Jump to content

Чанг Цзя-чуч

Чанг Цзя-чуч
Чжан Цзячжу
Министр экономики Китайской Республики
В офисе
18 февраля 2013 г. - 10 августа 2014 г.
заместитель Фрэнсис Лян
Вуди Да
Порок Вуди Дух , Чо Ши-чао
Чо Ши Чао , Шен Чен Чин
Предшественник Ши Йен-Шян
Преемник Вуди Да
Вице- министр транспорта и коммуникаций Китайской Республики
В офисе
1995–2005
Министр Цай Чао-ян
Линь Фонг-чэн [ 1 ]
Йе Чу-лан
Линь Лин-сан
Куо Яо-чи
Личные данные
Рожденный 25 июня 1950 г. ( 1950-06-25 ) ( 74 года)
Шанхай , Китай
Национальность Китайская Республика
Политическая партия Гоминьдан
Альма-матер Национальный университет Ченг Кунг
Государственный университет Сан-Хосе
Университет Пердью

Чанг Цзя-чуч ( китайский : 張家祝 ; пиньинь : Чжан Цзячжу ; родился 25 июня 1950 года в Шанхае ) — тайваньский который был министром экономики Тайваня политик , с 2013 по 2014 год. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Уроженец Шанхая , Чанг получил степень бакалавра гражданского строительства в Национальном университете Ченг Кунг . Он получил степень магистра в той же области в Государственном университете Сан-Хосе в США и докторскую степень в области транспортной инженерии в Университете Пердью .

Министерство экономики РПЦ

[ редактировать ]

Атомная электростанция Лунмэнь

[ редактировать ]

В середине апреля 2013 года, комментируя строительство четвертой АЭС на Тайване , Чанг заявил, что электростанция прошла строгую интеграцию и испытания, поэтому называть станцию ​​«собранным автомобилем» неуместно. Он добавил, что Министерство энергетики создало группу для проверки всей системы завода в течение следующих шести месяцев, чтобы положить конец разногласиям. [ 5 ]

Электромобильная промышленность

[ редактировать ]

Выступая на автомобильной выставке в середине апреля 2013 года, Чанг рассказал о молодой тайваньской электромобилей индустрии . В условиях роста мировых цен на нефть и повышения осведомленности об окружающей среде, он сказал, что Министерство энергетики в настоящее время рассматривает меры по снижению затрат на производство , маркетинг и распространение электромобилей среди широкой публики.

Тем не менее, он признал наличие в настоящее время камней преткновения для повсеместного использования электромобилей, особенно в отношении нынешних технологий и доступности зарядных станций по всему Тайваню. [ 6 ]

Вспышка вируса гриппа H7N9 в 2013 г.

[ редактировать ]

В конце апреля 2013 года во время вспышки вируса гриппа H7N9 , ссылаясь на результаты исследования Тайваньского института экономических исследований Тайваня , Чанг предупредил, что, если эта вспышка продолжится в течение трех месяцев, прогноз ВВП упадет на 0,004%. В случае обострения эпидемии грипп также поразит секторы потребления, производства и экспорта Тайваня. Чтобы смягчить эту ситуацию, Чанг сказал, что МЭА подготовило специальную рабочую группу для мониторинга текущей ситуации, и они будут стремиться быть хорошо подготовленными, чтобы предотвратить дальнейшее распространение болезни. [ 7 ]

Экономический рост Тайваня в первом квартале 2013 года

[ редактировать ]

в конце апреля 2013 года экономический рост Тайваня в первом квартале 2013 года на 1,54%, который оказался ниже ожиданий Комментируя в Законодательном юане , Чанг заявил, что МЭА продолжит продвигать политику по укреплению экспорта и внутренних инвестиций Тайваня. Он также призвал людей быть более оптимистичными в отношении годового роста ВВП, поскольку низкий рост ВВП в первом квартале не означает низкий рост ВВП в остальных кварталах того же года. [ 8 ]

Министерская встреча АТЭС 2014 г.

[ редактировать ]

В середине мая 2014 года в ходе министерской встречи стран Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС) в Циндао , провинция Шаньдун , Чан встретился с министром коммерции КНР Гао Хучэном . Чан попросил сторону материкового Китая дать прагматичный ответ на ключевые проблемы, которые мешают подписанию Соглашения о торговле услугами через пролив между двумя сторонами, в котором эти проблемы связаны в первую очередь с промышленными секторами. Гао пообещал, что материковая сторона продолжит внутреннюю координацию, и подтвердил усилия Пекина по созданию беспроигрышных условий для обменов между двумя сторонами пролива . [ 9 ]

  1. ^ «Персонажи — ЛИН, ФОН-ЧЭН Линь Фэнчжэн» . Etaiwannews.com. Архивировано из оригинала 02 мая 2014 г. Проверено 19 мая 2014 г. .
  2. ^ «Отставка Чан Цзя-чуча принята «с неохотой» | Новости Тайваня | 2014-08-10 00:00:00» . Архивировано из оригинала 12 августа 2014 г. Проверено 10 августа 2014 г.
  3. ^ « CAL 747 разбился, на борту находились 225 человек ». Тайбэй Таймс . 26 мая 2002 г.
  4. ^ «Минэкономики, РПЦ – Управление» . Moea.gov.tw. 13 февраля 2014 г. Архивировано из оригинала 19 июля 2014 г. Проверено 19 мая 2014 г.
  5. ^ «Высшие должностные лица Nuke 4 приглашают представителей СМИ на экскурсию по объекту и гарантируют безопасность» . Почта Китая. 14 апреля 2013 г. Проверено 19 мая 2014 г.
  6. ^ «Госсектор должен субсидировать отрасль электромобилей: чиновник» . Почта Китая . Проверено 19 мая 2014 г.
  7. ^ «Министр осторожно относится к влиянию H7N9» . Тайбэй Таймс. 13 мая 2014 г. Проверено 19 мая 2014 г.
  8. ^ «Министерство энергетики заявляет, что стимулирование торговли может стимулировать экономику» . Тайбэй Таймс. 13 мая 2014 г. Проверено 19 мая 2014 г.
  9. ^ «Министр призывает Китай быть «прагматичным» в торговле» . Тайбэй Таймс. 13 мая 2014 г. Проверено 19 мая 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 31ad1c9c28a0cf2485945b18af4150d6__1701744960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/d6/31ad1c9c28a0cf2485945b18af4150d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chang Chia-juch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)