грубо сшитый, включая рот, горло, глаза или голову. Эта швоя является символом молчания, насилия, рабства и сексуализации, навязанных чернокожим женщинам патриархатом, расизмом и колониализмом, встроенным в бразильскую культуру и социальные структуры. [ 22 ] Сшитые рты женщин (сестра Паулино и крестная мать) на выставке напоминают образ Эскравы Анастасии и железного бита ( Маскара де Фландер ), когда -то использовавшегося на плантациях для наказания, молчания, ограничения и распространять страх среди рабов. [ 23 ]

Bufala -это выставка, в которой представлена ​​группа рисунков, изображающих «она» «Буффало или» животных ». Чертежи имеют сильную связь с африканскими мифами, поскольку «Жители животных» являются ссылкой на Оришу Ойю или Ианс, мать заката, которая контролирует штормы и ветер. [ 24 ] Паулино исследует эти мифы с точки зрения чернокожих женщин и использует их для повторного определения того, что значит быть чернокожей женщиной. В рисунках женщины имеют животных, нарисованные кровью глаза, маркировки и их языки. [ 25 ] Эти различия также могут быть ссылкой на индуистскую богиню Кали, которая является божеством разрушения и возрождения. Паулино использует ссылку на эти мифы и божеств, чтобы резко контрастировать с тем, как чернокожие женщины изображены с западной и небелой точки зрения. Западное изображение женщин обычно ассоциируется с католическими взглядами, где женщины являются девственницей, покорными, деликатными, а не главными героями произведений искусства. В Буфале Паулино дает глубину и идентичность женщинам, которые не вписываются в ограничения западной перспективы. Буфала является символом свободы и свободы. [ 26 ]

Леди растений

[ редактировать ]

Senhora Das Plantas -это параллельная экспозиция для Буфалы , которая особенна группы рисунков с изображением «растительных женщин», в которых есть корни, растущие из их тела. [ 27 ] [ 28 ] Женщины символизируют жизнь, повторную роль и мать-природу с акцентом на корни, связанные с их женскими частями тела, включая грудь и влагалища. В то время как Буфала изображает женщин как бойцов и охотников, Сенхора Дас Плантас обеспечивает прекрасное сопоставление, где женщины являются создателями жизни. По сути, Паулино показывает нам, что женщина не может быть определена только одним, но она является симбиозом обоих архетипов: охотника и собирателя, мужского и женского. Использование мифа в Senhora das Plantas позволяет Паулоно раскрыть прошлые повествования об истории чернокожих женщин.

мокрой медсестры Серия

[ редактировать ]

Паулино Серия влажных медсестер рассматривает конкретный пример задачи влажного ухода, требуемой от некоторых порабощенных женщин. [ 29 ] [ 30 ] Порабощенные мокрые медсестры должны были кормить грудью детей своих хозяев, и во многих случаях не разрешалось кормить грудью своих детей. Это привело к тому, что биологические дети порабощенных женщин проголодались. В сериале Паулино изображает этих женщин и их эмоции, сшивая грязную запутанность вен из женской груди. Грудь женщин кормят красную жидкость, которую можно интерпретировать как молоко или кровь. [ 31 ] Паулино использует этот конкретный пример, чтобы пролить свет как на острое, так и широкое влияние рабства на чернокожих бразильских женщин.

Список выставок

[ редактировать ]
  • 2022/2023 - Розана Паулино: Ответственность нитей, Кунствеин Брауншвейг, Брауншвейг, Германия [ 32 ]
  • 2022 - Время вещей, Mendes Wood DM , Брюссель, Бельгия [ 33 ]
  • 2019 - Буффала, Мендес Вуд Д.М., Сан -Паулу, Бразилия [ 34 ]
  • 2018/2019 - Розана Паулинью: Швейная память (Розана Паулино: Шиск памяти), Пинакотека штата Сан -Паулу , Сан -Паулу [ 35 ]
  • 2017 - Red Atlantic (Red Atlantic), Discoveries Standard , Лиссабон, Португалия [ 36 ]
  • 2016 - Red Atlantic (Red Atlantic), Surface Gallery, Sao Paulo [ 37 ]
  • 2015/2016 - Территории: художники африканского происхождения в коллекции Pinacoteca (территории: художники африканского приличного в коллекции Pinacoteca), Pinacoteca штата Сан -Паулу, Сан -Паулу [ 38 ]
  • 2014 - Mulherres Negras - неясная Beuaté du Brazil. Форт Гриффон Культурное пространство, Бесансон, Франция [ 39 ]
  • 2013 - Поселение, Музей современного искусства Америки , Сан -Паулу
  • 2010 - Социальная ткань - Галерея Виргилио, Сан -Паулу [ 40 ]
  • 2007 - Женщины -художники / современные образы, Музей современного искусства, (MAC / USP), Сан -Паулу
  • 2000 - Бразилия +500 РЕССОВЫЕ ШОУ - Афро -фразильское искусство - Сан -Паулу Фонд, Сан -Паулу [ 41 ]
  • 1995 - Наследники ночи: фрагменты Черного воображения, культурный центр Бело Горизонте, Минас Герайс [ 42 ]
  • 1995 - Наследники ночи: фрагменты черного воображения, Пинакотека штата Сан -Паулу, Сан -Паулу [ 43 ]
  • 1994 - Наследники ночи: фрагменты черного воображения, культурное пространство SOS Sul, Бразилия [ 44 ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Araújo, Flavia Santos de (2019-12-19). «Розана Паулино и искусство рефазименто: реконфигурации чернокожих женского тела в стране расовой демократии» . Бразилиана: Журнал бразильских исследований . 8 (1–2): 63–90. doi : 10.25160/bjbs.v8i1-2.114869 . ISSN   2245-4373 .
  1. ^ «Розана Паулино» . Осознание женщин -артистов / женщин -артистов . Получено 2023-11-14 .
  2. ^ «Розана Паулино» (на бразильском португальском языке). Энциклопедия Itaú Cultural.
  3. ^ «Награда Розаны Паулино Конекс» . Конекс Фонд .
  4. ^ Карты, Arsenale См. В Google (2022-03-31). "Biennale Arte 2022 | Rosana Paulino" . Венецианская биеннале . Получено 2023-11-14 . {{cite web}}: |first= имеет общее имя ( справка )
  5. ^ «Розана Паулино» . Mendes Wood DM . Получено 2023-11-14 .
  6. ^ "Rosana Paulino: заявление художника " Каллалу 37 (4): 913–9 2014. doi : 10.1353/ cal.2014.0 ISSN   0161-2 JSTOR   24265066 S2CID   201761382
  7. ^ «Розана Паулино» . Mendes Wood DM . Получено 2023-11-14 .
  8. ^ «Розана Паулино: Ответственность нитей - Кунствеин Брауншвейг» . Kunstvereinbraunschweig.de . Получено 2023-11-14 .
  9. ^ Santos de Araújo, Flávia (2019-01-01). Земельное радальное тело Бразилец : 8 (1–2): 63–90. doi : 10.25160/ bjbs.v8i1-2,1  210927974S2CID
  10. ^ Santos de Araújo, Flávia (2019-01-01). Земельное радальное тело Бразилец : 8 (1–2): 63–90. doi : 10.25160/ bjbs.v8i1-2,1  210927974S2CID
  11. ^ Santos de Araújo, Flávia (2019-01-01). Земельное радальное тело Бразилец : 8 (1–2): 63–90. doi : 10.25160/ bjbs.v8i1-2,1  210927974S2CID
  12. ^ Стена памяти - Розана Паулино. Получено 2022-11-25
  13. ^ Бек, Сара М. Эстрала. «Не отвораживайтесь: обзор социальной ткани: искусство и активность в современной Бразилии в Техасском университете» . Newcity Бразилия . Получено 22 декабря 2023 года .
  14. ^ "Rosana Paulino: заявление художника " Каллалу 37 (4): 913–9 2014. doi : 10.1353/ cal.2014.0 ISSN   0161-2 JSTOR   24265066 S2CID   201761382
  15. ^ Стена памяти - Розана Паулино. Получено 2022-11-25
  16. ^ Стена памяти - Розана Паулино. Получено 2022-11-25
  17. ^ Стена памяти - Розана Паулино. Получено 2022-11-25
  18. ^ Santos de Araújo, Flávia (2019-01-01). Земельное радальное тело Бразилец : 8 (1–2): 63–90. doi : 10.25160/ bjbs.v8i1-2,1  210927974S2CID
  19. ^ Santos de Araújo, Flávia (2019-01-01). Земельное радальное тело Бразилец : 8 (1–2): 63–90. doi : 10.25160/ bjbs.v8i1-2,1  210927974S2CID
  20. ^ Santos de Araújo, Flávia (2019-01-01). Земельное радальное тело Бразилец : 8 (1–2): 63–90. doi : 10.25160/ bjbs.v8i1-2,1  210927974S2CID
  21. ^ «Розана Паулино: швов истории » C & América Latina Получено 2022-11-2
  22. ^ «Розана Паулино: швов истории » C & América Latina Получено 2022-11-2
  23. ^ Калирман, Клаудия (2023). Диссидентские практики: бразильские женщины-артисты, 1960-е годы . Дарем, Северная Каролина: издательство Duke University Press. п. 129
  24. ^ "Mendes Wood DM | Rosana Paulino - Buffala" . Mendes Wood DM . Получено 2022-11-25 .
  25. ^ "Mendes Wood DM | Rosana Paulino - Buffala" . Mendes Wood DM . Получено 2022-11-25 .
  26. ^ "Mendes Wood DM | Rosana Paulino - Buffala" . Mendes Wood DM . Получено 2022-11-25 .
  27. ^ "Mendes Wood DM | Rosana Paulino - Buffala" . Mendes Wood DM . Получено 2022-11-25 .
  28. ^ Карты, Arsenale См. В Google (2022-03-31). "Biennale Arte 2022 | Rosana Paulino" . Венецианская биеннале . Получено 2022-11-25 . {{cite web}}: |first= имеет общее имя ( справка )
  29. ^ Запад, Эмили; Knight, RJ (2017). «Молоко матери: рабство, мокрые и черно-белые женщины на юге Антебеллума» . Журнал южной истории . 83 (1): 37–68. doi : 10.1353/soh.2017.0001 . ISSN   2325-6893 . S2CID   151407973 .
  30. ^ Кливленд, Кимберли (2020-05-19). "Розана Паулино и Тиаго Сантана " Esclavas & Post-Esclavas. Slaveries & Post-Slaveries (2). Doi : 10.4000/ slaveries.1666 ISSN   2540-6 S2CID   2194888113
  31. ^ Кливленд, Кимберли (2020-05-19). "Розана Паулино и Тиаго Сантана " Esclavas & Post-Esclavas. Slaveries & Post-Slaveries (2). Doi : 10.4000/ slaveries.1666 ISSN   2540-6 S2CID   2194888113
  32. ^ «Розана Паулино: Ответственность нитей - Кунствеин Брауншвейг» . Kunstvereinbraunschweig.de . Получено 2023-01-02 .
  33. ^ «Розана Паулино - время вещей» . Искусственный . Получено 2023-11-14 .
  34. ^ Artfacts. «Розана Паулино: Буффало | Выставка» . Artfacts . Получено 2023-11-14 .
  35. ^ «Pinacoteca - Розана Паулино: шить памяти» . pinacoteca.org.br . Получено 2020-04-25 .
  36. ^ "Красная Атлантика" . Образец открытий (на португальском языке) . Получено 2020-04-25 .
  37. ^ «Розана Паулино - Красная Атлантика - выставки» . Поверхностная галерея . Получено 2020-04-25 .
  38. ^ «Pinacoteca - территории: художники африканского происхождения в коллекции Pinacoteca» . pinacoteca.org.br . Получено 2020-04-25 .
  39. ^ «Мулхерры Неграс: неясная красота Бразилии» . Новости из Университета Франч-Комтэ (на французском языке) . Получено 2020-04-25 .
  40. ^ «Индивидуальные выставки Моники Рубиньо и Розаны Паулино в Галерии Вирджилио, SP - Arts & Culture | Vitruvius» . www.vitruvius.com.br (на бразильском португальском).
  41. ^ Культурный, Институт Итау. «Бразилия + 500 повторно открывающего шоу» . Энциклопедия Itaú Cultural (на бразильском португальском) . Получено 2020-04-25 .
  42. ^ Культурный, Институт Итау. «Наследники ночи: фрагменты черного воображения » . Энциклопедия Itaú Cultural (на бразильском португальском) . Получено 2020-04-25 .
  43. ^ Культурный, Институт Итау. «Наследники ночи: фрагменты черного воображения (1995: Сан -Паулу, SP)» . Энциклопедия Itaú Cultural (на бразильском португальском) . Получено 2020-04-25 .
  44. ^ Культурный, Институт Итау. «Наследники ночи: фрагменты воображаемого (1994: Бразилия, DF)» . Энциклопедия Itaú Cultural (на бразильском португальском) . Получено 2020-04-25 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f22d77f229f43af979c57a1f0558f51__1707027840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/51/2f22d77f229f43af979c57a1f0558f51.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rosana Paulino - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)