Зачисленное профессиональное военное образование
Все виды вооруженных сил США используют общий термин «Профессиональное военное образование рядовых» (EPME) для описания формальной системы образования , которую каждое подразделение предоставляет своему военнослужащему. В каждом филиале существует своя система и последовательность курсов, в которых основное внимание уделяется лидерству и менеджменту . Интенсивность и уровень знаний обычно повышаются по мере того, как люди повышают свой ранг и берут на себя более широкие руководящие роли. EPME отличается от технической подготовки , которую военнослужащие получают по своей военной профессиональной специальности (MOS), Кодексу специальности ВВС (AFSC) или рейтингу ВМФ .
Соединение
[ редактировать ]Министерство обороны проводит курс совместного профессионального военного образования для старших рядовых (SEJPME), предназначенный для интеграции членов всех родов войск в единые силы. Курс SEJPME предназначен для того, чтобы предоставить военнослужащим совместное обучение и подготовить их к успеху путем улучшения их способности эффективно действовать в составе будущих объединенных сил и контролировать нескольких военнослужащих.
Курс доступен онлайн в формате дистанционного обучения.
ВВС
[ редактировать ]EPME ВВС создается и предоставляется через Центр обучения военнослужащих Томаса Н. Барнса, входящий в систему Воздушных университетов , названный в честь четвертого главного старшего сержанта ВВС Томаса Н. Барнса , первого афроамериканца, получившего высшая военнослужащая должность в любом роде войск США.
Основным методом обучения для всех EPME ВВС является управляемое обсуждение, в ходе которого студенты делятся идеями, опытом и работают вместе для достижения различных образовательных целей. Формативное оценивание является неотъемлемой частью учебной программы и служит инструментом обратной связи для студента и преподавателя. Суммативная цель и оценка успеваемости используются для определения того, выполнены ли образовательные требования, изложенные в курсе. Все курсы EPME включают в себя компоненты фитнеса, тренировок и церемоний, а также формальные лекции и академические исследовательские проекты.
Все курсы EPME ВВС были одобрены для получения кредита в колледже по дисциплинам «Лидерство, менеджмент и военные науки» Общественного колледжа ВВС по программам прикладных наук.
Миссия и цель
[ редактировать ]- Миссия
- Обеспечить непрерывное образование, необходимое для вдохновения и развития рядовых лидеров с моральной основой честности, служения и совершенства.
- Цель
- Расширьте лидерские способности рядовых руководителей и укрепите их приверженность военной профессии за счет интеграции принципов и концепций надежного лидерства, коммуникативных навыков, а также принципов и концепций военного обучения в учебные программы ALS, NCOA и AFSNCOA.
Школы, программы и курсы
[ редактировать ]Школа лидерства летчиков (ALS): ALS - это образовательная программа ВВС, проводимая на базовом уровне для подготовки старших летчиков к более ответственным должностям. Курс обучает лидерским навыкам, необходимым для руководителей и ответственных лиц во всех ВВС. БАС способствует развитию старших летчиков, укрепляя их способность руководить, следовать и управлять, одновременно приобретая более широкое понимание военной профессии. В ALS обслуживаются старшие летчики (E-4), и он необходим для повышения до старшего сержанта (E-5).
Курс 15: компьютерное обучение, необходимое для поступления в Академию унтер-офицеров.
Академия унтер-офицеров (NCOA): этот курс профессионального военного образования готовит унтер-офицеров к тому, чтобы они стали профессиональными военными летчиками, которые могут возглавлять и управлять подразделениями ВВС при использовании воздушной и космической мощи. Основным методом обучения является управляемое обсуждение и изучение конкретных случаев. Этот курс предназначен для превращения летчиков в эффективных лидеров и менеджеров среднего звена. Это второй PME, с которым сталкиваются рядовые военнослужащие ВВС. NCOA фокусируется на лидерских способностях, профессии оружия, эффективном общении и организационном лидерстве. В NCOA работают технические сержанты (E-6), и он необходим для повышения до старшего сержанта (E-7).
Курс дистанционного обучения старших унтер-офицеров (SNCO DLC): компьютерное обучение, которое заменило курс 14 1 июля 2016 года. Требуется для получения права на повышение до SMSgt.
Академия старших унтер-офицеров (SNCOA): SNCOA - это программа продвинутого профессионального военного образования, которая готовит избранных сержантов к более ответственным обязанностям путем расширения их лидерских и управленческих способностей, а также их взглядов на военную профессию. Учебная программа, разработанная с учетом потребностей старших сержантов, состоит из лекций и семинаров по работе в небольших группах. Основным методом обучения являются дискуссии под руководством 12–14 участников, в ходе которых учащиеся делятся идеями и опытом и коллективно работают над достижением образовательных целей. В Академии читают лекции преподаватели Академии и докладчики из Африканского союза, штаб-квартиры ВВС США и других командований, а также гражданских агентств. Учебная программа Академии основана на убеждении, что старшие сержанты, посещающие этот курс, привносят с собой определенное понимание и компетентность во всех областях учебной программы.
Армия
[ редактировать ]- Базовый курс для лидеров (BLC)
- Первая армейская школа руководства. Эта месячная школа обучает специалистов и капралов E-4 навыкам лидерства и включает в себя такие темы, как: лидерство, управление обучением, чтение карт, наземная навигация, учения и церемонии, боевые действия. Специалисты E-4 и капралы, желающие стать сержантами E-5, должны пройти этот курс до получения повышения. [ 1 ]
В 2016 году армия пересмотрела AR 600-8-19, сделав BLC обязательным условием для крепления к E-5. [ 2 ]
- Курс продвинутого лидера (ALC)
- Общее ядро и MOS-ориентация. Курс Advanced Leaders Course Common Core (DL) предназначен для того, чтобы все SGT, подлежащие повышению, и SGT, не подлежащие повышению, могли выступать в качестве руководителей отрядов и руководителей, которые могут визуализировать, анализировать, применять и адаптироваться к современной оперативной среде (OE). На этом курсе готовятся компетентные в бою унтер-офицеры, которые являются квалифицированными сержантами отделений/отделений, руководителями групп/отделений, оценщиками, консультантами, проводниками или участниками индивидуальных и коллективных тренировок, а также исполнителями/преподавателями лидерских ценностей, качеств, навыков и действий. Курс поддерживает обучение начальника штаба армии и руководство по развитию лидерства, теорию образования и среду обучения; тем самым создавая более компетентного и способного лидера.
- Курс старших лидеров (SLC)
- Обучение сержанта первого класса. SLC, специальный армейский курс, обучает штабных сержантов (E6) и сержантов первого класса (E7) лидерским, техническим и тактическим навыкам, необходимым для руководства взводами / ротами в области управления карьерой.
- Курс мастер-лидера (MLC)
- Этот быстро развивающийся курс предоставляет сержантам первого класса (E7) и старшим сержантам (E8) обучение, необходимое для руководства ротой, батареей или отрядом. Курс состоит из 31 проверяемого урока для самостоятельного обучения на дому и второго этапа очного обучения, на котором изучаются: управление обучением, управление подразделениями, коммуникативные навыки, дисциплина и моральный дух, логистика и техническое обслуживание, тактические операции, тренировка по физической подготовке.
- Академия главных сержантов армии США (USASMA)
- Солдаты, которым посчастливилось быть выбранными на должность сержанта-майора E-9, будут посещать это ведущее в мире шестимесячное учебное заведение для высших унтер-офицеров в Форт-Блисс, штат Техас. Ценность этого обучения заключается в том, что в качестве метода обучения используется взаимодействие в небольших группах.
- Курс командирских сержантов (CSMC)
- Это последний и высший курс обучения лидерству, и он предназначен для сержантов-майоров, которые продолжают становиться командными сержантами - старшим рядовым солдатом в организации размером с батальон и выше. Основные темы, включенные в этот ускоренный курс: работа старшим рядовым советником командира, работа с командно-штабными офицерами, распределение и использование солдат, забота о солдатах и семьях.
Береговая охрана
[ редактировать ]EPME береговой охраны — это непрерывная программа обучения лидерству, которая обеспечивает рядовым членам прочную основу для успешной карьеры в береговой охране. Студенты должны соответствовать требованиям к успеваемости, сдать квалификационный экзамен по повышению квалификации (AQE) и общеслужебный экзамен. Студенты должны продемонстрировать владение требованиями лидерства текущего и следующего ранга, прежде чем повышать свой ранг.
Существует три уровня EPME береговой охраны:
- Ученик
- Требуется для участников для перехода на уровни E-3 и E-4.
- Подмастерье
- Требуется для участников для перехода на уровни E-5 и E-6.
- Владелец
- Требуется для участников для перехода на уровни E-7, E-8 и E-9.
Корпус морской пехоты
[ редактировать ]Колледж военнослужащего морской пехоты является частью Университета морской пехоты и отвечает за разработку учебной программы EPME и административную поддержку подразделений морской пехоты (курс капралов) и академий штабных унтер-офицеров, расположенных в Квантико, штат Вирджиния; Кэмп-Пендлтон, Калифорния; Твентинайн-Палмс, Калифорния; Кэмп-Лежен, Северная Каролина; Канеохе Бэй, Гавайи; и Окинава, Япония.
Миссия и цель
[ редактировать ]- Миссия
- Колледж военнослужащего обеспечивает непрерывное образование для улучшения лидерских качеств, оттачивания навыков критического и творческого мышления, а также углубления понимания морскими пехотинцами концепций ведения боевых действий в распределенных/совместных средах с целью воспитания этических, профессиональных лидеров, которые принимают обоснованные решения в сложных оперативных ситуациях. ситуации.
- Цель
- Цель Колледжа военнослужащих - предоставлять текущую оперативную информацию, позволяющую морским пехотинцам внести свой вклад в боевые действия и действовать на своем конкретном уровне MAGTF, а также поддерживать проверенные временем традиции Корпуса морской пехоты. В нем говорится, что в его подходе используются традиционные курсы для резидентов, а также нетрадиционные методы, такие как семинары и интерактивные программы для нерезидентов.
Школы, программы и курсы (Академия штабных унтер-офицеров)
[ редактировать ]- Курс капралов
- Курс капралов, спонсируемый командованием (CSCC), ориентирован на предоставление навыков, необходимых для руководства морской пехотой, и предназначен для обучения навыкам ведения войны, основным ценностям и мышлению, необходимым для эффективного руководства командой и подчиненными морскими пехотинцами. По окончании капралы будут обладать навыками, необходимыми для: четкого формулирования своих мыслей как в устной, так и в письменной форме; понимать стандарты лидерских качеств, принципов и основ; понять образ мышления унтер-офицеров ( унтер-офицеров ) «делать, а не знать»; выполнять и применять тактические меры на уровне команды; проводить обучение морской пехоты по программе MCCS и по военно-профессиональным специальностям подготовку ; понимать управление операционными рисками и применять принципы управления рисками; понимать карьерный рост; и осуществлять личное/персональное управление командой.
- Школа сержантов
- На этом уровне PME состоит из комплексного подхода; каждый курс основывается на предыдущем курсе с минимальным дублированием. DEP разработаны как привилегия PME для посещения резидентских академий. Сержанты обязаны пройти курс SGTDEP (нерезидентный). SGTDEP является обязательным условием для поступления в Школу сержантов SNCOA , то есть его необходимо пройти до поступления в Школу сержантов SNCOA. Курсы для резидентов и резидентов ориентированы на предоставление сержантам навыков, необходимых для планирования и проведения обучения своих морских пехотинцев, и предназначены для обучения навыкам ведения войны, основным ценностям и мышлению, необходимым для эффективного руководства подразделением размером с отделение и подчиненными командирами. По окончании сержанты будут обладать навыками, необходимыми для четкого формулирования мыслей как в устной, так и в письменной форме; руководить морской пехотой посредством эффективного руководства; осуществлять тактические мероприятия на уровне отделения/взвода; понимать основные национальные военные возможности; проводить обучение по Программе MCCS; и понять карьерный рост.
- Школа карьеры
- Старшие сержанты обязаны пройти курс SNCOCDEP (нерезидент). SNCOCDEP является обязательным условием для поступления в Школу карьеры SNCOA. Это означает, что его необходимо пройти до поступления в Школу карьеры SNCOA. Курсы Школы карьеры SNCOCDEP/SNCOA ориентированы на предоставление навыков, необходимых штабному сержанту для того, чтобы действовать в качестве «решателя проблем», и предназначены для предоставления навыков, необходимых для обеспечения лидерства на уровне взвода, влияния на офицеров роты, руководства и развития. подчиненные лидеры в боевых действиях, основные ценности и сохранение проверенных временем традиций. По завершении штабные сержанты будут обладать навыками, необходимыми для четкого формулирования мыслей как в устной, так и в письменной форме; понять и смоделировать мышление ГНКО ; развивать и наставлять в сержантских организациях лидерство, основанное на характере (способствовать этическому лидерству); консультировать командира/начальника (OIC) об оперативных требованиях; понимать совместную среду; помогать командиру подразделения в достижении учебных целей и эффективно управлять личным составом и средствами.
- Высшая школа
- Артиллерийские сержанты, независимо от будущего отбора, обязаны пройти SNCOADEP (нерезидент), а также посещать и закончить продвинутую школу SNCOA (резидент). SNCOADEP является обязательным условием для поступления в Высшую школу SNCOA, то есть его необходимо пройти до поступления в Высшую школу SNCOA. SNCOADEP и Высшая школа SNCOA ориентированы на предоставление навыков, необходимых сержанту-артиллеристу для того, чтобы действовать в качестве «лица, принимающего решения», и предназначены для предоставления навыков, необходимых высшему руководству в организации на уровне компании, самостоятельно контролировать процессы и процедуры, влиять на офицеров. и функционировать в операционном центре. По завершении артиллерийские сержанты будут обладать навыками, необходимыми для четкого формулирования мыслей как в устной, так и в письменной форме; влиять на командный климат; быть готовым выступать в роли старшего рядового советника; понимать процесс управления обучением подразделения и предоставлять информацию командиру; понимать операции MAGTF ; понимать основные концепции, требования и методологию развертывания подразделений; и разработать план действий на основе рекомендаций по планированию.
Курс профессионального военного образования для старших рядовых
[ редактировать ]Профессиональное военное образование для старших военнослужащих (SEPME) предназначено для того, чтобы вооружить морских пехотинцев в рангах старшего сержанта и первого сержанта навыками критического мышления и адаптируемости, необходимыми для функционирования на оперативном и стратегическом уровнях войны. Завершение курса дает старшим военнослужащим морской пехоты возможность продемонстрировать навыки процесса планирования корпуса морской пехоты (MCPP), коммуникации и управления. На самом высоком уровне SEPME расширяет возможности старшего руководителя давать обоснованные рекомендации для успеха миссии. [ 3 ] SEPME не является обязательным требованием для повышения до старшего артиллерийского сержанта или сержант-майора.
- 1-й курс сержантов
- Этот курс готовит недавно получивших повышение старших сержантов или сержантов-артиллеристов, выбранных в качестве первого сержанта для решения руководящих и административных задач, с которыми сталкивается первый сержант, и облегчает переход на 8999 MOS. Этот курс содержит базовые инструкции по обязанностям и ответственности первого сержанта независимо от подразделения морской пехоты. Понимание этих обязанностей и ответственности расширяет способность первого сержанта давать советы, давать советы и взаимодействовать с командиром подразделения, офицерами, ГНКО и рядовыми морскими пехотинцами для выполнения миссии подразделения. Старшие сержанты также должны присутствовать на региональном семинаре для первого сержанта/старшего сержанта.
- Мастер-сержант / 1-й сержантский семинар
- Каждая региональная Академия ГНКО проводит ежегодный региональный семинар для первых сержантов и старших сержантов. Морские пехотинцы должны посетить хотя бы один из этих семинаров во время учебы в должности первого сержанта / старшего сержанта; однако явка не является обязательным условием для повышения до сержант-майора / старшего артиллерийского сержанта. Президент MCU и директор Колледжа рядового военного образования в координации с директорами региональных академий ГНКО и старшиной морской пехоты разрабатывают пункты повестки дня этих семинаров. После завершения региональных семинаров командирам рекомендуется спонсировать местные семинары ГНКО в качестве средства распространения информации с региональных семинаров.
- Симпозиум старшего артиллерийского сержанта / сержанта-майора
- MCU в Квантико проводит ежегодный симпозиум для сержантов-майоров и старших артиллерийских сержантов. Морские пехотинцы обязаны посетить хотя бы один из этих симпозиумов во время учебы в звании сержанта-майора / старшего артиллерийского сержанта. Комендант . и сержант-майор морской пехоты в координации с президентом MCU и директором Колледжа рядового военного образования разрабатывают пункты повестки дня этого симпозиума
Военно-морской
[ редактировать ]Академия старших военнослужащих ВМФ (SEA) обеспечивает обучение старших военнослужащих навыкам общения, лидерству и менеджменту, вопросам национальной безопасности, программам ВМФ и физической подготовке. Из 1200 студентов, обучающихся ежегодно, большинство являются действующими военнослужащими ВМФ. Оставшуюся часть студентов составляют военнослужащие военно-морского резерва, военно-воздушных сил, армии, береговой охраны, морской пехоты и международных военнослужащих.
Академия старших военнослужащих ВМФ, являющаяся частью Военно-морского военного колледжа , была основана в 1981 году, и требуется ее окончание, прежде чем личный состав сможет занять должность командира-старшего или командира лодки.
Миссия
[ редактировать ]Миссия Академии старших военнослужащих заключается в дальнейшем развитии посредством образования и обучения лидерских способностей старших военнослужащих, чтобы обеспечить надежную поддержку принятия решений на командных, штабных, управленческих и руководящих позициях в военно-морских, объединенных и многонациональных средах. Дать старшим военнослужащим четкое понимание военной стратегии и лидерских качеств; выращивание лидеров, которые постоянно уделяют внимание этике, гибкости и выполнению миссии в постоянно меняющейся среде.
Курс
[ редактировать ]Учебная программа резидента представляет собой шестинедельный курс обучения, содержащий 240 академических часов. Смешанная учебная программа включает шестинедельное дистанционное обучение BlackBoard и двухнедельный курс внутреннего обучения. Оба формата требуют прохождения курса Navy Primary PME (около 70 часов онлайн-обучения) перед посещением.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Армейское издательское управление» (PDF) .
- ^ «Армия выпускает новый устав с обновленными правилами продвижения по службе для сержантов» . 6 января 2016 г.
- ^ «Учебная группа МАГТФ (МИГ)» . www.usmcu.edu . Корпус морской пехоты США . Проверено 21 ноября 2019 г. В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- «ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ОБЪЕДИНЕННОЙ ИНСТРУКЦИИ НАЧАЛЬНИКОВ ШТАБОВ J-7, ПОЛИТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВОЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАЧИСЛЕННЫХ» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 марта 2014 г. Проверено 12 марта 2014 г.
- «Центр рядового образования Томаса Н. Барнса» . Проверено 12 марта 2014 г.
- «Подготовка командиров армейских унтер-офицеров» . Архивировано из оригинала 13 марта 2014 г. Проверено 12 марта 2014 г.
- «Колледж рядового военного образования» . Университет морской пехоты . Проверено 19 ноября 2019 г.
- «История университета морской пехоты» . Командование подготовки и образования Корпуса морской пехоты США. Архивировано из оригинала 12 сентября 2004 г. Проверено 22 сентября 2005 г.
- «Лидерство и профессиональное развитие береговой охраны» . Архивировано из оригинала 22 сентября 2008 г. Проверено 13 марта 2014 г.
- «Профессиональное военное образование рядового береговой охраны» . Проверено 13 марта 2014 г.
- «Академия старших военнослужащих Военно-морского колледжа США» . Архивировано из оригинала 8 декабря 2013 г. Проверено 13 марта 2014 г.
- «Старший рядовой объединенного профессионального военного образования» . Архивировано из оригинала 13 марта 2014 г. Проверено 13 марта 2014 г.