Jump to content

Мнение по уходу

Care Opinion , ранее называвшаяся Patient Opinion, — это некоммерческая организация, основанная доктором Полом Ходжкиным в 2005 году, которая предлагает пациентам возможность оставить отзыв об их опыте оказания медицинской и социальной помощи. Он базируется в Шеффилде . [ 1 ] Подобные организации есть в Австралии и Ирландии. В апреле 2017 года он сменил название.

В основном, но не исключительно, он основан на сети. Организации, подписавшиеся на услугу, платят за обратную связь, направляемую в соответствующие места в их организации. Плата с пациентов не взимается. Организации-подписчики в основном входят в состав Национальной службы здравоохранения . Сейчас его используют более 90% трастов NHS. [ 2 ] и поддерживается правительством Шотландии, которое призвало советы по здравоохранению сотрудничать с веб-сайтом, выделив в 2013 году финансирование в размере 160 000 фунтов стерлингов. [ 3 ] В 2022 году Care Opinion использовали более 500 организаций. [ 4 ]

Он предлагает пациентам возможности:

  • оставить отзыв о своих медицинских услугах
  • чтобы легко видеть, что говорят другие

Для поставщиков медицинских услуг это позволяет им:

  • слышать – и реагировать – на проблемы пациентов и благодарности
  • сравнивать свои оценки с другими

По сравнению с другими механизмами обратной связи в Национальной системе здравоохранения , такими как « Тест друзей и семьи», он предлагает гораздо более подробную информацию и потенциал для диалога, поскольку организациям рекомендуется реагировать на истории пациентов, предпринимать действия, где это необходимо, и сообщать о том, что происходит. было сделано. Около двух третей историй получают отклик. [ 5 ] У него также есть то преимущество, что он является независимым. Как пациенты, так и персонал считают это гораздо более позитивным, чем подача официальных жалоб. Фрэнсис Фуллам, доцент кафедры управления системами здравоохранения в Медицинском центре Университета Раша , говорит, что его центр также публикует оценки пациентов и комментарии на своем веб-сайте, но говорит, что отличие Care Opinion в том, что он не только позволяет пациентам рассказывать свои истории, но и позволяет врачам слушать, получать информацию, реагировать и действовать. Поскольку процесс прозрачен, общественность может видеть реакцию и любые изменения, возникающие в результате взаимодействия. [ 6 ]

В 2006 году на сайте было размещено около 1500 мнений и оценок. [ 7 ] В 2011 году во время дебатов по Закону о здравоохранении и социальной помощи 2012 года организация проанализировала 11 000 отчетов об опыте работы в сфере здравоохранения, размещенных на сайте за предыдущие пять лет, сосредоточив внимание на наиболее важных сообщениях, чтобы определить, где, по мнению пациентов, Национальная служба здравоохранения нуждается в улучшении. Отношения персонала вызвали наибольшую критику. Только 3% воспринимают «выбор поставщика» как проблему. [ 8 ] Все советы по здравоохранению Шотландии реагируют на опыт, представленный на веб-сайте, и с момента его появления в 2011 году в ответ на эти отзывы в услуги по всей Шотландии было внесено более 100 изменений, включая изменения в объектах, вывесках и службах общественного питания. [ 9 ] В нем имеется система «пузырей тегов», которая позволяет осуществлять поиск данных, связанных с конкретными аспектами ухода. Это показало, что пациенты высоко оценивают физиотерапию. [ 10 ]

Ирландское общество качества и безопасности в здравоохранении имеет аналогичный веб-сайт, на котором за первые пять недель появилось 27 подробных статей. [ 11 ]

  1. ^ «Пять минут с… основателем Patient Opinion» . Хранитель. 13 декабря 2013 года . Проверено 14 июня 2015 г.
  2. ^ «Выберите лучший продукт или услугу в области здравоохранения и социальной помощи» . Цифровые новости по умолчанию. 22 мая 2015 года . Проверено 14 июня 2015 г.
  3. ^ «Сайт «Мнения пациентов» для оценки медицинской помощи NHS одобрен» . Би-би-си. 19 марта 2013 года . Проверено 14 июня 2015 г.
  4. ^ «Руководители здравоохранения Северного Ланаркшира призывают местных жителей оставить отзыв, чтобы обеспечить улучшение качества услуг» . Ежедневная запись. 31 октября 2022 г. Проверено 11 ноября 2022 г.
  5. ^ Манро, Джеймс (5 ноября 2014 г.). «Как Национальная служба здравоохранения должна прислушиваться к жалобам пациентов и реагировать на них» . Хранитель . Проверено 14 июня 2015 г.
  6. ^ «Мнение Великобритании об уходе: как больницы могут учиться на отзывах в Интернете» . СтатНьюс. 31 октября 2018 года . Проверено 12 декабря 2018 г.
  7. ^ Манро, Джеймс (16 января 2007 г.). «Мнение пациента» . Социалистическая ассоциация здравоохранения . Проверено 14 июня 2015 г.
  8. ^ «Прислушается ли Лэнсли к мнению пациента?» . Левая нога вперед. 7 марта 2011 года . Проверено 14 июня 2015 г.
  9. ^ «Объявлено о большем финансировании, которое будет способствовать улучшению Национальной службы здравоохранения» . Эдинбургский репортер. 9 апреля 2015 года . Проверено 14 июня 2015 г.
  10. ^ «Физиологи занимают первое место по мнению пациентов» . Дипломированное общество физиотерапии. 22 июля 2016 года . Проверено 5 мая 2017 г.
  11. ^ «Новый веб-сайт, посвященный опыту пациентов, «может сэкономить деньги на здравоохранении» » . Ирландский экзаменатор. 21 августа 2014 года . Проверено 16 июня 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f3e66ed61fab740d323fc82da236eef__1722810780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/ef/2f3e66ed61fab740d323fc82da236eef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Care Opinion - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)