Франко-бразильский двунациональный мост
Франко-бразильский двунациональный мост | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 3 ° 51'25" с.ш. 51 ° 49'32" з.д. / 3,85694 ° с.ш. 51,82556 ° з.д. |
несет | 2-полосная широкая автомагистраль |
Кресты | Река Ояпок |
Местный | Граница между ![]() ![]() |
Официальное название | Французский : франко-бразильский двунациональный мост. Русский : Франко-бразильский двунациональный мост |
Характеристики | |
Дизайн | Вантовый |
Общая длина | 378 метров (1240 футов) |
Ширина | 9 метров (30 футов) |
Зазор ниже | 15 метров (49 футов) |
История | |
Построено | EGESA и CMT (Метрополитен-транспортный консорциум) |
Открыто | 20 марта 2017 г |
Расположение | |
![]() |
Франко -бразильский двунациональный мост пересекает реку Ояпок , соединяя города Ояпоке в Амапе , Бразилия , и Сен-Жорж-де-л'Ояпок во Французской Гвиане , Франция . Мост вантовый , с двумя башнями высотой 83 метра (272 фута) и длиной 378 метров (1240 футов). Есть две полосы для транспортных средств общей шириной 9 метров (30 футов) и пешеходный тротуар шириной 2,50 метра (8 футов 2 дюйма). Вертикальный просвет под мостом составляет 15 метров (49 футов). [1] [2]
Его строительство было завершено в августе 2011 года. Однако из-за задержек со строительством бразильских контрольно-пропускных пунктов мост долгие годы был закрыт для движения транспорта. [3]
Церемония открытия моста наконец состоялась 18 марта 2017 года. С 08:00 20 марта 2017 года мост открыт для посещения представителями общественности. [4]
Мост бесплатный и доступен как для частных автомобилей, так и для пешеходов. На французской стороне находится пограничный контрольно-пропускной пункт, на котором работают три правительственных ведомства: пограничная полиция , таможня и управление продовольствия, сельского и лесного хозяйства . Пограничный контрольно-пропускной пункт открыт с 08:00 до 12:00 и с 14:00 до 18:00 по будням и закрыт по субботам, воскресеньям и праздничным дням Бразилии . [5]
До завершения строительства пограничных постов в Бразилии доступ будет разрешен только пассажирским транспортным средствам (но не грузовым или общественным транспортным средствам). [6] Поскольку на бразильской стороне моста нет персонала, путешественники, прибывающие в Бразилию, должны остановиться в офисах Secretaria da Receita Federal do Brasil и Федеральной полиции в Ояпоке, чтобы упорядочить свой въезд. [7]
Благодаря открытому для движения мосту теперь можно доехать из Кайенны в Макапу , столицу бразильского штата Амапа , хотя участки BR-156 федеральной автомагистрали на бразильской стороне еще не заасфальтированы (из 600 км (370 миль) между Ояпоке и Макапой , около 105 км (65 миль) еще не заасфальтировано). [8] [9]
История
[ редактировать ]Хотя официально о строительстве моста было объявлено в 1997 году, [10] наконец представили модель моста между Францией и Бразилией президент Франции Николя Саркози и президент Бразилии Луис Инасиу Лула да Силва И только после почти 10 лет задержек и переговоров 14 февраля 2008 года .
Площадка, выбранная для размещения моста, требовала длины 378 метров (1240 футов), включая пролет над водой примерно 200 метров (660 футов), и оценивалась в 62 100 000 реалов (приблизительно 50 000 000 долларов США ).
Строительство моста было предпринято в рамках партнерства между EGESA и Consórcio Metropolitano de Transportes - CMT, штаб-квартиры которых находятся в Бразилиа. Фонд профессора Карлоса Аугусто Биттенкура - FUNCAB (базирующийся в городе Нитерой, Рио-де-Жанейро) был нанят для надзора за экологической инженерией проекта, чтобы строительство моста не наносило вреда окружающей среде. Мост является частью Гвианского узла защиты Инициативы по интеграции региональной инфраструктуры Южной Америки . [11] Строительство этого моста началось после подписания международного договора между Францией и Бразилией в июле 2005 года. Кроме того, соединение между Маршрутом N2 и BR-156 является еще одной инициативой, предпринятой в рамках PAC (Плана ускорения роста) правительства Бразилии. инфраструктурный проект.
Маршрут BR-156 был задуман как фактор развития и инициатива национальной безопасности.По словам пионера, предпринимателя и инженера Уолтера ду Карму, активно участвовавшего в проекте, «федеральная автомагистраль BR-156 планировалась для создания сухопутного соединения между бассейном реки Амазонки к югу от Макапы и бассейном реки Ояпок на северной границе Бразилии с Бразилией. Французская Гвиана».
Этот мост является первым сухопутным переходом (исторически использовались паромы) вдоль границы между Францией и Бразилией, и действительно, это первый наземный переход между Французской Гвианой и любым из ее соседей на севере Южной Америки. курсирует хороший паром В настоящее время через реку Марони между Французской Гвианой и Суринамом , который связывает Альбину в Суринаме с Сен-Лоран-дю-Марони во Французской Гвиане. Из Альбины в Джорджтаун (Гайана) также можно добраться по шоссе; планируется построить мост между Суринамом и Гайаной, [12] замена нынешнего парома. Дальше в Венесуэлу можно добраться только по морю, но планируется автомобильное сообщение. [13] можно будет доехать В этом случае из Макапы до Венесуэлы и Колумбии всего с одной паромной переправой.
Хотя мост Ояпок должен был быть открыт в начале 2012 года, [14] он оставался закрытым, поскольку дорога на бразильской стороне не была полностью заасфальтирована. По состоянию на апрель 2013 года открытие было запланировано на конец 2013 года, но по состоянию на январь 2015 года мост все еще не открылся из-за задержек в строительстве бразильского таможенного комплекса, и дата открытия не прогнозировалась. [3] Другой причиной задержки открытия моста, как назвал бразильский сенатор Жоау Капиберибе , было отсутствие взаимности в отношении визовых требований для граждан Бразилии и Франции, въезжающих на территорию друг друга (граждане Франции могли въезжать в Бразилию без визы на срок до 3 месяцев, в то время как граждане Бразилии должны были получить визу для въезда во Французскую Гвиану , требование, которое было оправдано французским правительством высоким уровнем нелегальной иммиграции со стороны бразильцев, работающих золотодобытчиками во Французской Гвиане ). [4] [9] [15] В 2014 году правительства Бразилии и Франции достигли соглашения, позволяющего жителям Ояпоке в Бразилии и Сен-Жорж-де-л'Ояпок во Французской Гвиане подавать заявку на получение местной карты для пересечения границы («carte de frontalier»), позволяющей им посещать безвизовый въезд в города друг друга на срок до 72 часов (но не дальше вглубь страны). [16] [17] Карта для местного пересечения границы имеет максимальный срок действия 2 года и содержит биометрический чип ; его можно использовать для пересечения границы без предъявления бразильского паспорта . [18] Соглашение вступило в силу 1 января 2015 года, и по состоянию на 1 октября 2015 года гражданам Бразилии , проживающим в Ояпоке , было выдано более 200 карт . По данным французского правительства, правительство Бразилии было «в значительной степени удовлетворено» этой договоренностью (хотя она и не обеспечивала полного взаимного отказа от виз). [9] [19]
Несмотря на то, что бразильский контрольно-пропускной пункт еще не был завершен и полная взаимность безвизового режима еще не была достигнута, из-за давления со стороны французского правительства мост был открыт 18 марта 2017 года в присутствии официальных лиц из Бразилии и Французской Гвианы (включая Губернатор Амапы Жорж Вальдес Гоес , префект Французской Гвианы Мартин Жегер и мэр Сен -Жорж-де-л'Ояпок Эльфор). [4] [20] министр Сеголен экологии, устойчивого развития и энергетики Франции Руаяль . Первоначально на церемонии инаугурации должна была присутствовать [21] но в итоге не присутствовал. Официальной причиной ее отсутствия на церемонии инаугурации было отсутствие ее бразильского коллеги, но местные СМИ предположили, что настоящей причиной стали различные протесты, с которыми она столкнулась во время своего визита во Французскую Гвиану, из-за чего она прервала свой визит во Французскую Гвиану. заграничный отдел и вылетим обратно в Париж 17 марта 2017 года. [22]
Галерея
[ редактировать ]- Вид с французской стороны
- Контрольные посты
См. также
[ редактировать ]- Список мостов во Франции
- Мост Апруаг - еще один мост на дороге N2, пересекающий реку Апруаг недалеко от Регины.
- Мост через реку Такуту — аналогичный мост между Бразилией и Гайаной .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Паж-протеже» . Архивировано из оригинала 12 августа 2014 г. Проверено 6 мая 2012 г.
- ^ «Французско-бразильский двунациональный мост откроется для движения в эту субботу (18-го числа)» . Национальный департамент транспортной инфраструктуры (на бразильском португальском языке). 18 марта 2017 года . Проверено 25 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Бразилия отказывается от моста, построенного в сотрудничестве с Францией» . Фолья де Сан-Паулу (на португальском языке). 25 февраля 2015 г. Проверено 17 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Екатерина Лама (18 марта 2017 г.). «Мост Ояпок открыт и официально открыт для движения] . Гайана 1ère (на французском языке) . Проверено 25 марта 2017 г.
- ^ «Расписание двустороннего моста через Ояпок» . 17 мая 2022 г. . Проверено 5 июня 2022 г.
- ^ «PRF participa da inauguração de Ponte Binacional» [Федеральная дорожная полиция участвует в открытии двунационального моста]. Федеральная дорожная полиция (на бразильском португальском языке). 20 марта 2017 г. Архивировано из оригинала 26 марта 2017 г. Проверено 25 марта 2017 г.
- ^ «В Амапе власти вводят правила пересечения двустороннего моста» . Новости Паута (на бразильском португальском языке). 21 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 26 марта 2017 года . Проверено 25 марта 2017 г.
- ^ «Мост между Бразилией и Европейским Союзом открывается в Амапе спустя 6 лет» . Амапа (на бразильском португальском языке). 18 марта 2017 г. Проверено 18 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Проект закона о соглашении между Францией и Бразилией с целью установления специального трансграничного режима в отношении продуктов питания между населенными пунктами Сен-Жорж-де-л'Ояпок (Франция) и Ояпок (Бразилия)» (на французском языке). 27 апреля 2016 г. Проверено 25 марта 2017 г.
- ^ Нойман, Уильям (7 декабря 2015 г.). «Соединяющий Бразилию с Французской Гвианой, мост ни для кого» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 января 2016 г.
- ^ IIRSA.org - Презентация Guyana Shield Hub. Архивировано 25 июля 2011 г. на Wayback Machine.
- ^ «Мост Гайана/Суринам | RJR News» . Архивировано из оригинала 6 апреля 2012 г. Проверено 23 октября 2011 г.
- ^ ГННЛ. «Планировка и проектирование объекта» . Гайанские хроники . Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 г. Проверено 23 октября 2011 г.
- ^ Редакция. «Отчет MRE. Бразильские общины за рубежом» . www.jornal.us . Архивировано из оригинала 8 июня 2012 г. Проверено 23 октября 2011 г.
- ^ «Доклад, сделанный от имени Комитета по иностранным делам, по законопроекту, принятому Сенатом, разрешающему одобрить соглашение между Правительством Французской Республики и Правительством Федеративной Республики Бразилия относительно автомобильных перевозок международных пассажиров и грузов .
- ^ Указ № 2014-1052 от 15 сентября 2014 г. о публикации соглашения в форме обмена письмами между Правительством Французской Республики и Правительством Федеративной Республики Бразилия о создании системы трансграничного обращения. в интересах жителей приграничной зоны между штатом Амапа и регионом Гайана (вместе приложение), подписано в Бразилиа 26 марта 2014 г. и в Париже 28 апреля 2014 г.
- ^ Указ № 2013-1082 от 29 ноября 2013 г. о внесении изменений в правила въезда и пребывания иностранцев и право на убежище (нормативная часть) и Указ № 2011-638 от 8 июня 2011 г., касающийся подачи заявления на ведение дел иностранных граждан. граждане Франции, а также виды на жительство и проездные документы для иностранцев
- ^ «Документ: FRA-HO-11001» . Совет Европейского Союза .
- ^ «Премьера!» (PDF) . Правительство Гайаны . 2 января 2015 г.
- ^ Лусиана Маркес (17 марта 2017 г.). «Мост Бразилия-Французская Гвиана будет открыт в субботу под давлением французского правительства» . Radio France Internationale (на португальском языке) . Проверено 25 марта 2017 г.
- ^ «Сеголен Руаяль ожидается на открытии моста Ояпок] . Журнал France-Guyane (на французском языке). 11 марта 2017 года . Проверено 14 марта 2017 г.
- ^ Екатерина Лама (17 марта 2017 г.). «Сеголен Руаяль прерывает свое пребывание и не будет открывать мост Ояпок] . Гайана 1ère (на французском языке) . Проверено 25 марта 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Франция 24 – мост между Европой и Латинской Америкой
- Мост правительства Франции , 20 октября 2011 г. Архивировано 25 апреля 2012 г. в Wayback Machine.