Нео-сыпучие грузы
В сфере перевозок морских нео-навалочные грузы — это тип груза , который является подкатегорией генеральных/навалочных грузов и существует наряду с другими основными категориями навалочных грузов и контейнерных грузов. [ 1 ] [ 2 ] Герхардт Мюллер, бывший профессор Академии торгового флота США и менеджер по региональному интермодальному планированию администрации портов Нью-Йорка и Нью-Джерси , продвигает его из подкатегории в третью основную категорию грузов, наряду с контейнерными и грузовыми перевозками. сыпучий груз. [ 3 ] [ 4 ]
Описание
[ редактировать ]Он включает в себя товары, которые расфасованы, учитываются по мере их погрузки и разгрузки (в отличие от навалочных грузов , где отдельные позиции не учитываются), не хранятся в контейнерах и перемещаются в порту единицами. [ 1 ] К типам неосыпучих грузов относятся тяжелая техника, пиломатериалы , комплекты стали /стальных рулонов, крупные единицы металлолома , гроздья бананов , пачки макулатуры и автотранспортные средства . [ 1 ] [ 5 ] [ 4 ] Эта категория стала признана отдельной категорией грузов только в последние десятилетия. [ 3 ] [ 4 ]
Океанские суда, предназначенные для перевозки определенных видов нео-навалочных грузов, такие как специализированные суда для перевозки автомобилей на роликах и катушках , называются нео-навалочными перевозчиками. [ 5 ] Они специально разработаны для отдельных типов неосыпучих грузов, которые они перевозят, хотя иногда автоперевозчики могут дублировать перевозки различных типов грузов в обратном направлении. В 2000 году крупнейшей в мире компанией по перевозке неовалочных автомобилей была Wallenius Wilhelmsen с флотом из 20 судов-перевозчиков и общим объемом перевозок в том году 1,5 миллиона автомобилей. [ 6 ] Другие специальные конструкции нео-балкеров включают в себя лесовозы, которые предназначены для опрокидывания груза через борт судна в воду, полагаясь на то, что бревна будут плавать, или специальные перевозчики для газетной бумаги или домашнего скота . [ 6 ] [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с CambridgeSystematics 1998 , стр. 79.
- ^ Разница между оптовыми и оптовыми партиями - ShippingAndFreightResource.com
- ^ Jump up to: а б Мюллер 1998 , стр. 90.
- ^ Jump up to: а б с Мюллер 1995 , стр. 3.
- ^ Jump up to: а б Сейюм 2008 , стр. 207.
- ^ Jump up to: а б Вуд и др. 2002 , стр. 106.
- ^ «Автомобильные перевозки по пересеченной местности» .
Справочная библиография
[ редактировать ]- Кембриджская систематика (1998). Руководство по анализу мультимодальных коридоров и пропускной способности . Совет транспортных исследований. ISBN 978-0-309-06072-1 .
- Сейюм, Белай (2008). «Торговая документация и транспорт». Теория, практика и процедуры экспорта-импорта (2-е изд.). Тейлор и Фрэнсис. ISBN 978-0-7890-3419-9 .
- Мюллер, Герхардт (1998). «Виды транспорта». В Томпкинсе, Джеймс А.; Смит, Джерри Д. (ред.). Справочник по управлению складом (2-е изд.). Томпкинс Пресс. ISBN 978-0-9658659-1-3 .
- Мюллер, Герхардт (1995). Интермодальные грузовые перевозки (3-е изд.). Интермодальная ассоциация Северной Америки.
- Вуд, Дональд Ф.; Бароне, Энтони П.; Мерфи, Пол Р.; Уордлоу, Дэниел Л. (2002). «Океанские корабли и судоходство». В Вуде, Дональд Ф. (ред.). Международная логистика (2-е изд.). AMACOM Div American Mgmt Assn. ISBN 978-0-8144-0666-3 .