Список временных крыльев ВВС США, приписанных к Стратегическому авиационному командованию
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( январь 2013 г. ) |
Временные крылья представляли собой ВВС США крылья Стратегического авиационного командования , которые были созданы на бумаге, чтобы позволить другим крылам обеспечивать поддержку, как самолетами, так и личным составом, во временных точках за пределами континентальной части Соединенных Штатов в течение периодов времени, например, во время войны в Персидском заливе.
Временные крылья были созданы для обеспечения авиационной поддержки любой операции, происходившей в то время. Настоящие крылья в континентальной части Соединенных Штатов («в США») будут поставлять самолеты и людей во временное крыло на основе временного дежурства (TDY), при этом самолеты и персонал будут возвращены в свое базовое подразделение после окончания периода TDY.
включали США ВВС Временные крылья несколько стратегических крыльев, созданных для поддержки стратегического авиационного командования операций во время войны в Персидском заливе 1990–91 годов.
Практика во время войны во Вьетнаме
[ редактировать ]Во время войны во Вьетнаме , начиная с 1965 года, SAC развернул на авиабазе Андерсен на Гуаме более двух полных бомбардировочных крыльев, включая бомбардировочные эскадрильи, эскадрильи дозаправки в воздухе, включая эскадрильи технического обслуживания и поддержки, и их персонал на авиабазе Андерсен на Гуаме (бомбардировщик B-52 и несколько самолетов-заправщиков поддержки). ), Кадена AB, Окинава (бомбардировщик B-52 и основная авиабаза-заправщик) и Кунг Куан (позже переименованный:) / Авиабаза Чинг Чуан Кан , Тайвань (передовая база для танкерных операций), оставляющая небольшой отряд смотрителей на своей базе. Развертывания назывались развертываниями Arc Light .
Первые развернутые подразделения летали на моделях B-52F, которые могли нести 27 внутренних 500-фунтовых бомб и 24 внешних 500- или 750-фунтовых бомбы, всего 51 бомба. Позже они были заменены на B-52D, когда завершились выпуск обычных магазинов и вооружения. модификации, называемые модификацией «Большой живот». Самолеты «Большого живота» были модифицированы так, что можно было переносить и сбрасывать 3 внутренние стойки для обычного вооружения, что увеличивало боеспособность 108 внутренних и внешних 500-фунтовых бомб, в зависимости от требований целей также несла смесь 750- и 500-фунтовых бомб, но конфигураций было слишком много, чтобы перечислять. Миссия считалась настолько важной, что крыло на Гуаме в то время должно было быть укомплектовано на 110% самолетами и персоналом, поскольку не было в США. Когда-либо крыло было укомплектовано на 100%, штаб-квартира САК привлекла другие подразделения в США для отправки своего персонала для пополнения крыла на Гуаме. Третья база B-52 была добавлена в 1966 году на Королевском военно-морском аэродроме Таиланда У-Тапао, Таиланд. с использованием вахтовых самолетов и экипажей с авиабазы Андерсен и Кадена AB B-52 были выведены из Кадены в сентябре 1970 года; База Андерсен сократила операции B-52 до операций по техническому обслуживанию и оповещению. Силы B-52D были переведены PCS в У-Тапао, и теперь экипаж был разделен между всеми подразделениями B-52 в США (присутствие экипажей B-52G/H было обязательным). курс подготовки по замене экипажа B-52D на авиабазе Касл по пути в Таиланд. Это были стандартные операции до января 1972 года, когда появился Linebacker I, и Гуам не стал активным в боевых операциях B-52.
Когда основное крыло на Гуаме вернулось домой, было отправлено другое крыло, а второе крыло было развернуто примерно через 14 дней, и, поскольку оно не было на 100%, некоторые сотрудники могли быть задействованы для увеличения этого крыла еще на 179 дней временной службы . Срок в 179 дней имел решающее значение, поскольку любое пребывание более 179 дней считалось постоянной сменой места пребывания . От этой политики иногда отказывались с одобрения министра обороны, в основном в 1972 году, с требованием, чтобы назначение PCS не выдавалось.
Развернуты крылья B-52F
2-е бомбардировочное крыло (H) авиабазы Барксдейл, Луизиана (развернуто в рамках проекта «Воздушная почта» B52, развернутые силы оповещения); 65 февраля – 65 апреля.
320-е бомбардировочное крыло (H) авиабазы Мазер, Калифорния. 65 февраля – 65 июля; 65 декабря – 66 марта
7-е бомбардировочное крыло (H) авиабазы Карсвелл, Техас. 13 апреля 65 г. – 1 декабря 65 г.
454-е бомбардировочное крыло (H) авиабазы Колумбус, MS. 16 ноября 65 г. – 31 марта 66 г.
Первый боевой вылет был выполнен 18 июня 65 г. 7-м и 320-м BW.
Развернуты крылья B-52D 22-е бомбардировочное крыло (H) авиабазы Марч, Калифорния. 10 марта 67 г. - 1 октября 67 г.
28-е бомбардировочное крыло (H) авиабазы Элсуорт, SD. 15 января 68 г. – 19 июля 68 г.
70-е бомбардировочное крыло (H) Клинтон – авиабаза Шерман, Оклахома. 1 февраля 68 г. – сентябрь 68 г.
91-е бомбардировочное крыло (H) авиабазы Глазго, штат Монтана. 11 сентября 66 г. – 31 марта 67 г.
92-е бомбардировочное крыло (H) авиабазы Фэйрчайлд, Вашингтон. 68 марта – 68 сентября; 69 марта – 69 сентября
96-е бомбардировочное крыло (H) авиабазы Дайс, Техас. 22 июня 70 г. – 19 сентября 70 г.
99-е бомбардировочное крыло (H) авиабазы Вестовер, Массачусетс, 1 октября 67 г. - 1 апреля 68 г.; 22 сентября 68 г. – 21 марта 69 г.; 15 марта 70 г. – 22 июня 70 г.
306-е бомбардировочное крыло (H) авиабазы Маккой, Флорида. 6 сентября 66 г. – 67 апреля; 68 сентября – 69 апреля; 69 октября – 70 апреля
454-е бомбардировочное крыло (H) авиабазы Колумбус, MS. 27 июня 67 г. – 23 декабря 67 г.; 28 июня 68 г. – 20 декабря 68 г.
461-е бомбардировочное крыло (H) авиабазы Амарилло, Техас. 17 января 67 – 4 июля 67
484-е бомбардировочное крыло (H) авиабазы Тернер, Джорджия. 1 апреля 66 г. – 29 сентября 68 г.
509-е бомбардировочное крыло (H) авиабазы Пиз, Нью-Хэмпшир. 1 апреля 68 г. – 1 октября 68 г.
Стратегическое крыло, Временное, 72
[ редактировать ]- Основана: 1 июня 1972 года.
- Оборудование 100 B-52G
- Местонахождение: авиабаза Андерсен, Гуам.
- Приписан к Временной авиационной дивизии57.
- Назначенные эскадрильи
- Бомбардировочная эскадрилья, Временная, 64
- Бомбардировочная эскадрилья, Временная, 65
- Бомбардировочная эскадрилья, Временная, 329
- Бомбардировочная эскадрилья, Временная, 486 г.
- Производство прекращено: 15 ноября 1973 г.
Создан как Временное стратегическое крыло72 1 июня 1972 года на авиабазе Андерсен, Гуам. SW,P 72 совершил 8010 боевых вылетов над Камбоджей и совершил последние вылеты США во время войны во Вьетнаме 15 августа 1973 года. [ нужна ссылка ]
Объединенное крыло технического обслуживания самолетов, временное, 303
[ редактировать ]- Основана: 1 июня 1972 года.
- Техническое обслуживание всех базирующихся на Гуаме самолетов B-52D/B52G и всех транзитных/дежурных самолетов KC-135.
- Местонахождение: авиабаза Андерсен, Гуам.
- Приписан к Временной авиационной дивизии57.
- Назначенные эскадрильи
- 3-я эскадрилья по обслуживанию боеприпасов (до 1 октября 1972 г.)
- 2-я эскадрилья технического обслуживания авионики
- 43-я эскадрилья технического обслуживания авионики
- 43-я эскадрилья полевого технического обслуживания
- 43-я эскадрилья по обслуживанию боеприпасов (после: 1 октября 1972 г.)
- 43-я эскадрилья организационного технического обслуживания
- Производство прекращено: 15 ноября 1973 г.
Стратегическое крыло, временное, 310
[ редактировать ]
- Основана: 1 июня 1972 года.
- Оборудование Всетаиландский самолет «Молодой тигр» KC-135A
- Местонахождение: авиабаза Андерсен, Гуам.
- Приписан к Временной авиационной дивизии 17.
- Назначенные эскадрильи
- Эскадрилья дозаправки в воздухе, временная, 901 (У-Тапао)
- Эскадрилья дозаправки в воздухе, временная, 902 (У-Тапао)
- Воздушная дозаправочная эскадрилья, временная, 4101 (Тахлы)
- Эскадрилья дозаправки в воздухе, временная, 4103 (Дон Маунг / Бангкок IAP)
- Эскадрилья дозаправки в воздухе, временная, 4104 (Корат)
- Производство прекращено: 1 июля 1974 г.
Объединенное крыло технического обслуживания самолетов, временное, 340
[ редактировать ]Крыло было создано 1 июня 1972 года и обслуживало все самолеты B-52D / KC-135 на базе U-Tapao RTAFB. Он был приписан к 17-й временной авиационной дивизии.
- Присвоенные эскадрильи:
- 307-я эскадрилья технического обслуживания авионики
- 307-я эскадрилья полевого технического обслуживания
- 307-я эскадрилья по обслуживанию боеприпасов
- 307-я эскадрилья организационного технического обслуживания
Производство прекращено: 1 июля 1974 г. Ссылка: [ 1 ]
801-е крыло дозаправки в воздухе (P), временное
[ редактировать ]- Дата: 19 декабря 1990 г.
- В: Moron AB, Испания.
- Оборудование: КС-135с
- Из 2-го бомбардировочного крыла, авиабаза Барксдейл, Луизиана.
801-е бомбардировочное крыло (P) временное
[ редактировать ]- Дата: 16 января 1991 г.
- В: Moron AB, Испания.
- Оборудование: Б-52Г (6)
- Откуда: 2-е бомбардировочное крыло, авиабаза Барксдейл, Луизиана.
- Дата: 17 января 1991 г.
- Оборудование: Б-52Г (3)
- Откуда: 416-е бомбардировочное крыло, авиабаза Гриффисс, Нью-Йорк.
- Дата 19 января 1991 г.
- Оборудование: Б-52Г (10)
- Откуда: 379-е бомбардировочное крыло, авиабаза Вуртсмит, Мичиган
806-е бомбардировочное крыло (P) временное
[ редактировать ]- Дата: 5 февраля 1991 г.
- В: RAF Fairford , Англия (прикреплен к 7-й авиационной дивизии).
- Оборудование: Б-52Г
- Откуда: 2-е бомбардировочное крыло, авиабаза Барксдейл, Луизиана, 379-е бомбардировочное крыло, авиабаза Вуртсмит, Мичиган, 416-е бомбардировочное крыло, авиабаза Гриффисс, Нью-Йорк, 97-е бомбардировочное крыло, авиабаза Икер, Арканзас
42 MMS, авиабаза Лоринг, штат Мэн
802-е крыло дозаправки в воздухе (P), временное
[ редактировать ]- Дата: 19 декабря 1990 г.
- В: Lajes AB, Лиссабон, Португалия (принадлежит к 7-й авиационной дивизии).
- Оборудование: KC-135 (с 97 BW авиабазы Икер, 2 BW авиабазы Барксдейл, 92 BW авиабазы Фэрчайлд, 7 BW авиабазы Карлсвелл), KC-10 (с 2 BW авиабазы Барксдейл)
804-е крыло дозаправки (P) временное
[ редактировать ]- Дата: 21 декабря 1990 г.
- Местонахождение: Инджирлик, Турция (принадлежит к 7-й авиадивизии).
- Оборудование: КС-135с
1500-е стратегическое крыло (P) временное
[ редактировать ]- Дата: 1 октября 1990 г.
- В: авиабаза Андерсон, Гуам.
- Оборудование: Б-52Г
1700-е стратегическое крыло (P) временное
[ редактировать ]- Дата: 11 августа 1990 г.
- В: Эр-Рияд, Саудовская Аравия
- Оборудование: РЦ-135(4), ТР-1, У-2.
- От: 55-е стратегическое разведывательное крыло, авиабаза Оффут, Северная Каролина.
- Откуда: 9-е стратегическое разведывательное крыло, авиабаза Бил, Калифорния.
- JIPC: Объединенный комплекс по производству разведывательной информации
- Дата: 12 августа 1990 г.
- Оборудование: Б-52Г (7)
- Откуда: 69-я бомбардировочная эскадрилья, 42-е бомбардировочное крыло, авиабаза Лоринг, Мэн.
1701-е стратегическое крыло (P) временное
[ редактировать ]- Дата: 14 августа 1990 г.
- В: Джидда, Саудовская Аравия
- Оборудование: КС-135, КС-10 и Б-52.
- Откуда: См. 1708-е бомбардировочное крыло (временное) и 1709-е воздушное дозаправочное крыло (временное).
1701-е крыло дозаправки в воздухе (P), временное
[ редактировать ]- Дата: 11 августа 1990 г.
- В: Джидда, Саудовская Аравия
- Оборудование: КС-135Эс (16)
- От: 117-я эскадрилья дозаправки, 190-я группа дозаправки, Forbes ANGB, KS, 452-е крыло дозаправки, авиабаза Марш, Калифорния.
- Дата:6 сентября 1990 г.
- Оборудование: КС-135Рс(2)
- Откуда: 19-е авиационное дозаправочное крыло, авиабаза Роббинс, Джорджия.
- Дата: 24 сентября 1990 г.
- Оборудование:: КС-10А (2)
- От: 68-е авиационное дозаправочное крыло, авиабаза Сеймур Джонсон, Северная Каролина.
- Дата: 12 октября 1990 г.
- Откуда: 157-е авиационное дозаправочное крыло, авиабаза Пиз, Нью-Хэмпшир.
- Оборудование: КС-135Э (1)
- Дата: 31 декабря 1990 г.
- Оборудование: КС-135Эс (3)
- Откуда: 68-е авиационное дозаправочное крыло, авиабаза Сеймур Джонсон, Северная Каролина.
- Дата: 1 января 1991 г.
- Оборудование: КС-135Эс (3)
- От: 145-я авиационная дозаправочная эскадрилья, 160-я авиационная дозаправочная группа, Рикенбакер ANGB, Огайо.
- Дата: 3 января 1991 г.
- Оборудование: КС-135Эс (10)
- От: 108-я авиационная дозаправочная эскадрилья, 126-е воздушное дозаправочное крыло, О'Хара, штат Иллинойс.
- Оборудование: КС-135Эс (10),
- От: 117-я эскадрилья дозаправки, 190-я группа дозаправки, Forbes ANGB, Канзас.
- Оборудование: КС-135Эс (8)
- От: 171-е авиационное дозаправочное крыло, Питтсбург, штат Пенсильвания.
- Оборудование: КС135Эс (3)
- От: 134-я группа дозаправки самолетов, МакГи Тайсон, ANGB, Теннесси
- Дата: 4 января 1991 г.
- Оборудование: КС-135Эс (3)
- От: 145-я эскадрилья дозаправки, 160-я группа дозаправки, Rickenbacker ANGB, Огайо
Дата: 5 января 1991 г.
- Аппаратура КС-135Эс (2)
- От: 336-я авиационная дозаправочная эскадрилья, 452-е воздушное дозаправочное крыло, авиабаза Марч, Калифорния (только для самолетов)
- Оборудование: КС-135Эс (4)
- Откуда: 72-я авиационная дозаправочная эскадрилья, 434-е воздушное дозаправочное крыло, авиабаза Гриссом, Индиана.
- Дата: 6 января 1991 г.
- Оборудование: КС-135Эс (4)
- От: 336-я авиационная дозаправочная эскадрилья, 452-е воздушное дозаправочное крыло, авиабаза Марч, Калифорния (только для самолетов)
- Дата:13 января 1991 г.
- Оборудование: КС-10А (8)
- От: 68-е авиационное дозаправочное крыло, авиабаза Сеймур Джонсон, Северная Каролина.
- Дата:15 января 1991 г.
- Оборудование:КС-10А (3)
- Откуда: 22-е авиазаправочное крыло, авиабаза Марч, Калифорния.
- Дата: 16 января 1991 г.
- Оборудование: КС-135Эс (4)
- От: 101-е авиационное дозаправочное крыло, Бангор, штат Мэн, штат Мэн.
- Оборудование: Б-52Г (6)
- Откуда: авиабаза Андерсон, Гуам
1702-е воздушное дозаправочное крыло (P) временное
[ редактировать ]- Дата: 28 августа 1990 г.
- В: Сиб, Оман.
- Оборудование: КС-135Рс(1).
- От: 41-я авиационная дозаправочная эскадрилья, 416-е бомбардировочное крыло, авиабаза Гриффисс, Нью-Йорк.
- Оборудование: КС-135Р(1)
- Откуда: 301-я авиационная дозаправочная эскадрилья, 301-е воздушное дозаправочное крыло, авиабаза Мальстрем, штат Монтана.
- Дата: 29 августа 1990 г.
- Оборудование: КС-135Рс(3)
- Откуда: 905-я авиационная заправочная эскадрилья, 319-е бомбардировочное авиаполк. Авиабаза Гранд-Форкс, Северная Дакота.
- Дата: август 1990 г. (требуется подтверждение конкретной даты)
- Оборудование: КС-10А(6)
- Откуда: 2-я авиационная заправочная эскадрилья, 2-е бомбардировочное крыло, авиабаза Барксдейл, Луизиана.
- Дата: 23 сентября 1990 г.
1703-е крыло дозаправки в воздухе (P), временное
[ редактировать ]- Дата: 13 августа 1990 г.
- В: Король Халид, Саудовская Аравия
- Оборудование: КС-135Рс (10)
- От: 306-я и 11-я авиадозаправочные эскадрильи, 340-е воздушно-дозаправочное крыло, авиабаза Альтус, Оклахома
- Оборудование: Б-52Г (7)
- Откуда: 69-я бомбардировочная эскадрилья, 42-е бомбардировочное крыло, авиабаза Лоринг, Мэн.
- Оборудование: КС-135Рс (10)
- Откуда: 305-я и 70-я авиадозаправочные эскадрильи, 305-е воздушное дозаправочное крыло, авиабаза Гриссом, Индиана.
- Дата: 14 октября 1990 г.
- Оборудование: КС-135Q (3)
- Откуда: 380-е бомбардировочное крыло, авиабаза Платтсбург, штат Нью-Йорк.
- Дата: 21 октября 1990 г.
- Оборудование: КС-135А (3)
- Откуда: 310-я и 380-я авиадозаправочные эскадрильи, 380-е бомбардировочное крыло, авиабаза Платтсбург, штат Нью-Йорк (сейчас закрыто)
- Оборудование: КС-135А (3)
- Откуда: 379-я авиационная заправочная эскадрилья, 379-е бомбардировочное крыло, авиабаза Вуртсмит, Мичиган.
- Оборудование: КС-135А (3)
- От: 410-я авиационная заправочная эскадрилья, 410-е бомбардировочное крыло, авиабаза К.И. Сойер, Мичиган
- Дата: 28 октября 1990 г.
- Оборудование: КС-135А (3)
- Откуда: 410-я авиационная заправочная эскадрилья, 410-е бомбардировочное крыло, авиабаза К.И. Сойер, Мичиган.
- Дата 27 декабря 1990 г.
- Оборудование: КС-135А(3)
- Откуда: 905-я авиационная эскадрилья заправки, 319-е бомбардировочное крыло, авиабаза Гранд-Форкс, Северная Дакота.
- Развернут вперед из авиазаправочного крыла 1706 г.
- Дата 31 декабря 1990 г.
- Оборудование: КС-135А (УНК) и КС-135Рс (УНК).
- Откуда: 28-я воздушная эскадрилья дозаправки, 28-е бомбардировочное крыло, авиабаза Эллсуорт, СД.
- Дата Январь – февраль 1991 г.
- Оборудование: ЕС-135 (УНК)
- Откуда: 4-я воздушная эскадрилья управления и контроля, 28-е бомбардировочное крыло, авиабаза Эллсуорт, СД.
1706-е крыло дозаправки (P), временное
[ редактировать ]- Дата: 28 сентября 1990 г.
- В: Карио-Уэст, Египет.
- Оборудование: КС-155Рс(3)
- Откуда: 905-я авиационная эскадрилья заправки, 319-е бомбардировочное крыло, авиабаза Гранд-Форкс, Северная Дакота.
- Дата:9 октября 1990 г.
- Оборудование: КС-135Р
- Откуда: 9-е стратегическое разведывательное крыло, авиабаза Бил < Калифорния.
- Дата: 30 декабря 1990 г.
- Оборудование: КС-135Эс (10)
- От: 126-я эскадрилья дозаправки, 128-я группа дозаправки, генерал Митчелл, ANGB, Висконсин
- Дата: 31 декабря 1990 г.
- Оборудование: КС-135Эс (5)
- От: 116-я авиационная дозаправочная эскадрилья, 141-е воздушное дозаправочное крыло, авиабаза Фэйрчайлд, Вашингтон.
1708-е бомбардировочное крыло (P) временное
[ редактировать ]- Дата: 14 августа 1990 г.
- В: Джидда, Саудовская Аравия
- Оборудование: Б-52Г(18)
- Откуда: 524-я бомбардировочная эскадрилья, 379-е бомбардировочное крыло, авиабаза Вуртсмит, Мичиган; 69-я и 328-я бомбардировочные эскадрильи, 42-е бомбардировочное крыло, авиабаза Лоринг, Мэн.
- Дата: 21 декабря 1990 г.
- Оборудование: Б-52Г
- Откуда: 379-е бомбардировочное крыло, авиабаза Вуртсмит, Мичиган; 2-е бомбардировочное крыло, авиабаза Барксдейл, Луизиана; 42-е бомбардировочное крыло, авиабаза Лоринг, Мэн; 93-е бомбардировочное крыло, авиабаза Касл, Калифорния; 416-е бомбардировочное крыло, авиабаза Гриффисс, Нью-Йорк
1709-е воздушное дозаправочное крыло (P) временное
[ редактировать ]- Дата: 19 декабря 1990 г.
- В: Джидда, Саудовская Аравия
- Оборудование: КС-135 (100) и КС-10 (30).
1712-е воздушное дозаправочное крыло (P) временное
[ редактировать ]- Дата: 19 декабря 1990 г.
- В: Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты.
- Оборудование: КС'-135Эс
1713-е авиационное дозаправочное крыло (временное)
[ редактировать ]Крыло было сформировано 19 декабря 1990 года в Дубае , Объединенные Арабские Эмираты. Он был оснащен КС-135Э. Самолет и экипаж были предоставлены 134-м авиационным дозаправочным крылом McGee Tyson ANGB, Теннесси; 171-е крыло дозаправки в воздухе , база ANG в Питтсбурге, Пенсильвания; и 121-е крыло дозаправки в воздухе , база Рикенбакер ANG, Колумбус, Огайо. Им командовал полковник Фредерик Х. Форстер из 134-й ARW.
Бомбардировочное крыло (временное), 4133
[ редактировать ]- Активирован: 1 февраля 1966 г.
- Местонахождение: авиабаза Андерсен, Гуам.
- Присвоено: 3-я авиационная дивизия.
- Приписан к: Стратегическому авиационному командованию (прикреплен к 3-й авиадивизии с 1 февраля 1966 г. по 1 апреля 1970 г.).
- Оборудование: ARC LIGHT. Развернуты B-52.
- Деактивирован: 1 июля 1970 г.
4300-е бомбардировочное крыло (P) (временное)
[ редактировать ]- Дата: 13 августа 1990 г.
- В: Диего-Гарсия, Индийский океан.
- Оборудование: Б-52Г (22)
- Откуда: 42-е бомбардировочное крыло, авиабаза Лоринг, штат Мэн, 92-е бомбардировочное крыло, авиабаза Фэйрчайлд, штат Вашингтон, 93-е бомбардировочное крыло, авиабаза Касл, Калифорния, 416-е бомбардировочное крыло, авиабаза Гриффис, Рим, штат Нью-Йорк, и 7-е бомбардировочное крыло, авиабаза Карсвелл, Форт. Уорт, Техас.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бригадный генерал Джеймс Р. Маккарти, подполковник Джордж Б. Эллисон, полузащитник II «Вид со скалы», Серия монографий ВВС США в Юго-Восточной Азии, Том VI, монография 6, ISBN 0-912799-31-5
- Миксер, Рональд Э., Генеалогия СТРАТЕГИЧЕСКОГО ВОЗДУШНОГО КОМАНДИЯ, издательская компания Battermix, 1999 г.
- Миксер, Рональд Э., СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ВОЗДУШНОЕ КОМАНДОВАНИЕ, История организации, Издательская компания Battermix, 2006 г.