Jump to content

Загадка стали

Загадка стали
Ролевая игра с преимуществом
«Загадки стали» Обложка основного свода правил
Дизайнеры Джейкоб Норвуд
Издатели Издательство Дрифтвуд
Публикация 2002
Жанры Фантастика
Системы Обычай

The Riddle of Steel (сокращенно TRoS ) — ролевая игра (RPG), созданная Джейкобом Норвудом и изданная Driftwood Publishing. Он предназначен для ролевых игр в типичной среде меча и волшебства или в высоком фэнтезийном игровом мире.

Название «Загадка стали» навеяно несколькими отсылками из фильма «Конан-варвар» , в том числе строкой диалога, в которой злодей Тулса Дум спрашивает пленного Конана: «В чем загадка стали ?» Дум отвечает на этот вопрос, объясняя Конану, что истинная сила стали находится в руке, которая ею владеет. Другими словами, это решимость и приверженность, которые мы прилагаем к задаче, а не качество или количество инструментов, которые мы используем для ее выполнения. , это самый важный фактор в определении успеха. Эта тема сильно повлияла на дизайн Риддла , особенно на реализацию духовных атрибутов .

Базовая механика игры — это система пула кубиков; Для выполнения задач игроки бросают набор десятигранных кубиков против целевого числа, или TN , задачи, при этом количество кубиков, равное или превосходящее TN, определяет степень успеха. Простые броски выполняются против установленного TN, тогда как оспариваемые броски выполняются двумя отдельными персонажами, и побеждает тот, у кого больше всего успехов.

Боевая система игры во многом основана на реальных исторических исследованиях боевых искусств Джейкоба Норвуда и его опыте мастера боевых искусств. Он является президентом Альянса HEMA , был старшим свободным научным сотрудником Ассоциации боевых искусств эпохи Возрождения , а Джон Клементс, директор этой организации, рекомендует игру из-за ее боевого реализма. Эта боевая система обычно позиционируется как одно из ключевых преимуществ. Бойцы ближнего боя тайно решают атаковать или защищаться после объявления позиций, что иногда приводит к напряженному противостоянию, а затем объявляют любые маневры, которые они могут захотеть использовать. Бой стремителен и смертоносен, каждый удар вызывает рану, указанную в таблицах ранений. Вполне возможно, что бой закончится в первом раунде.

Другой основной отличительной чертой игры является аспект дизайна персонажей, известный как духовные атрибуты , которые фанаты игры часто называют сокращенно «SA». Каждый игрок в TRoS определяет до пяти духовных атрибутов своего персонажа, определяя области, в которых он хочет, чтобы этот персонаж преуспел и продемонстрировал героизм. Возможности включают: веру (защита религии или философского мировоззрения), страсти (любовь, ненависть или другие сильные эмоции к кому-то или чему-то), совесть (личная этика), стремление (особенно сильное намерение или цель), судьба (предсказанное будущее). и удача (общая удача и совпадение). Эта система позволяет игрокам лучше контролировать игру своих персонажей, предоставляя игроку дополнительные кубики всякий раз, когда персонаж сталкивается с препятствием в ситуации, когда игрок хочет, чтобы его персонаж блистал. Это привносит в игру легкую кинематографическую атмосферу: герой может потерпеть поражение, но обладает сверхъестественной удачей и настойчивостью в важнейших элементах истории.

Духовные Атрибуты также служат механикой улучшения и развития персонажа в игре. Очки начисляются за атрибуты Сенешалем ( или мастером игры), когда персонажи действуют в соответствии с этими атрибутами, и тратятся игроками на улучшение атрибутов, навыков, владения оружием и других аспектов персонажа.

На игру, особенно на боевую систему, сильное влияние оказала польская серия рассказов о Геральте из Ривии, известная как серия «Ведьмак». Стандартного персонажа в книге даже зовут Геральтом в его честь. Официальный фэнтезийный мир игры, Вейрт, также демонстрирует сильное влияние истории нашего мира среди его воображаемых культур и народов, при этом некоторые из наиболее развитых из них вдохновлены Восточной Европой, такие как Запорожье (от польского исторического термина, обозначающего Украина) и Речь Посполитая , польское слово, означающее «Речь Посполитая». Для исторического вдохновения см. Запорожье , Речь Посполитую и Речь Посполитую .

[ редактировать ]

«Загадка стали» уже много лет страдает от проблем с распространением [ 1 ] и среди фанатов бытует мнение, что они вряд ли будут решены. [ 2 ]

По состоянию на начало 2013 года среди фанатов «Загадки стали» существовало некоторое беспокойство по поводу того, что у ролевой игры, возможно, больше не будет жизнеспособных каналов коммерческого выпуска. Это был один из факторов, который способствовал созданию лицензионной игры-преемницы Blade of the Iron Throne . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] «Клинок» вышел в свет в 2013 году.

  1. ^ TRoSfans.com , раздел форума «Загадка стали -> Driftwood Publishing», тема «Как приобрести PDF-файлы книги TRoS»; получено в январе 2014 г.
  2. ^ TRoSfans.com , форум, тема «Покупка Дрифвуда?»; получено в январе 2014 г.
  3. ^ РПГ.Нет; «Игра-преемница The Riddle Of Steel» ; получено в январе 2014 г.
  4. ^ «RPG Vienna» — игра-преемница Riddle of Steel вышла! ; получено в январе 2014 г.
  5. ^ Вики игрового мира ; получено в январе 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 30670e5cd3371c18bc79a5c5c1d7115f__1690934280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/5f/30670e5cd3371c18bc79a5c5c1d7115f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Riddle of Steel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)