Поэларт Лифты
Поэларт Лифты | |
---|---|
Альтернативные названия | Лифты Marolles ( французские ) Лифты Мароля ( голландский ) |
Общая информация | |
Расположение | Мароллен |
Город или город | Город Брюссель |
Страна | Бельгия |
Координаты | 50 ° 50'16,9 "N 4 ° 21'04" E / 50,838028 ° N 4,35111 ° E |
Открыт | июнь 2002 г. |
Отремонтированный | 2021 |
Расходы | 78 миллионов бельгийских франков |
Владелец | СТИБ/МИВБ |
Высота | 27,7 м (91 фут) |
Технические детали | |
Лифты/лифты | 2 |
Проектирование и строительство | |
Архитектор(ы) | Патрис Нейринк |
Архитектурная фирма | АВА Архитекторы |
Генеральный подрядчик | ДОВСЕ |
Команда ремонта | |
Инженер-строитель | Ван Эйкен Металлоконструкция |
Другая информация | |
Количество мест | 32 |
Лифты Poelaert ( французский : Ascenseurs Poelaert , голландский : Poelaertliften ), [1] [2] на популярном языке Лифты Мароля (французский: Ascenseurs des Marolles , [3] [4] Английский: Лифты Мароля [5] ) — общественный лифт в районе Мароль/Мароллен в Брюсселе , Бельгия. Он соединяет нижний и верхний город на площади Брейгеля-л'Ансьен / Брейгель-де-Удеплейн с площадью Пулаерт / Poelaertplein . [1] в районе Дворца правосудия . Лифт состоит из двух независимых лифтов, поэтому множественное число лифтов (по-французски: ascenseurs , по-голландски: liften в его названии иногда используется ).
Строительство
[ редактировать ]Идея строительства транспортного средства, соединяющего район Мароль/Мароллен и площадь Пулаерт / Пулэртплейн, гораздо старше; в 19 веке для этой цели было предложено построить фуникулер . [3] В начале 1990-х годов архитектор Патрис Нейринк из AVA Architects продвигал концепцию строительства вертикального лифта. [6] Предложение было направлено на «открытие района Мароль» и «оживление площади Брейгеля л'Ансьен / Брейгеля де Удеплейн ». [7] расположен внизу, что делает его точкой пересечения. [6]
CFE была назначена генеральным подрядчиком, а поставку двух лифтов и электромеханических систем осуществила Schindler Group . [1] Архитектурный проект был выполнен бюро AVA Architects под руководством архитектора Патриса Нейринка, а Verdeyen & Moenaert позаботилась об исследовании устойчивости. [3]
Стоимость строительства составила около 78 миллионов бельгийских франков (что эквивалентно примерно 2 миллионам евро). [6] из них 51 миллион франков (около 1,25 миллиона евро) придется на основную часть инвестиций и 27 миллионов франков (около 676 000 евро) на лифты. Финансирование было предоставлено Брюссельским столичным регионом и федеральным правительством Бельгии в соответствии с соглашением о сотрудничестве. Министерство связи и инфраструктуры отвечало за управление проектом, получая техническую помощь от Дирекции электромеханических сооружений. [3]
После постройки башни между ее верхней частью и площадью Пуэларт был установлен будущий металлический переход. Дорожка длиной 36 метров (118 футов) была построена в Гиле , Антверпен , и доставлена в Брюссель специальной колонной, прибывшей на эспланаду Дворца правосудия около 10:00 13 октября 2001 года. [3] Весь лифт был открыт в июне 2002 года. [6] и стал одной из самых популярных туристических достопримечательностей этого района. [8] Его администрирование и эксплуатация были переданы муниципалитетом Брюссельской межкоммунальной транспортной компании (STIB/MIVB). [4] [3]
Операция
[ редактировать ]Эксплуатация нового лифта ознаменовалась многочисленными техническими проблемами, [9] о первом сообщили всего через месяц после инаугурации, 21 июля 2002 года. [10] Например, в 2019 году STIB/MIVB пришлось вмешиваться в общей сложности 131 раз для устранения неисправностей, возникших на двух лифтах: 43 клина в одном из них, 88 клиньев в другом. Основными причинами, приведшими к отключению лифтов, стали неблагоприятные погодные условия и вандализм. [4]
В апреле 2018 года 1300 цветных футболок были вывешены на конструкции лифта в рамках работы под названием « Если бы у меня были крылья» — культурного эксперимента финской художницы Каарины Кайкконен. [5]
В июле 2020 года министр мобильности и общественных работ Брюссельского столичного региона Эльке Ван ден Брандт подтвердила, что лифт будет реабилитирован в первом квартале 2021 года. [4]
Ежегодно лифтом пользуются около миллиона человек. [6]
- Вид от основания лифта
- Металлический переход, ведущий к лифту
- Вид с площади Пулаерт / Poelaertplein
Технические характеристики
[ редактировать ]Лифты Poelaert имеют следующие характеристики: [6]
Технические характеристики | |
---|---|
Характеристики | Ценить |
Количество лифтов | 2 |
Высота | 27,70 м |
Длина дорожки | 35,50 м |
Общий вес | 100 т |
Максимальная нагрузка | 1250 кг (16 человек в каюте) |
Скорость | 1 м/с |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «staal_acier_05» (PDF) .
- ^ «Строительство подъемников Поэларт» . Белирис (на голландском языке) . Проверено 19 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Пешеходный лифтовый мост Мароль в Брюссель прибыл в субботу, согласовав верх и низ города НАПРАВЛЕНИЯ» . Ле Суар Плюс (на французском языке). 15 октября 2001 года . Проверено 19 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Лифты Marolles будут отремонтированы в 2021 году» . BX1 (на французском языке). 7 июля 2020 г. Проверено 19 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Лифт Мароль в новом облике» . www.bruzz.be (на голландском языке) . Проверено 19 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Лифт, который возродит станцию Джонфосс?» . www.schreuer.org (на французском языке). Архивировано из оригинала 28 июня 2021 года . Проверено 19 июня 2021 г.
- ^ «ARCHI URBAIN (26 февраля): AVA / Ascenseur Place Poelaert – ARCHI URBAIN» (на французском языке). 22 марта 2008 года . Проверено 19 июня 2021 г.
- ^ «Мароли» .
- ^ «Лифт между Маролем и Пулаертплейн сломался» . www.bruzz.be (на голландском языке) . Проверено 19 июня 2021 г.
- ^ Sports+, DH Les (30 июля 2002 г.). «Первые неудачи лифта Мароля» . DH Les Sports + (на французском языке) . Проверено 19 июня 2021 г.