Jump to content

Нео-сыпучие грузы

(Перенаправлено с Доставка автомобилей )

В сфере перевозок морских нео-навалочные грузы — это тип груза , который является подкатегорией генеральных/навалочных грузов и существует наряду с другими основными категориями навалочных грузов и контейнерных грузов. [ 1 ] [ 2 ] Герхардт Мюллер, бывший профессор Академии торгового флота США и менеджер по региональному интермодальному планированию администрации портов Нью-Йорка и Нью-Джерси , продвигает его из подкатегории в третью основную категорию грузов, наряду с контейнерными и грузовыми перевозками. сыпучий груз. [ 3 ] [ 4 ]

Описание

[ редактировать ]

Он включает в себя товары, которые расфасованы, учитываются по мере их погрузки и разгрузки (в отличие от навалочных грузов , где отдельные позиции не учитываются), не хранятся в контейнерах и перемещаются в порту единицами. [ 1 ] К типам неосыпучих грузов относятся тяжелая техника, пиломатериалы , комплекты стали /стальных рулонов, крупные единицы металлолома , гроздья бананов , пачки макулатуры и автотранспортные средства . [ 1 ] [ 5 ] [ 4 ] Эта категория стала признана отдельной категорией грузов только в последние десятилетия. [ 3 ] [ 4 ]

Океанские суда, предназначенные для перевозки определенных видов нео-навалочных грузов, такие как специализированные суда для перевозки автомобилей на роликах и катушках , называются нео-навалочными перевозчиками. [ 5 ] Они специально разработаны для отдельных типов неосыпучих грузов, которые они перевозят, хотя иногда автоперевозчики могут дублировать перевозки различных типов грузов в обратном направлении. В 2000 году крупнейшей в мире компанией по перевозке неовалочных автомобилей была Wallenius Wilhelmsen с флотом из 20 судов-перевозчиков и общим объемом перевозок в том году 1,5 миллиона автомобилей. [ 6 ] Другие специальные конструкции нео-балкеров включают в себя лесовозы, которые предназначены для опрокидывания груза через борт судна в воду, полагаясь на то, что бревна будут плавать, или специальные перевозчики для газетной бумаги или домашнего скота . [ 6 ] [ 7 ]

  1. ^ Jump up to: а б с CambridgeSystematics 1998 , стр. 79.
  2. ^ Разница между оптовыми и оптовыми партиями - ShippingAndFreightResource.com
  3. ^ Jump up to: а б Мюллер 1998 , стр. 90.
  4. ^ Jump up to: а б с Мюллер 1995 , стр. 3.
  5. ^ Jump up to: а б Сейюм 2008 , стр. 207.
  6. ^ Jump up to: а б Вуд и др. 2002 , стр. 106.
  7. ^ «Автомобильные перевозки по пересеченной местности» .

Справочная библиография

[ редактировать ]
  • Кембриджская систематика (1998). Руководство по анализу мультимодальных коридоров и пропускной способности . Совет транспортных исследований. ISBN  978-0-309-06072-1 .
  • Сейюм, Белай (2008). «Торговая документация и транспорт». Теория, практика и процедуры экспорта-импорта (2-е изд.). Тейлор и Фрэнсис. ISBN  978-0-7890-3419-9 .
  • Мюллер, Герхардт (1998). «Виды транспорта». В Томпкинсе, Джеймс А.; Смит, Джерри Д. (ред.). Справочник по управлению складом (2-е изд.). Томпкинс Пресс. ISBN  978-0-9658659-1-3 .
  • Мюллер, Герхардт (1995). Интермодальные грузовые перевозки (3-е изд.). Интермодальная ассоциация Северной Америки.
  • Вуд, Дональд Ф.; Бароне, Энтони П.; Мерфи, Пол Р.; Уордлоу, Дэниел Л. (2002). «Океанские корабли и судоходство». В Вуде, Дональд Ф. (ред.). Международная логистика (2-е изд.). AMACOM Div American Mgmt Assn. ISBN  978-0-8144-0666-3 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 30578899e012a5ef6d79480b16632f72__1706986740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/72/30578899e012a5ef6d79480b16632f72.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Neo-bulk cargo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)