Jump to content

Новозеландский институт дипломированных бухгалтеров

Новозеландский институт дипломированных бухгалтеров
Аббревиатура НЗИКА
Преемник Дипломированные бухгалтеры Австралии и Новой Зеландии
Штаб-квартира Веллингтон , Новая Зеландия
Область
Новая Зеландия
Членство
> 32 000
Президент
Росс Джексон
Вице-президент
Ричард Остин
Веб-сайт www .nzica
Ранее назывался
Институт дипломированных бухгалтеров Новой Зеландии

Новозеландский институт дипломированных бухгалтеров (NZICA) был рабочим названием Института дипломированных бухгалтеров Новой Зеландии. Институт представлял более 33 000 членов в Новой Зеландии и за рубежом. Большинство бухгалтеров Новой Зеландии принадлежали к этому институту.

Институт дипломированных бухгалтеров Новой Зеландии и Институт дипломированных бухгалтеров Австралии (ICAA) объединились и стали дипломированными бухгалтерами Австралии и Новой Зеландии .

Институт принял название «Институт дипломированных бухгалтеров Новой Зеландии» в 1996 году. До этого он был известен как Новозеландское общество бухгалтеров .

В ноябре 2013 года члены Института дипломированных бухгалтеров Австралии и Института дипломированных бухгалтеров Новой Зеландии проголосовали за предложение о создании одного нового института: «Института дипломированных бухгалтеров Австралии и Новой Зеландии». [ 1 ]

Структура

[ редактировать ]

В институте есть три «колледжа» или членские группы. Новая Зеландия является необычным среди крупнейших институтов CA во всем мире, предлагая звания как дипломированного бухгалтера , так и младшего дипломированного бухгалтера .

Дипломированные бухгалтеры

[ редактировать ]

Звание дипломированного бухгалтера обозначает бухгалтера, завершившего программу CAANZ, включая экзамены и практические компоненты, и являющегося полноправным членом института. Члены, прошедшие дальнейший экзамен и получивший практический опыт, имеют право предлагать населению бухгалтерские услуги. Члены Колледжа CA называют себя бухгалтерами и используют обозначения CA. дипломированными

Младшие дипломированные бухгалтеры

[ редактировать ]

Члены Колледжа младших дипломированных бухгалтеров используют условные буквы ACA .

Звание младшего дипломированного бухгалтера является квалификацией среднего уровня. Члены Колледжа ACA должны соответствовать требованиям профессионального образования, но не имеют права предлагать услуги населению.

Звание младшего дипломированного бухгалтера не может быть напрямую сопоставлено со званием младшего дипломированного бухгалтера (ACA), предлагаемым Институтом дипломированных бухгалтеров в Англии и Уэльсе и Институтом дипломированных бухгалтеров в Ирландии .

Специалисты по бухгалтерскому учету

[ редактировать ]

NZICA включает в себя лиц, имеющих квалификацию на уровне технического специалиста по бухгалтерскому учету , которые принадлежат к Коллегии техников-бухгалтеров и могут использовать условные буквы AT .

Практике Новой Зеландии в этом отношении не следуют другие страны. Например, в Соединенном Королевстве технические специалисты по бухгалтерскому учету обычно входят в Ассоциацию технических специалистов по бухгалтерскому учету .

Соглашения о взаимном признании

[ редактировать ]

Институт имеет соглашения о взаимном признании со следующими институтами:

Члены NZICA могут стать полноправными членами вышеуказанных учреждений после прохождения теста на профпригодность или при соблюдении других особых требований. (согласно регламенту).

Членство в NZICA на основании соглашения о взаимном признании зависит от соответствия определенным критериям, включая знание налогового и законодательства Новой Зеландии.

Членам следующих профессиональных ассоциаций предоставляется ограниченный продвинутый статус NZICA :

NZICA расторгла соглашения о взаимном признании с ACCA и CPA Australia в 2003 году.

Члены Ассоциации техников-бухгалтеров могут получить повышение статуса членства в Коллегии техников-бухгалтеров.

Стипендия

[ редактировать ]

Стипендия или старшее членство NZICA может быть присуждено члену Колледжа CA за заслуги перед институтом или высокие достижения в профессии.

Публичная практика

[ редактировать ]

Члены Коллегии дипломированных бухгалтеров могут подать заявление на получение сертификата публичной практики . Каждый член Новозеландского института дипломированных бухгалтеров, предлагающий населению бухгалтерские услуги, должен быть дипломированным бухгалтером и иметь Сертификат публичной практики (CPP). Требования для выдачи этого сертификата заключаются в том, что (среди прочего) член должен иметь двухлетний приемлемый практический опыт, будучи членом Коллегии дипломированных бухгалтеров, и пройти курс для новых практиков.

Бухгалтерский учет в Новой Зеландии – график

[ редактировать ]
  • 1894 г. - Объединенный институт бухгалтеров Новой Зеландии.
  • 1898 г. - Ассоциация бухгалтеров и аудиторов Новой Зеландии [базируется в Окленде и на момент создания Общества в 1908 году в ее состав входили женщины. Первые протоколы хранятся в удаленном хранилище. У Оклендского филиала есть подробности.]
  • 1908 г. – Закон об обществе бухгалтеров Новой Зеландии (при поддержке обоих вышеупомянутых органов). Основано Общество с целью «контролировать и регулировать практику бухгалтерской деятельности в Новой Зеландии». Обратите внимание, что копия Закона имеется в архиве публикаций Института и Общества Библиотеки.
    • Новый закон стал законом 15 сентября того же года, когда Питер Барр, один из первых сторонников единства профессии в Новой Зеландии, стал первым президентом общества. Примечание: законопроект был представлен премьер-министром сэром Джозефом Уордом , который сам является бухгалтером. [ 2 ]
  • 1909 г. - Первые члены приняты в 1909 г. Номер члена. 1 Джордж Аберкромби.
    • есть запись о Питере Барре, первом президенте Общества В Биографическом словаре Новой Зеландии . В начале 1909 года в национальной прессе появились объявления с приглашением подать заявку на прием в Общество для тех, кто соответствует требованиям, указанным в Законе.
    • 7 декабря Правление направило письмо на первое заседание Совета, состоявшееся в зале Торгово-промышленной палаты. Копия этого письма находится на стр. 26 из «Первых пятидесяти лет» Грэма.
  • 1910 - Достиг соглашения с Университетом Новой Зеландии о включении предметов из его образовательной программы в новую степень бакалавра коммерции.
  • 1922 г. - Общество основывает Журнал бухгалтеров (TAJ).
  • 1933 г. - Закон о компаниях 1933 г. ограничивает назначение аудиторов компаний членами Общества.
    • До Второй мировой войны Общество не регулировало корпоративную финансовую отчетность. Отчетность была в значительной степени открыта для индивидуального толкования, поскольку Законы о компаниях 1903, 1908 и 1933 годов предусматривали лишь «облегченное внешнее регулирование» (Кинэн, 2000, стр. 97).
  • 1944 г. - основан Новозеландский институт бухгалтеров затрат. Связан с NZSA в 1960 году; в 1966 году он прекратил свое существование, и его деятельность взяла на себя NZSA.
  • 1946 г. - Совет NZSA принял семь из десяти рекомендаций по принципам бухгалтерского учета, выпущенных ICAEW. Они были розданы членам в виде буклета под названием «Рекомендации по принципам бухгалтерского учета» (NZSA, 1946). [ 3 ]
  • 1948 г. - Закон о британских компаниях 1948 г. «предложил новое и более обременительное внешнее регулирование корпоративной финансовой отчетности в Новой Зеландии». [ 4 ]
  • 1950 – Комитет по практике и процедурам бухгалтерского учета (APPC).
    • Его функции заключались в том, чтобы «делать заявления для руководства членами» и «давать показания от имени Общества перед различными [правительственными] комитетами» (TAJ, август 1950 г., стр. 271, цитировано в Keenan, 2000, стр. 98). . На первых двух заседаниях комитета обсуждались вопросы разработки стандартов бухгалтерского учета и аудита, а также поправки к Рекомендациям по принципам бухгалтерского учета. Однако это застопорилось и выпало из повестки дня. Кинан (2000) предполагает, что это произошло из-за плохого обеспечения APPC ресурсами, а также из-за разногласий по поводу сильных сторон коллегиального и индивидуального подхода к регулированию.
    • Также в 1950 году Ассоциация бухгалтеров и аудиторов Новой Зеландии объединилась с Обществом.
  • 1955 г. – Закон о компаниях 1955 г.
  • 1958 г. - Закон 1958 г. об обществе бухгалтеров Новой Зеландии. Содержит положение, разрешающее Обществу «регулировать профессиональную практику» в Новой Зеландии. Это рассматривалось как основание для установления Обществом стандартов бухгалтерского учета и аудита (Zeff, 1979, стр. 1).
  • 1959–60 - Университет Новой Зеландии открывает кафедры бухгалтерского учета в каждом из четырех основных колледжей.
  • 1961 г. - APPC заменен Советом по исследованиям и публикациям (BRAP). Состоял смешанный состав ученых и практиков.
  • 1962 – май 1962 г. BRAP одобрил начало долгосрочного проекта под названием «Рекомендации по стандартам наилучшей практики бухгалтерского учета» (TAJ, июль 1962 г., стр. 374, цитируется по Keenan, 2000, стр. 100).
  • 1964 – 1969

BRAP публикует восемь предварительных заявлений по практике бухгалтерского учета и аудита. В преамбуле к каждому предварительному заявлению поясняется, что заявления, сделанные после них, никоим образом не будут обязательными. Это подчеркивает продолжающееся преобладание индивидуального регулирования над коллегиальным (Кинэн утверждает, что их восемь, а Брэдбери упоминает только четыре).

  • 1964 г. - в октябре 1964 г. было опубликовано первое из восьми предварительных отчетов «Представление балансового отчета и прибылей и убытков».
    • Это заявление стало первой официальной рекомендацией по стандарту бухгалтерского учета, которая не была транскрипцией или чистой адаптацией Рекомендации Английского института (Брэдбери, 1999, стр. 7).
    • Примечание: первые предварительные заявления по аудиту появились в октябре и ноябре 1964 года.
  • 1966 - На годовом общем собрании Института бухгалтеров Новой Зеландии, состоявшемся 17 мая 1966 года, было решено ликвидировать Институт и передать средства и имущество, оставшиеся на 30 июня 1966 года, Новозеландскому обществу бухгалтеров. В рамках соглашения члены института на момент ликвидации станут членами недавно созданного Отдела учета затрат и управленческого учета Новозеландского общества бухгалтеров. [подробную информацию см. в разделе CMA]
  • 1966 г. - Второе предварительное заявление об отложенном налоге, выпущенное в октябре 1966 г. Оно приближается к позиции Бюллетеня бухгалтерских исследований США № 44.
  • 1966 г. - Первое заявление о практике бухгалтерского учета опубликовано BRAP в сентябре 1966 г.
  • 1967 г. – Рекомендации BRAP по различным мерам по поощрению соблюдения общепринятых принципов и стандартов бухгалтерского учета. Зефф (1979, стр. 43) предполагает, что на Совет, возможно, повлияло недавнее предоставление Советом AICPA полномочий Совету по принципам бухгалтерского учета.
  • 1968 г. - Редакционная статья в ТАД под названием «Совершенствование стандартов бухгалтерского учета» решительно поддержала требование соблюдения членами коллегиального регулирования. Редакционная статья использует угрозу внешнего принудительного регулирования, предполагая, что неспособность обеспечить соблюдение требований приведет к расширению роли Регистратора компаний или созданию независимой организации, такой как Комиссия по ценным бумагам и биржам США.
  • 1969 г. – Совет принимает надлежащую правовую процедуру предложения BRAP.

Предлагаемая надлежащая правовая процедура: Заявление после того, как оно будет представлено в качестве предварительного заявления и пересмотрено, при необходимости, BRAP, будет представлено Совету на рассмотрение. Совет мог бы вернуться к BRAP. Совет мог объявить в течение двенадцати месяцев с момента получения, что Заявление является обязательным (обязательным) или рекомендованным (добровольным), или что Заявление должно быть одобрено для публикации без комментариев.

  • 1970 – 1973 гг. Вышеуказанное предложение вступает в силу.

Опубликовано еще три предварительных заявления. Наиболее важным было «Предварительное заявление об аудиторской практике № 5: Стандарты аудита».

  • 1972 г. - Объединенный институт бухгалтеров Новой Зеландии закрыл свою деятельность и передал свои средства NZSA. Общество теперь было единственной национальной организацией в этой области.
  • 1973 г. - Совет (NZSA) учредил Комитет по профессиональным стандартам для выпуска Положений о стандартной практике бухгалтерского учета. Заменяет BRAP (?).
  • 1973 г. - Формирование Комитета по международным стандартам финансовой отчетности (IASC) в июне 1973 г.
  • 1974 г. - Совет утверждает Стандарт 7: Практика аудита. Это попытка обеспечить принятие финансовой отчетности путем привязки соблюдения Положений о практике бухгалтерского учета при подготовке отчетности компании к стандартам аудиторской практики. Хотя не все директора компаний были членами NZSA, что создавало пробел в обязательном режиме, все аудиторы компаний были членами NZSA. Отклонения от стандартов должны были быть указаны в аудиторском отчете и, при необходимости, привести к вынесению заключения с оговоркой. Однако стандарты по-прежнему не имели юридической поддержки. Этого не произошло до 1993 года, когда был принят Закон о финансовой отчетности 1993 года.
  • 1974 г. – NZSA стала ассоциированным членом IASC. Требовалось от NZSA распространять проекты рекомендаций IASC и передавать комментарии обратно в IASC. См. Брэдбери (1999, стр. 7) для сравнительной таблицы первых десяти стандартов, выпущенных ARSB и IASC.
  • 1989 г. – июль 1989 г. Принят Закон о государственных финансах. Требует, чтобы правительственные департаменты и агентства Короны готовили финансовую отчетность в соответствии с GAAP и проходили ее аудит. Аналогичные требования в том же году были предъявлены и местным властям. [источник: CAJ, июль 2004 г., с. 26]
  • 1990 – 2 Совет по исследованиям и стандартам бухгалтерского учета NZSA выпускает семь проектов, которые вместе составляют предложенную концептуальную основу финансовой отчетности в Новой Зеландии [Предлагаемая основа финансовой отчетности в Новой Зеландии, декабрь 1991 г.]. В этой структуре предлагался набор концепций, предназначенных для применения ко всем секторам, т.е. к нейтральному сектору.
    • Эта структура основана на концептуальных основах Австралии (AARF) и США (FASB), а также соответствует структуре IASC. См. Хупер и др. (1999, глава 7) или Mathews & Perera (1996, глава 6) для получения более подробной информации.
  • 1993 г. – Заявление о концепциях финансовой отчетности общего назначения, охватывающее все финансовые отчеты общего назначения с 1 января 1995 г.
  • 1993 г. – Законом о финансовой отчетности 1993 г. учрежден Совет по пересмотру стандартов бухгалтерского учета (ASRB) для утверждения МСФО. Обеспечивает явную законодательную поддержку стандартов финансовой отчетности.
    • Совет NZSA назначает Совет по стандартам финансовой отчетности (FRSB) для координации разработки стандартов финансовой отчетности (FRS), ранее известных как положения стандартной практики бухгалтерского учета (SSAP).
    • Общепринятая практика бухгалтерского учета (GAAP) в Новой Зеландии определяется всеми рассматриваемыми FRS и SSAP. Эти FRS и SSAP должны быть выпущены FRSB Общества бухгалтеров, а затем одобрены ASRB в соответствии с Законом о финансовой отчетности 1993 года, что фактически обеспечивает им юридическую поддержку.
  • 1994 г. – Закон о финансовой ответственности 1994 г. Ужесточает требования к центральному правительству использовать GAAP.
  • 1996 г. - Закон 1996 г. об Институте дипломированных бухгалтеров Новой Зеландии.
  • 1997 г. – ФРСБ решает проводить политику международной гармонизации.
  • 1999 г. – в мае публикуются первые два проекта стандарта, основанные на заявлениях СМСФО (ED 86 и 87).
  • 2001 г. - Совет по международным стандартам финансовой отчетности (IASB) взял на себя ответственность (от IASC) за установление стандартов бухгалтерского учета и утвердил международные стандарты финансовой отчетности 1 апреля 2001 г.
  • 2002 г. - Совет по финансовой отчетности (FRC) Австралии объявляет, что с января 2005 г. в Австралии будут приняты международные стандарты бухгалтерского учета.
    • Октябрь 2002 г. – Совет по обзору стандартов бухгалтерского учета (ASRB) рекомендует правительству Новой Зеландии, чтобы листинговые эмитенты соблюдали их требования с января 2007 г., с возможностью принятия в январе 2005 г. Самкин (2005, стр. 9) отмечает:
    • Эта рекомендация отличается от рекомендации FRSB в ED-92, выпущенном в июне 2002 года, в том смысле, что стандарты финансовой отчетности будут разрабатываться на основе международных стандартов и что отступления от них будут осуществляться только в редких и исключительных обстоятельствах. Никакие выезды теперь не будут разрешены.
    • Декабрь 2002 г. - ASRB объявил, что для периодов, начинающихся 1 января 2007 г. или после этой даты, отчитывающиеся организации Новой Зеландии будут обязаны применять Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО) при подготовке своих внешних финансовых отчетов. Однако предприятия будут иметь возможность досрочно перейти на МСФО с 1 января 2005 года.
    • Новые стандарты будут применяться ко всем финансовым отчетам общего назначения, определяемым как: отчеты, предназначенные для предоставления информации для удовлетворения потребностей тех внешних пользователей, которые не могут потребовать или заключить договор на подготовку специальных отчетов для удовлетворения своих конкретных информационных потребностей.
  • 2004 г. – 24 ноября Совет по пересмотру стандартов бухгалтерского учета утвердил стабильную платформу новозеландских эквивалентов международных стандартов финансовой отчетности (NZ IFRS).
  • 2005 г. – Добровольное принятие МСФО с 1 января. Похоже, что в основном только крупные листинговые компании воспользовались возможностью досрочного внедрения.
  • 2005 г. - В августе 2005 г. Институт дипломированных бухгалтеров начал свою деятельность как Новозеландский институт дипломированных бухгалтеров.
  • 2007 г. – январь 2007 г. МСФО вступают в силу в обязательном порядке для периодов, начинающихся 1 января или после этой даты. МСФО Новой Зеландии заменяют FRS и SSAP, которые определяли GAAP до 2007 года.

Институт бухгалтеров затрат

[ редактировать ]
  1. На годовом общем собрании Института бухгалтеров Новой Зеландии, состоявшемся 17 мая 1966 года, было решено ликвидировать Институт и передать средства и имущество, оставшиеся на 30 июня 1966 года, Новозеландскому обществу бухгалтеров. В рамках соглашения члены института на момент ликвидации станут членами недавно созданного Отдела учета затрат и управленческого учета Новозеландского общества бухгалтеров.
  2. После серьезных дебатов, продолжавшихся в течение предыдущих двух лет, это подразделение CMA было ликвидировано, и в июне 1988 года был создан Национальный комитет корпоративного сектора. В журнале Accountants Journal за май 1988 года было отмечено, что: «Члены подразделения CMA будут иметь право использовать Обозначение CMA, если они являются членами Общества».
  3. Правила, принятые в 1996 году, когда NZSA стало Институтом дипломированных бухгалтеров Новой Зеландии, допускали три обозначения – CA, ACA и AT. Похоже, что никаких упоминаний о CMA нет.

Из этого следует, что бывшие члены Института бухгалтеров затрат теперь являются постоянными членами Новозеландского института дипломированных бухгалтеров.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Хадем, Нассим (1 ноября 2013 г.). «Бухгалтеры голосуют за Транс-Тасмановский институт. Следующая остановка: Азия» . БРВ . Архивировано из оригинала 14 декабря 2013 года . Проверено 12 декабря 2013 г.
  2. ^ Бирюзовый
  3. ^ Список из семи усыновленных см. в Зеффе (стр. 13). Изменения оригинала были незначительными.
  4. ^ Кинан, 2000, с. 97

Библиография

[ редактировать ]
  • Бухгалтерский учет. В Энциклопедии Новой Зеландии (1966).
  • Брэдбери, Майкл. (1999). «Гармонизация с зарубежными стандартами бухгалтерского учета», Журнал дипломированных бухгалтеров , июль, стр. 5–11.
  • Брэдбери, Майкл и ван Зейл, Тони. (1995). «Переход на МСФО». Business Review Оклендского университета , 7 (1), стр. 77–83.
  • Биографический словарь Новой Зеландии . В Биографическом словаре Новой Зеландии есть запись о Питере Барре, первом президенте Общества.
  • Фишер, Крейг. МСФО и ГААП Новой Зеландии – Часть 1. Бухгалтерский, корпоративный и налоговый учет. 2006. Выпуск 381. с. 7.
  • Грэм, Алан В. (1960). Первые пятьдесят лет 1909–1959 гг . Новозеландское общество бухгалтеров. Веллингтон, Новая Зеландия.
  • Хупер и др. (1999). Теория бухгалтерского учета: проблемы для бухгалтеров Новой Зеландии.
  • Кинан, Майкл Г. (ноябрь 2000 г.). «Между анархией и властью». История бухгалтерского учета , 5 (2).
  • Мэтьюз, М.Р. и Перера, MHB (1996). Теория и развитие бухгалтерского учета. 3-е изд. Глава 6.
  • НЗСА. (1946). Рекомендации по принципам бухгалтерского учета. Совет НЗСА.
  • Ежегодники NZSA в справочной коллекции (011.6 YEA)
  • Цудзи, Ацуо и Гарнер, Пол (ред.). (1995). Исследования по истории бухгалтерского учета: традиции и инновации XXI века.
  • Зефф, Стивен А. (1979). Формирование принципов бухгалтерского учета в Новой Зеландии. Кафедра бухгалтерского учета, Университет Виктории, Веллингтон.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f6ebb41f1d45262f3669658cb9d2a9e__1702974240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/9e/2f6ebb41f1d45262f3669658cb9d2a9e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Zealand Institute of Chartered Accountants - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)