Дактилиос
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2016 г. ) |



Дактилиос ( греч . Δακτύλιος , букв. «кольцо») — это название, данное нормированию дорожного пространства или поездкам через день, разработанному для Афин в конце 1970-х годов. В отличие от системы оплаты за пробки , она не предполагает, что водители платят за въезд в центр города. Вместо этого это зависит от соотношения даты и номерного знака транспортного средства, типа транспортного средства, а также времени недели/месяца. [ 1 ] Есть два района Дактилиоса .
Внутренний Дактилиос
[ редактировать ]Транспортным средствам разрешен въезд во Внутренний Дактилиос , который занимает небольшую территорию в центре города, в первую очередь в зависимости от соотношения даты и номерного знака транспортного средства, типа транспортного средства, а также времени недели/месяца. разрешен только транспортным средствам с нечетными номерами В нечетные даты въезд в Дактилиос . В четные даты разрешено движение только автомобилей с четными номерами. Грузовики и другие тяжелые транспортные средства всегда запрещены, а жители района Внутренний Дактилиос пользуются специальным пропуском, который дает им доступ в любое время года. Ограничения снимаются по выходным, праздничным дням и в определенные месяцы (обычно с июля по октябрь), причем даты меняются каждый год в зависимости от ожидаемого уровня трафика.
Внешний Дактилиос
[ редактировать ]Внешний Дактилиос охватывает гораздо более широкую территорию и применяется только в периоды экстремальных заторов или сильного загрязнения. Оно затрагивает только тяжелые транспортные средства, а некоторые дороги в пределах охватываемой территории не подпадают под Внешнего Дактилиоса ограничения .
Зеленый Дактилиос
[ редактировать ]«Зеленый Дактилиос» — это схема, которая позволяет электромобилям , гибридным автомобилям и всем транспортным средствам, выпущенным после 2011 года и производящим менее 140 г/км CO2, доступ к Внутреннему Дактилиосу в любое время.
Критика
[ редактировать ]Схема Дактилиоса подверглась критике [ ВОЗ? ] за неэффективность, причем основная причина заключается в том, что у многих людей есть две машины, одна с нечетными, а другая с четными номерами, что обеспечивает им ежедневный доступ, а вторая причина заключается в том, что это время от времени нарушается. Однако планов по поэтапному отказу от нее или замене ее системой ценообразования в случае пробок нет.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ринг 2018-2019» . 22 сентября 2018 г.