Jump to content

Троллейбусы в Тегеране

Координаты : 35 ° 42'5" с.ш. 51 ° 26'53" в.д.  /  35,70139 ° с.ш. 51,44806 ° в.д.  / 35,70139; 51.44806

Тегеранская троллейбусная система
Троллейбусы на площади Имама Хусейна в 2011 году: машина северо-восточного депо спереди, машина южного депо сзади.
Операция
Местный Тегеран , Иран
Открыть 14 сентября 1992 г .; 31 год назад ( 14 сентября 1992 )
Статус Открыть
Маршруты 1
Инфраструктура
Запас 30 Škoda 15Tr (по состоянию на 2016 г.) [ 1 ]
Статистика
Длина маршрута 13,9 км (8,6 миль) (2005) [ 2 ]

Тегеранская Ирана троллейбусная система ( персидский : e Berqi-ye Tehran ) обслуживает Тегеран , столицу Samazh -e Atubus - . [ 3 ] Открытая в 1992 году, это единственная троллейбусная система, когда-либо существовавшая в Иране. [ 4 ] В максимальном объеме система имела пять маршрутов, обслуживаемых не менее 65 троллейбусами. Система закрылась в 2013 году. [ 3 ] но вновь открылся в 2016 году с одним маршрутом и парком из около 30 модернизированных Škoda 15Tr. [ 1 ] [ 5 ]

Система начала работу 14 сентября 1992 года ( 1992-09-14 ) . [ 3 ] [ 6 ] на маршруте длиной около 7 км (4,3 мили), между Мейдан-э-Эмам-Хосейн ( площадь Имама Хосейна ) и Терминалом-и-Шарк, проходящим вдоль Дамаванд-Хиябана (улица Дамаванд). [ 3 ] Систему открыл парк из 35 троллейбусов Škoda 15Tr сочлененных , а в 1992 году прибыло еще 30 троллейбусов того же типа, что расширило парк до 65 автомобилей. [ 3 ] Затем все еще новая система расширилась с открытием еще нескольких маршрутов и расширений.

Посетители в 2014 году обнаружили, что система перестала работать, и, по крайней мере, к октябрю вся проводка была отключена. [ 3 ] Впоследствии было установлено, что закрытие, по-видимому, произошло где-то в 2013 году, но точная дата остается неизвестной. [ 3 ] еще оставалось около 10 троллейбусов В октябре 2014 года в южном депо . [ 3 ] Хотя после закрытия сообщалось, что возврат электробусов , планируется [ 7 ] Тогда не было никаких указаний, будут ли это троллейбусы или какой-то другой тип электробуса. [ 3 ]

В 2016 году гость города в мае обнаружил, что система вновь открылась, и ему сказали, что это произошло 21 марта 2016 года или вскоре после этого. [ 1 ] Хотя, как сообщается, около 30 автомобилей были отремонтированы для возобновления работы системы, в мае 2016 года в эксплуатации было замечено только три автомобиля, курсировавших по маршруту длиной 1,8 км (1,1 мили). [ 1 ] В апреле 2018 года посетитель обнаружил, что услуга была продлена на другом ранее закрытом участке примерно на 2,5 км (1,6 мили). [ 8 ] общая длина действующего маршрута составляет около 4,3 км (2,7 мили). В эксплуатации замечено одиннадцать отремонтированных троллейбусов. [ 8 ]

В 2000-е годы

[ редактировать ]

По состоянию на 2005 год троллейбусы курсировали по пяти маршрутам, все они начинались с Мейдан-э-Эмам-Хосейн ( площадь Имама Хосейна ), [ 2 ] возле станции «Имам Хосейн» 2-й линии тегеранского метрополитена. Общая длина маршрута, не считая общих участков, составила 13,9 км (8,6 миль). [ 2 ]

Северо-восточные линии

[ редактировать ]

Два маршрута, идущие на северо-восток, линии 1 и 2, почти полностью работали на отдельной автобусной полосе , расположенной посередине широкой проезжей части (вдоль Дамаванда Хиябана ), останавливаясь только на специально построенных остановках, расположенных примерно через каждые 500 метров, что фактически превращало эти маршруты в троллейбусные. - БРТ (но их так не называли). [ 2 ]

Линия 1 была основным северо-восточным маршрутом и имела длину 6,9 км (4,3 мили). Линия 2 представляла собой экспресс-линию, следовавшую по тому же маршруту, но с меньшим количеством остановок. [ 2 ] Обе линии заканчивались в Терминале-э-Шарк. Где-то между 2005 и осенью 2010 года оба этих маршрута были закрыты, а их проводка отключена. [ 3 ] [ 2 ]

Южные линии

[ редактировать ]

Остальные три троллейбусных маршрута, линии 3, 4 и 5, шли на юг от Мейдан-э-Эмам-Хосейн по Хефда-э-Шахривар ( улица Шахривар ) и работали в смешанном движении. Оба участка маршрута обслуживались как маршрутными, так и местными (с выполнением всех остановок) услугами. [ 2 ]

Линия 3 заканчивалась в Мейдан-э-Хорасане, а линия 4 продолжалась дальше на юг, до Бозорграх-э-Бесата. Линия 5 ответвлялась от Хефда-э-Шахривар вдоль Хиабан-э-Шуш ( улица Шуш ) и заканчивалась первоначально на Мейдан-э-Шуш ( площадь Шуш ), [ 2 ] Здесь находится станция метро «Шуш» 1-й линии метро .

Расширение линии 5 на 3,2 км (2,0 мили) от Мейдан-э-Шуш до Мейдан-е-Рах Ахан ( площадь Рах Ахан ) и железнодорожный вокзал там открылись в марте 2010 года. [ 9 ] Однако в неизвестную дату после этого Мейдан-э-Эмам-Хосейн ( площадь Имама Хосейна было сокращено примерно на 1 км ) была преобразована в пешеходную зону, а троллейбусное сообщение до Мейдан-э-Шохада . [ 3 ] Это лишило троллейбусную систему ее основной роли в качестве быстрого наземного сообщения со станцией метро Мейдан-э-Эмам-Хосейн , [ 3 ] вызывая снижение пассажиропотока, что, как полагают, было фактором c. Решение о закрытии 2013 года.

Конец 2010-х

[ редактировать ]

Система вновь открылась 21 марта 2016 года или вскоре после этого. В мае 2016 года единственной действующей службой был маршрут длиной 1,8 км между Мейдан-э-Хорасаном (площадь Хорасан) и Бозорграх-э-Бесат. [ 1 ] Сообщается, что продление запланировано. [ 5 ] В апреле 2018 года посетитель обнаружил, что услуга была продлена от Мейдан-э-Хорасана до Мейдан-э-Шохады, восстановления бывшего участка маршрута с использованием обновленных воздушных проводов, что увеличило длину маршрута примерно на 2,5 км (1,6 мили). . [ 8 ]

Skoda 15Tr и площадь Рах Ахан (2011 г.).

Основу троллейбусного парка Тегерана составляют 65 Škoda 15Tr сочлененных автобусов . [ 4 ] из которых около 30 считаются пригодными к эксплуатации в 2016 году.

«Шкоды» были построены в тогдашней Чехословакии в 1991 году (номера парка 794–828) и 1992 году (номера парка 921–950).

Примерно в 2006 году был построен двухосный прототип автомобиля; он был основан на Volvo B10M . [ 6 ]

В неизвестную дату после приостановки в 2013 году начался ремонт некоторых троллейбусов 15Тр, причем к 2016 году, когда система вновь открылась, было отремонтировано около 30. [ 1 ] Работы включали модернизацию их передней и задней части, а также замену боковых стекол на вклеенные, тонированные. Они также были перекрашены в новую окраску, полностью белую, за исключением черного цвета вокруг окон, с «желтой вспышкой» по бокам и синей заливкой на некоторых участках. [ 1 ]

До приостановки в 2013 году троллейбусы Тегерана базировались в двух депо ; Эти две группы автомобилей можно было отличить по окраске.

Троллейбусы, использовавшиеся на линиях 1 и 2, носили зелено-желто-белую окраску (оригинальная окраска системы) и базировались в северо-восточном депо в Терминале-и-Шарк. Это были автомобили 1992 года выпуска, в основном автомобили серии 900. [ 2 ]

Эти рабочие линии 3, 4 и 5 были окрашены в сине-белый цвет (в некоторых случаях с желтыми акцентами) и базировались на южном депо, недалеко от Бозорграх-э-Беасат. Они имели номера автопарка 800-й серии (автомобили 1991 года выпуска). [ 2 ]

В системе, вновь открытой в 2016 году, используется только южное депо, недалеко от Бозорграх-э-Бесата. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Журнал «Троллейбус» № 328 (июль – август 2016 г.), стр. 118–119. Национальная троллейбусная ассоциация (Великобритания).
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Журнал «Троллейбус» № 265 (январь – февраль 2006 г.), стр. 16–17. Национальная троллейбусная ассоциация (Великобритания).
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Хазелдин, Питер (март – апрель 2015 г.). «Закрытие Тегерана». Журнал «Троллейбус» № 320, стр. 40–43. Национальная троллейбусная ассоциация (Великобритания). ISSN   0266-7452 .
  4. ^ Перейти обратно: а б Мюррей, Алан (2000). Всемирная энциклопедия троллейбусов , стр. 57 и 99. Йатели, Хэмпшир, Великобритания: Троллейбуки. ISBN   0-904235-18-1 .
  5. ^ Перейти обратно: а б Будах, Д. (11 июля 2016 г.). «Тегеран: Троллейбусы возвращаются!» . Троллейдвижение . Архивировано из оригинала 2 июля 2018 года . Проверено 23 января 2022 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Троллейбусный город: Тегеран (Иран)» . Троллейдвижение . Проверено 23 января 2022 г.
  7. ^ «Электрические автобусы скоро вернутся» . Финансовая трибуна . Тегеран, Иран. 29 сентября 2014 г. Архивировано из оригинала 10 декабря 2015 г. Проверено 23 января 2022 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Журнал «Троллейбус» № 340 (июль – август 2018 г.), стр. 148, 150. Национальная троллейбусная ассоциация (Великобритания).
  9. Журнал «Троллейбус» № 298 (июль – август 2011 г.), стр. 89–90. Национальная троллейбусная ассоциация (Великобритания).
[ редактировать ]

СМИ, связанные с троллейбусами в Тегеране, на Викискладе?

35 ° 42'5" с.ш. 51 ° 26'53" в.д.  /  35,70139 ° с.ш. 51,44806 ° в.д.  / 35,70139; 51.44806

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f3d7d3bd8d2d23f8b309d3cbf8037ca__1681795920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/ca/2f3d7d3bd8d2d23f8b309d3cbf8037ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trolleybuses in Tehran - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)