Jump to content

Лафайет Региональная Xpressway

Карта маршрута :
Лафайет Региональная Xpressway
LRX выделен красным
Информация о маршруте
Статус Этап планирования
Основные узлы
Кольцевая дорога вокруг Лафайета
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Луизиана
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Луизиана

Lafayette Regional Xpressway ( LRX ) — планируемая с контролируемым доступом платная дорога в округе Лафайет , штат Луизиана . LRX также называют петлей Лафайета. [ 1 ] Это станет альтернативной автомагистралью для движения с севера на юг в обход города Лафайет . центра [ 2 ] Скоростная автомагистраль проектируется Комиссией по скоростным автомагистралям Лафайета. [ 3 ] LRX соединит I-49 к северу от Лафайета возле города Каренкро, штат Луизиана , I-10 к западу от Лафайета возле городов Скотт, Луизиана и Дюсон, штат Луизиана , и US 90 к югу от города Лафайет возле города Янгсвилл. , Луизиана . Предлагаемая дорога первоначально будет четырехполосной, но в будущем будет рассчитана на расширение до шести полос. Окончательная длина LRX составит от 27 до 36 миль (от 43 до 58 км). [ 4 ] Строительство может осуществляться поэтапно, при этом первоочередное внимание будет уделено проезжей части к югу от I-10. [ 5 ]

После проекта, опубликованного в декабре 2018 года, объединенное окончательное заявление о воздействии на окружающую среду уровня 1 LRX и протокол решения опубликовало Министерство транспорта и развития штата Луизиана в декабре 2022 года оно было подписано Федеральным управлением автомобильных дорог . , а в феврале 2023 года [ 6 ] ROD пришел к выводу, что альтернатива без строительства «не соответствует цели и потребностям проекта, поскольку не обеспечивает увеличение пропускной способности север-юг через регион». Предварительная смета расходов была подготовлена ​​в рамках EIS уровня 1. Ориентировочные затраты в долларах 2017 года на потенциальное выравнивание в рамках альтернативы южного коридора варьируются от 383 000 000 до 496 000 000 долларов США и от 268 000 000 до 435 000 000 долларов США для альтернативы северного коридора.

Закон Луизианы 893, [ 7 ] «Закон о комиссии по городским скоростным автомагистралям Лафайета» был принят Законодательным собранием штата Луизиана в 2003 году. Этот закон создал Комиссию по городским скоростным автомагистралям Лафайета (LMEC), [ 3 ] и предоставляет ему полномочия продвигать, планировать, финансировать, развивать, строить, контролировать, регулировать, эксплуатировать и поддерживать любую платную или транзитную дорогу с ограниченным доступом, которая будет построена в округе Лафайет. Закон 893 дает LMEC особые полномочия использовать нетрадиционные источники финансирования, включая альтернативы платным дорогам. LMEC также может развивать государственно-частное партнерство . Первое заседание LMEC состоялось в конце 2003 года. [ 8 ] а в 2004 году LMEC инициировал проект улучшения транспортной системы под названием Lafayette Metropolitan Expressway. [ 2 ] который позже был переименован в Lafayette Regional Xpressway (LRX). Планирование и разъяснительная работа с общественностью объездной дороги были приостановлены примерно с 2011 года и возобновлены в 2016 году, чтобы не конкурировать за внимание общественности. [ 4 ] с предлагаемым соединителем Lafayette Interstate 49 [ 9 ] это будет шестиполосная автомагистраль, проходящая через город Лафайет .

Как и во многих крупных транспортных проектах, при разработке заявления о воздействии на окружающую среду LRX используется многоуровневый процесс изучения воздействия проекта. На уровне 1 были рассмотрены пять альтернатив коридоров. В конце уровня 1 был выбран предпочтительный коридор LRX, который задокументирован в протоколе решения . В ходе более детального анализа уровня 2 будут рассмотрены трассы LRX в пределах предпочтительного коридора. [ 10 ]

LMEC провел неофициальные встречи открытых дверей в июне 2017 года и в феврале 2019 года, чтобы привлечь общественность к процессу рассмотрения проекта LRX. [ 11 ] LMEC сообщил, что изучает потенциальные альтернативы коридору для региональной магистрали Лафайет Xpressway (LRX), которая была описана как «предлагаемая кольцевая дорога вокруг региона Лафайет, чтобы уменьшить нагрузку на местные магистральные дороги и улицы». На совещании 2019 года была представлена ​​подробная информация о предпочтительном альтернативном коридоре.

Предлагаемый маршрут

[ редактировать ]

В ходе исследования уровня 1 для LRX рассматривалось несколько альтернативных коридоров. Коридор проекта уже выбран. [ 6 ]

  1. ^ «Citigroup и Петля Лафайета — что дальше?» . Ежедневный рекламодатель . 22 октября 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Гофф, Джессика (5 июля 2015 г.). «Готов ли Лафайет к развязке?» . Ежедневный рекламодатель .
  3. ^ Перейти обратно: а б «О ЛМЭК» .
  4. ^ Перейти обратно: а б Берджесс, Ричард (25 июня 2016 г.). «Предлагаемая кольцевая дорога вокруг Лафайета снова на переднем плане » . Адвокат Акадианы .
  5. ^ Бланшар, Кевин (6 апреля 2006 г.). «Прогнозируется, что стоимость платных дорог вырастет: группа прогнозирует рост трафика, чтобы компенсировать затраты» . Адвокат Батон-Ружа .
  6. ^ Перейти обратно: а б «Экологическая документация E004491 Региональная автомагистраль Лафайет» . Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 2 мая 2024 г.
  7. ^ «Закон о комиссии городских скоростных автомагистралей Лафайета» (PDF) .
  8. ^ Бланшар, Кевин (19 декабря 2003 г.). «Панель петли Лафайета завершена». Адвокат Батон-Ружа .
  9. ^ «Разъем I-49 Лафайет» .
  10. ^ «Экологические исследования региональной скоростной автомагистрали Лафайета» .
  11. ^ ЛМЭК. «Материалы информационно-пропагандистской встречи LRX» .
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 31fbe87d54f1c4f9efe033e3e89e8c58__1715226900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/58/31fbe87d54f1c4f9efe033e3e89e8c58.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lafayette Regional Xpressway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)