Форум городского дизайна
![]() | |
Предшественник | Институт городского дизайна Форум городского дизайна |
---|---|
Формирование | 2014 |
Тип | 501(с)3 |
11-3756463 | |
Штаб-квартира | Нью-Йорк , Нью-Йорк |
Председатель правления | Джеймс фон Клемперер |
Доход (2015) | $181,094 [ 1 ] |
Urban Design Forum — некоммерческая нью-йоркская организация, занимающаяся городским дизайном. Он стремится усилить влияние и понимание роли городского дизайна в создании динамичных, кооперативных, конкурентоспособных и устойчивых городов. [ 2 ] Организация была образована в результате слияния Института городского дизайна и Форума городского дизайна в марте 2014 года.
История
[ редактировать ]Институт городского дизайна (1979–2014)
[ редактировать ]С 1970 по 1979 год Энн Фереби, основательница Института городского дизайна, была редактором журнала Urban Design. [ 3 ] ранее называвшийся «Дизайн и окружающая среда». Это издание представляло собой межпрофессиональный журнал для архитекторов, инженеров, градостроителей, ландшафтных архитекторов и дизайнеров. В 1978 году (18–21 октября) Ferebee и Urban Design организовали международную конференцию под названием «Города можно проектировать». [ 4 ] в Центре Citigroup (тогда называвшемся Центром Citicorp) в Нью-Йорке. Институт городского дизайна был основан несколькими месяцами ранее, в августе 1978 года. В ноябре 1979 года институт запустил выходящий раз в два месяца журнал под названием Urban Design International, в котором рассказывались о достижениях и инновациях в области городского дизайна. известный графический дизайнер и изобретатель дизайна I ♡ NY , Милтон Глейзер, был консультантом по дизайну журнала и создателем логотипа Института.
Институт городского дизайна был уникален как по своему масштабу, так и по цели: это было первое национальное учреждение в Америке, сосредоточившееся исключительно на вопросах городского дизайна. [ нужна ссылка ] [ оригинальное исследование? ]
Форум городского дизайна (2005–2014 гг.)
[ редактировать ]В октябре 2005 года Форум городского дизайна провел свое первое мероприятие «Восстановление Нового Орлеана» всего через два месяца после того, как ураган Катрина опустошил побережье Мексиканского залива.
В 2007 году «Городская конференция по городскому дизайну» собрала градостроителей из Бостона, Лондона, Нью-Йорка, Сингапура, Торонто и Ванкувера, чтобы обсудить проблемы проектирования общественной сферы в финансовом ядре города.
В 2008 году Форум организовал презентацию проектов велопроката в разных городах мира, а также пилотную программу бесплатного велопроката, в рамках которой в Ред-Хуке были предоставлены велосипеды для использования по всему Нью-Йорку. Форум в партнерстве с Storefront for Art and Architecture затем использовал выходные бесплатного пользования велосипедами, чтобы изучить, как совместное использование велосипедов может работать в Нью-Йорке за пять лет до Citi Bike официального запуска .
Форум городского дизайна (с 2014 г.)
[ редактировать ]13 марта 2014 г. [ 5 ] две организации официально объединились, чтобы создать Форум городского дизайна. Сегодня Форум городского дизайна продолжает работу обеих организаций, проводя программы по современным городским проблемам и публикуя «Обзор городского дизайна».
В апреле 2014 года в рамках первой программы Форума городского дизайна обсуждалось государственное жилищное строительство по всей стране с участием группы «Состояние государственного жилищного строительства», первого из серии мероприятий под названием « Жилищный вопрос», посвященных доступному и справедливому жилью.
Осенью 2015 года Форум городского дизайна начал новую серию статей о транспорте под названием « Вперед: новые идеи для транспорта» . Целью сериала является исследование будущего транспорта в Нью-Йорке с появлением беспилотных автомобилей, совместных поездок и систем быстрой доставки.
Членство
[ редактировать ]На протяжении многих лет в число членов входили профессионалы, стоящие на переднем крае мысли городского дизайна. [ нужна ссылка ] [ оригинальное исследование? ] Сегодня стипендиаты номинируются коллегами и ежегодно выбираются Советом директоров на основании выдающегося вклада в области архитектуры, развития и городского планирования.
Форум городского дизайна возглавляют исполнительный директор Дэниел Макфи, председатель Дэниел Роуз и президент Джеймс фон Клемперер . В состав совета директоров входят Александр Гарвин , Майкл Соркин , Тимур Гален, Байрон Стигге, Мередит Дж. Кейн, Джеймс Корнер , Патрис Деррингтон, Пол Голдбергер , Тами Хаусман, Беатрис Сибблис, Мэрилин Джордан Тейлор , Надер Терани и Томас Райт.
Форумы, симпозиумы и мероприятия
[ редактировать ]С самого начала конференции «Города можно проектировать» обсуждение и обмен новыми идеями было главной целью Форума городского дизайна. Среди других заметных событий — международные конференции по дизайну, проводимые в Филадельфии, Бостоне, Галвестоне, Торонто, Вашингтоне, округ Колумбия, и Питтсбурге. Туры по городам мира включали Париж, Хельсинки, Берлин и Иерусалим, а Берлинская конференция и турне состоялись в 1981 году. [ 6 ] целых восемь лет до падения Берлинской стены и воссоединения Восточной и Западной Германии.
В 2007 году Институт провел мероприятие и опубликовал блокнот под названием «Нью-Йорк 2030» в ответ на PlaNYC мэра Блумберга . PlaNYC стремился превратить Нью-Йорк в самый устойчивый мегаполис в мире к 2030 году. [ 7 ]
В 2012 году Институт был приглашен представить в павильоне США на 13-й Венецианской архитектурной биеннале выставку под названием «Спонтанные вмешательства: проектные действия для общего блага». [ 8 ] Проект представил инновационные дизайнерские решения городских проблем с помощью интерактивной выставки, которая позволяла посетителям снимать яркие баннеры, чтобы продемонстрировать проблему и ее решение. Баннеры имели цветовую маркировку: проблемы доступности — оранжевого цвета, сообщества — розового, экономики — светло-зеленого и устойчивого развития — темно-зеленого. [ 9 ]
В 2013 году Форум провел серию круглых столов, результатом которых стал «Следующий Нью-Йорк» — сборник из 40 инновационных предложений по адаптации Нью-Йорка в 21 веке. Предложения включали идеи относительно дорог, мостов, жилья, зонирования, общественного пространства и многого другого. [ 10 ] В частности, политическую поддержку получило предложение Александра Гарвина построить линию легкорельсового транспорта, соединяющую Бруклин и Квинс. Предлагаемый маршрут в настоящее время оценивается HR&A в рамках технико-экономического обоснования. [ 11 ]
Похожие организации
[ редактировать ]Подобные организации включают Архитектурную лигу Нью-Йорка , Институт Ван Алена , Муниципальное художественное общество , Проект общественных пространств , Центр городской педагогики и Openhousenewyork .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ФОРУМ ГОРОДСКОГО ДИЗАЙНА INC Форма 990 2015» . ПроПублика . Проверено 11 сентября 2017 г.
- ^ «Форум городского дизайна». ffud.org . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ «Городской дизайн» № 1 (весна 1977 г.): 1.
- ^ Urban Design International 1, вып. 1 (1979): 3.
- ^ «Форум + Институт городского дизайна объединяют усилия «Форум городского дизайна» . ffud.org . Проверено 15 декабря 2015 г.
- ^ Urban Design International 2, вып. 3 (1981): 4.
- ^ «ПлаНИК - Дом» . www.nyc.gov . Проверено 15 декабря 2015 г.
- ^ «Институт городского дизайна организует павильон США на Венецианской архитектурной биеннале» . Архитектор . Проверено 15 декабря 2015 г.
- ^ «Венецианская биеннале 2012: Спонтанные вмешательства / Павильон США» . АрчДэйли . 30 августа 2012 года . Проверено 15 декабря 2015 г.
- ^ «Предложения» . Следующий Нью-Йорк . Проверено 15 декабря 2015 г.
- ^ «Бруклин считает трамвай на набережной» . www.capitalnewyork.com . Проверено 15 декабря 2015 г.