Jump to content

Гэри Томлинсон

Гэри Альфред Томлинсон (родился 4 декабря 1951 года) — американский музыковед и профессор музыки и гуманитарных наук Йельского университета . Ранее он был Анненбергским профессором гуманитарных наук в Пенсильванском университете . [1] В 1979 году он окончил Калифорнийский университет в Беркли со степенью доктора философии, защитив диссертацию на тему « Ринучини, Пери, Монтеверди и гуманистическое наследие оперы» .

Томлинсон был директором Гуманитарного центра Уитни Йельского университета с 2012 по 2020 год. [2]

Исследования Томлинсона охватывают различные области, включая историю оперы, европейскую музыкальную мысль и практику раннего Нового времени, музыкальные культуры коренных американских обществ, философию истории и критическую теорию, а также эволюционные гуманитарные науки. В своих исследованиях музыки, культуры и эволюции человека он стремится изменить взаимоотношения эволюционной теории, археологии и гуманистической теории, чтобы предложить новую модель возникновения человеческой современности. Эта работа была расширена в двух последних книгах, чтобы рассмотреть эволюцию человеческой культуры в целом, а также масштабы культуры и значения среди животных, не являющихся людьми. биологов Главными составляющими его эволюционных гуманитарных наук являются теория построения ниш расширенного эволюционного синтеза , концепция культуры, достаточно широкая, чтобы охватить сложное поведение многих животных, и расширенная семиотика, обязанная Чарльзу Сандерсу Пирсу.

Избранные награды

[ редактировать ]
  • [1] Машины эволюции и масштаб смысла, Zone Books, 2023 г.
  • Культура и курс эволюции человека , University of Chicago Press, 2018 г.
  • [2] Миллион лет музыки: возникновение человеческой современности, Zone Books, 2015 г.
  • Пение Нового Света: голос коренных народов в эпоху европейских контактов , Cambridge University Press, 2007, ISBN   978-0-521-87391-8
  • Музыка и историческая критика: избранные очерки , Эшгейт, 2007 г.
  • Метафизическая песня: эссе об опере , Princeton University Press, 1999, ISBN   978-0-691-00409-9
  • [3] «Музыка в магии эпохи Возрождения: к историографии других» , University of Chicago Press, 1993.
  • Монтеверди и конец Возрождения , Калифорнийский университет Press, 1 987.
  • (совместно с Джозефом Керманом ) Listen , шестое изд., Бедфорд/Сент-Мартин, 2008 г.
  • Ред., Итальянская светская песня, 1606–1636 , 7 томов, Гарланд, 1987–88.
  • Ред., «Источники Странка» по истории музыки , исправленное издание, «Ренессанс» , Нортон, 1998 г.

Избранные эссе

[ редактировать ]
  • «Музыкальный смысл в межвидовой перспективе: семиотическая модель» в журнале The Science-Music Borderlands (MIT Press, 2023).
  • «Кантологии» с Майклом Деннингом; Представления (2021)
  • «Расширение объяснительной сферы эволюционной теории: происхождение исторических видов в биологии и культуре», совместно с Гюнтером П. Вагнером; ПТПБио 2022
  • «Постгуманизм» в Оксфордском справочнике по западной музыке и философии (Oxford University Press, 2021).
  • «Две глубоко-исторические модели климатического кризиса», South Atlantic Quarterly 116 (2017 г.)
  • «Звук, аффект и музыка перед человеком», граница 2 43 (2016)
  • «Эволюционные гуманитарные исследования: пример музыки», Critical Inquiry 39 (2013).
  • «Парачеловеческий вагнеризм», The Opera Quarterly 29 (2013)
  • « Il faut mediterraniser la musique : После Броделя», в книге «Возвращение к Броделю: Средиземноморский мир, 1600–1800 » (University of Toronto Press, 2010).
  • « Гамлет и Поппея Бенджамина : исполнение трауршпиля » в The Opera Quarterly 25 (2009)
  • «Монументальное музыковедение», обзорное эссе Тарускина Ричарда «Оксфордская история западной музыки » в журнале Королевской музыкальной ассоциации 132 (2007).
  • «Музыковедение, антропология, история» в «Культурном исследовании музыки» (Ратледж, 2003, 2011).
  • «Песни Вико: обходные пути к истокам этномузыкологии», в The Musical Quarterly 83 (1999).
  • «Идеологии ацтекской песни», в журнале Американского музыковедческого общества 48 (1995).
  • «Музыкальное прошлое и постмодернистское музыковедение: ответ Лоуренсу Крамеру», в журнале Current Musicology 53 (1993).
  • «Культурная диалогика и джаз: значение белого историка», в журнале Black Music Research Journal 11 (1991).
  • «Итальянский романтизм и итальянская опера: очерк их сходства», в « Музыке 19 века 9» (1986).
  • «Сеть культуры: контекст музыкознания» в журнале «Музыка XIX века 7» (1984).
  • «Мадригал, Моноди и Монтеверди via naturale alla immitatione », Журнал Американского музыковедческого общества 34 (1981).
  1. ^ «Пенсильванский университет – факультет музыки» . Архивировано из оригинала 02 апреля 2010 г. Проверено 15 апреля 2010 г.
  2. ^ «Музыковед и теоретик культуры Томлинсон назначен директором Гуманитарного центра Уитни» . Йельские новости . 23 апреля 2012 года . Проверено 12 июня 2015 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f34882ac67ec103b001a3483216bdc6__1714913580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/c6/2f34882ac67ec103b001a3483216bdc6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gary Tomlinson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)