Мини-мошенник
Mini Scamp — это комплект-кар на базе Mini, вдохновленный Mini Moke , производимый Эндрю Маклином и компанией Scamp Motor Company в Западном Суссексе. Mk1 Mini Scamp был построен в 1969 году. Вскоре после этого BMC прекратила производство Mini Moke в Лонгбридже.
Первые комплекты Mark 1, стилизованные под Mini Moke, были произведены Робертом Мандри в Оттершоу , графство Суррей, Англия. Детали Classic Mini использовались со всей ходовой частью, а также передним и задним подрамниками.
Кузов/шасси Scamp изготовлен из стальной рамы из квадратных труб коробчатого сечения, оснащенной алюминиевыми панелями. Варианты включали кузов фургон, универсал или пикап, четырех- или шестиколесное шасси, а также короткую или длинную колесную базу. Силовые агрегаты варьируются от 850 куб.см до 1400 куб.см с множеством модификаций. Почти каждый мошенник уникален, так как большая часть автомобиля остается на усмотрение владельца.
Версия Mark 2 была выпущена в 1978 году и имела более квадратный кузов и более прочное шасси и не использовала мини-задний подрамник. В 1987 году производство и владение Scamp перешло к энтузиасту Scamp Эндрю Маклину, штатному пожарному из Тернерс-Хилл . Завод был открыт в Ист-Гринстеде , Сассекс, но был перенесен в Роуфант, Кроули , Сассекс.
Версия Mark 3 начала производство в 1988 году, ее демонстрационный образец появился в журналах Kit Car и Mini. Scamp Mk3 GT Scamp появился в журнале Top Gear . За этим последовала версия, построенная либо на шасси Suzuki SJ, либо на шасси Daihatsu F50/F55. В 2011 году компания Scamp Motor Company приобрела права на производство RTV, вездехода, также основанного на ходовой части Classic Mini.