Чанг Цзя-чуч
Чанг Цзя-чуч | |
---|---|
Чжан Цзячжу | |
Министр экономики Китайской Республики | |
В офисе 18 февраля 2013 г. - 10 августа 2014 г. | |
заместитель | Фрэнсис Лян Вуди Да |
Порок | Вуди Дух , Чо Ши-чао Чо Ши Чао , Шен Чен Чин |
Предшественник | Ши Йен-Шян |
Преемник | Вуди Да |
Вице- министр транспорта и коммуникаций Китайской Республики | |
В офисе 1995–2005 | |
Министр | Цай Чао-ян Линь Фонг-чэн [ 1 ] Йе Чу-лан Линь Лин-сан Куо Яо-чи |
Личные данные | |
Рожденный | 25 июня 1950 г. Шанхай , Китай | ( 74 года)
Национальность | Китайская Республика |
Политическая партия | Гоминьдан |
Альма-матер | Национальный университет Ченг Кунг Государственный университет Сан-Хосе Университет Пердью |
Чанг Цзя-чуч ( китайский : 張家祝 ; пиньинь : Чжан Цзячжу ; родился 25 июня 1950 года в Шанхае ) — тайваньский который был министром экономики Тайваня политик , с 2013 по 2014 год. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Уроженец Шанхая , Чанг получил степень бакалавра гражданского строительства в Национальном университете Ченг Кунг . Он получил степень магистра в той же области в Государственном университете Сан-Хосе в США и докторскую степень в области транспортной инженерии в Университете Пердью .
Министерство экономики РПЦ
[ редактировать ]Атомная электростанция Лунмэнь
[ редактировать ]В середине апреля 2013 года, комментируя строительство четвертой АЭС на Тайване , Чанг заявил, что электростанция прошла строгую интеграцию и испытания, поэтому называть станцию «собранным автомобилем» неуместно. Он добавил, что Министерство энергетики создало группу для проверки всей системы завода в течение следующих шести месяцев, чтобы положить конец разногласиям. [ 5 ]
Электромобильная промышленность
[ редактировать ]Выступая на автомобильной выставке в середине апреля 2013 года, Чанг рассказал о молодой тайваньской электромобилей индустрии . В условиях роста мировых цен на нефть и повышения осведомленности об окружающей среде, он сказал, что Министерство энергетики в настоящее время рассматривает меры по снижению затрат на производство , маркетинг и распространение электромобилей среди широкой публики.
Тем не менее, он признал наличие в настоящее время камней преткновения для повсеместного использования электромобилей, особенно в отношении нынешних технологий и доступности зарядных станций по всему Тайваню. [ 6 ]
Вспышка вируса гриппа H7N9 в 2013 г.
[ редактировать ]В конце апреля 2013 года во время вспышки вируса гриппа H7N9 , ссылаясь на результаты исследования Тайваньского института экономических исследований Тайваня , Чанг предупредил, что, если эта вспышка продолжится в течение трех месяцев, прогноз ВВП упадет на 0,004%. В случае обострения эпидемии грипп также поразит секторы потребления, производства и экспорта Тайваня. Чтобы смягчить эту ситуацию, Чанг сказал, что МЭА подготовило специальную рабочую группу для мониторинга текущей ситуации, и они будут стремиться быть хорошо подготовленными, чтобы предотвратить дальнейшее распространение болезни. [ 7 ]
Экономический рост Тайваня в первом квартале 2013 года
[ редактировать ]в конце апреля 2013 года экономический рост Тайваня в первом квартале 2013 года на 1,54%, который оказался ниже ожиданий Комментируя в Законодательном юане , Чанг заявил, что МЭА продолжит продвигать политику по укреплению экспорта и внутренних инвестиций Тайваня. Он также призвал людей быть более оптимистичными в отношении годового роста ВВП, поскольку низкий рост ВВП в первом квартале не означает низкий рост ВВП в остальных кварталах того же года. [ 8 ]
Министерская встреча АТЭС 2014 г.
[ редактировать ]В середине мая 2014 года в ходе министерской встречи стран Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС) в Циндао , провинция Шаньдун , Чан встретился с министром коммерции КНР Гао Хучэном . Чан попросил сторону материкового Китая дать прагматичный ответ на ключевые проблемы, которые мешают подписанию Соглашения о торговле услугами через пролив между двумя сторонами, в котором эти проблемы связаны в первую очередь с промышленными секторами. Гао пообещал, что материковая сторона продолжит внутреннюю координацию, и подтвердил усилия Пекина по созданию беспроигрышных условий для обменов между двумя сторонами пролива . [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Персонажи — ЛИН, ФОН-ЧЭН Линь Фэнчжэн» . Etaiwannews.com. Архивировано из оригинала 02 мая 2014 г. Проверено 19 мая 2014 г. .
- ^ «Отставка Чан Цзя-чуча принята «с неохотой» | Новости Тайваня | 2014-08-10 00:00:00» . Архивировано из оригинала 12 августа 2014 г. Проверено 10 августа 2014 г.
- ^ « CAL 747 разбился, на борту находились 225 человек ». Тайбэй Таймс . 26 мая 2002 г.
- ^ «Минэкономики, РПЦ – Управление» . Moea.gov.tw. 13 февраля 2014 г. Архивировано из оригинала 19 июля 2014 г. Проверено 19 мая 2014 г.
- ^ «Высшие должностные лица Nuke 4 приглашают представителей СМИ на экскурсию по объекту и гарантируют безопасность» . Почта Китая. 14 апреля 2013 г. Проверено 19 мая 2014 г.
- ^ «Госсектор должен субсидировать отрасль электромобилей: чиновник» . Почта Китая . Проверено 19 мая 2014 г.
- ^ «Министр осторожно относится к влиянию H7N9» . Тайбэй Таймс. 13 мая 2014 г. Проверено 19 мая 2014 г.
- ^ «Министерство энергетики заявляет, что стимулирование торговли может стимулировать экономику» . Тайбэй Таймс. 13 мая 2014 г. Проверено 19 мая 2014 г.
- ^ «Министр призывает Китай быть «прагматичным» в торговле» . Тайбэй Таймс. 13 мая 2014 г. Проверено 19 мая 2014 г.
- 1950 рождений
- Живые люди
- Бизнесмены из Шанхая
- Политики Китайской Республики из Шанхая
- Министры экономики Тайваня
- Выпускники инженерного колледжа Университета Пердью
- Выпускники государственного университета Сан-Хосе
- Выпускники Национального университета Ченг Кунг
- Тайваньские председатели корпораций
- Бизнесмены в стали
- Тайваньские бизнесмены XXI века
- Тайваньские бизнесмены 20-го века
- Тайваньцы из Шанхая