Станция Бушвик
Бушвик | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||||||
Расположение | Бушвик-авеню и Монтроуз-авеню Восточный Вильямсбург, Бруклин | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 42'28 "с.ш. 73 ° 56'19" з.д. / 40,707877 ° с.ш. 73,938495 ° з.д. | ||||||||||||||
Линия(и) | Бушвикский филиал | ||||||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||||||
Треки | 1 | ||||||||||||||
История | |||||||||||||||
Открыто | 18 июля 1868 г. | ||||||||||||||
Закрыто | 13 мая 1924 г. | ||||||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||||||
|
Бушвик , также известный как Терминал Бушвик , был железнодорожной станцией вдоль Бушвик-Бранч и конечной станцией Бушвик-Бранч железной дороги Лонг-Айленда с 29 февраля 1876 года. [ 1 ] по 13 мая 1924 года. [ 2 ] Терминал Бушвика был расположен на Монтроуз-авеню и Бушвик-авеню в Ист-Вильямсбурге, Бруклин . Он открылся 18 июля 1868 года. [ 3 ] и закрыт в 1924 году с прекращением пассажирских перевозок на Бушвикском отделении. Паровые машины обслуживали станцию до 1913 года. [ 4 ] Кирпичное здание вокзала сохранилось до недавнего времени и было последним остатком пассажирского терминала Бушвикского отделения. До сноса здание использовалось как авторемонтная мастерская. [ 5 ] [ 6 ] Здание терминала было заменено зданием, которое строилось в октябре 2007 года. [ 7 ] и держит грузовики. [ 8 ] [ 9 ]
Бушвик Ярд
[ редактировать ]Бушвик-Ярд состоял из 13 гусениц и одной беговой дорожки. Один из путей вел к терминалу Бушвик. В настоящее время это место в основном занято складом пиломатериалов и отделено от остальной части Бушвикского филиала забором. [ 10 ] Большинство дорожек во дворе заасфальтировано.
На Бушвик-Плейс и Джонсон-авеню находился грузовой терминал Лонг-Айлендской железной дороги в Бушвике. Он был заброшен LIRR и сдан в аренду для других целей, в том числе для упаковки мяса, а совсем недавно — производителю охладителей пенополистирола в качестве склада для пенополистирольных гранул. Крыша обрушилась после пожара, устроенного местным бездомным в мае 2003 года. Здание полностью не использовалось около двадцати лет, но на момент сноса все еще было полно мешков с гранулами пенополистирола. [ 11 ] Бывший грузовой офис LIRR на Бушвик-плейс все еще стоит. [ 12 ]
В 1924 году было построено временное соединение от Бушвик-Ярд, которое проходило через Монтроуз-авеню, а затем соединилось с ) нью-йоркского метро под линией BMT Canarsie ( поезд L Бушвик-авеню, недалеко от станции Монтроуз-авеню . Это было сделано для поставки новых вагонов метро BMT Standard для тогда изолированной линии Канарси. [ 13 ] Первые вагоны были доставлены по этому пандусу 18 июня 1924 года, а пассажирские перевозки по линии BMT Canarsie Line начались 21 сентября того же года. [ 14 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Южная железная дорога истории Лонг-Айленда» . trainsarefun.com .
- ^ История станции LIRR (TrainsAreFun) >
- ^ «ЮЖНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА» . arrts-arrchives.com .
- ^ «БУШВИКСКИЙ ФИЛИАЛ: LIRR в Бруклине» . забытый-ny.com .
- ^ «Виртуальный тур по филиалу LIRR/NYA в Бушвике» . oldnyc.com .
- ^ Изображение терминала Бушвика
- ^ «Карты Google» . гугл.com .
- ^ Здание терминала заменено
- ^ «Карты Google» . гугл.com .
- ^ «Виртуальный тур по филиалу LIRR/NYA в Бушвике @ OldNYC.com» . oldnyc.com .
- ^ «Терминал LIRR Бушвик» . Hopetunnel.org .
- ^ Грузовой офис LIRR
- ^ «Карта Бушвика» . Поезда — это весело .
- ^ «Доставка автомобилей BMT Canarsie Line» . www.nycsubway.org .