Загадка стали
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2011 г. ) |
Ролевая игра с преимуществом | |
---|---|
![]() «Загадки стали» Обложка основного свода правил | |
Дизайнеры | Джейкоб Норвуд |
Издатели | Издательство Дрифтвуд |
Публикация | 2002 |
Жанры | Фантастика |
Системы | Обычай |
The Riddle of Steel (сокращенно TRoS ) — ролевая игра (RPG), созданная Джейкобом Норвудом и изданная Driftwood Publishing. Он предназначен для ролевых игр в типичной среде меча и волшебства или в высоком фэнтезийном игровом мире.
Название «Загадка стали» навеяно несколькими отсылками из фильма «Конан-варвар» , в том числе строкой диалога, в которой злодей Тулса Дум спрашивает пленного Конана: «В чем загадка стали ?» Дум отвечает на этот вопрос, объясняя Конану, что истинная сила стали находится в руке, которая ею владеет. Другими словами, это решимость и приверженность, которые мы прилагаем к задаче, а не качество или количество инструментов, которые мы используем для ее выполнения. , это самый важный фактор в определении успеха. Эта тема сильно повлияла на дизайн Риддла , особенно на реализацию духовных атрибутов .
Система
[ редактировать ]Базовая механика игры — это система пула кубиков; Для выполнения задач игроки бросают набор десятигранных кубиков против целевого числа, или TN , задачи, при этом количество кубиков, равное или превосходящее TN, определяет степень успеха. Простые броски выполняются против установленного TN, тогда как оспариваемые броски выполняются двумя отдельными персонажами, и побеждает тот, у кого больше всего успехов.
Боевая система игры во многом основана на реальных исторических исследованиях боевых искусств Джейкоба Норвуда и его опыте мастера боевых искусств. Он является президентом Альянса HEMA , был старшим свободным научным сотрудником Ассоциации боевых искусств эпохи Возрождения , а Джон Клементс, директор этой организации, рекомендует игру из-за ее боевого реализма. Эта боевая система обычно позиционируется как одно из ключевых преимуществ. Бойцы ближнего боя тайно решают атаковать или защищаться после объявления позиций, что иногда приводит к напряженному противостоянию, а затем объявляют любые маневры, которые они могут захотеть использовать. Бой стремителен и смертоносен, каждый удар вызывает рану, указанную в таблицах ранений. Вполне возможно, что бой закончится в первом раунде.
Другой основной отличительной чертой игры является аспект дизайна персонажей, известный как духовные атрибуты , которые фанаты игры часто называют сокращенно «SA». Каждый игрок в TRoS определяет до пяти духовных атрибутов своего персонажа, определяя области, в которых он хочет, чтобы этот персонаж преуспел и продемонстрировал героизм. Возможности включают: веру (защита религии или философского мировоззрения), страсти (любовь, ненависть или другие сильные эмоции к кому-то или чему-то), совесть (личная этика), стремление (особенно сильное намерение или цель), судьба (предсказанное будущее). и удача (общая удача и совпадение). Эта система позволяет игрокам лучше контролировать игру своих персонажей, предоставляя игроку дополнительные кубики всякий раз, когда персонаж сталкивается с препятствием в ситуации, когда игрок хочет, чтобы его персонаж блистал. Это привносит в игру легкую кинематографическую атмосферу: герой может потерпеть поражение, но обладает сверхъестественной удачей и настойчивостью в важнейших элементах истории.
Духовные Атрибуты также служат механикой улучшения и развития персонажа в игре. Очки начисляются за атрибуты Сенешалем ( или мастером игры), когда персонажи действуют в соответствии с этими атрибутами, и тратятся игроками на улучшение атрибутов, навыков, владения оружием и других аспектов персонажа.
Влияния
[ редактировать ]На игру, особенно на боевую систему, сильное влияние оказала польская серия рассказов о Геральте из Ривии, известная как серия «Ведьмак». Стандартного персонажа в книге даже зовут Геральтом в его честь. Официальный фэнтезийный мир игры, Вейрт, также демонстрирует сильное влияние истории нашего мира среди его воображаемых культур и народов, при этом некоторые из наиболее развитых из них вдохновлены Восточной Европой, такие как Запорожье (от польского исторического термина, обозначающего Украина) и Речь Посполитая , польское слово, означающее «Речь Посполитая». Для исторического вдохновения см. Запорожье , Речь Посполитую и Речь Посполитую .
Текущая ситуация и связанные с ней системы
[ редактировать ]«Загадка стали» уже много лет страдает от проблем с распространением [ 1 ] и среди фанатов бытует мнение, что они вряд ли будут решены. [ 2 ]
По состоянию на начало 2013 года среди фанатов «Загадки стали» существовало некоторое беспокойство по поводу того, что у ролевой игры, возможно, больше не будет жизнеспособных каналов коммерческого выпуска. Это был один из факторов, который способствовал созданию лицензионной игры-преемницы Blade of the Iron Throne . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] «Клинок» вышел в свет в 2013 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ TRoSfans.com , раздел форума «Загадка стали -> Driftwood Publishing», тема «Как приобрести PDF-файлы книги TRoS»; получено в январе 2014 г.
- ^ TRoSfans.com , форум, тема «Покупка Дрифвуда?»; получено в январе 2014 г.
- ^ РПГ.Нет; «Игра-преемница The Riddle Of Steel» ; получено в январе 2014 г.
- ^ «RPG Vienna» — игра-преемница Riddle of Steel вышла! ; получено в январе 2014 г.
- ^ Вики игрового мира ; получено в январе 2014 г.