Jump to content

Список временных крыльев ВВС США, приписанных к Стратегическому авиационному командованию

Временные крылья представляли собой ВВС США крылья Стратегического авиационного командования , которые были созданы на бумаге, чтобы позволить другим крылам обеспечивать поддержку, как самолетами, так и личным составом, во временных точках за пределами континентальной части Соединенных Штатов в течение периодов времени, например, во время войны в Персидском заливе.

Временные крылья были созданы для обеспечения авиационной поддержки любой операции, происходившей в то время. Настоящие крылья в континентальной части Соединенных Штатов («в США») будут поставлять самолеты и людей во временное крыло на основе временного дежурства (TDY), при этом самолеты и персонал будут возвращены в свое базовое подразделение после окончания периода TDY.

включали США ВВС Временные крылья несколько стратегических крыльев, созданных для поддержки стратегического авиационного командования операций во время войны в Персидском заливе 1990–91 годов.

Практика во время войны во Вьетнаме

[ редактировать ]

Во время войны во Вьетнаме , начиная с 1965 года, SAC развернул на авиабазе Андерсен на Гуаме более двух полных бомбардировочных крыльев, включая бомбардировочные эскадрильи, эскадрильи дозаправки в воздухе, включая эскадрильи технического обслуживания и поддержки, и их персонал на авиабазе Андерсен на Гуаме (бомбардировщик B-52 и несколько самолетов-заправщиков поддержки). ), Кадена AB, Окинава (бомбардировщик B-52 и основная авиабаза-заправщик) и Кунг Куан (позже переименованный:) / Авиабаза Чинг Чуан Кан , Тайвань (передовая база для танкерных операций), оставляющая небольшой отряд смотрителей на своей базе. Развертывания назывались развертываниями Arc Light .

Первые развернутые подразделения летали на моделях B-52F, которые могли нести 27 внутренних 500-фунтовых бомб и 24 внешних 500- или 750-фунтовых бомбы, всего 51 бомба. Позже они были заменены на B-52D, когда завершились выпуск обычных магазинов и вооружения. модификации, называемые модификацией «Большой живот». Самолеты «Большого живота» были модифицированы так, что можно было переносить и сбрасывать 3 внутренние стойки для обычного вооружения, что увеличивало боеспособность 108 внутренних и внешних 500-фунтовых бомб, в зависимости от требований целей также несла смесь 750- и 500-фунтовых бомб, но конфигураций было слишком много, чтобы перечислять. Миссия считалась настолько важной, что крыло на Гуаме в то время должно было быть укомплектовано на 110% самолетами и персоналом, поскольку не было в США. Когда-либо крыло было укомплектовано на 100%, штаб-квартира САК привлекла другие подразделения в США для отправки своего персонала для пополнения крыла на Гуаме. Третья база B-52 была добавлена ​​в 1966 году на Королевском военно-морском аэродроме Таиланда У-Тапао, Таиланд. с использованием вахтовых самолетов и экипажей с авиабазы ​​​​Андерсен и Кадена AB B-52 были выведены из Кадены в сентябре 1970 года; База Андерсен сократила операции B-52 до операций по техническому обслуживанию и оповещению. Силы B-52D были переведены PCS в У-Тапао, и теперь экипаж был разделен между всеми подразделениями B-52 в США (присутствие экипажей B-52G/H было обязательным). курс подготовки по замене экипажа B-52D на авиабазе Касл по пути в Таиланд. Это были стандартные операции до января 1972 года, когда появился Linebacker I, и Гуам не стал активным в боевых операциях B-52.

Когда основное крыло на Гуаме вернулось домой, было отправлено другое крыло, а второе крыло было развернуто примерно через 14 дней, и, поскольку оно не было на 100%, некоторые сотрудники могли быть задействованы для увеличения этого крыла еще на 179 дней временной службы . Срок в 179 дней имел решающее значение, поскольку любое пребывание более 179 дней считалось постоянной сменой места пребывания . От этой политики иногда отказывались с одобрения министра обороны, в основном в 1972 году, с требованием, чтобы назначение PCS не выдавалось.

Развернуты крылья B-52F

2-е бомбардировочное крыло (H) авиабазы ​​Барксдейл, Луизиана (развернуто в рамках проекта «Воздушная почта» B52, развернутые силы оповещения); 65 февраля – 65 апреля.

320-е бомбардировочное крыло (H) авиабазы ​​Мазер, Калифорния. 65 февраля – 65 июля; 65 декабря – 66 марта

7-е бомбардировочное крыло (H) авиабазы ​​Карсвелл, Техас. 13 апреля 65 г. – 1 декабря 65 г.

454-е бомбардировочное крыло (H) авиабазы ​​Колумбус, MS. 16 ноября 65 г. – 31 марта 66 г.

Первый боевой вылет был выполнен 18 июня 65 г. 7-м и 320-м BW.

Развернуты крылья B-52D 22-е бомбардировочное крыло (H) авиабазы ​​Марч, Калифорния. 10 марта 67 г. - 1 октября 67 г.

28-е бомбардировочное крыло (H) авиабазы ​​​​Элсуорт, SD. 15 января 68 г. – 19 июля 68 г.

70-е бомбардировочное крыло (H) Клинтон – авиабаза Шерман, Оклахома. 1 февраля 68 г. – сентябрь 68 г.

91-е бомбардировочное крыло (H) авиабазы ​​Глазго, штат Монтана. 11 сентября 66 г. – 31 марта 67 г.

92-е бомбардировочное крыло (H) авиабазы ​​Фэйрчайлд, Вашингтон. 68 марта – 68 сентября; 69 марта – 69 сентября

96-е бомбардировочное крыло (H) авиабазы ​​Дайс, Техас. 22 июня 70 г. – 19 сентября 70 г.

99-е бомбардировочное крыло (H) авиабазы ​​Вестовер, Массачусетс, 1 октября 67 г. - 1 апреля 68 г.; 22 сентября 68 г. – 21 марта 69 г.; 15 марта 70 г. – 22 июня 70 г.

306-е бомбардировочное крыло (H) авиабазы ​​Маккой, Флорида. 6 сентября 66 г. – 67 апреля; 68 сентября – 69 апреля; 69 октября – 70 апреля

454-е бомбардировочное крыло (H) авиабазы ​​Колумбус, MS. 27 июня 67 г. – 23 декабря 67 г.; 28 июня 68 г. – 20 декабря 68 г.

461-е бомбардировочное крыло (H) авиабазы ​​Амарилло, Техас. 17 января 67 – 4 июля 67

484-е бомбардировочное крыло (H) авиабазы ​​Тернер, Джорджия. 1 апреля 66 г. – 29 сентября 68 г.

509-е бомбардировочное крыло (H) авиабазы ​​Пиз, Нью-Хэмпшир. 1 апреля 68 г. – 1 октября 68 г.

Стратегическое крыло, Временное, 72

[ редактировать ]
  • Основана: 1 июня 1972 года.
  • Оборудование 100 B-52G
  • Местонахождение: авиабаза Андерсен, Гуам.
  • Приписан к Временной авиационной дивизии57.
  • Назначенные эскадрильи
  • Бомбардировочная эскадрилья, Временная, 64
  • Бомбардировочная эскадрилья, Временная, 65
  • Бомбардировочная эскадрилья, Временная, 329
  • Бомбардировочная эскадрилья, Временная, 486 г.
  • Производство прекращено: 15 ноября 1973 г.

Создан как Временное стратегическое крыло72 1 июня 1972 года на авиабазе Андерсен, Гуам. SW,P 72 совершил 8010 боевых вылетов над Камбоджей и совершил последние вылеты США во время войны во Вьетнаме 15 августа 1973 года. [ нужна ссылка ]

Объединенное крыло технического обслуживания самолетов, временное, 303

[ редактировать ]
  • Основана: 1 июня 1972 года.
  • Техническое обслуживание всех базирующихся на Гуаме самолетов B-52D/B52G и всех транзитных/дежурных самолетов KC-135.
  • Местонахождение: авиабаза Андерсен, Гуам.
  • Приписан к Временной авиационной дивизии57.
  • Назначенные эскадрильи
  • 3-я эскадрилья по обслуживанию боеприпасов (до 1 октября 1972 г.)
  • 2-я эскадрилья технического обслуживания авионики
  • 43-я эскадрилья технического обслуживания авионики
  • 43-я эскадрилья полевого технического обслуживания
  • 43-я эскадрилья по обслуживанию боеприпасов (после: 1 октября 1972 г.)
  • 43-я эскадрилья организационного технического обслуживания
  • Производство прекращено: 15 ноября 1973 г.

Стратегическое крыло, временное, 310

[ редактировать ]

  • Основана: 1 июня 1972 года.
  • Оборудование Всетаиландский самолет «Молодой тигр» KC-135A
  • Местонахождение: авиабаза Андерсен, Гуам.
  • Приписан к Временной авиационной дивизии 17.
  • Назначенные эскадрильи
  • Эскадрилья дозаправки в воздухе, временная, 901 (У-Тапао)
  • Эскадрилья дозаправки в воздухе, временная, 902 (У-Тапао)
  • Воздушная дозаправочная эскадрилья, временная, 4101 (Тахлы)
  • Эскадрилья дозаправки в воздухе, временная, 4103 (Дон Маунг / Бангкок IAP)
  • Эскадрилья дозаправки в воздухе, временная, 4104 (Корат)
  • Производство прекращено: 1 июля 1974 г.

Объединенное крыло технического обслуживания самолетов, временное, 340

[ редактировать ]

Крыло было создано 1 июня 1972 года и обслуживало все самолеты B-52D / KC-135 на базе U-Tapao RTAFB. Он был приписан к 17-й временной авиационной дивизии.

  • Присвоенные эскадрильи:
    • 307-я эскадрилья технического обслуживания авионики
    • 307-я эскадрилья полевого технического обслуживания
    • 307-я эскадрилья по обслуживанию боеприпасов
    • 307-я эскадрилья организационного технического обслуживания

Производство прекращено: 1 июля 1974 г. Ссылка: [ 1 ]

801-е крыло дозаправки в воздухе (P), временное

[ редактировать ]
  • Дата: 19 декабря 1990 г.
  • В: Moron AB, Испания.
    • Оборудование: КС-135с
    • Из 2-го бомбардировочного крыла, авиабаза Барксдейл, Луизиана.

801-е бомбардировочное крыло (P) временное

[ редактировать ]
  • Дата: 16 января 1991 г.
  • В: Moron AB, Испания.
    • Оборудование: Б-52Г (6)
    • Откуда: 2-е бомбардировочное крыло, авиабаза Барксдейл, Луизиана.
  • Дата: 17 января 1991 г.
    • Оборудование: Б-52Г (3)
    • Откуда: 416-е бомбардировочное крыло, авиабаза Гриффисс, Нью-Йорк.
  • Дата 19 января 1991 г.
    • Оборудование: Б-52Г (10)
    • Откуда: 379-е бомбардировочное крыло, авиабаза Вуртсмит, Мичиган

806-е бомбардировочное крыло (P) временное

[ редактировать ]
  • Дата: 5 февраля 1991 г.
  • В: RAF Fairford , Англия (прикреплен к 7-й авиационной дивизии).
    • Оборудование: Б-52Г
    • Откуда: 2-е бомбардировочное крыло, авиабаза Барксдейл, Луизиана, 379-е бомбардировочное крыло, авиабаза Вуртсмит, Мичиган, 416-е бомбардировочное крыло, авиабаза Гриффисс, Нью-Йорк, 97-е бомбардировочное крыло, авиабаза Икер, Арканзас

42 MMS, авиабаза Лоринг, штат Мэн

802-е крыло дозаправки в воздухе (P), временное

[ редактировать ]
  • Дата: 19 декабря 1990 г.
  • В: Lajes AB, Лиссабон, Португалия (принадлежит к 7-й авиационной дивизии).
    • Оборудование: KC-135 (с 97 BW авиабазы ​​​​Икер, 2 BW авиабазы ​​​​Барксдейл, 92 BW авиабазы ​​​​Фэрчайлд, 7 BW авиабазы ​​​​Карлсвелл), KC-10 (с 2 BW авиабазы ​​​​Барксдейл)

804-е крыло дозаправки (P) временное

[ редактировать ]
  • Дата: 21 декабря 1990 г.
  • Местонахождение: Инджирлик, Турция (принадлежит к 7-й авиадивизии).
    • Оборудование: КС-135с

1500-е стратегическое крыло (P) временное

[ редактировать ]
  • Дата: 1 октября 1990 г.
  • В: авиабаза Андерсон, Гуам.
    • Оборудование: Б-52Г

1700-е стратегическое крыло (P) временное

[ редактировать ]
  • Дата: 11 августа 1990 г.
  • В: Эр-Рияд, Саудовская Аравия
    • Оборудование: РЦ-135(4), ТР-1, У-2.
    • От: 55-е стратегическое разведывательное крыло, авиабаза Оффут, Северная Каролина.
    • Откуда: 9-е стратегическое разведывательное крыло, авиабаза Бил, Калифорния.
    • JIPC: Объединенный комплекс по производству разведывательной информации
  • Дата: 12 августа 1990 г.
    • Оборудование: Б-52Г (7)
    • Откуда: 69-я бомбардировочная эскадрилья, 42-е бомбардировочное крыло, авиабаза Лоринг, Мэн.

1701-е стратегическое крыло (P) временное

[ редактировать ]
  • Дата: 14 августа 1990 г.
  • В: Джидда, Саудовская Аравия
    • Оборудование: КС-135, КС-10 и Б-52.
    • Откуда: См. 1708-е бомбардировочное крыло (временное) и 1709-е воздушное дозаправочное крыло (временное).

1701-е крыло дозаправки в воздухе (P), временное

[ редактировать ]
  • Дата: 11 августа 1990 г.
  • В: Джидда, Саудовская Аравия
    • Оборудование: КС-135Эс (16)
    • От: 117-я эскадрилья дозаправки, 190-я группа дозаправки, Forbes ANGB, KS, 452-е крыло дозаправки, авиабаза Марш, Калифорния.
  • Дата:6 сентября 1990 г.
    • Оборудование: КС-135Рс(2)
    • Откуда: 19-е авиационное дозаправочное крыло, авиабаза Роббинс, Джорджия.
  • Дата: 24 сентября 1990 г.
    • Оборудование:: КС-10А (2)
    • От: 68-е авиационное дозаправочное крыло, авиабаза Сеймур Джонсон, Северная Каролина.
  • Дата: 12 октября 1990 г.
    • Откуда: 157-е авиационное дозаправочное крыло, авиабаза Пиз, Нью-Хэмпшир.
    • Оборудование: КС-135Э (1)
  • Дата: 31 декабря 1990 г.
    • Оборудование: КС-135Эс (3)
    • Откуда: 68-е авиационное дозаправочное крыло, авиабаза Сеймур Джонсон, Северная Каролина.
  • Дата: 1 января 1991 г.
    • Оборудование: КС-135Эс (3)
    • От: 145-я авиационная дозаправочная эскадрилья, 160-я авиационная дозаправочная группа, Рикенбакер ANGB, Огайо.
  • Дата: 3 января 1991 г.
    • Оборудование: КС-135Эс (10)
    • От: 108-я авиационная дозаправочная эскадрилья, 126-е воздушное дозаправочное крыло, О'Хара, штат Иллинойс.
    • Оборудование: КС-135Эс (10),
    • От: 117-я эскадрилья дозаправки, 190-я группа дозаправки, Forbes ANGB, Канзас.
    • Оборудование: КС-135Эс (8)
    • От: 171-е авиационное дозаправочное крыло, Питтсбург, штат Пенсильвания.
    • Оборудование: КС135Эс (3)
    • От: 134-я группа дозаправки самолетов, МакГи Тайсон, ANGB, Теннесси
  • Дата: 4 января 1991 г.
    • Оборудование: КС-135Эс (3)
    • От: 145-я эскадрилья дозаправки, 160-я группа дозаправки, Rickenbacker ANGB, Огайо

Дата: 5 января 1991 г.

    • Аппаратура КС-135Эс (2)
    • От: 336-я авиационная дозаправочная эскадрилья, 452-е воздушное дозаправочное крыло, авиабаза Марч, Калифорния (только для самолетов)
    • Оборудование: КС-135Эс (4)
    • Откуда: 72-я авиационная дозаправочная эскадрилья, 434-е воздушное дозаправочное крыло, авиабаза Гриссом, Индиана.
  • Дата: 6 января 1991 г.
    • Оборудование: КС-135Эс (4)
    • От: 336-я авиационная дозаправочная эскадрилья, 452-е воздушное дозаправочное крыло, авиабаза Марч, Калифорния (только для самолетов)
  • Дата:13 января 1991 г.
    • Оборудование: КС-10А (8)
    • От: 68-е авиационное дозаправочное крыло, авиабаза Сеймур Джонсон, Северная Каролина.
  • Дата:15 января 1991 г.
    • Оборудование:КС-10А (3)
    • Откуда: 22-е авиазаправочное крыло, авиабаза Марч, Калифорния.
  • Дата: 16 января 1991 г.
    • Оборудование: КС-135Эс (4)
    • От: 101-е авиационное дозаправочное крыло, Бангор, штат Мэн, штат Мэн.
    • Оборудование: Б-52Г (6)
    • Откуда: авиабаза Андерсон, Гуам

1702-е воздушное дозаправочное крыло (P) временное

[ редактировать ]
  • Дата: 28 августа 1990 г.
  • В: Сиб, Оман.
    • Оборудование: КС-135Рс(1).
    • От: 41-я авиационная дозаправочная эскадрилья, 416-е бомбардировочное крыло, авиабаза Гриффисс, Нью-Йорк.
    • Оборудование: КС-135Р(1)
    • Откуда: 301-я авиационная дозаправочная эскадрилья, 301-е воздушное дозаправочное крыло, авиабаза Мальстрем, штат Монтана.
  • Дата: 29 августа 1990 г.
    • Оборудование: КС-135Рс(3)
    • Откуда: 905-я авиационная заправочная эскадрилья, 319-е бомбардировочное авиаполк. Авиабаза Гранд-Форкс, Северная Дакота.
  • Дата: август 1990 г. (требуется подтверждение конкретной даты)
    • Оборудование: КС-10А(6)
    • Откуда: 2-я авиационная заправочная эскадрилья, 2-е бомбардировочное крыло, авиабаза Барксдейл, Луизиана.
  • Дата: 23 сентября 1990 г.

1703-е крыло дозаправки в воздухе (P), временное

[ редактировать ]
  • Дата: 13 августа 1990 г.
  • В: Король Халид, Саудовская Аравия
    • Оборудование: КС-135Рс (10)
    • От: 306-я и 11-я авиадозаправочные эскадрильи, 340-е воздушно-дозаправочное крыло, авиабаза Альтус, Оклахома
    • Оборудование: Б-52Г (7)
    • Откуда: 69-я бомбардировочная эскадрилья, 42-е бомбардировочное крыло, авиабаза Лоринг, Мэн.
    • Оборудование: КС-135Рс (10)
    • Откуда: 305-я и 70-я авиадозаправочные эскадрильи, 305-е воздушное дозаправочное крыло, авиабаза Гриссом, Индиана.
  • Дата: 14 октября 1990 г.
    • Оборудование: КС-135Q (3)
    • Откуда: 380-е бомбардировочное крыло, авиабаза Платтсбург, штат Нью-Йорк.
  • Дата: 21 октября 1990 г.
    • Оборудование: КС-135А (3)
    • Откуда: 310-я и 380-я авиадозаправочные эскадрильи, 380-е бомбардировочное крыло, авиабаза Платтсбург, штат Нью-Йорк (сейчас закрыто)
    • Оборудование: КС-135А (3)
    • Откуда: 379-я авиационная заправочная эскадрилья, 379-е бомбардировочное крыло, авиабаза Вуртсмит, Мичиган.
    • Оборудование: КС-135А (3)
    • От: 410-я авиационная заправочная эскадрилья, 410-е бомбардировочное крыло, авиабаза К.И. Сойер, Мичиган
  • Дата: 28 октября 1990 г.
    • Оборудование: КС-135А (3)
    • Откуда: 410-я авиационная заправочная эскадрилья, 410-е бомбардировочное крыло, авиабаза К.И. Сойер, Мичиган.
  • Дата 27 декабря 1990 г.
    • Оборудование: КС-135А(3)
    • Откуда: 905-я авиационная эскадрилья заправки, 319-е бомбардировочное крыло, авиабаза Гранд-Форкс, Северная Дакота.
    • Развернут вперед из авиазаправочного крыла 1706 г.
  • Дата 31 декабря 1990 г.
    • Оборудование: КС-135А (УНК) и КС-135Рс (УНК).
    • Откуда: 28-я воздушная эскадрилья дозаправки, 28-е бомбардировочное крыло, авиабаза Эллсуорт, СД.
  • Дата Январь – февраль 1991 г.
    • Оборудование: ЕС-135 (УНК)
    • Откуда: 4-я воздушная эскадрилья управления и контроля, 28-е бомбардировочное крыло, авиабаза Эллсуорт, СД.

1706-е крыло дозаправки (P), временное

[ редактировать ]
  • Дата: 28 сентября 1990 г.
  • В: Карио-Уэст, Египет.
    • Оборудование: КС-155Рс(3)
    • Откуда: 905-я авиационная эскадрилья заправки, 319-е бомбардировочное крыло, авиабаза Гранд-Форкс, Северная Дакота.
  • Дата:9 октября 1990 г.
    • Оборудование: КС-135Р
    • Откуда: 9-е стратегическое разведывательное крыло, авиабаза Бил < Калифорния.
  • Дата: 30 декабря 1990 г.
    • Оборудование: КС-135Эс (10)
    • От: 126-я эскадрилья дозаправки, 128-я группа дозаправки, генерал Митчелл, ANGB, Висконсин
  • Дата: 31 декабря 1990 г.
    • Оборудование: КС-135Эс (5)
    • От: 116-я авиационная дозаправочная эскадрилья, 141-е воздушное дозаправочное крыло, авиабаза Фэйрчайлд, Вашингтон.

1708-е бомбардировочное крыло (P) временное

[ редактировать ]
  • Дата: 14 августа 1990 г.
  • В: Джидда, Саудовская Аравия
    • Оборудование: Б-52Г(18)
    • Откуда: 524-я бомбардировочная эскадрилья, 379-е бомбардировочное крыло, авиабаза Вуртсмит, Мичиган; 69-я и 328-я бомбардировочные эскадрильи, 42-е бомбардировочное крыло, авиабаза Лоринг, Мэн.
  • Дата: 21 декабря 1990 г.
    • Оборудование: Б-52Г
    • Откуда: 379-е бомбардировочное крыло, авиабаза Вуртсмит, Мичиган; 2-е бомбардировочное крыло, авиабаза Барксдейл, Луизиана; 42-е бомбардировочное крыло, авиабаза Лоринг, Мэн; 93-е бомбардировочное крыло, авиабаза Касл, Калифорния; 416-е бомбардировочное крыло, авиабаза Гриффисс, Нью-Йорк

1709-е воздушное дозаправочное крыло (P) временное

[ редактировать ]
  • Дата: 19 декабря 1990 г.
  • В: Джидда, Саудовская Аравия
    • Оборудование: КС-135 (100) и КС-10 (30).

1712-е воздушное дозаправочное крыло (P) временное

[ редактировать ]
  • Дата: 19 декабря 1990 г.
  • В: Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты.
    • Оборудование: КС'-135Эс

1713-е авиационное дозаправочное крыло (временное)

[ редактировать ]

Крыло было сформировано 19 декабря 1990 года в Дубае , Объединенные Арабские Эмираты. Он был оснащен КС-135Э. Самолет и экипаж были предоставлены 134-м авиационным дозаправочным крылом McGee Tyson ANGB, Теннесси; 171-е крыло дозаправки в воздухе , база ANG в Питтсбурге, Пенсильвания; и 121-е крыло дозаправки в воздухе , база Рикенбакер ANG, Колумбус, Огайо. Им командовал полковник Фредерик Х. Форстер из 134-й ARW.

Бомбардировочное крыло (временное), 4133

[ редактировать ]
  • Активирован: 1 февраля 1966 г.
  • Местонахождение: авиабаза Андерсен, Гуам.
  • Присвоено: 3-я авиационная дивизия.
  • Приписан к: Стратегическому авиационному командованию (прикреплен к 3-й авиадивизии с 1 февраля 1966 г. по 1 апреля 1970 г.).
  • Оборудование: ARC LIGHT. Развернуты B-52.
  • Деактивирован: 1 июля 1970 г.

4300-е бомбардировочное крыло (P) (временное)

[ редактировать ]
  • Дата: 13 августа 1990 г.
  • В: Диего-Гарсия, Индийский океан.
  • Оборудование: Б-52Г (22)
  • Откуда: 42-е бомбардировочное крыло, авиабаза Лоринг, штат Мэн, 92-е бомбардировочное крыло, авиабаза Фэйрчайлд, штат Вашингтон, 93-е бомбардировочное крыло, авиабаза Касл, Калифорния, 416-е бомбардировочное крыло, авиабаза Гриффис, Рим, штат Нью-Йорк, и 7-е бомбардировочное крыло, авиабаза Карсвелл, Форт. Уорт, Техас.
  1. ^ Бригадный генерал Джеймс Р. Маккарти, подполковник Джордж Б. Эллисон, полузащитник II «Вид со скалы», Серия монографий ВВС США в Юго-Восточной Азии, Том VI, монография 6, ISBN   0-912799-31-5
  • Миксер, Рональд Э., Генеалогия СТРАТЕГИЧЕСКОГО ВОЗДУШНОГО КОМАНДИЯ, издательская компания Battermix, 1999 г.
  • Миксер, Рональд Э., СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ВОЗДУШНОЕ КОМАНДОВАНИЕ, История организации, Издательская компания Battermix, 2006 г.

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f523824490d674384370bc8664aabd7__1707490500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/d7/2f523824490d674384370bc8664aabd7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of USAF Provisional Wings assigned to Strategic Air Command - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)