Майкл Берден
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( январь 2021 г. ) |

Майкл Бёрден , FAHA (родился 14 марта 1960 г.) — австралийский музыковед, работающий в Великобритании. В 2018 году он был избран членом-корреспондентом Австралийской академии гуманитарных наук .
Жизнь
[ редактировать ]Он родился в Аделаиде, Южная Австралия , получил образование в гимназии Пултени и Университете Аделаиды ; он получил докторскую степень в Эдинбургском университете . В настоящее время он [ когда? ] научный сотрудник по музыке, член декана и движимого имущества в Новом колледже Оксфорда ; он также является директором Новой камерной оперы и профессором оперных исследований на музыкальном факультете Оксфордского университета . В 2016 году он стал одним из покровителей Музыкального фонда собора Святого Петра, который поддерживает музыку собора Святого Петра в Аделаиде .
Академическая служба
[ редактировать ]С 2015 по 2018 год он занимал пост председателя правления музыкального факультета Оксфордского университета. С 2007 по 2015 год он был посетителем Оксфордского музея Эшмола ; он также является хранителем коллекции портретов музыкального факультета. В 2009–2010 учебном году он был одним из четырех прокторов (заместителей прокторов) университета.
В настоящее время он является председателем Общества театральных исследований. С 2009 по 2013 год он был президентом Британского общества исследований восемнадцатого века , после чего два года был вице-президентом, а затем два года в качестве бывшего президента. Он также входил в совет Королевской музыкальной ассоциации и в руководящий комитет Центра Просвещения Бестермана (см. Фонд Вольтера ), член проектной группы Ballad Operas Online, попечитель обоих Répertoire International des Sources. Musicales United Kingdom и Фонд Джеральда Коука Генделя ; и в консультативной группе Оксфордского центра жизнеописания .
Исследовать
[ редактировать ]Его исследования посвящены сценической музыке Перселла , а также аспектам танца и театра 17, 18 и 19 веков и включают каталог опер Метастазио, исполненных в Лондоне, издание Le Ballet de la Nuit : Rothschild B1. /16/6 с Дженнифер Торп и биографический отчет о Регины Минготти годах в Лондоне. В настоящее время он [ когда? ] завершает книгу о постановке оперы в Лондоне с 1660 по 1860 год. Большая часть его недавних исследований была направлена на Лондонский сценический проект, [1] в частности на готовящийся к выпуску «Лондонский сценический календарь 1800-1844». [2] .
Вместе с Дженнифер Торп он организует ежегодный Оксфордский танцевальный симпозиум , который проводится каждый год в Нью-колледже.
Его коллекция, состоящая в основном из английских театральных книг XVIII века, музыки и других однодневных произведений, постепенно принимается в качестве дара коллекции редких книг Библиотекой Барра Смита в Университете Аделаиды .
Редакции, Редактирование
[ редактировать ]Вместе с Джонатаном Хиксом и Джимом Дэвисом он является совместным редактором серии «Британская театральная культура девятнадцатого века».
Он входит в редакционную коллегию «Журнала исследований восемнадцатого века » и серии «Исследования британской музыкальной культуры», публикуемой издательством Clemson University Press . Он был редактором-консультантом номеров журнала « Ранняя музыка» («Музыка в Лондоне Перселла I» (1995); «Музыка в Лондоне Перселла II»; (1996), Metastasio (1998)) и приглашенным редактором номеров журналов Journal . за исследования восемнадцатого века - «Фаринелли» (2004 г.) - и с Дженнифер Торп за «Музыка в искусстве» (2010 г.) и «Придворный историк» (2010).
Он входит в редакционные комитеты собраний музыкальных изданий произведений Алессандро Страделлы и Джона Экклса . Его собственные издания включают
- Бенедетто Марчелло , Плач и смех четырех времен года , Недавние исследования музыки эпохи барокко , 115 (Висконсин: AR Editions, 2002).
- Генри Перселл , Королева фей (Лондон: Edition Eulenburg, 2009); первое полное издание текста и музыки.
- Уильям Уолтон , Медведь , Собрание Уильяма Уолтона, 2 (Oxford University Press, 2010).
- Бенедетто Марчелло , «Триумф поэзии и музыки», посвященный смерти, возвеличению и коронации Марии Семпоре Девы, вознесенной на небеса. Недавние исследования музыки эпохи барокко , 191 (Висконсин: AR Editions, 2016).
- Франческо Кавалли , Эрисмена , Collected Cavalli Edition (Bärenreiter Verlag, Кассель, 2018). Исполняется в Новом колледже, Оксфорд, июль 2010 г. Исполняется Йельским оперным проектом в стиле барокко 1 и 2 мая 2015 г. http://ybop.yale.edu
- Джон Экклс , Наслаждения миром в Рисвике , Недавние исследования в области музыки эпохи барокко , 209 (Висконсин: AR Editions, 2019).
Персональный
[ редактировать ]Одним из его интересов помимо музыки является история архитектуры, особенно история архитектуры и городского планирования в Аделаиде, Южная Австралия . Его первая книга представляла собой фотографическое исследование разрушенных зданий этого города. Опубликованный издательством Oxford University Press под названием «Потерянная Аделаида» в 1983 году, он остается классическим текстом в документации об утраченном архитектурном наследии Аделаиды.
См. также
[ редактировать ]Источники
[ редактировать ]- (2018), Who's Who 2018 (Лондон: A. & C. Black)
- Новый колледж, Оксфорд . Майкл Берден
- Музыкальный факультет Оксфордского университета [3]
- Британское общество исследований восемнадцатого века
- Оксфордский университет . Доктор Майкл Берден
- РИСМ Великобритания . [4]
- Бестерман Центр Просвещения . [5]
- Оксфордский центр жизнеописания . [6]
- Балладные оперы онлайн . [7]
- Стипендиаты Нового колледжа Оксфорда
- Живые люди
- 1960 рождений
- Выпускники Университета Аделаиды
- Выпускники Эдинбургского университета
- Академики Оксфордского университета
- Музыкальные руководители (опера)
- Австралийские музыковеды
- Дирижеры XXI века (музыка)
- Ученые Перселла
- Люди, получившие образование в гимназии Пултени
- Незавершённые британские академические биографии