Дэвид Кармайкл (инженер железнодорожного транспорта)
Дэвид Кармайкл | |
---|---|
Рожденный | в. 1818 г. |
Умер | 1895 Данди |
Национальность | шотландский |
Родитель | Чарльз Кармайкл |
Инженерная карьера | |
Дисциплина | Инженер путей сообщения |
Работодатель(и) | Ward Foundry , Джеймс Кармайкл и компания |
Проекты | первый железнодорожный локомотив в Шотландии, железная дорога Данди и Ньютайл |
Дэвид Кармайкл был шотландским инженером-железнодорожником, родившимся в Данди ок. 1818. Он умер в Данди 5 апреля 1895 года в возрасте 77 лет.
Жизнь
[ редактировать ]Он был сыном инженера Джеймса Кармайкла (1776–1853), который управлял инжиниринговой компанией вместе с дядей Дэвида, Чарльзом Кармайклом (1782–1843). [ 1 ]
Он вырос в доме своего отца во Флешаре Крейге, но затем жил независимо в коттедже Черрифилд в Данди. [ 2 ]
Как инженер-механик, он был связан с фирмой своего отца James Carmichael & Co (позже переименованной в Ward Foundry), строившей один из первых железнодорожных локомотивов в Шотландии в 1833 году. Этот паровоз - граф Эйрли - был 0-2. -4 для железной дороги Данди и Ньютайла и первого британского локомотива с тележкой ( колесный вагон или грузовик, прикрепленный к железнодорожному локомотиву). В обозначении Уайта для классификации паровозов 0-2-4 представляет собой колесную формулу без ведущих колес, с двумя ведущими колесами на одной оси и четырьмя ведомыми колесами на двух осях. Это самая необычная конструкция колес; единственными известными примерами являются три локомотива, все они были поставлены Дж. Кармайклом на железную дорогу Данди и Ньютайл в 1833 году.
Кармайкл был третьим сыном Чарльза Кармайкла, который разработал и представил модификацию клапанного механизма с одним фиксированным эксцентриком (клапанный механизм парового двигателя — это механизм, который управляет впускными и выпускными клапанами для подачи пара в цилиндр в нужной точке). в цикле) в 1818 году. Он учился на заводе своего отца, прежде чем переехать в Бристоль в качестве чертежника, а затем на верфь в Вулидже. Он вернулся в Данди в 1849 году, чтобы присоединиться к своему кузену Джорджу Кармайклу в Ward Foundry. [ 3 ] Литейный завод закрылся в 1929 году. Клуб железнодорожников на Гатри-стрит, Данди, находится на месте бывших офисов литейного завода Ward и теперь является памятником архитектуры. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «FDCA — Джеймс Кармайкл, инженер» . www.fdca.org.uk. Архивировано из оригинала 5 декабря 2021 года . Проверено 8 июня 2021 г.
- ^ Справочник почтового отделения Данди, 1856 г.
- ^ «Дэвид Кармайкл». Инженер . V (79): 398. 10 мая 1895 г.
- ^ Маршалл, Джон (1978). Биографический словарь инженеров железнодорожного транспорта .