Эмма Джейн Гренландия
Эмма Джейн Гренланд Хукер | |
---|---|
Рожденный | Эмма Джейн Гренландия 1760 Лондон , Англия |
Умер | 9 сентября 1838 г. Брайтон , Сассекс, Англия |
Занятие | художник, писатель, певец |
Язык | Английский |
Национальность | Британский |
Предмет | энкаустическая живопись |
Супруг | Преподобный Томас Редман Хукер |
Эмма Джейн Гринланд (после замужества Хукер ; 1760/61 — 9 сентября 1838) — английская художница, писательница и певица. 14 ноября 1786 года она была награждена Золотой поддоном Лондонским обществом поощрения искусств, производства и торговли. [ 1 ] Гренландия, возможно, была ученицей Иоганна Христиана Баха и владела некоторыми его рукописями после его смерти. [ 2 ] Гренландия умерла в 1838 году.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]
Эмма Джейн Гринланд родилась в Лондоне в 1760 году. [ 3 ] Считается, что ее отцом был Август Гренланд. [ 2 ] хотя другие записи показывают, что она, вероятно, родилась в 1761 году в семье Августина Гринланда (одного из заместителей кассира казначейства Его Величества). [ 4 ] и Сара (Хукер), крестившиеся 6 августа 1761 года в церкви Святого Эндрю Холборна , Лондон, Англия. [ 5 ]
В течение десятилетия с 1772 по 1782 год она училась живописи у Франческо Бартолоцци в Объединенном обществе художников в Лондоне, а также у Джованни Баттисты Чиприани и Джованни Баттисты Капеццуоли в галерее герцога Ричмонда . Чтобы усовершенствовать свое творчество, она переехала в Италию и в 1783 году в Риме начала изучать энкаустическую живопись у Джозефа Пигнателли . В 1785 году во Флоренции она занималась энкаустикой в салоне Ирен Паренти Дюкло и благодаря ей Хукер стала посещать Королевскую галерею.
Карьера
[ редактировать ]Она вернулась в Лондон в 1786 году, а в следующем году опубликовала открытие Курио древнегреческого метода рисования на воске . Гренландия также выставила свой автопортрет в Королевской академии искусств в Лондоне в качестве почетного экспонента.
Ее первое сообщение Лондонскому обществу поощрения искусств, мануфактур и торговли с примерами этого способа живописи было сделано в 1786 году. [ 6 ] один из экземпляров сохранился в помещениях Общества в Адельфи. Общества» За ее очень успешные усилия в области энкаустики Общество в 1786 году подарило Гренландии золотую палитру. Ее отчет был напечатан в 10-м томе « Сделок за 1792 год. В 1807 году она еще раз сообщила Обществу о результатах не менее 50 экспериментов в день в течение более четырех месяцев. [ 7 ] Этот метод живописи было предложено назвать методом Гукера . [ 6 ]
С 1801 года вместе с мужем руководила школой для молодой аристократии в Сассексе . Музыкальная карьера Гренландии принесла ей большое удовлетворение, поскольку Иоганн Христиан Бах посвятил ей шесть сонат для фортепиано и скрипки. Ее отец был свидетелем завещания Баха, и Эмма писала свое имя на титульном листе каждого документа и в начале каждой части. Эмма, возможно, была ученицей Баха. [ 2 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]24 марта 1802 года Эмма Джейн родила сына, которого назвали Джорджем Триггом Хукером 28 марта 1802 года в Роттингдине , Восточный Суссекс, Англия. [ 8 ] По петиции королю в 1820 году Джордж Тригг Хукер стал известен как Джордж Тригг Гренландия в честь своего деда по материнской линии, Августина Гренландия. [ 4 ]
Эмма Джейн Хукер, урожденная Гренландия, умерла 9 сентября 1838 года в Брайтоне, Сассекс, и была похоронена в семейном склепе Гренландии 15 сентября 1838 года в церкви Всех Святых, Каршалтон , Суррей, Англия. [ 9 ] в соответствии с ее последней волей и завещанием. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Остелл 1801 , с. 138
- ^ Jump up to: а б с Пол Корнейлсон (5 июля 2017 г.). И. К. Бах . Тейлор и Фрэнсис. стр. 360–362. ISBN 978-1-351-56188-4 .
- ^ «Гренландия, Эмма Джейн (1760–1843)» . RISM Online (на немецком языке) . Проверено 8 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Лондонская газета», 26 августа 1820 г., выпуск 17627, стр. 1629:
- ^ Лондонский столичный архив; Лондон, Англия; Справочный номер: P82/AND/A/001/MS06667/011 '' [1] '', в онлайн-базе данных Ancestry (требуется подписка), по состоянию на 24 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Джеймс Элмс (1826). Общий и библиографический словарь изящных искусств: содержащий объяснения основных терминов, используемых в искусстве живописи, скульптуры, архитектуры и гравюры во всех их различных отраслях; Исторические очерки возникновения и прогресса их различных школ; Описательные отчеты о лучших книгах и трактатах по изобразительному искусству; и все полезные темы, связанные с этим . Т. Тегг. стр. 312–.
- ^ Элмс 1826 , с. 312.
- ^ Приходские реестры Роттингдина, крещения и захоронения 1783-1812 гг.; Офис архива Восточного Суссекса '':'' [2] '', в онлайн-базе данных Family Search, по состоянию на 24 сентября 2019 г.
- ^ Регистры англиканских приходов. ''Лондонский район Саттон, Саттон, Англия; Справочный номер: P32/1/12'':'' [3] '', в онлайн-базе данных Ancestry (требуется подписка), по состоянию на 24 сентября 2019 г.
- ^ Национальный архив; Кью, Англия; Прерогативный суд Кентербери и связанные с ним юрисдикции по наследству: реестры завещаний; Класс: ПРОБ 11; Часть: 1901'':'' [4] '', в онлайн-базе данных Ancestry (требуется подписка), по состоянию на 24 сентября 2019 г.
Атрибуция
[ редактировать ]В эту статью включен текст из этого источника, который находится в свободном доступе : Элмс, Джеймс (1826). Общий и библиографический словарь изящных искусств: содержащий объяснения основных терминов, используемых в искусстве живописи, скульптуры, архитектуры и гравюры во всех их различных отраслях; Исторические очерки возникновения и прогресса их различных школ; Описательные отчеты о лучших книгах и трактатах по изобразительному искусству; и каждая полезная тема, связанная с этим (под ред., являющейся общественным достоянием). Т. Тегг.
В эту статью включен текст из этого источника, который находится в свободном доступе : Остелл, Т. (1801). Помощник художника: Или научная школа; Формирование практического введения в вежливые искусства: живопись, рисунок, проектирование, перспектива, гравюра, раскрашивание и т. д., с подробными указаниями по японированию, эмалированию, золочению, серебрению, лакированию и т. д. и Ценная подборка разных секретов (изд., являющееся общественным достоянием). Владельцы.
Библиография
[ редактировать ]- Алджернон Грейвс, Словарь художников, выставлявших работы на главных лондонских выставках с 1760 по 1893 год , Лондон, 1901 г.
- Фабия Боррони Сальвадори, Путешествующие художники и миф о Рафаэле , в « Rassegna Storica Toscana », Флоренция, 1984 г.
- Словарь британских и ирландских путешественников в Италии 1701–1800 гг ., Издательство Йельского университета, Нью-Хейвен и Лондон, 1997 г.
- Э. Бенези, Словарь художников, скульпторов, дизайнеров и граверов , Libreraire Grunde, Париж, 1999 г.
- Альберто Макки, Ирен Паренти, одиночный театральный акт между реальностью и гипотезой , Примечания, AETAS, Рим, 2006 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- рождение 1760-х годов
- 1843 смерти
- Английские писатели XVIII века
- Английские писательницы XVIII века
- Английские писательницы XIX века
- Английские певицы XVIII века
- Художники из Лондона
- Английские художницы XVIII века.
- Писатели из Лондона
- Английские певцы XVIII века
- Английские писатели XIX века
- Певцы из Лондона
- Английские художники XVIII века.
- Женщины-художницы XVIII века.
- Английские художницы XIX века
- Английские художники XIX века.
- Женщины-художницы XIX века