Мнение по уходу
Care Opinion , ранее называвшаяся Patient Opinion, — это некоммерческая организация, основанная доктором Полом Ходжкиным в 2005 году, которая предлагает пациентам возможность оставить отзыв об их опыте оказания медицинской и социальной помощи. Он базируется в Шеффилде . [ 1 ] Подобные организации есть в Австралии и Ирландии. В апреле 2017 года он сменил название.
В основном, но не исключительно, он основан на сети. Организации, подписавшиеся на услугу, платят за обратную связь, направляемую в соответствующие места в их организации. Плата с пациентов не взимается. Организации-подписчики в основном входят в состав Национальной службы здравоохранения . Сейчас его используют более 90% трастов NHS. [ 2 ] и поддерживается правительством Шотландии, которое призвало советы по здравоохранению сотрудничать с веб-сайтом, выделив в 2013 году финансирование в размере 160 000 фунтов стерлингов. [ 3 ] В 2022 году Care Opinion использовали более 500 организаций. [ 4 ]
Он предлагает пациентам возможности:
- оставить отзыв о своих медицинских услугах
- чтобы легко видеть, что говорят другие
Для поставщиков медицинских услуг это позволяет им:
- слышать – и реагировать – на проблемы пациентов и благодарности
- сравнивать свои оценки с другими
По сравнению с другими механизмами обратной связи в Национальной системе здравоохранения , такими как « Тест друзей и семьи», он предлагает гораздо более подробную информацию и потенциал для диалога, поскольку организациям рекомендуется реагировать на истории пациентов, предпринимать действия, где это необходимо, и сообщать о том, что происходит. было сделано. Около двух третей историй получают отклик. [ 5 ] У него также есть то преимущество, что он является независимым. Как пациенты, так и персонал считают это гораздо более позитивным, чем подача официальных жалоб. Фрэнсис Фуллам, доцент кафедры управления системами здравоохранения в Медицинском центре Университета Раша , говорит, что его центр также публикует оценки пациентов и комментарии на своем веб-сайте, но говорит, что отличие Care Opinion в том, что он не только позволяет пациентам рассказывать свои истории, но и позволяет врачам слушать, получать информацию, реагировать и действовать. Поскольку процесс прозрачен, общественность может видеть реакцию и любые изменения, возникающие в результате взаимодействия. [ 6 ]
В 2006 году на сайте было размещено около 1500 мнений и оценок. [ 7 ] В 2011 году во время дебатов по Закону о здравоохранении и социальной помощи 2012 года организация проанализировала 11 000 отчетов об опыте работы в сфере здравоохранения, размещенных на сайте за предыдущие пять лет, сосредоточив внимание на наиболее важных сообщениях, чтобы определить, где, по мнению пациентов, Национальная служба здравоохранения нуждается в улучшении. Отношения персонала вызвали наибольшую критику. Только 3% воспринимают «выбор поставщика» как проблему. [ 8 ] Все советы по здравоохранению Шотландии реагируют на опыт, представленный на веб-сайте, и с момента его появления в 2011 году в ответ на эти отзывы в услуги по всей Шотландии было внесено более 100 изменений, включая изменения в объектах, вывесках и службах общественного питания. [ 9 ] В нем имеется система «пузырей тегов», которая позволяет осуществлять поиск данных, связанных с конкретными аспектами ухода. Это показало, что пациенты высоко оценивают физиотерапию. [ 10 ]
Ирландское общество качества и безопасности в здравоохранении имеет аналогичный веб-сайт, на котором за первые пять недель появилось 27 подробных статей. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пять минут с… основателем Patient Opinion» . Хранитель. 13 декабря 2013 года . Проверено 14 июня 2015 г.
- ^ «Выберите лучший продукт или услугу в области здравоохранения и социальной помощи» . Цифровые новости по умолчанию. 22 мая 2015 года . Проверено 14 июня 2015 г.
- ^ «Сайт «Мнения пациентов» для оценки медицинской помощи NHS одобрен» . Би-би-си. 19 марта 2013 года . Проверено 14 июня 2015 г.
- ^ «Руководители здравоохранения Северного Ланаркшира призывают местных жителей оставить отзыв, чтобы обеспечить улучшение качества услуг» . Ежедневная запись. 31 октября 2022 г. Проверено 11 ноября 2022 г.
- ^ Манро, Джеймс (5 ноября 2014 г.). «Как Национальная служба здравоохранения должна прислушиваться к жалобам пациентов и реагировать на них» . Хранитель . Проверено 14 июня 2015 г.
- ^ «Мнение Великобритании об уходе: как больницы могут учиться на отзывах в Интернете» . СтатНьюс. 31 октября 2018 года . Проверено 12 декабря 2018 г.
- ^ Манро, Джеймс (16 января 2007 г.). «Мнение пациента» . Социалистическая ассоциация здравоохранения . Проверено 14 июня 2015 г.
- ^ «Прислушается ли Лэнсли к мнению пациента?» . Левая нога вперед. 7 марта 2011 года . Проверено 14 июня 2015 г.
- ^ «Объявлено о большем финансировании, которое будет способствовать улучшению Национальной службы здравоохранения» . Эдинбургский репортер. 9 апреля 2015 года . Проверено 14 июня 2015 г.
- ^ «Физиологи занимают первое место по мнению пациентов» . Дипломированное общество физиотерапии. 22 июля 2016 года . Проверено 5 мая 2017 г.
- ^ «Новый веб-сайт, посвященный опыту пациентов, «может сэкономить деньги на здравоохранении» » . Ирландский экзаменатор. 21 августа 2014 года . Проверено 16 июня 2015 г.