Jump to content

Mary Chayko

Mary Chayko
Рожденный 1960
Альма-матер Университет Сетон Холл , Университет Рутгерса
Занятие Профессор Рутгерса Школы коммуникации и информации [ 1 ]

Мэри Чайко — американский социолог и заслуженный профессор коммуникации и информации в Университете Рутгерса . [ 2 ] Она является директором бакалавриата междисциплинарных исследований в Школе коммуникации и информации Университета Рутгерса и в течение шести лет работала научным сотрудником факультета в колледже с отличием Рутгерса-Нью-Брансуика (2017–2023). [ 3 ] Она является аффилированным преподавателем факультета социологии и факультета исследований женщин, гендера и сексуальности в Рутгерсе.

Мэри Чайко была одним из первых социологов, изучавших социальные последствия Интернета и цифровых технологий. Ее исследования сосредоточены на влиянии Интернета, цифровых технологий и социальных сетей на сообщество, общество и личность. Она является автором множества научных книг и множества статей по коммуникации и социологии, исследующих влияние технологий на микроуровне (я, отношения) и на макроуровне (сообщество, общество). [ 4 ] В лаборатории поведенческой информатики Школы коммуникации и информации она проводит, публикует и представляет исследования, изучающие распространенность гендерных предубеждений и стереотипов в социальных сетях и на домашних «умных» устройствах. Совместно с Академией инноваций, дизайна и предпринимательства Рутгерса и врачами больницы Роберта Вуда Джонсона – Барнабас она изучает способы использования социальных сетей и цифровых технологий, чтобы помочь пациентам, нуждающимся в трансплантации органов, с потенциальными донорами. Она также делится своими исследованиями с широкой публикой, например, в статье NBC News « Чего 50 лет, проведенных в Интернете, стоят человечеству?» »

Она была удостоена президентской премии Университета Рутгерса. за отличие в педагогической деятельности (2019) [ 5 ] и как почетный участник факультета искусств и наук Рутгерса в области высшего образования (1994). Она также создала первый курс, удостоенный «Знака одобрения» по вопросам качества (QM) в Университете Рутгерса, «Цифровые технологии и прорывные изменения», который был совместно разработан и представлен на сертификацию разработчиком учебных курсов Дениз Крейгер (2015 г.). .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Мэри Чайко выросла в Вудбридже, штат Нью-Джерси, и училась в средней школе Вудбриджа. Музыкант, она играла на флейте и пела в школьных, государственных и региональных оркестрах и хорах. Ее интерес к музыке побудил ее продолжить карьеру радиодиктора и диск-жокея, начав в Университете Сетон Холл (WSOU-FM) и продолжив на таких местных радиостанциях, как WNNJ-AM (Ньютон, Нью-Джерси), WMTR-AM ( Морристаун, Нью-Джерси), WDHA-FM (Дувр, Нью-Джерси), WMGQ-FM (Нью-Брансуик, Нью-Джерси) и WNEW-AM (Нью-Йорк, Нью-Йорк). Она также много работала диктором закадрового голоса.

Образование

[ редактировать ]

Мэри Чайко с отличием окончила Университет Сетон Холл со степенью бакалавра по двойной специализации в области коммуникации и психологии. После получения степени Эд.М. Получив степень магистра и доктора философии в области консультативной психологии в Университете Рутгерса, она получила степень магистра и доктора философии. степень бакалавра социологии Рутгерса. Ее диссертация «Технологии и единение: как мы создаем и живем в мире ментальных связей» посвящена тому, как люди используют технологии для формирования социальных связей и сообществ, даже не имея личного контакта. [ 6 ]

Университет Святой Елизаветы

[ редактировать ]

Мэри Чайко занимала должность заведующего кафедрой социологии в Университете Святой Елизаветы (тогда Колледж Святой Елизаветы) с 2001 по 2013 год. Она начала работать в колледже в качестве доцента, получила повышение до доцента, а затем получила должность профессора Социология в 2008 году.

Университет Рутгерса

[ редактировать ]

Она присоединилась к Школе коммуникации и информации (SC&I) Университета Рутгерса в 2014 году в качестве профессора междисциплинарного преподавания. С 2014 по 2019 год она возглавляла кластер исследований социальных сетей и общества в SC&I. В 2017 году она была назначена научным сотрудником факультета в Колледже с отличием Рутгерса-Нью-Брансуика, где она была наставником десятков отличников и преподавала семинары для первокурсников в Бирне. под названием «Селфи и цифровая культура», в котором освещаются ее исследования. [ 7 ]

По состоянию на 2021 год она является заслуженным профессором-преподавателем в области коммуникации и информации и директором междисциплинарных исследований бакалавриата в Rutgers SC&I. Она руководит второстепенным направлением «Цифровая коммуникация, информация и медиа» (DCIM) и второстепенным направлением «Гендер и медиа» в SC&I. Дополнительная программа DCIM предоставляет студентам бакалавриата всего академического спектра Рутгерса технические, аналитические, межличностные и предпринимательские навыки для эффективной работы и лидерства в цифровых пространствах. [ 8 ] Второстепенная программа «Гендер и средства массовой информации», созданная в сотрудничестве с Департаментом женских, гендерных и сексуальных исследований Школы искусств и наук Рутгерса, дает студентам возможность критически анализировать и положительно влиять на дисбаланс сил в средствах массовой информации. [ 9 ]

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • Superconnected: The Internet, Digital Media and Techno-Social Life (третье издание, 2021 г., переводы на английский, корейский, сербский и турецкий языки; второе издание, 2018 г.; первое издание, 2016 г.). Таузенд-Оукс, Калифорния: Публикации Sage [ 10 ]
  • Пионеры публичной социологии: тридцать лет человечества и общества. (С Кори Долгоном). 2010. Кембридж, Массачусетс: Sloan Publishing. [ 11 ]
  • Портативные сообщества: социальная динамика онлайн- и мобильных подключений. 2008. Олбани, Нью-Йорк: Издательство Государственного университета Нью-Йорка. [ 12 ] «Переносные сообщества» названы лучшей статьей Международной организации социальных наук и конференции по поведенческим исследованиям в 2014 году; Книга года, занявшая второе место по версии Ассоциации гуманистической социологии в 2009 году; и Бестселлер по социальным наукам занял шестое место в национальном рейтинге по версии Library Journal в 2009 году.
  • Связь: как мы формируем социальные связи и сообщества в эпоху Интернета . 2002. Олбани, Нью-Йорк: Издательство Государственного университета Нью-Йорка. [ 13 ]

Научные статьи, обзоры и главы книг

[ редактировать ]
  • «Практика идентичности: развитие, выражение, исполнение, форма». 2021. стр. 115–125 в Справочнике Routledge по цифровым медиа и коммуникациям. Под редакцией Лии А. Ливроу и Брайана Д. Лодера. Рутледж.
  • «Женщины-библиотекари и мужчины-программисты? Гендерная предвзятость в профессиональных изображениях на цифровых медиа-платформах». 2020. Журнал Ассоциации информационных наук и технологий. (Совместно с Сингхом, Вивеком К., Инамджаром Р. и Флёгелем Д.) doi: 10.1002/asi.24335
  • «Переосмысление сообщества в коммуникативных и информационных исследованиях: цифровое сообщество и сообщество «To Go».» 2020. Глава 5, стр. 99-110 в переосмыслении сообщества посредством трансдисциплинарных исследований. Под редакцией Беттины Янсен. Пэлгрейв. [ 14 ]
  • « Реальность, эмоциональность и близость в цифровых социальных связях: опыт суперсвязи ». 2019. Социология. LXI:4:513-519.
  • «Чего человечеству стоят 50 лет, проведенных в Интернете?» 20 октября 2019 г. NBC News Online. [ 15 ]
  • «Цифровые технологии, социальные сети и техно-социальная жизнь». 2019. Глава 22, стр. 377–397, в журнале Wiley-Blackwell Companion to Sociology, 2-е издание. Под редакцией Джорджа Ритцера и Венди Виденхофт-Мерфи. Уайли-Блэквелл.
  • «Синхронно, но отдельно»: временная симметрия и цифровая связанность». 2018. Сети, хакерство и медиа: изумрудные исследования в области медиа и коммуникаций. 17:63-72. [ 16 ]
  • «Первый веб-теоретик? Георг Зиммель и наследие «Сети групповых связей»» 2015. Информация, коммуникация и общество [ 17 ]
  • «Техносоциальная жизнь: Интернет, цифровые технологии и социальные связи». 2014. Социологический компас. 8:7:976-991 [ 18 ]
  • «Рецензия на книгу: Сеть: новая операционная система Ли Рейни и Барри Веллмана». 2014. Социологический форум. 29:2:517-521. [ 19 ]
  • «Рецензия на книгу Кэтлин Корген и Джонатана Уайта: вовлеченный социолог». 2012. Человечество и общество. 36:1.85-86. [ 20 ]
  • «Живой твит в классе с приглашенным докладчиком-твиттером». 2012. Киборгология. Ноябрь [ 21 ]
  • «Я возьму свое сообщество с собой». 2009. Приемник Vodafone. Мэй, передовица статьи. [ 22 ]
  • «Портативное сообщество: представление и исследование мобильных социальных связей». 2007. Международный журнал сетевых сообществ. 3:4:373-385. [ 23 ]
  • «Ответ автора на обзор книги «Объединение: как мы формируем социальные связи и сообщества в эпоху Интернета». 2007. Ресурсный центр по исследованиям киберкультуры. Маршировать. [ 24 ]
  • : Любовь онлайн: эмоции в Интернете «Рецензия на книгу Аарона Бен-Зеева ». 2006. Ресурсный центр исследований киберкультуры. Апрель. [ 25 ]
  • «Когда культура встретилась с наукой: новый взгляд на гуманистическую перспективу науки и общества». 2004. Человечество и общество. 27:3:265-268. [ 26 ]
  • «Рецензия на книгу Барри Веллмана и Кэролайн Хейторнтвейт: Интернет в повседневной жизни». 2003. Современная социология. 32:6:728-730. [ 27 ]
  • «Социальная стратификация». 2003. Раса, гендер и класс в социологии: к инклюзивной учебной программе, пятое издание. Под редакцией Б. Скотта, Дж. Мисры и М. Сигала, 5-е издание. Вашингтон, округ Колумбия: Американская социологическая ассоциация. [ 28 ]
  • «Интернет и американская жизнь». 2000. Национальное исследование для консультантов по исследованиям в Принстонском обзоре (соавтор).
  • «Как вы ведете себя в своем возрасте, когда смотрите телевизор». 1993. Социологический форум. 8:4:573-593. [ 29 ]
  • «Что такое реальность в эпоху виртуальной реальности? «Переосмысление» анализа фреймов для технологического мира». 1993. Символическое взаимодействие. 16:2:171-181 [ 30 ]
  • «Технологические связи, которые связывают: первичные группы, созданные средствами массовой информации». 1992. Коммуникационные исследования. 19:1:109-129. (С Карен А. Серуло и Джанет М. Руан). [ 31 ]

Вклад СМИ

[ редактировать ]
  • Новости CBS. Эксперты прогнозируют, как искусственный интеллект и цифровые технологии будут формировать мир к 2035 году. 23 июня 2023 года. [ 32 ]
  • Журнал Филадельфия. Жизнь без фильтров: почему я рассказала о своих страхах перед раком в социальных сетях. 31 января 2023 г. [ 33 ]
  • Вашингтон Пост. Они попросили у Лиззо платье онлайн. Это сработало. 19 ноября 2022 г. [ 34 ]
  • Нью-Джерси. Исследование Com обнаружило, что люди более грубы и агрессивны в Интернете. 5 декабря 2021 г. [ 35 ]
  • СириусXM. Гость часовой радиопрограммы с Ларри Олмстедом и Гленном Круксом о спортивных болельщиках и фан-сообществах. 31 марта 2021 г.
  • Нью-Джерси.com. Почему мы позорим жителей Нью-Джерси, которые не соблюдают социальную дистанцию. 18 мая 2020 г. [ 36 ]
  • Рутгерс сегодня. Укрепление личных связей в Интернете во время пандемии COVID-19. 10 апреля 2020 г. [ 37 ]
  • Отчет «Женщины в академических кругах». Исследование Университета Рутгерса выявило, что стереотипные изображения гендерных ролей в рабочей силе сохраняются в Интернете. 12 февраля 2020 г. [ 38 ]
  • Ежедневный Таргум. Исследование Рутгерса показывает гендерную предвзятость в СМИ, относящихся к различным профессиям. 11 февраля 2020 г. [ 39 ]
  • BizCommunity.com Профессиональные гендерные предрассудки и стереотипы распространены в Интернете. 10 февраля 2020 г. [ 40 ]
  • Телангана сегодня. Интернет-изображения усиливают гендерные стереотипы. 6 февраля 2020 г. [ 41 ]
  • Рутгерс сегодня. Исследование показало, что в онлайн-изображениях широко распространена профессиональная гендерная предвзятость. 5 февраля 2020 г. [ 42 ]
  • Hyperallergic.com.Изображения в Интернете усиливают гендерные предубеждения в отношении профессий, говорится в исследовании. 5 февраля 2020 г. [ 43 ]
  • Бизнес-стандарт. Профессиональная гендерная предвзятость распространена в изображениях в социальных сетях: исследование. 4 февраля 2020 г. [ 44 ]
  • Журнал ЭТ&Т. Интернет-изображения укрепляют инженерные стереотипы. 4 февраля 2020 г. [ 45 ]
  • Физика.орг. Исследование показало, что в онлайн-изображениях широко распространена профессиональная гендерная предвзятость. 3 февраля 2020 г. [ 46 ]
  • Нью-Джерси.com. Как продавец макарон из Нью-Джерси стал вирусной вспышкой на сковороде. 8 января 2020 г. [ 47 ]
  • Радио СириусХМ. Гость часовой радиопрограммы с профессором Риком Экстайном (Университет Вилланова) о социальных сетях и молодежном спорте. 24 апреля 2019 г.
  • Ежедневный Таргум. Нью-Брансуик признан лучшим городом для студентов, изучающих коммуникацию и медиа. 16 апреля 2019 г. [ 48 ]
  • RU-TV (студенческое телевидение Рутгерса) Гость утренней программы, обсуждающей социальные сети и отношения. 14 февраля 2019 г. (начало сегмента в 17:40). [ 49 ]
  • Журнал женского здоровья. Да, Интернет может улучшить ваше психическое здоровье, если вы в этом разбираетесь. 26 апреля 2019 г. [ 50 ]
  • Нью-Джерси.com. Итак, вы хотите создать группу в Facebook в Нью-Джерси? 29 июля 2018 г. [ 51 ]
  • RU-TV (Rutgers Student-Run TV) Гость утренней программы, обсуждающий программы и предложения Школы связи и информации. 12 апреля 2018 г. [ 52 ] (отрывок начинается примерно в 15:30)
  • Tapinto.com. Граждане Нью-Джерси борются с растущей волной ненависти. 2 февраля 2017 г. [ 53 ]
  • Эсбери Парк Пресс. «Выборы вызывают у людей стресс – вот почему». 7 ноября 2016 г. [ 54 ]
  • Рутгерс сегодня. «Значение селфи – тогда и сейчас». 6 октября 2016 г. [ 55 ]
  • Сеть New Books, гость получасового интервью. 30 сентября 2016 г. [ 56 ]
  • Журнал Campus Technology, «Как разрабатывать онлайн-курсы на основе стандартов. 27 июля 2016 г.». [ 57 ]
  • WMGQ-FM "Magic 98.3" (Нью-Брансуик, Нью-Джерси). Получасовой гость на "Центральном Джерси". 18 июня 2016 г. [ 58 ]
  • MyCentralJersey.com. Видео с видеорегистратора, звонок в службу 911, запечатлевший предыдущий арест полицейского Линдена за вождение в нетрезвом состоянии. 25 марта 2015 г. [ 59 ]
  • Центр новостей Verizon Wireless. «План урока на сегодня: Твиттер». 9 сентября 2013 г. [ 60 ]
  • Читайте СМИ. Жительница Восточного Брансуика, автор бестселлеров доктор Мэри Чайко выступает на конференции по СМИ и истории. 10 апреля 2012 г. [ 61 ]
  • Вашингтон Таймс. Рождение блогов для родителей, 25 мая 2005 г. [ 62 ]
  • Лоуренс Журнал-Мир. Packrats, Добрые самаритяне перерабатывают беспорядок в Интернете, 11 октября 2004 г. [ 63 ]
  • Журнал EC&M. Район г-на Аддиса, апрель 2004 г. [ 64 ]

Персональный

[ редактировать ]

Мэри Чайко замужем за спортивным телеведущим и бывшим главным тренером женской футбольной команды «Рутгерс» Гленном Круксом. У нее двое детей, Райан и Морган. В свободное время она поет и играет на флейте в группе с коллегами-социологами и друзьями Кори Долгоном и Джимом Пеннеллом. Группа записала на лейбле Rambling Roots Records альбом под названием « Songs of Peace and Justice».

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ Директор бакалавриата междисциплинарных исследований Школы коммуникаций Университета Рутгерса.
  2. ^ «Мэри Чако» . Школа коммуникации и информации Рутгерса . Проверено 3 июня 2019 г.
  3. ^ «Мария Чайко» . Колледж Рутгерса с отличием . Проверено 3 июня 2019 г.
  4. ^ "Письмо" . Мария Чайко, доктор философии . 18 октября 2011 г. Проверено 14 августа 2021 г.
  5. ^ «МЭРИ ЧАЙКО НАГРАЖДЕНА ПРЕЗИДЕНТСКОЙ ПРЕМИЮ РУТГЕРССКОГО УНИВЕРСИТЕТА ЗА ОТЛИЧИЕ ПРЕПОДАВАНИЯ» . Школа коммуникации и информации Рутгерса . Проверено 3 июня 2019 г.
  6. ^ "Исследовать" . Мария Чайко, доктор философии . 18 октября 2011 г. Проверено 14 августа 2021 г.
  7. ^ «Рутгерс сегодня» . www.rutgers.edu . Проверено 14 августа 2021 г.
  8. ^ Цифровые коммуникации, информация и медиа (DCIM) Minor — обзор , получено 14 августа 2021 г.
  9. ^ Второстепенный обзор гендера и СМИ , получено 14 августа 2021 г.
  10. ^ Чайко, Мария (10 января 2018 г.). Сверхподключенные: Интернет, цифровые медиа и техносоциальная жизнь (второе изд.). ISBN  978-1506394855 . OCLC   1033828492 .
  11. ^ Чайко, Мэри (2011). Пионеры публичной социологии: тридцать лет Человечества и общества . Нью-Йорк: Корнуолл-на-Гудзоне, Нью-Йорк: Sloan Publishing. OCLC   874922586 .
  12. ^ Чайко, Мэри (2009). Портативные сообщества: социальная динамика онлайновой и мобильной связи . Нью-Йорк: Издательство Государственного университета Нью-Йорка. OCLC   799960512 .
  13. ^ Чайко, Мэри (2002). Соединение: как мы формируем социальные связи и сообщества в эпоху Интернета . Нью-Йорк: Издательство Государственного университета Нью-Йорка. OCLC   49225477 .
  14. ^ Янсен, Беттина, изд. (2020). Переосмысление сообщества посредством трансдисциплинарных исследований . Пэлгрейв Макмиллан. ISBN  978-3-030-31072-1 .
  15. ^ «Мнение | Чего стоят человечеству 50 лет, проведенных в Интернете?» . Новости Эн-Би-Си . Проверено 14 августа 2021 г.
  16. ^ Чайко, Мэри (2018). «Глава 4 Синхронно, но отдельно: временная симметрия, социальная синхронность и цифровая связанность». Сети, хакерство и медиа – CITA MS@30: Сейчас, потом и завтра . Исследования в области СМИ и коммуникаций. Том. 17. Изумруд Паблишинг Лимитед. стр. 63–72. дои : 10.1108/S2050-206020180000017004 . ISBN  978-1-78769-666-2 . S2CID   150273075 .
  17. ^ Чайко, Мария (11 мая 2015 г.). «Первый веб-теоретик? Георг Зиммель и наследие «сети групповой принадлежности» ». Информация, коммуникация и общество . 18 (12): 1419–1422. дои : 10.1080/1369118X.2015.1042394 . S2CID   143322899 .
  18. ^ Чайко, Мэри (июль 2014 г.). «Техносоциальная жизнь: Интернет, цифровые технологии и социальные связи». Социологический компас . 8 (7): 976–991. дои : 10.1111/soc4.12190 .
  19. ^ Чайко, Мэри (2014). «Сетевой». Социологический форум . 29 (2): 517–521. дои : 10.1111/socf.12100 .
  20. ^ Чайко, Мэри (2012). «Рецензия на книгу: Заинтересованный социолог: соединение класса с сообществом» (PDF) . Человечество и общество . 36 (1): 85–86. дои : 10.1177/0160597611433267 . S2CID   144150598 . Проверено 3 июня 2019 г.
  21. ^ Чайко, Мэри (30 ноября 2012 г.). «Живой твит в классе… с приглашенным докладчиком-твиттером» . Страницы общества . Проверено 3 июня 2019 г.
  22. ^ Чайко, Мария. «Я возьму свое сообщество с собой» . Ресивер Водафон . Проверено 3 июня 2019 г.
  23. ^ Чайко, Мэри (2007). «Портативное сообщество: представление и исследование мобильных социальных связей». Международный журнал веб-сообществ . 3 (4): 373. CiteSeerX   10.1.1.92.7355 . дои : 10.1504/IJWBC.2007.015864 .
  24. ^ Чайко, Мария. «Ответ автора: Общение: как мы формируем социальные связи и сообщества в эпоху Интернета» . Ресурсный центр исследований киберкультуры . Проверено 3 июня 2019 г.
  25. ^ Чайко, Мария. «Рецензия на книгу Аарона Бен-Зеева: Любовь онлайн: эмоции в Интернете» . Ресурсный центр исследований киберкультуры . Проверено 3 июня 2019 г.
  26. ^ Чайко, Мэри (2004). «Когда культура встретилась с наукой: новый взгляд на «гуманистическую перспективу науки и общества». Человечество и общество . 27 (3): 265–268. doi : 10.1177/016059760302700306 . S2CID   144820310 .
  27. ^ Чайко, Мэри (2002). «Обзор Интернета в повседневной жизни под редакцией Барри Веллмана и Кэролайн Хейторнтвейт» (PDF) . Современная социология . Проверено 3 июня 2019 г.
  28. ^ Чайко, Мэри (январь 1997 г.). «Социальная стратификация». В книге «Раса, гендер и класс в социологии: к инклюзивной учебной программе», пятое издание . Американская социологическая ассоциация . Проверено 3 июня 2019 г.
  29. ^ Чайко, Мэри (1993). «Как ты «ведешь себя согласно своему возрасту», когда смотришь телевизор». Социологический форум . 8 (4): 573–593. дои : 10.1007/BF01115212 . S2CID   143735824 .
  30. ^ Чайко, Мэри (1993). «Что такое реальность в эпоху виртуальной реальности?» Переподготовка «Анализ фреймов для технологического мира». Общество изучения символического взаимодействия . 16 (2): 171–181. дои : 10.1525/si.1993.16.2.171 .
  31. ^ Чайко, Мэри (1992). «Технологические связи, которые связывают: первичные группы, создаваемые СМИ». Коммуникационные исследования . 19 (1). дои : 10.1177/009365092019001005 . S2CID   141429168 .
  32. ^ Письменный стол, КОРИ СМИТ | Национальный (23 июня 2023 г.). «Эксперты предсказывают, как искусственный интеллект и цифровые технологии будут формировать мир к 2035 году» . КЕЙ . Проверено 29 июня 2023 г.
  33. ^ Бжиски, Лаура (31 января 2023 г.). «Жизнь без фильтров: почему я рассказала о своих страхах перед раком в социальных сетях» . Журнал Филадельфия . Проверено 29 июня 2023 г.
  34. ^ Сомасундарам, Правина (20 ноября 2022 г.). «Они попросили у Лиззо платье через TikTok. Это сработало» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 29 июня 2023 г.
  35. ^ Маттау, Дэвид (06 декабря 2021 г.). «Исследование показало, что люди в Интернете более грубы и агрессивны» . Нью-Джерси 101,5 . Проверено 29 июня 2023 г.
  36. ^ Аманда Гувер | Нью-Джерси Advance Media для Нью-Джерси. ком (18 мая 2020 г.). «Почему мы позорим жителей Нью-Джерси, которые не соблюдают социальную дистанцию, даже если это не заставит их оставаться дома» . Нью-Джерси . Проверено 14 августа 2021 г.
  37. ^ «Укрепление личных связей в Интернете во время пандемии COVID-19» . www.rutgers.edu . Проверено 14 августа 2021 г.
  38. ^ говорит Барри Мерфи (12 февраля 2020 г.). «Исследование Университета Рутгерса выявило, что в Интернете сохраняются стереотипные образы гендерных ролей в рабочей силе» . Отчет «Женщины в академических кругах» . Проверено 14 августа 2021 г.
  39. ^ «Дейли Таргум» . Ежедневный Таргум . Проверено 14 августа 2021 г.
  40. ^ «Профессиональные гендерные предрассудки и стереотипы, распространенные в Интернете» . www.bizcommunity.com . Проверено 14 августа 2021 г.
  41. ^ «Интернет-изображения усиливают профессиональные гендерные стереотипы» . archive.telanganatoday.com . Проверено 14 августа 2021 г.
  42. ^ «Профессиональная гендерная предвзятость преобладает в онлайн-изображениях, показало исследование Рутгерса» . www.rutgers.edu . Проверено 14 августа 2021 г.
  43. ^ Вебер, Жасмин (05 февраля 2020 г.). «Интернет-изображения усиливают гендерные предубеждения в отношении профессий, говорится в исследовании» . Гипераллергический . Проверено 14 августа 2021 г.
  44. ^ «Профессиональная гендерная предвзятость распространена в изображениях в социальных сетях: исследование» . Бизнес-стандарт Индии . Пресс Траст Индии. 04 февраля 2020 г. Проверено 14 августа 2021 г.
  45. ^ персонал, редакция E&T (04 февраля 2020 г.). «Интернет-изображения усиливают инженерные стереотипы» . eandt.theiet.org . Проверено 14 августа 2021 г.
  46. ^ «Исследование показало, что в онлайн-изображениях распространена профессиональная гендерная предвзятость» . физ.орг . Проверено 14 августа 2021 г.
  47. ^ NJ.com, Эми Куперински | NJ Advance Media за (08 января 2020 г.). «Как макаронник из «Кулинарного шоу Злого Нью-Джерси» стал вирусной вспышкой на сковороде» . Нью-Джерси . Проверено 14 августа 2021 г.
  48. ^ «Дейли Таргум» . Ежедневный Таргум . Проверено 14 августа 2021 г.
  49. ^ WUR 14.02.19 , получено 14 августа 2021 г.
  50. ^ Шортслив, Кэсси (26 апреля 2019 г.). «Да, Интернет может улучшить ваше психическое здоровье, если вы в этом разбираетесь» . Женское здоровье .
  51. ^ Гувер, Аманда (29 июля 2018 г.). «Итак, вы хотите создать группу в Facebook в Нью-Джерси? Будьте готовы к собакам, дебатам, драме» . Нью-Джерси.com . Проверено 5 июня 2019 г.
  52. ^ РУ, ТВ. «Просыпайся, Рутгерс» . Ютуб . Проверено 5 июня 2019 г.
  53. ^ Дзоппо, Гейл. «Граждане Нью-Джерси борются с растущей волной ненависти» . Tapinto.com . Проверено 5 июня 2019 г.
  54. ^ Йи, Карен. «Выборы вызывают у людей стресс, и вот почему» . AsburyParkPress.com . Проверено 5 июня 2019 г.
  55. ^ Интрабартола, Лиза (10 октября 2016 г.). «Значение селфи – тогда и сейчас» . Рутгерс сегодня . Проверено 5 июня 2019 г.
  56. ^ Макнили, Жасмин (13 сентября 2016 г.). «Мария Чайко» . Сеть новых книг .
  57. ^ Ратс, Дэвид. «Как разрабатывать онлайн-курсы на основе стандартов» . Кампусные технологии . Проверено 5 июня 2019 г.
  58. ^ Глинн, Мэгги. «То, что происходит в социальных сетях, остается в социальных сетях… или нет?» . Магия 98.3 . Проверено 5 июня 2019 г.
  59. ^ Рассел, Сюзанна. «Видео с видеорегистратора, звонок в службу 911, запечатлел предыдущий арест полицейского Линдена за вождение в нетрезвом виде» . Моя центральная майка . Проверено 5 июня 2019 г.
  60. ^ Verizon Wireless, Архивы (23 июня 2017 г.). «План урока на сегодня: Твиттер» . Веризон Беспроводная связь . Проверено 5 июня 2019 г.
  61. ^ Колледж Святой Елизаветы (23 июня 2017 г.). «Житель Восточного Брансуика, автор бестселлеров, доктор Мэри Чайко, выступления на конференции по СМИ и истории» . readme.readmedia.com .
  62. ^ Вашингтон Таймс. «Рождение блога для родителей» . Вашингтон Таймс . Проверено 5 июня 2019 г.
  63. ^ Дуглас, Джефф. «Пакраты, добрые самаритяне утилизируют свой беспорядок в Интернете» . Лоуренс Журнал Мир . Проверено 5 июня 2019 г.
  64. ^ Халверсон, Мэтью (апрель 2004 г.). «Район мистера Аддиса» . ЭК&М . Проверено 5 июня 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f24aed43ec5b1751767bcf39d38fac4__1719277560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/c4/2f24aed43ec5b1751767bcf39d38fac4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mary Chayko - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)