Jump to content

Н. Хингли и сыновья, ООО

N. Hingley & Sons Ltd — фирма, основанная в регионе Блэк-Кантри в Англии. Ее основал Ной Хингли (1796–1877), который начал изготавливать цепи недалеко от деревни Крэдли . Примерно в 1852 году фирма переехала в Нетертон было организовано крупномасштабное производство цепей и якорей , где на канале Дадли № 2 . Одним из самых известных продуктов фирмы был якорь для корабля RMS «Титаник» , который после завершения строительства в 1911 году тащился по улицам Нетертона на повозке, запряженной 20 шайрскими лошадьми.

Патентованный якорь Холла: Hingley's стала единственным производителем этих якорей в 1891 году.

Ной Хингли начал делать кабельные цепи для кораблей в Крэдли в Черной стране в 1820 году. [ 1 ] после получения заказа от ливерпульского судовладельца. [ 2 ] В 1838 году он основал компанию N. Hingley & Sons. [ 3 ] Производство якорей началось в 1848 году.

В 1850 году было заявлено, что «господа Ной Хингли и сыновья активно занимаются производством якорей, наковальнь, а также цепей и цепных тросов» в Крэдли. [ 4 ] Около 1852 года фирма приобрела дополнительный участок недалеко от деревни Нетертон , где на берегу канала Дадли № 2 был создан крупный цепной и якорный завод . [ 5 ]

Впоследствии фирма приобрела угольные шахты, такие как Олд-Хилл, Дадли-Вуд и Кумбс-Хилл. [ 6 ] и доменные печи, в том числе: Netherton Ironworks, The Harts Hill Iron Works и Old Hill Furnaces. [ 3 ]

В 1856 году компания поставила буксирную цепь для использования лодками на Сене . [ 7 ] Впоследствии фирма поставила 20 миль буксирной цепи для использования на Неккаре .

В 1857 году сообщалось, что фирма завершила прокладку «огромного кабеля» для парохода « Адриатика» . Цепной трос имел длину 40 ярдов, а каждое звено весило 50 фунтов. [ 8 ] Утверждалось, что фирма занималась изготовлением цепного троса для SS Great Eastern с еще более прочными звеньями. [ 8 ]

В 1860 году Институт инженеров-механиков сообщил о посещении Бирмингема и Черной страны, где на металлургическом заводе Раунд-Оук они исследовали образцы железных прутков толщиной до 3 + 1 2 дюйма в диаметре, которые в холодном состоянии были согнуты в узлы с помощью «одного из самых мощных гидравлических двигателей в королевстве, принадлежащего господам Ною Хингли и сыновьям в Крэдли». [ 9 ]

В 1863 году у фирмы было 4 доменные печи в районе Дадли. [ 10 ]

После смерти Ноя Хингли фирмой управлял его сын Бенджамин Хингли (1830–1905), а затем перешел к племяннику Бенджамина Джорджу Бенджамину Хингли (1850–1918). [ 11 ]

Писатель Уильям Керзон дал подробное описание произведений компании в начале 1880-х годов. [ 7 ] Он заявил, что компания располагает мощностями для производства более 36 000 тонн чугуна в год, а также 60 000 тонн готового пруткового железа и 10 000 тонн якорей и цепей в год.

Сообщалось, что в 1885 году в фирме работало около 3000 человек. [ 2 ]

В 1890 году была зарегистрирована семейная фирма N. Hingley and Sons, став компанией с ограниченной ответственностью, торгующей под названием N. Hingley and Sons Limited. [ 3 ] Акции были распределены между членами семьи, при этом большая часть (1300 акций) принадлежала сыну основателя Бенджамину Хингли и двум внукам Джорджу Бенджамину Хингли (600 акций) и Генри Монтегю Хингли (400 акций). [ 12 ]

В 1891 году фирма заключила соглашение о том, чтобы стать единственным производителем запатентованного анкера Холла . [ 3 ] Более поздние версии этого якоря поставлялись на великие океанские лайнеры и линкоры конца девятнадцатого и начала двадцатого века.

В 1906 году компания изготовила якоря и цепи для океанских лайнеров «Лузитания» и «Мавритания» . [ 13 ]

В конце 1907 года фирма сделала первый шаг к ослаблению семейной собственности, когда в бизнес был привлечен Джордж Фредерик Симмс (владевший производителем цепей George Hartshorn & Co). В следующем месяце в фирму в качестве директора вошел Сирил Эдвард Ллойд. [ 12 ]

В августе 1910 года компания «Н. Хингли и сыновья» завершила постановку якоря для лайнера «Уайт Стар» «Олимпик» . [ 14 ] Утверждалось, что якорь был самым большим из когда-либо созданных и весил 15 тонн. 5 + 1 центнера , длиной 19 футов и шириной 10 футов.

В 1911 году компания изготовила якоря и цепи для океанского лайнера RMS Titanic . Самый большой из якорей весил 15,5 тонн, и после завершения его протащили по улицам Нетертона на повозке, запряженной 20 шайрскими лошадьми. [ 15 ] Цепь и крепления для якорей весили около 100 тонн. [ 16 ]

В 1918 году контроль над фирмой перешёл от семьи Хингли, когда Сирил Ллойд . председателем правления стал [ 17 ] Ллойд занимал пост председателя до 1958 года. [ 18 ]

В 1919 году к коллективу присоединился Перси Джамп, инженер из Шеффилда. К 1926 году он фактически был менеджером завода в Нетертоне. [ 18 ] Перси Джамп был ответственным за внедрение точной ковки в Hingley's, что стало очень важным для фирмы после 1945 года. [ 18 ]

В сентябре 1959 года на 69-м ежегодном общем собрании компании N. Hingley & Sons Ltd было заявлено, что материнская компания состоит из 29 активных дочерних компаний, производственная деятельность которых включает: производство цепей и якорей; ковка стали и других материалов, таких как титан; перекатка стали; литье чугуна и стали; капельная штамповка; структурное проектирование; и производство сосудов под давлением. [ 19 ]

31 декабря 1960 года Сирил Ллойд ушел из совета директоров компании после 53 лет службы. [ 20 ]

Компания была выкуплена FH Lloyd & Co. в 1966 году.

В 1967 году было заявлено, что компания N. Hingley & Sons (Netherton) Ltd производила компоненты для двигателя Bristol Siddeley Olympus 593 , который предназначался для установки на сверхзвуковой пассажирский самолет Concorde. [ 21 ]

Завод в Нетертоне продолжал работать еще около 20 лет. Однако после ряда реорганизаций, поглощений и распродаж компания Netherton, часть бизнеса, которая тогда называлась Wright Hingley, окончательно закрылась в 1986 году и была снесена три года спустя. Затем это место было переоборудовано в промышленную зону под названием Вашингтонский центр. [ 18 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Н. Хингли и сыновья» . www.gracesguide.co.uk . Проверено 13 июня 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б Трейл, Томас (1885). Цепные тросы и цепи . Лондон: Кросби Локвуд и компания, стр. 49–50.
  3. ^ Jump up to: а б с д Маллин, К. (1998). Ной Хингли . опубликовано в частном порядке. ISBN  0-9510420-3-3 .
  4. ^ Справочник почтовых отделений Бирмингема, Стаффордшира и Вустершира . У. Келли и компания, 1850. с. 431 . Проверено 30 марта 2016 г.
  5. ^ Melville & Co. Справочник Дадли компании Вустер: Мелвилл и компания, 1852. с. 21.
  6. ^ Белфорд, Пол (2004). «Extra Special Best Best: железные лужи и производство кованого железа в Черной стране в девятнадцатом веке». Историческая металлургия . 38 (1): 47–59.
  7. ^ Jump up to: а б Керзон, Уильям (1883). Обрабатывающая промышленность Вустершира . Бирмингем. стр. 50–54. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  8. ^ Jump up to: а б «Огромный кабель» . Элджин Курант и рекламодатель Морейшира . 13 февраля 1857 г. с. 5 . Проверено 5 октября 2018 г. - из Архива британской газеты.
  9. ^ «ИНСТИТУТ ИНЖЕНЕРОВ-МАШИН И ЧУЛЕЗНЫХ И УГОЛЬНЫХ ПРОМЫШЛЕНИЙ» . Вустерширские хроники . 15 августа 1860 г. с. 2 . Проверено 5 октября 2018 г. - из Архива британской газеты.
  10. ^ Генри Карвен Сэлмон, изд. (февраль 1863 г.). «Обзор горного дела, карьеров и металлургии: округа Мидленд». Журнал «Горное и металлургическое дело» . 3 : 112.
  11. ^ «Н. Хингли и сыновья Лтд., Вашингтон-стрит, Нетертон» . blackcountryhistory.org . Проверено 13 июня 2015 г.
  12. ^ Jump up to: а б Маллин, К. (1998). «5». Ной Хингли . опубликовано в частном порядке. п. 7. ISBN  0-9510420-3-3 .
  13. ^ «Судостроение и машиностроение» . Список Ллойда . 19 апреля 1906 г. с. 14 . Проверено 22 мая 2019 г. - из Архива британской газеты.
  14. ^ «Господа Н. Хингли и сыновья» . Каунти Экспресс . 27 августа 1910 г. с. 5 – через Архив британской газеты.
  15. ^ «Фотографии из прошлого» . Городской совет Дадли . Проверено 13 июня 2015 г.
  16. ^ «Самый большой якорь в мире» . Бирмингемская почта . 1 мая 1911 г. с. 3 . Проверено 22 мая 2019 г. - из Архива британской газеты.
  17. ^ «Сирил Эдвард Ллойд» . www.gracesguide.co.uk . Проверено 13 июня 2015 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д Маллин, К. (1999). Ной Хингли 2 Производитель корабельных якорей и тросов и кузнец в период 1919-1960 гг.; и после этого . опубликовано в частном порядке.
  19. ^ «Н. Хингли и сыновья, лимитед» . Бирмингем Дейли Пост . 22 сентября 1959 г. с. 31 . Проверено 5 октября 2018 г. - из Архива британской газеты.
  20. ^ «СИРИЛ ЭДВАРД ЛЛОЙД» . Бирмингем Дейли Пост . 2 января 1961 г. с. 21 . Проверено 2 октября 2018 г. - из Архива британской газеты.
  21. ^ "Н. ХИНГЛИ ЭНД СОНС (НЕТЕРТОН) ЛТД" . Бирмингем Дейли Пост . 30 октября 1967 г. с. 11 . Проверено 22 мая 2019 г. - из Архива британской газеты.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3181e5932e6e76aab1b89a6317aeb656__1719866460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/56/3181e5932e6e76aab1b89a6317aeb656.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
N. Hingley & Sons Ltd - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)