Н. Хингли и сыновья, ООО
N. Hingley & Sons Ltd — фирма, основанная в регионе Блэк-Кантри в Англии. Ее основал Ной Хингли (1796–1877), который начал изготавливать цепи недалеко от деревни Крэдли . Примерно в 1852 году фирма переехала в Нетертон было организовано крупномасштабное производство цепей и якорей , где на канале Дадли № 2 . Одним из самых известных продуктов фирмы был якорь для корабля RMS «Титаник» , который после завершения строительства в 1911 году тащился по улицам Нетертона на повозке, запряженной 20 шайрскими лошадьми.
История
[ редактировать ]
Ной Хингли начал делать кабельные цепи для кораблей в Крэдли в Черной стране в 1820 году. [ 1 ] после получения заказа от ливерпульского судовладельца. [ 2 ] В 1838 году он основал компанию N. Hingley & Sons. [ 3 ] Производство якорей началось в 1848 году.
В 1850 году было заявлено, что «господа Ной Хингли и сыновья активно занимаются производством якорей, наковальнь, а также цепей и цепных тросов» в Крэдли. [ 4 ] Около 1852 года фирма приобрела дополнительный участок недалеко от деревни Нетертон , где на берегу канала Дадли № 2 был создан крупный цепной и якорный завод . [ 5 ]
Впоследствии фирма приобрела угольные шахты, такие как Олд-Хилл, Дадли-Вуд и Кумбс-Хилл. [ 6 ] и доменные печи, в том числе: Netherton Ironworks, The Harts Hill Iron Works и Old Hill Furnaces. [ 3 ]
В 1856 году компания поставила буксирную цепь для использования лодками на Сене . [ 7 ] Впоследствии фирма поставила 20 миль буксирной цепи для использования на Неккаре .
В 1857 году сообщалось, что фирма завершила прокладку «огромного кабеля» для парохода « Адриатика» . Цепной трос имел длину 40 ярдов, а каждое звено весило 50 фунтов. [ 8 ] Утверждалось, что фирма занималась изготовлением цепного троса для SS Great Eastern с еще более прочными звеньями. [ 8 ]
В 1860 году Институт инженеров-механиков сообщил о посещении Бирмингема и Черной страны, где на металлургическом заводе Раунд-Оук они исследовали образцы железных прутков толщиной до 3 + 1 ⁄ 2 дюйма в диаметре, которые в холодном состоянии были согнуты в узлы с помощью «одного из самых мощных гидравлических двигателей в королевстве, принадлежащего господам Ною Хингли и сыновьям в Крэдли». [ 9 ]
В 1863 году у фирмы было 4 доменные печи в районе Дадли. [ 10 ]
После смерти Ноя Хингли фирмой управлял его сын Бенджамин Хингли (1830–1905), а затем перешел к племяннику Бенджамина Джорджу Бенджамину Хингли (1850–1918). [ 11 ]
Писатель Уильям Керзон дал подробное описание произведений компании в начале 1880-х годов. [ 7 ] Он заявил, что компания располагает мощностями для производства более 36 000 тонн чугуна в год, а также 60 000 тонн готового пруткового железа и 10 000 тонн якорей и цепей в год.
Сообщалось, что в 1885 году в фирме работало около 3000 человек. [ 2 ]
В 1890 году была зарегистрирована семейная фирма N. Hingley and Sons, став компанией с ограниченной ответственностью, торгующей под названием N. Hingley and Sons Limited. [ 3 ] Акции были распределены между членами семьи, при этом большая часть (1300 акций) принадлежала сыну основателя Бенджамину Хингли и двум внукам Джорджу Бенджамину Хингли (600 акций) и Генри Монтегю Хингли (400 акций). [ 12 ]
В 1891 году фирма заключила соглашение о том, чтобы стать единственным производителем запатентованного анкера Холла . [ 3 ] Более поздние версии этого якоря поставлялись на великие океанские лайнеры и линкоры конца девятнадцатого и начала двадцатого века.
В 1906 году компания изготовила якоря и цепи для океанских лайнеров «Лузитания» и «Мавритания» . [ 13 ]
В конце 1907 года фирма сделала первый шаг к ослаблению семейной собственности, когда в бизнес был привлечен Джордж Фредерик Симмс (владевший производителем цепей George Hartshorn & Co). В следующем месяце в фирму в качестве директора вошел Сирил Эдвард Ллойд. [ 12 ]
В августе 1910 года компания «Н. Хингли и сыновья» завершила постановку якоря для лайнера «Уайт Стар» «Олимпик» . [ 14 ] Утверждалось, что якорь был самым большим из когда-либо созданных и весил 15 тонн. 5 + 1 ⁄ центнера , длиной 19 футов и шириной 10 футов.
В 1911 году компания изготовила якоря и цепи для океанского лайнера RMS Titanic . Самый большой из якорей весил 15,5 тонн, и после завершения его протащили по улицам Нетертона на повозке, запряженной 20 шайрскими лошадьми. [ 15 ] Цепь и крепления для якорей весили около 100 тонн. [ 16 ]
В 1918 году контроль над фирмой перешёл от семьи Хингли, когда Сирил Ллойд . председателем правления стал [ 17 ] Ллойд занимал пост председателя до 1958 года. [ 18 ]
В 1919 году к коллективу присоединился Перси Джамп, инженер из Шеффилда. К 1926 году он фактически был менеджером завода в Нетертоне. [ 18 ] Перси Джамп был ответственным за внедрение точной ковки в Hingley's, что стало очень важным для фирмы после 1945 года. [ 18 ]
В сентябре 1959 года на 69-м ежегодном общем собрании компании N. Hingley & Sons Ltd было заявлено, что материнская компания состоит из 29 активных дочерних компаний, производственная деятельность которых включает: производство цепей и якорей; ковка стали и других материалов, таких как титан; перекатка стали; литье чугуна и стали; капельная штамповка; структурное проектирование; и производство сосудов под давлением. [ 19 ]
31 декабря 1960 года Сирил Ллойд ушел из совета директоров компании после 53 лет службы. [ 20 ]
Компания была выкуплена FH Lloyd & Co. в 1966 году.
В 1967 году было заявлено, что компания N. Hingley & Sons (Netherton) Ltd производила компоненты для двигателя Bristol Siddeley Olympus 593 , который предназначался для установки на сверхзвуковой пассажирский самолет Concorde. [ 21 ]
Завод в Нетертоне продолжал работать еще около 20 лет. Однако после ряда реорганизаций, поглощений и распродаж компания Netherton, часть бизнеса, которая тогда называлась Wright Hingley, окончательно закрылась в 1986 году и была снесена три года спустя. Затем это место было переоборудовано в промышленную зону под названием Вашингтонский центр. [ 18 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Н. Хингли и сыновья» . www.gracesguide.co.uk . Проверено 13 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Трейл, Томас (1885). Цепные тросы и цепи . Лондон: Кросби Локвуд и компания, стр. 49–50.
- ^ Jump up to: а б с д Маллин, К. (1998). Ной Хингли . опубликовано в частном порядке. ISBN 0-9510420-3-3 .
- ^ Справочник почтовых отделений Бирмингема, Стаффордшира и Вустершира . У. Келли и компания, 1850. с. 431 . Проверено 30 марта 2016 г.
- ^ Melville & Co. Справочник Дадли компании Вустер: Мелвилл и компания, 1852. с. 21.
- ^ Белфорд, Пол (2004). «Extra Special Best Best: железные лужи и производство кованого железа в Черной стране в девятнадцатом веке». Историческая металлургия . 38 (1): 47–59.
- ^ Jump up to: а б Керзон, Уильям (1883). Обрабатывающая промышленность Вустершира . Бирмингем. стр. 50–54.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «Огромный кабель» . Элджин Курант и рекламодатель Морейшира . 13 февраля 1857 г. с. 5 . Проверено 5 октября 2018 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «ИНСТИТУТ ИНЖЕНЕРОВ-МАШИН И ЧУЛЕЗНЫХ И УГОЛЬНЫХ ПРОМЫШЛЕНИЙ» . Вустерширские хроники . 15 августа 1860 г. с. 2 . Проверено 5 октября 2018 г. - из Архива британской газеты.
- ^ Генри Карвен Сэлмон, изд. (февраль 1863 г.). «Обзор горного дела, карьеров и металлургии: округа Мидленд». Журнал «Горное и металлургическое дело» . 3 : 112.
- ^ «Н. Хингли и сыновья Лтд., Вашингтон-стрит, Нетертон» . blackcountryhistory.org . Проверено 13 июня 2015 г.
- ^ «Судостроение и машиностроение» . Список Ллойда . 19 апреля 1906 г. с. 14 . Проверено 22 мая 2019 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Господа Н. Хингли и сыновья» . Каунти Экспресс . 27 августа 1910 г. с. 5 – через Архив британской газеты.
- ^ «Фотографии из прошлого» . Городской совет Дадли . Проверено 13 июня 2015 г.
- ^ «Самый большой якорь в мире» . Бирмингемская почта . 1 мая 1911 г. с. 3 . Проверено 22 мая 2019 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Сирил Эдвард Ллойд» . www.gracesguide.co.uk . Проверено 13 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Маллин, К. (1999). Ной Хингли 2 Производитель корабельных якорей и тросов и кузнец в период 1919-1960 гг.; и после этого . опубликовано в частном порядке.
- ^ «Н. Хингли и сыновья, лимитед» . Бирмингем Дейли Пост . 22 сентября 1959 г. с. 31 . Проверено 5 октября 2018 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «СИРИЛ ЭДВАРД ЛЛОЙД» . Бирмингем Дейли Пост . 2 января 1961 г. с. 21 . Проверено 2 октября 2018 г. - из Архива британской газеты.
- ^ "Н. ХИНГЛИ ЭНД СОНС (НЕТЕРТОН) ЛТД" . Бирмингем Дейли Пост . 30 октября 1967 г. с. 11 . Проверено 22 мая 2019 г. - из Архива британской газеты.