Лафайет Региональная Xpressway
Лафайет Региональная Xpressway | |
---|---|
LRX выделен красным | |
Информация о маршруте | |
Статус | Этап планирования |
Основные узлы | |
Кольцевая дорога вокруг Лафайета | |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Луизиана |
Система автомагистралей | |
|
Lafayette Regional Xpressway ( LRX ) — планируемая с контролируемым доступом платная дорога в округе Лафайет , штат Луизиана . LRX также называют петлей Лафайета. [ 1 ] Это станет альтернативной автомагистралью для движения с севера на юг в обход города Лафайет . центра [ 2 ] Скоростная автомагистраль проектируется Комиссией по скоростным автомагистралям Лафайета. [ 3 ] LRX соединит I-49 к северу от Лафайета возле города Каренкро, штат Луизиана , I-10 к западу от Лафайета возле городов Скотт, Луизиана и Дюсон, штат Луизиана , и US 90 к югу от города Лафайет возле города Янгсвилл. , Луизиана . Предлагаемая дорога первоначально будет четырехполосной, но в будущем будет рассчитана на расширение до шести полос. Окончательная длина LRX составит от 27 до 36 миль (от 43 до 58 км). [ 4 ] Строительство может осуществляться поэтапно, при этом первоочередное внимание будет уделено проезжей части к югу от I-10. [ 5 ]
После проекта, опубликованного в декабре 2018 года, объединенное окончательное заявление о воздействии на окружающую среду уровня 1 LRX и протокол решения опубликовало Министерство транспорта и развития штата Луизиана в декабре 2022 года оно было подписано Федеральным управлением автомобильных дорог . , а в феврале 2023 года [ 6 ] ROD пришел к выводу, что альтернатива без строительства «не соответствует цели и потребностям проекта, поскольку не обеспечивает увеличение пропускной способности север-юг через регион». Предварительная смета расходов была подготовлена в рамках EIS уровня 1. Ориентировочные затраты в долларах 2017 года на потенциальное выравнивание в рамках альтернативы южного коридора варьируются от 383 000 000 до 496 000 000 долларов США и от 268 000 000 до 435 000 000 долларов США для альтернативы северного коридора.
История
[ редактировать ]Закон Луизианы 893, [ 7 ] «Закон о комиссии по городским скоростным автомагистралям Лафайета» был принят Законодательным собранием штата Луизиана в 2003 году. Этот закон создал Комиссию по городским скоростным автомагистралям Лафайета (LMEC), [ 3 ] и предоставляет ему полномочия продвигать, планировать, финансировать, развивать, строить, контролировать, регулировать, эксплуатировать и поддерживать любую платную или транзитную дорогу с ограниченным доступом, которая будет построена в округе Лафайет. Закон 893 дает LMEC особые полномочия использовать нетрадиционные источники финансирования, включая альтернативы платным дорогам. LMEC также может развивать государственно-частное партнерство . Первое заседание LMEC состоялось в конце 2003 года. [ 8 ] а в 2004 году LMEC инициировал проект улучшения транспортной системы под названием Lafayette Metropolitan Expressway. [ 2 ] который позже был переименован в Lafayette Regional Xpressway (LRX). Планирование и разъяснительная работа с общественностью объездной дороги были приостановлены примерно с 2011 года и возобновлены в 2016 году, чтобы не конкурировать за внимание общественности. [ 4 ] с предлагаемым соединителем Lafayette Interstate 49 [ 9 ] это будет шестиполосная автомагистраль, проходящая через город Лафайет .
Как и во многих крупных транспортных проектах, при разработке заявления о воздействии на окружающую среду LRX используется многоуровневый процесс изучения воздействия проекта. На уровне 1 были рассмотрены пять альтернатив коридоров. В конце уровня 1 был выбран предпочтительный коридор LRX, который задокументирован в протоколе решения . В ходе более детального анализа уровня 2 будут рассмотрены трассы LRX в пределах предпочтительного коридора. [ 10 ]
LMEC провел неофициальные встречи открытых дверей в июне 2017 года и в феврале 2019 года, чтобы привлечь общественность к процессу рассмотрения проекта LRX. [ 11 ] LMEC сообщил, что изучает потенциальные альтернативы коридору для региональной магистрали Лафайет Xpressway (LRX), которая была описана как «предлагаемая кольцевая дорога вокруг региона Лафайет, чтобы уменьшить нагрузку на местные магистральные дороги и улицы». На совещании 2019 года была представлена подробная информация о предпочтительном альтернативном коридоре.
Предлагаемый маршрут
[ редактировать ]В ходе исследования уровня 1 для LRX рассматривалось несколько альтернативных коридоров. Коридор проекта уже выбран. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Citigroup и Петля Лафайета — что дальше?» . Ежедневный рекламодатель . 22 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гофф, Джессика (5 июля 2015 г.). «Готов ли Лафайет к развязке?» . Ежедневный рекламодатель .
- ^ Перейти обратно: а б «О ЛМЭК» .
- ^ Перейти обратно: а б Берджесс, Ричард (25 июня 2016 г.). «Предлагаемая кольцевая дорога вокруг Лафайета снова на переднем плане » . Адвокат Акадианы .
- ^ Бланшар, Кевин (6 апреля 2006 г.). «Прогнозируется, что стоимость платных дорог вырастет: группа прогнозирует рост трафика, чтобы компенсировать затраты» . Адвокат Батон-Ружа .
- ^ Перейти обратно: а б «Экологическая документация E004491 Региональная автомагистраль Лафайет» . Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 2 мая 2024 г.
- ^ «Закон о комиссии городских скоростных автомагистралей Лафайета» (PDF) .
- ^ Бланшар, Кевин (19 декабря 2003 г.). «Панель петли Лафайета завершена». Адвокат Батон-Ружа .
- ^ «Разъем I-49 Лафайет» .
- ^ «Экологические исследования региональной скоростной автомагистрали Лафайета» .
- ^ ЛМЭК. «Материалы информационно-пропагандистской встречи LRX» .