Леоне Каэтани

Леоне Каэтани (12 сентября 1869 — 25 декабря 1935), герцог Сермонета (также известный как принц Каэтани ), был итальянским учёным, политиком и историком Ближнего Востока.
Каэтани считается пионером в применении исторического метода к источникам ранних исламских традиций, которые он подверг тщательному историческому и психологическому анализу. [ 1 ]
Он был отцом итало-канадской художницы Свевы Каэтани .
Жизнь
[ редактировать ]Каэтани родился в Риме в известной и богатой семье Каэтани . Его отец Каэтани , принц Теано и герцог Сермонета Онорато , был министром иностранных дел Италии в 1896 году во втором кабинете ди Рудини ; его мать-англичанка, Ада Бутл Уилбрахам , была дочерью графа Латома . Его дед по отцовской линии, Микеланджело , женился на польской графине Каликсте Ржевуской , чей предок Вацлав Северин Ржевуский был известным польским востоковедом.
Каэтани проявил интерес к иностранным языкам в раннем возрасте. изучать санскрит и арабский язык В 15 лет он начал самостоятельно . Позже он изучал восточные языки в Римском университете под руководством Игнацио Гуиди и Джакомо Линьяны , интенсивно изучая арабский, иврит , персидский , санскрит и сирийский языки (и, возможно, также турецкий). Каэтани провел много лет, исследуя и путешествуя по мусульманскому миру, собирая материалы о широком спектре исламских культур из Туниса , Алжира , Египта , Сирии , Турции , Ирака , Леванта , Сахары , Индии , Центральной Азии и юга России. Позже одним из его учеников стал Джорджио Леви Делла Вида . Он стал членом-корреспондентом Национальной академии Линчеи в 1911 году и полноправным членом в 1919 году. Позже он оставил свою богатую библиотеку Линчею для создания фонда Каэтани по мусульманским исследованиям.
Каэтани также был депутатом итальянского парламента (1909–1913), придерживаясь радикальной социалистической позиции. Он женился на Виттории Колонна Каэтани из Колонны , дочери Маркантонио VI, принца Пальяно , с которой он позже расстался; [ 2 ] в 1917 году он сменил своего отца на посту принца Теано и герцога Сермонеты.
После окончания его брака [ 3 ] и подъемом фашизма, в августе 1921 года Каэтани решил эмигрировать в Вернон, Британская Колумбия , Канада, со своей новой партнершей Офелией Фабиани и их дочерью Свевой . Позже он стал гражданином Канады. В 1935 году фашистский режим лишил его итальянского гражданства и исключил из Академии деи Линчеи ; он умер от рака горла 24 декабря 1935 года в Ванкувере , Британская Колумбия. Леоне Каэтани похоронен на кладбище Плезант-Вэлли в Верноне, Британская Колумбия.
Исследовать
[ редактировать ]Каэтани провел обширный анализ источников, связанных с происхождением Корана и исламской мысли , в период с 1904 по 1926 год, в ходе которого он собрал и систематизировал в хронологическом порядке все известные материалы, связанные с происхождением ислама. Каэтани представил свой критический анализ и выводы относительно того, что он считал несоответствиями, противоречиями и расхождениями в исламских источниках, в своем десятитомном труде «Аннали дель Ислам» . [ 4 ] [ ненадежный источник? ] [ 5 ]
Каэтани утверждал, что большинство ранних традиций ислама могли быть отвергнуты как выдумки последующих поколений авторов. [ 6 ] [ ненадежный источник? ] [ 7 ] Он также предположил, что арабские завоевания в эпоху становления ислама были вызваны не религией, а материальной нуждой и алчностью. [ 8 ] [ 9 ] [ ненадежный источник? ] [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ От Бабеля до драгоманов Бернарда Льюиса Затем наступил второй этап, когда великие ученые девятнадцатого века начали применять критический метод, обращаясь с мусульманскими историками так же, как они относились к греческим, латинским и своим собственным историкам, пытаясь обнаружить предвзятости. , искажения, варианты версий и так далее. Здесь я имею в виду, в частности, работы таких отцов-основателей нашей дисциплины, как де Гойе, Велльхаузен, Каэтани и других.
- ^ у них был сын Онорато (1902–1948), умственно и физически неполноценный; Более подробную информацию о биографии Каэтани и личной жизни см. Марелла Караччиоло Чиа, Свет между ними , Пушкин Пресс, 2013, ISBN 978-1908968050
- ↑ Каэтани был расстроен невозможностью по итальянским законам того времени передать свое имя внебрачной дочери, родившейся у него от другой женщины.
- ^ Исследования Мухаммеда и подъема ислама Критический обзор Ибн Варрак Каэтани «собрал и систематизировал (год за годом и событие за событием) весь материал, который предлагали источники, арабские историки. Полученные выводы, основанные на фактах, которые учитывали те варианты форм, в которых они встречаются в источниках, сопровождались критическим анализом, отражавшим тот методологический скептицизм, который Ланглуа и Сеньобо [109] только что изложили как абсолютно необходимый для историка». 110
- ^ Бэкингем, Джеймс Силк; Стерлинг, Джон; Морис, Фредерик Денисон; Стеббинг, Генри; Дилк, Чарльз Вентворт; Херви, Томас Киббл; Диксон, Уильям Хепворт; МакКолл, Норман; Рендалл, Вернон Гораций; Марри, Джон Миддлтон (28 марта 1908 г.). «Обзор: Аннали дель Ислам Леоне Каэтани» . Атенеум (4196): 379–380.
- ↑ В поисках исторического Мухаммеда ибн Варрака В 1905 году принц Каэтани в своем предисловии к своим монументальным десяти томам «Аннали дель Ислам» (1905–1926) пришел к «пессимистическому выводу, что мы не можем найти почти ничего правдивого в отношении Мухаммеда. в Традициях мы можем считать апокрифами весь традиционный материал, которым мы обладаем». 108 Каэтани «собрал и систематизировал (год за годом и событие за событием) весь материал, который предлагали источники арабские историки.
- ^ Усман и редакция Корана, Леоне Каэтани, Том 5, стр. 380-390, 1915 Коран не собирался при жизни Пророка; об этом ясно говорят хорошие авторитеты. Те, кого называют коллекционерами, конечно, могли собрать только часть, иначе невозможно объяснить те великие усилия, которые три халифа, Абу Бакр, Умар и Усман, приложили к себе после смерти Мухаммеда, чтобы создать единый официальный текст. откровений Пророка. Традиция составления первого сборника во времена правления Абу Бакра обычно принимается без вопросов, но изучение отчета быстро выявляет определенные противоречия. Таким образом, если смерть стольких мусульман в Аль-Ямаме поставила под угрозу сохранность текста, почему Абу Бакр, сделав свою копию, практически скрыл ее, доверив опеке женщины? На самом деле копия Хафсы кажется изобретением, оправдывающим исправления, впоследствии составленные при Усмане. Я допускаю, однако, вероятность того, что во времена Абу Бакра и Умара, совершенно независимо от битвы при аль-Ямаме, копия Корана была подготовлена в Медине, возможно, по предложению Умара, точно так же, как другие были составлены в провинции, а именно те, которые были впоследствии разрушены по приказу Усмана. Возможно, копия в Медине имела лучшую гарантию подлинности; в то время как утверждение о том, что в тексте, подготовленном Абу Бакром и Умаром, не был принят ни один стих, который не был бы подтвержден по крайней мере двумя свидетелями, заявившими, что они сами слышали его от Пророка, заставляет нас предположить, что уже в первом Коране при компиляции были исключены другие стихи, не имевшие необходимой поддержки.
- ^ Введение в исламское богословие и право Игнац Гольдзихер стр.119 Как Леоне Каэтани ясно демонстрирует в различных частях своей работы по исламу, стремление арабов к завоеваниям проистекало главным образом из материальной нужды и алчности, что легко объяснить экономическими обстоятельствами Аравии. Нужда и алчность разожгли энтузиазм по поводу эмиграции из пришедшей в упадок страны и освоения более плодородных земель.
- ^ В поисках исторического Мухаммеда Артур Джеффри Каэтани считает, что великий всплеск, в результате которого арабские армии отправились на завоевание окружающих плодородных земель, является лишь последним из серии подобных всплесков семитских народов, которые в исторические времена были извергнуты Аравия из-за экономического стресса, возникшего в результате постепенного высыхания Аравии. Таким образом, Мухаммед становится лидером этого движения, религиозного, если хотите. по представлениям религии Аравии того времени, но прежде всего политик и оппортунист.
- ^ Studi di Orientale (Леоне Каэтани, стр. 369), переведенный в книге «Расширение раннего исламского государства» ( Фред М. Доннер , ISBN 9780860787228 , с. 61): Арабы добились своих завоеваний только материальными средствами и моральными добродетелями, присущими их характеру; и Ислам не имел к этому никакого отношения.
Работает
[ редактировать ]- Анналы ислама (Милан, Ульрико Хопли, 1905–1907), 10 томов
- «Усман и редакция Корана», Мусульманский мир 5 (1915), стр. 380–90.
- Исследование истории Востока (Милан, Ульрико Хоепли, 1914 г.)
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Каэтани, Леоне в Биографическом словаре итальянцев - Том 16 (1973)
- Фонд Каэтани мусульманских исследований при Академии деи Линчеи
- https://web.archive.org/web/20050930010903/http://www.iant.com/imam/methodol.txt
- Эшби, Томас (1911). Британская энциклопедия . Том. 16 (11-е изд.). стр. 268–273. .
- Семья Каэтани: Папы, принцы, ученые и художники :: Музей и архивы Большого Вернона на www.vernonmuseum.ca
- Семья Каэтани: Семья Каэтани: Папы, князья, ученые и художники