Аверил Берли
Аверил Берли | |
---|---|
![]() Портрет Аверил Берли работы Чарльза Берли | |
Рожденный | 1883 |
Умер | 1949 |
Национальность | Британский |
Образование | Брайтонская школа искусств |
Известный | темперная живопись |
Супруг | Чарльз Х. Х. Берли |
Аверил Мэри Берли, урожденная Аверил Мэри Делл (1883–1949), британская художница и художница. Живя в Сассексе , Берли был известен тем, что рисовал яичной темперой, причем сюжет обычно включал центральную фигуру. Ее муж и дочь тоже рисовали, но из троих ее ценят больше всего.
Биография
[ редактировать ]
Берли родился в 1883 году в Хассоксине в Западном Суссексе и продолжил обучение в Брайтонской школе искусств . Она вышла замуж за художника Чарльза Берли, и они вместе жили и работали художниками в Хоуве и Сассексе. [ 1 ] Они спроектировали дом с большой освещенной солнцем студией на верхнем этаже. [ 2 ] Их дочь Вероника , которая также станет известной художницей, родилась там в 1909 году. Семья так и не разбогатела благодаря своим работам и часто полагалась на чутье Берли при покупке и продаже акций. [ 2 ]
В 1911 году Берли проиллюстрировал сборник стихов Джона Китса и продолжил иллюстрировать пьесы Шекспира . В 1913 году она была опубликована в журнале «Студия» . В 1927 году Берли проиллюстрировал «Чертополох» Леолин Луизы Эверетт . [ 1 ] [ 3 ] С 1939 года она была членом Королевского общества художников-акварелистов. [ 4 ]
Берли сильно заболел в 1940-х годах и умер в 1949 году. [ 5 ] Незадолго до смерти Берли была избрана членом Королевского общества акварелистов .
Стиль и техника
[ редактировать ]
Берли специализировалась на живописи темперой, хотя также работала мелом и акварелью. [ 5 ] [ 6 ] Ее работы, как правило, имеют яркую цветовую палитру с контрастными цветами, которые направляют взгляд по картине. [ 5 ] Острая яркость и сильное чувство дизайна определяют темперные и акварельные картины Берли. [ 4 ] Часто в ее работах изображены декоративные предметы эпохи Возрождения, в которых обычно преобладает женская фигура, которую регулярно копируют по образцу ее дочери Вероники Берли. [ 5 ] Однако известно, что Берли также создал завершенные изображения натюрмортов и цветов. [ 6 ] манера Берли За время ее карьеры прерафаэлитская превратилась в более свободный стиль. [ 7 ]
Работает
[ редактировать ]В начале карьеры Берли она создала 24 цветные иллюстрации к «Стихам Джона Китса» в 1911 году. [ 7 ] Ее иллюстрации выполнены в стиле прерафаэлитов, и в них преобладает женская фигура. Это видно в «Изабелле»; или «Горшок с базиликом», на котором изображена выдающаяся женская фигура в декоративных тканях, опирающаяся на цветущий горшок с базиликом. [ 7 ] Яркие пастельные тона украшают страницу, как и другие иллюстрации. Эта цветовая палитра, наряду с использованием Берли плавных линий и мотивов птиц, бабочек и цветов, побудила Хелен Хаворт считать ее «нежные акварели более подходящими для сказки, чем Китс». [ 7 ]
Костас Бойиопулус, однако, предполагает, что это утверждение не принимает во внимание иллюстрации Берли к балладе Китса « Прекрасная дама без милосердия », которую Бойиопулус описал как «кошмар» из-за того, что «ребенок феи» Берли превратился в роковую женщину . [ 7 ] Первая из иллюстраций Берли к «Прекрасной даме без милосердия» изображает встречу с красивой женщиной, волосы которой украшает гирлянда из роз, а вторая изображает сидящую женщину в окружении своих жертв, привязанных к деревьям. На первой иллюстрации Берли ветер беспокоит женщину: ее платье развевается и развеваются волосы, в то время как красавицу на второй иллюстрации не беспокоят опавшие листья, собирающиеся под ее юбками. [ 7 ] Мужчины-воины и правители подвешены на деревьях, совершенно беззащитны, антиутопическое видение мужественности накануне современной войны. [ 7 ] Более того, арабески в стиле модерн на платье красавицы представляют женщину-антагонистку как «современную». [ 7 ]
Берли также иллюстрировал пьесы Шекспира. «Чира» конца 1920-х годов — типичная темперная картина Берли. [ 5 ] Предполагается, что это произведение может иметь литературную связь. [ 5 ] Картина очень декоративна и помещает ее в рамки ее картин эпохи Возрождения. [ 5 ] Моделью, скорее всего, была дочь Берли Вероника, а цветы и средневековый город — плод воображения художника. [ 5 ]

«Тихая комната» (1928) — более поздняя темперная картина Берли, в которой в качестве модели она использует свою дочь Веронику. Картина является примером использования Берли насыщенной цветовой палитры по сравнению с ее ранними иллюстрациями к стихам Китса, а также использования цвета, чтобы направить взгляд зрителя по картине по диагонали. [ 5 ] Летом 1933 года картина была выставлена в Королевской академии в Лондоне. [ 5 ]
Выставки
[ редактировать ]Берли выставлялась на протяжении всей своей карьеры, в том числе в Королевской академии в Лондоне, в Королевской шотландской академии в Эдинбурге, в Обществе женщин-художниц , в Новом английском художественном клубе , в Королевской кембрийской академии , в Суссексском женском художественном клубе, в Художественной галерее Уокера. и в Парижском салоне . [ 1 ] [ 8 ] С 1912 по 1945 год она была постоянным участником выставки в Королевской академии, в рамках которой в период с 1930 по 1935 год была показана серия из 17 темперных картин. [ 9 ] Берли также участвовал в выставке Общества искусств и ремесел 1913 года, проходившей в галереях Гровснор. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Саша Ллевеллин (2018). Пятьдесят работ пятидесяти британских художниц 1900-1950 годов . Лисс Ллеуллин Fine Art. ISBN 9780993088483 .
- ^ Jump up to: а б «Семья художников Берли | Art UK» . artuk.org . Проверено 23 декабря 2019 г.
- ^ Эверетт, Леолин Луиза (1927). Чертополох... [Стихи.] В иллюстрациях Аверил Берли . Джон Лейн.
- ^ Jump up to: а б «Берли, Аверил» . Словарь художников Бенезит . 2011. doi : 10.1093/Benz/9780199773787.article.B00029131 . Проверено 20 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Британское искусство двадцатого века Аверил Мэри Берли» . www.lissllewellyn.com . Проверено 23 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Геба. «Новости и заметки Хебе». Джентльменка и современная жизнь , том. XLVI, нет. 1193, 1913, с. 675+. Интернет-коллекции девятнадцатого века , https://link-gale-com.wwwproxy1.library.unsw.edu.au/apps/doc/ZRBUAR823834550/NCCO?u=unsw&sid=NCCO&xid=a6aa940d . По состоянию на 20 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Бойиопулос, Костас; Сэнди, Марк (8 апреля 2016 г.). Декадентский романтизм: 1780-1914 . Рутледж. ISBN 978-1-317-15412-9 .
- ^ Дэвид Бакман (2006). Художники в Великобритании с 1945 года . Том 1, от А до L. ООО «Художественные словари» ISBN 0-953260-95-Х .
- ^ «Британское искусство двадцатого века Аверил Мэри Берли: «Тихая комната, 1928 год» | www.lissllewellyn.com» . www.lissllewellyn.com . Проверено 20 августа 2020 г.
- ^ «Вакханки» . sarahcolegrave.co.uk . Проверено 20 августа 2020 г.