Jump to content

Майкл Берден

(Перенаправлено с Бердена, Майкла )

Майкл Берден, 2013 г.

Майкл Бёрден , FAHA (родился 14 марта 1960 г.) — австралийский музыковед, работающий в Великобритании. В 2018 году он был избран членом-корреспондентом Австралийской академии гуманитарных наук .

Он родился в Аделаиде, Южная Австралия , получил образование в гимназии Пултени и Университете Аделаиды ; он получил докторскую степень в Эдинбургском университете . В настоящее время он [ когда? ] научный сотрудник по музыке, член декана и движимого имущества в Новом колледже Оксфорда ; он также является директором Новой камерной оперы и профессором оперных исследований на музыкальном факультете Оксфордского университета . В 2016 году он стал одним из покровителей Музыкального фонда собора Святого Петра, который поддерживает музыку собора Святого Петра в Аделаиде .

Академическая служба

[ редактировать ]

С 2015 по 2018 год он занимал пост председателя правления музыкального факультета Оксфордского университета. С 2007 по 2015 год он был посетителем Оксфордского музея Эшмола ; он также является хранителем коллекции портретов музыкального факультета. В 2009–2010 учебном году он был одним из четырех прокторов (заместителей прокторов) университета.

В настоящее время он является председателем Общества театральных исследований. С 2009 по 2013 год он был президентом Британского общества исследований восемнадцатого века , после чего два года был вице-президентом, а затем два года в качестве бывшего президента. Он также входил в совет Королевской музыкальной ассоциации и в руководящий комитет Центра Просвещения Бестермана (см. Фонд Вольтера ), член проектной группы Ballad Operas Online, попечитель обоих Répertoire International des Sources. Musicales United Kingdom и Фонд Джеральда Коука Генделя ; и в консультативной группе Оксфордского центра жизнеописания .

Исследовать

[ редактировать ]

Его исследования посвящены сценической музыке Перселла , а также аспектам танца и театра 17, 18 и 19 веков и включают каталог опер Метастазио, исполненных в Лондоне, издание Le Ballet de la Nuit : Rothschild B1. /16/6 с Дженнифер Торп и биографический отчет о Регины Минготти годах в Лондоне. В настоящее время он [ когда? ] завершает книгу о постановке оперы в Лондоне с 1660 по 1860 год. Большая часть его недавних исследований была направлена ​​на Лондонский сценический проект, [1] в частности на готовящийся к выпуску «Лондонский сценический календарь 1800-1844». [2] .

Вместе с Дженнифер Торп он организует ежегодный Оксфордский танцевальный симпозиум , который проводится каждый год в Нью-колледже.

Его коллекция, состоящая в основном из английских театральных книг XVIII века, музыки и других однодневных произведений, постепенно принимается в качестве дара коллекции редких книг Библиотекой Барра Смита в Университете Аделаиды .

Редакции, Редактирование

[ редактировать ]

Вместе с Джонатаном Хиксом и Джимом Дэвисом он является совместным редактором серии «Британская театральная культура девятнадцатого века».

Он входит в редакционную коллегию «Журнала исследований восемнадцатого века » и серии «Исследования британской музыкальной культуры», публикуемой издательством Clemson University Press . Он был редактором-консультантом номеров журнала « Ранняя музыка» («Музыка в Лондоне Перселла I» (1995); «Музыка в Лондоне Перселла II»; (1996), Metastasio (1998)) и приглашенным редактором номеров журналов Journal . за исследования восемнадцатого века - «Фаринелли» (2004 г.) - и с Дженнифер Торп за «Музыка в искусстве» (2010 г.) и «Придворный историк» (2010).

Он входит в редакционные комитеты собраний музыкальных изданий произведений Алессандро Страделлы и Джона Экклса . Его собственные издания включают

  • Бенедетто Марчелло , Плач и смех четырех времен года , Недавние исследования музыки эпохи барокко , 115 (Висконсин: AR Editions, 2002).
  • Генри Перселл , Королева фей (Лондон: Edition Eulenburg, 2009); первое полное издание текста и музыки.
  • Уильям Уолтон , Медведь , Собрание Уильяма Уолтона, 2 (Oxford University Press, 2010).
  • Бенедетто Марчелло , «Триумф поэзии и музыки», посвященный смерти, возвеличению и коронации Марии Семпоре Девы, вознесенной на небеса. Недавние исследования музыки эпохи барокко , 191 (Висконсин: AR Editions, 2016).
  • Франческо Кавалли , Эрисмена , Collected Cavalli Edition (Bärenreiter Verlag, Кассель, 2018). Исполняется в Новом колледже, Оксфорд, июль 2010 г. Исполняется Йельским оперным проектом в стиле барокко 1 и 2 мая 2015 г. http://ybop.yale.edu
  • Джон Экклс , Наслаждения миром в Рисвике , Недавние исследования в области музыки эпохи барокко , 209 (Висконсин: AR Editions, 2019).

Персональный

[ редактировать ]

Одним из его интересов помимо музыки является история архитектуры, особенно история архитектуры и городского планирования в Аделаиде, Южная Австралия . Его первая книга представляла собой фотографическое исследование разрушенных зданий этого города. Опубликованный издательством Oxford University Press под названием «Потерянная Аделаида» в 1983 году, он остается классическим текстом в документации об утраченном архитектурном наследии Аделаиды.

См. также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f0702a6a0238e1cdd26260f63c3536a__1702758900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/6a/2f0702a6a0238e1cdd26260f63c3536a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Michael Burden - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)