Fjord1 County лодки
![]() | |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Транспорт |
Основан | 1858 |
Штаб-квартира | Флорё , Норвегия |
Обслуживаемая территория | Норвегия |
Ключевые люди | Стиг Кристофферсен (генеральный директор) |
Количество сотрудников | 700 |
Родитель | Фьорд1 Северо-Запад |
Дочерние компании | Навьера Согнеконген SA (49%) Айсен Экспресс С.А. (99%) Серебряное Море АС (34%) Вестскисс (33,3%) Норвежский культурный корабль (33,3%) Прибрежный Берген (20%) Фьорд Риферс (49%) |
Веб-сайт | www.fjord1.no |
Fjord1 Fylkesbaatane (ранее известная как Fylkesbaatane i Sogn og Fjordane и Nordre Bergenhus Amts Dampskibe ) — норвежская транспортная компания. Это дочерняя компания конгломерата Fjord1 Nordvestland , которая в основном занимается паромными, пассажирскими и грузовыми перевозками в графстве Вестланд .
Компания была основана в 1858 году под названием Nordre Bergenhus Amts Dampskibe, и первые два корабля SS Framnæs и SS Fjalir в том же году были приобретены . Компания находилась в государственной собственности , как и осталась с тех пор. С 1896 по 1903 год директором был премьер-министр Норвегии Кристиан Михельсен . В 1919 году компания сменила название на Fylkesbaatane i Sogn og Fjordane. В 1914 году были приобретены два первых теплохода. В 1937 году компания построила свой последний пароход SS Fanaraaken . первый автомобильный паром Lærdal В 1939 году к флоту присоединился .
В 1950-х, 60-х и 70-х годах компания росла вместе с общим после Второй мировой войны расширением и улучшением норвежской инфраструктуры . В своем нынешнем виде компания развилась в конце 1960-х годов, когда были построены первые быстроходные пассажирские суда. С того же периода автомобильные паромы стали главным приоритетом. Основная часть флота Филькесбаатане по-прежнему состоит из паромов периода 1960–1980 годов.
В 1971 году компания открыла скоростной пассажирский маршрут из Согна-ог-Фьордана в Берген . Одним из использованных судов был первый в мире коммерческий пассажирский катамаран M/S Fjordglytt . Сегодня существует один маршрут из Бергена в Согн и один в Нордфьорд . Маршрут Согн находится на конечной остановке в Овре Ордале через 6 часов 15 минут после выезда из Бергена. Маршрут Нордфьорда находится на конечной остановке в Селье через 4 часа 55 минут после выезда из Бергена. Есть также несколько местных маршрутов скоростных пассажирских катеров.
В 2001 году Fylkesbaatane i Sogn og Fjordane и Møre og Romsdal Fylkesbåtar создали компанию Nordvestlandske. Кульминацией сотрудничества стало образование группы Fjord1 Nordvestlandske в 2002 году . Это слияние не осталось бесспорным, поскольку некоторые решения были сочтены неблагоприятными для Мёре ог Ромсдал. Было решено, что штаб-квартира конгломерата будет расположена во Флоро. В Мёре-ог-Ромсдале также было непопулярно то, что графство Согн-ог-Фьордане получило 59% контрольного пакета акций Fjord1 , тем самым фактически захватив контроль над компанией.
Корабли Филькесбаатане были жизненно важной и важной частью жизни людей, живущих в крутых фьордах и вдоль изрезанной береговой линии Согн-ог-Фьордана. До того, как с 1950-х годов транспортная сеть получила значительное развитие, они были единственным средством передвижения в регионе. Это, среди прочего, нашло свое отражение в выпуске Норвежской почтовой службой трех марок с изображением кораблей Fylkesbaatane Framnæs , Kommandøren и Hornelen . Энтузиасты сохранили несколько старых легендарных фьордовых кораблей. Среди них — Atløy [1] , поставленный в 1931 году, и Stavenes . Об истории компании и ее кораблей также написано несколько книг.
В компании Fjord1 Fylkesbaatane работает около 700 сотрудников, а ее главный офис находится во Флорё .
В настоящее время компания участвует в проекте по внедрению автомобильных паромов, работающих на сжиженном природном газе (СПГ). Два таких парома уже находятся в эксплуатации, еще больше строятся в Aker Yards и BLRT Fiskerstand . [ 1 ]
Флот
[ редактировать ]
|
|
Источники
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Fjord1 и Fiskerstand BLRT построят самый большой в мире паром, работающий на СПГ» . Конгресс зеленых автомобилей . 05.07.2010 . Проверено 15 января 2011 г.